Привет Александр. Подключенный передний мост конечно влияет на расход, но только в том случае, если он "гребёт!" Если хабы отключены, и просто вращается редуктор и кардан, при масле соответствующем сезону и общим рекомендациям, то расход конечно будет выше, но +3!!! литра это явный перебор. Это не из за это го. Возможно всё что угодно: отсутствие наката, из за подклинивающих колодок, не родное масло, общие проблемы как по трансмиссии, так и по топливной аппаратуре. Ведь по своей сути, МЫ пытаемся, со слов владельца, разобраться в проблеме машины с изрядным пробегом и кучей владельцев. С ходу вряд ли получится! Имхо.
Привет Дим. Не согласен. Разницы нет моно привод или полный, 100% назад и потеряем кпд, или 50х50 половина кпд назад, половина вперед. А вот кпд зависит от количества вращающихся деталей- подшипников, шестерен и пр.
У автомобиля при движении трансмиссионная цепь замкнута и разницы нет откуда идет движение на передние колеса. Или раздатка -передний кардан....колеса. Или раздатка задний кардан...... задние колеса- дорога- передние колеса.
Энергия с вала кпп идет на движение- полезная часть и на трение- потери (кпд)
Обычно мы ездим по трассе на большой скорости и на заднем приводе. Когда едем на полном, то скорости маленькие и разницы в расходе незаметны. А вот на больших скоростях количество рабочих шестеренок, подшипников .... очень влияют на расход.