Перейти к содержимому


Фотография

Литий-титанатные АКБ

Литий-титанатные АКБ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#61 Горыныч12

Горыныч12

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Тульская обл, Заокский район, деревенька малая

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 March 2018 - 12:16 AM

Молодец! Спасибо за тему. Даже не знал про такое. Будем почитать.
  • 0

#62 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 March 2018 - 07:48 PM

Интересно бы было посмотреть как крутит стартер напрямую от титана  при минусе хорошем !

Так примерно на -20 и ниже  , какие обороты  будут и  просадка напруги какая будет .

Думаю что  завод будет феерический !

Я просто при -23 вынес свой  заряженный на 100% и теплый аком реактор , крутануло вообще красиво , вжик и запуск .

А вот как он охладился то стал жевать при прокрутке .


  • 0

#63 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 March 2018 - 08:08 PM

Да-да. Я с этим согласен. В мороз когда из дому теплый ставишь крутится и заводится как летом.


  • 0

#64 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 March 2018 - 08:45 AM

У меня родной стартёр (точнее видимо не очень то он родной был) в -20° крутил вяло даже с тёплым и заряженным АКБ.

А вот новый китаец тесла техникс крутит лучше, даже с холодным и видимо не на 100% заряженным АКБ. В -25° заводился, нехотя, но с одной прокрутки.

Китаец-стартёр с постоянными магнитами в статоре (вместо электромагнитов в оригинале), и видимо из-за этого во время поворота ключа на старт, имеется мега-скачёк тока с сильной просадкой напряжения но холодном АКБ, аж всё тухнет, но через пол секунды всё оживает, стартёр начинает крутиться и ток несколько падает...

В общем с одной стороны низкое активное сопротивление стартёра - плюс, с другой стороны - почти коротит аккум в момент старта...

Как было бы с титанатом - да, очень интересно.


Сообщение отредактировал Alexander74: 14 March 2018 - 08:46 AM

  • 0

#65 Почтальон

Почтальон

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 February 2019 - 08:52 PM

Всем здравствуйте. Вот и закончился мой проект, с аккумулятором выполненный на литий титанатных элементах. Хочу сказать огромное спасибо sensey371 за помощь в разъяснении особенностей и тонкостей в эксплуатации данных элементов.
Цель проекта получить на выходе аккумулятор, который будет работать при минусовых температурах и заряжаться при коротких поездках. Так как был установлен бинар 5с, хотелось, чтобы кроме подогрева двигателя, грелся салон и подогрев сидения водителя. Забегая вперед, все поставленные задачи к новому аккумулятору с лихвой выполняются. После 40 минут работы всех перечисленных позиций стартер крутит как бешеный.
В начале проекта были сомнения делать дополнительный аккумулятор к свинцу, что тянуло за сабо размещения его в машине и коммутации с основным аккумулятором или делать новый аккумулятор он же и основной, но это приводило к удорожанию проекта. После долгих мытарств решил делать основной аккумулятор на литий титанате. Титанат можно купить в Китае, или приобрести его у перекупов в Москве. Я купил титанат на авито и не пожалел потому, что при покупки были оговорены условия обмена, а с Китая не понятно, что пришлют. Элементы были приобретены 30а. - 12 штук для построения схемы 6s2p, это очень удобно для подбора пар по саморазряду элементов, сильная подпирает слабую. Был приобретен балансир от Влада для балансировки напряжения на элементах и балансир он же вольтметр, который показывает напряжение на каждом элементе и суммарное напряжение, это очень удобно, так как возможно наблюдать за напряжением на элементах. После долгого выбора из чего делать корпус по совету sensey371 остановился на кухонных разделочных досках дёшево и сердито. Была найдена контора, которая по моим чертежам зделала детали на фрезерном чпу из этих досок и осталось только скрутить детали в корпус. Если кому интересно и нужна подробная информация вот ссылка на сайт где все подробна и доходчиво объяснено. https://electrotrans...php?board=224.0

Сама сборка
Детали корпуса

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Почтальон: 02 March 2019 - 07:26 PM

  • 4

#66 Почтальон

Почтальон

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 February 2019 - 09:14 PM

Вид под капотом и вес.

Прикрепленные файлы


  • 3

#67 Почтальон

Почтальон

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 February 2019 - 09:23 PM

Сейчас был запуск бинара на 40 минут, печки на всю дурь, подогрев водительского сидения. На улице тепло бинар вначале показывал +2, сори за качество фоток.Напряжение в начале и в конце цикла. Как видите оставшегося напряжения хватит долететь стартеру до луны.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Почтальон: 02 March 2019 - 07:26 PM

  • 1

#68 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 February 2019 - 11:01 PM

Всем здравствуйте.  Вот и закончился мой проект, с аккумулятором выполненный на литий титанатных элементах. 

Во сколько встала батарейка? 

Если требовались такие характеристики и требования, не легче ли было приобрести хорошую AGM батарею?


  • 0

#69 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 February 2019 - 03:18 AM

Агм батарея тоже на морозе не заряжается и не крутит нифига . Это тоже самое что и обычный свинцовый аккумулятор только под другой вывеской.

Сообщение отредактировал cigord: 21 February 2019 - 03:19 AM

  • 1

#70 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 February 2019 - 06:28 AM

Агм батарея тоже на морозе не заряжается и не крутит нифига . Это тоже самое что и обычный свинцовый аккумулятор только под другой вывеской.

Врут рекламодатели?

https://os1.ru/artic...rei-chto-novogo


  • 0

#71 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 21 February 2019 - 07:14 AM

Врут рекламодатели?
https://os1.ru/artic...rei-chto-novogo


А что, ранее рекламодатели за этим замечены не были? :)
Обыкновенная свинцовая АКБ, другая технология производства, позволяющая сделать закрытый корпус. А зависимость тока от температуры такая же.
  • 0

#72 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 February 2019 - 07:47 AM

Врут рекламодатели?

https://os1.ru/artic...rei-chto-novogo

Фуфло для лошков ! Никаких данных кроме общих фраз !

Где таблица тока заряда при разных температурах ?


  • 0

#73 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 February 2019 - 07:56 AM

Может и пистят конечно, но батарейка предназначена для машин, которые автоматически глушатся и заводятся при каждой остановке, попробуйте обычную запустить в таком режиме.


  • 0

#74 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 February 2019 - 08:03 AM

Давай будет обсуждать на цифрах а не на общих фразах и предположениях с потолка !


  • 0

#75 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 21 February 2019 - 08:04 AM

Может и пистят конечно, но батарейка предназначена для машин, которые автоматически глушатся и заводятся при каждой остановке, попробуйте обычную запустить в таком режиме.

Насколько я знаю, этот старт-стоп тоже не всегда работает, определенные условия надо соблюсти по температуре и напряжению АКБ, а может и ещё какие. То, что такие АКБ способны быстрее заряжаться в теплом виде, бесспорно.
  • 0

#76 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 February 2019 - 08:57 AM

Короче можете голову не ломать , у меня есть батарея агм от упса , так вот она на морозе нифига ток не берет как и остальное свинцовое г. ! 


  • 1

#77 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 February 2019 - 12:02 PM

Короче можете голову не ломать , у меня есть батарея агм от упса , так вот она на морозе нифига ток не берет как и остальное свинцовое г. ! 

у меня батарейки у пульта от телевизора тоже мерзнут при 0 =)

Вообще не показатель. Упсовые батареи по температурному режиму не рассчитаны на низкие температуры, вообще не рассчитаны....

 

Шнайдер/АПС

 

 

Environmental
Operating Temperature
0 - 40 °C
Operating Relative Humidity
0 - 95 %
Operating Elevation
0-3000meters
Storage Temperature
-15 - 45 °C
Storage Relative Humidity
0 - 95 %
Storage Elevation
0-15000meters

Если уж и сравнивать то с батареями для наружного размещения....

 

 

А вот взрослая, батарея наружного размещения (троян)...

Такие меня стоят просто в контейнере на улице...

В зависимости от температуры для agm надо на контроллере заряда поправки вносить....точнее он сам вносит...

 

OPERATIONAL DATA
Operating Temperature Self Discharge
-4°F to 131°F (-20°C to +55°C). At
temperatures below 32°F (0°C) maintain
a state of charge greater than 60%.
Less than 3% per month depending on
storage temperature conditions.
CHARGING TEMPERATURE COMPENSATION
028 VPC for every 10°F (5.55°C) above or below 77°F (25°C)
add .028 VPC for every 10°F (5.55°C) below 77°F and subtract .028 VPC for every
10°C above 77°F


  • 0

#78 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 December 2020 - 08:57 AM

Купил я себе тоже титанатную сборку на 40ач. С доставкой и шинами вышло 16 тыс р. Свинцовый аккумулятор у меня уже полумертвый. Уже даже без прогрева бинаром напряжение утром на нем 12 вольт. Покупать опять на несколько лет свинцовый аккумулятор это деньги на ветер, его очень скоро убьет глубокими разрядами  бинар. Пробеги у меня по 8 километров и свинец не успевает зарядиться. Титанат подключил пока  паралельно свинцовому, титанат поставил в правой нише багажника. Теперь на бинаре утром напруга не 12 а 13,5 вольт.


  • 0

#79 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 December 2020 - 07:36 PM

Купил я себе тоже титанатную сборку на 40ач...

6s? А то вычитал тут мнение, что 5s для авто лучше, типа 6s всегда недозаряжен....


  • 0

#80 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 December 2020 - 07:40 PM

6s? А то вычитал тут мнение, что 5s для авто лучше, типа 6s всегда недозаряжен....


Для литьевых батарей, недозаряд это плюс, для долговечности. Для свинцовых наоборот.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых