У меня два режима - "кормить" свинец на стоянке ( работает реле по напряжению ), и будучи отсоединённым от свинца, просто запускать Бинар. Напряжение после "кормёжки" - 12,5 вольт ( голодно-холодный свинец потихоньку хавает с титаната всё, без остатка ), Напряжение сразу отключённого титаната - 13,8-14 вольт. Падение напряжения где то одна сотка в день. Но это точно утверждать не берусь. Титанат поставил - и начались морозы, особо много замеров, на улице, не сделаешь.
#41
Отправлено 03 March 2018 - 07:59 PM
#42
Отправлено 05 March 2018 - 11:48 AM
У меня два режима - "кормить" свинец на стоянке ( работает реле по напряжению ), и будучи отсоединённым от свинца, просто запускать Бинар. Напряжение после "кормёжки" - 12,5 вольт ( голодно-холодный свинец потихоньку хавает с титаната всё, без остатка ),
Реле напряжения - чтобы не убить переразрядом ЛТО? Если без реле и забыть нагрузку выключить (фары и т.п.) - менее ёмкий ЛТО просядет раньше более ёмкого штатного и имеет шанс просесть с концами уже?
А в багажнике он почему - боится высоких температур?
UPD и по реле напряжения можно сразу конкретику?
Сообщение отредактировал b00: 05 March 2018 - 11:52 AM
#43
Отправлено 05 March 2018 - 05:39 PM
Реле напряжения - чтобы не убить переразрядом ЛТО? Если без реле и забыть нагрузку выключить (фары и т.п.) - менее ёмкий ЛТО просядет раньше более ёмкого штатного и имеет шанс просесть с концами уже?
А в багажнике он почему - боится высоких температур?
UPD и по реле напряжения можно сразу конкретику?
Какой перезаряд ЛТО возможен с исправным генератором? Как можно на Кайроне забыть выключить фары? Да, титанат просядет раньше. Почему титанат в багажнике - буду ставить только на зиму. Высокие температуры ему по барабану. Как и низкие. Реле напряжения подключает титанат к свинцу при 13,6 вольтах в борт сети ( двигатель завёлся ), отключает при 12,6 вольт. Свинец всё схавал - отключаемся от кормушки.
Сообщение отредактировал sensey371: 05 March 2018 - 05:41 PM
#44
Отправлено 05 March 2018 - 08:49 PM
А что за реле?
Ведь если заглушить двигатель, и почти сразу заводить то реле ещё не отключилось и основной ток с титанита пойдёт, а он может и не просесть до 12.6В, соответственно контакты реле должны держать ток близкий к стартёрному...
#45
Отправлено 06 March 2018 - 04:41 AM
Какой перезаряд ЛТО возможен с исправным генератором? Как можно на Кайроне забыть выключить фары? Да, титанат просядет раньше. Почему титанат в багажнике - буду ставить только на зиму. Высокие температуры ему по барабану. Как и низкие. Реле напряжения подключает титанат к свинцу при 13,6 вольтах в борт сети ( двигатель завёлся ), отключает при 12,6 вольт. Свинец всё схавал - отключаемся от кормушки.
Не знаю. Я про переразряд спрашивал.
Это принципиальный вопрос? Опустите пример с фарами, достаточно фразы "забыть нагрузку выключить".
По просадке и температурам - ясно, спасибо.
Подробности возможно привести по реле? Это готовое изделие или самоделка? Марка/схема?
#46
Отправлено 06 March 2018 - 05:44 AM
... Как можно на Кайроне забыть выключить фары?....
Кто-то писал что припарковался вплотную к стене, выходить пришлось через пассажирскую дверь, писка при этом нет, аккум высадил...
#47
Отправлено 06 March 2018 - 12:46 PM
Не знаю. Я про переразряд спрашивал.
Это принципиальный вопрос? Опустите пример с фарами, достаточно фразы "забыть нагрузку выключить".
По просадке и температурам - ясно, спасибо.
Подробности возможно привести по реле? Это готовое изделие или самоделка? Марка/схема?
На фото видно 200-от амперное реле и реле напряжения ( маленькое )
Реле контроля напряжения : http://www.12vi.ru/766/897/
Реле на 200 ампер:http://www.12vi.ru/7...1083/6720.html
Надеюсь, модераторы не посчитают рекламой.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал sensey371: 06 March 2018 - 12:41 PM
#48
Отправлено 06 March 2018 - 02:40 PM
Спасибо.
В ссылке на релюху закрались пара символов лишних в конце. Должно быть: http://www.12vi.ru/765/1083/6720.html
Скачал ПДФ на релюху:
Ток потребления……480мА
Т.е. пол ампера!!!
Такая релюха сама по себе 12Ач в сутки съедает... Тут бы переключатель без постоянного питания.
Сообщение отредактировал Alexander74: 06 March 2018 - 02:40 PM
#49
Отправлено 06 March 2018 - 02:53 PM
Полазил по сайту
Бывают бистабильные реле, типа таких: http://www.12vi.ru/765/891/8200.html
Но ими управлять надо хитрее....
#50
Отправлено 06 March 2018 - 03:11 PM
А по мерседесовскому коду A0035421819 сильно дороже....
#51
Отправлено 06 March 2018 - 05:27 PM
Спасибо.
В ссылке на релюху закрались пара символов лишних в конце. Должно быть: http://www.12vi.ru/765/1083/6720.html
Поменялся сайт за два прошедших часа. ССылка устарела. Бывает.
Ток потребления……480мА
Т.е. пол ампера!!!
Такая релюха сама по себе 12Ач в сутки съедает... Тут бы переключатель без постоянного питания.
Когда двигатель работает, мне пол ампера не жалко!
А по мерседесовскому коду A0035421819 сильно дороже....
При запуске токи поделятся между двумя аккумуляторами. Плюс ещё кабель из багажника даст своё ограничение тока. У меня на этом кабеле стоит предохранитель на 80 ампер - не сгорает.
#52
Отправлено 06 March 2018 - 05:36 PM
Я про переразряд спрашивал.
Сегодня снял титанат, принёс в мастерскую. Измерил напряжение - 12,8 вольт ( свинец всё забрал ), титанат практически пустой, падение напряжение при 10 амперах - 12,5 вольт, ёмкость остаточная при таком напряжении - 10А/ч.
Сайт ругается, нужные фото не проходят ....
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал sensey371: 06 March 2018 - 05:34 PM
#53
Отправлено 07 March 2018 - 08:48 PM
Сегодня снял титанат, принёс в мастерскую. Измерил напряжение - 12,8 вольт ( свинец всё забрал ), титанат практически пустой, падение напряжение при 10 амперах - 12,5 вольт, ёмкость остаточная при таком напряжении - 10А/ч.
Сайт ругается, нужные фото не проходят ....
Очень интересная тема хосса подробностей. Титанат каким параметрами и где такую взять, скока стоит?....
#54
Отправлено 07 March 2018 - 10:17 PM
Очень интересная тема хосса подробностей. Титанат каким параметрами и где такую взять, скока стоит?....
Ищем на Авито по словам "Литий-титанатный аккумулятор". Цена с утра была 1300р.
#55
Отправлено 07 March 2018 - 11:32 PM
Ищем на Авито по словам "Литий-титанатный аккумулятор". Цена с утра была 1300р.
Гыы! За адын банка
https://www.aliexpre...2840954888.html
Сообщение отредактировал Deadulick: 07 March 2018 - 11:36 PM
#56
Отправлено 08 March 2018 - 10:09 AM
Всё дешёвое уже перетащили в Россию ... Вначале находили цилиндрики на Али и за 600-900р ...
#57
Отправлено 08 March 2018 - 04:40 PM
sensey371 Спасибо за проделанную работу с ЛТО и отчет.
#58
Отправлено 08 March 2018 - 06:41 PM
sensey371 Спасибо за проделанную работу с ЛТО и отчет.
Спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых