#21
Отправлено 01 March 2018 - 08:29 PM
#22
Отправлено 01 March 2018 - 10:23 PM
Литий титанат аккум прикольный, только за те деньги, что просят проще генератор помощней поставить и второй аккум обычный?
Так и было изначально, второй стоял обычный, в багажнике. Только вот первый аккумулятор в термокейсе, в моторном отсеке, как то отогревался и заряжался, то второй в багажнике нифига не грелся. И заряжался по этому, очень хреново. А генератор то у нас ого-го! Более 70 ампер отдаёт в нагрузку на холостых оборотах. Куда мощнее? И потом генератор + аккумулятор = 8 тыс?
#23
Отправлено 01 March 2018 - 10:29 PM
Страшно выглядит, в смысле голые контакты, особенно после просмотра таких видео
ИМХО корпус нужен...
Корпус нужен бесспорно! Даже не обсуждается. Но это у меня тестовый вариант. За лето сделаю корпус из толстого пластика ( типа разделочной доски ), или найду пустой корпус от аккумулятора ( где - пока не знаю пока, может на пункте переработки старых аккумуляторов ). Кто-то должен ...гм ... рисковать ...гм ...ради общего дела? ( во как загнул! шутка! )
Сообщение отредактировал sensey371: 01 March 2018 - 10:31 PM
#24
Отправлено 01 March 2018 - 11:38 PM
На 30ач батарея стоит около 8 тыс р, в общем то нормальная цена.
А если поставить на 50ач то вообще можно убрать свинцовый акумулятор, у литиевого же просадка при пуске будет минимальная, например 12 вольт
Литиевый акумулятор будет крутить стартер как бешенный. Свечи будут пылать на полную на 12 вольтах
Бедолагам с низкой компрессией хорошие обороты стартера будут очень даже в тему !
на 30ач стоит на али от 1200-2700.... но по хорошему их надо запитывать через контроллер...
на работе есть такие - теперь понял как применить вне ее...
#25
Отправлено 02 March 2018 - 04:14 AM
Вот информация по титанатам https://electrotrans...p?topic=44402.0
#26
Отправлено 02 March 2018 - 05:07 AM
Кто-то должен ...гм ... рисковать ...гм ...ради общего дела?
Уважуха.
А как ограничивать перезаряд, и переразряд?
#27
Отправлено 02 March 2018 - 05:41 AM
https://electrotrans...p?topic=44472.0
"Поскольку балансир с ограничением тока, а ток измерялся только в цепи батареи, значит батарея продолжала принимать зарядный ток, другой вывод тут сделать трудно. Контроль побаночный нужен и взаимодействие с генератором, чтобы перестал "качать лишнего"...
Это следствие использования "чужеродной" химии в бортовой сети без учета ее особенностей, ведь генератор качает напряжение как его научили, под свинец.
Именно по этой причине считаю, что применять литиевые элементы на борту без изменения самой бортовой сети не просто не правильно, а скорее даже достаточно рискованно."
Меня такие же мысли напрягают. Самое корректное искать балетку гене под ЛТО, но это пока фантастика.
#28
Отправлено 02 March 2018 - 05:53 AM
Титанатный акумулятор при напруге 14,4 всегда будет в недозаряде а свинцовый акумулятор не даст подняться напруге выше.
Так что можно смело ставить титанат в паралель к свинцовому без всяких устройств.
#29
Отправлено 02 March 2018 - 08:14 AM
Во как оно работает !
#30
Отправлено 02 March 2018 - 09:26 AM
Уважуха.
А как ограничивать перезаряд, и переразряд?
А как сейчас это делаете?
Во как оно работает !
Главное свойство титаната - заряжаться в мороз. Запустить и литий ион с лифером смогут
#31
Отправлено 02 March 2018 - 09:43 AM
#32
Отправлено 02 March 2018 - 09:50 AM
С титанатом можно уже и спиральный подогреватель входного воздуха использовать, а то на морозе у меня с включенной спиралью мотор уже еле крутился. Промороженный свинцовый акумулятор просаживается и не дает ток. А титанат в -30 накормит стартер и спираль !
#33
Отправлено 02 March 2018 - 09:57 AM
С титанатом можно уже и спиральный подогреватель входного воздуха использовать, а то на морозе у меня с включенной спиралью мотор уже еле крутился. Промороженный свинцовый акумулятор просаживается и не дает ток. А титанат в -30 накормит стартер и спираль !
Ещё и останется.
#34
Отправлено 02 March 2018 - 01:09 PM
У меня был такой тест в поле. На авиа модельных полетушках, машина день простояла, несколько раз мелкие акки 2,2а заряжал, и к вечеру даже лапочки при попытке запуска тухли. Акк отжил своё. Чтоб завестись коллеги помогли, дали прикурить от 3S 2200mA 65C Маленьким литий полимером завели моего кирюху с мертвым акком. Технически можно на штатное место ставить 30-40аh свинцовый и 30а-40а ЛТО. По размеру они туда оба влезут.
#35
Отправлено 02 March 2018 - 07:31 PM
Технически можно на штатное место ставить 30-40аh свинцовый и 30а-40а ЛТО. По размеру они туда оба влезут.
Идея очень нравится, но вроде не влезут ...
#36
Отправлено 03 March 2018 - 03:20 PM
Подскажи до скольки просаживается напряжение на акумуляторе с титанатом при запуске бинара, например когда свеча на бинаре разогревается ?
#37
Отправлено 03 March 2018 - 03:25 PM
Подскажи до скольки просаживается напряжение на акумуляторе с титанатом при запуске бинара, например когда свеча на бинаре разогревается ?
Просадка от 5-ти ампер у титаната? Чем же её измерить? Если серьёзно, то не знаю. Будет время - измерю.
Сообщение отредактировал sensey371: 03 March 2018 - 03:26 PM
#38
Отправлено 03 March 2018 - 03:45 PM
Да мне надо именно напряжение, в принципе тогда скажи какое напряжение на акумуляторе после простоя.
Просто у меня бинар запускается только после второго прогрева свечи от штатного акумулятора, а вот если держать напругу например зарядником выше 12, 5 вольт то бинар запускается с первого прогрева.
#39
Отправлено 03 March 2018 - 04:01 PM
Есть мысль подключить бинар от титаната без свинца, тогда в момент запуска бинара на нем будет в районе 13 вольт а может и выше , титанат как я понял не просаживает напругу при разряде .
#40
Отправлено 03 March 2018 - 07:51 PM
Есть мысль подключить бинар от титаната без свинца, тогда в момент запуска бинара на нем будет в районе 13 вольт а может и выше , титанат как я понял не просаживает напругу при разряде .
У меня два режима - "кормить" свинец на стоянке, и будучи отсоединённым от свинца, запускать Бинар.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых