согласен,но мне до работы своим ходом больше часа на двух автобусах и метро,так что вот и езжу 15 минут на авто+1! Попоргейками не пользовался вообще ни разу. Не так у нас тут холодно. А из "раннего водительского прошлого", ну не было у меня "таких" машин, с такими "прибамбасами" и я привык обходиться без этого. Лично по мне все эти ППП и прочее... нужны если температура "за бортом" от -30 и ниже или нужно везти детей. Если короткие 5-10км пробеги, вообще не вижу смысла ехать на работу на машине(Москва)
Расход дизельного топлива
#2081
Отправлено 30 October 2016 - 12:55 AM
#2082
Отправлено 30 October 2016 - 05:22 PM
#2083
Отправлено 01 November 2016 - 01:29 PM
Просто продал кайрон))))
Машина с причудами,но классная!! :-)
#2084
Отправлено 04 November 2016 - 07:38 AM
#2085
Отправлено 04 November 2016 - 09:50 AM
Но тема актуальна)))) машину забрал знакомый, зная о расходе, но у негопробеги не большие, а теперь решил добить то что я не добил))) мы с ним проверили воздушный датчик, показывает чуть больше единице, после промывки поеазания теже, но во время первого пуска машину кольасило, она как бы захлебывалась! Но это быстро прошло. А вот с морозами хуже заводится стала((( машина как бы схватывает но чтото не хватает а потом заводится! Может это свечи? Как их проверить??? Подскажите плиз )) еще гдето вычитал, что свечи накала влияют на расход!!! Якобы струя соляры разбивается о наконечник свечи т происходит прпвильный впрыск и этот наконечник портится ) так ли это?
Про свечи накала, "не читайте, перед обедом, советских газет"(с) бред.. посмотрите на фото головки, и куда должна прыскать солярка, чтоб разбиваться о свечу..
Больше 1...это уже не гуд.. насколько больше, вот Вам и причина возможная аппетита. С холодным пуском, или форсы льют.. проверяйте обратку. Хотя в принципе, возможно, что ДМРВ его портит... неправильно подавая инфу, и ЭБУ впрыскивает меньше или слишком много топлива. Помнится как то давно на двенашке( если не путаю) была проблема с запуском холодным( в морозы после -20, все проверил.. и не помогает.. а ДМРВ проверил, а там скорее труп.. заменил и заводиться стала легко и при -35...
#2086
Отправлено 04 November 2016 - 05:29 PM
Дмрс вроде не труп, он звонится, чтото показываетПро свечи накала, "не читайте, перед обедом, советских газет"(с) бред.. посмотрите на фото головки, и куда должна прыскать солярка, чтоб разбиваться о свечу..
Больше 1...это уже не гуд.. насколько больше, вот Вам и причина возможная аппетита. С холодным пуском, или форсы льют.. проверяйте обратку. Хотя в принципе, возможно, что ДМРВ его портит... неправильно подавая инфу, и ЭБУ впрыскивает меньше или слишком много топлива. Помнится как то давно на двенашке( если не путаю) была проблема с запуском холодным( в морозы после -20, все проверил.. и не помогает.. а ДМРВ проверил, а там скорее труп.. заменил и заводиться стала легко и при -35...
Есть интересный момент, расход одинаков как на скорости 100 так и на 130 почему так?
#2087
Отправлено 04 November 2016 - 05:34 PM
Дмрс вроде не труп, он звонится, чтото показывает
Есть интересный момент, расход одинаков как на скорости 100 так и на 130 почему так?
А чем меряете расход? И ДМРВ все что то показывают. Но если поставить не родной, а например от Таза, то начинается жор.
Сообщение отредактировал Kukas: 04 November 2016 - 05:35 PM
#2088
Отправлено 04 November 2016 - 08:16 PM
Может это свечи? Как их проверить??? Подскажите плиз )) еще гдето вычитал, что свечи накала влияют на расход!!! Якобы струя соляры разбивается о наконечник свечи т происходит прпвильный впрыск и этот наконечник портится ) так ли это?
Я много и подробно писал про свечи в дизеле и их про роль. Повторяться нет смысла. Скажу только, что дизельная свеча накаливания в наших машинах работает считанные секунды, облегчает пуск холодного двигателя и совершенно не влияет на последующий расход топлива.
#2089
Отправлено 09 November 2016 - 10:19 AM
https://drive.google...ew?usp=drivesdk
Вдруг ктото поймет в чем дело, грешу нарасходоиер воздуха, может он чтото не так выдает для мозгов))
#2090
Отправлено 09 November 2016 - 10:19 AM
https://drive.google...ew?usp=drivesdk
Вдруг ктото поймет в чем дело, грешу нарасходоиер воздуха, может он чтото не так выдает для мозгов))
#2091
Отправлено 09 November 2016 - 10:18 PM
Послушайте на видео холодный пуск при минус 3 , машина троил, заводится не ахти и при попытке дать газа троение усиливается, я думал такое только на бензине бывает. Пробег 155000 форсунки отремонтированы(в обработку не льют), фильтра поменяны, свечи НЕ проверены
https://drive.google...ew?usp=drivesdk
Вдруг ктото поймет в чем дело, грешу нарасходоиер воздуха, может он чтото не так выдает для мозгов))
Версию с завоздушиванием топлива проверяли? Подтёков и разводов от топлива нигде нет?
Какие колёса стоят на машине, размер и модель?
Как определяете пройденный путь при замерах?
При 100 и 130 должна быть заметная разница, какие обороты при данных скоростях?
Неплохо бы конечно, замерить компрессию, но да, хлопотное это дело.
#2092
Отправлено 14 November 2016 - 11:35 AM
Версию с завоздушиванием топлива проверяли? Подтёков и разводов от топлива нигде нет?
Какие колёса стоят на машине, размер и модель?
Как определяете пройденный путь при замерах?
При 100 и 130 должна быть заметная разница, какие обороты при данных скоростях?
Неплохо бы конечно, замерить компрессию, но да, хлопотное это дело.
Проверяли всю топливную, все отлично
Колеса стоят 18(255/60) КУМНО
есть только нюансы по заводке на холодную(но мне сказали менять свечи)
машина едет довольно бодро, но каждому своя бодрость)))))
я знаю 2 человек с такими же кайронами(что один что второй говорят расход смешанный 8) пусть бы и 10, но тут 11.5 на трассе при скорости до 100!!!!!!(говорили круиз жрет соляру, проверяли и так и так)
Сообщение отредактировал Dogma191284: 14 November 2016 - 11:36 AM
#2093
Отправлено 14 November 2016 - 11:57 AM
На механике на 100км/ч у меня разход 6,7-7,2
Сообщение отредактировал psihoz123: 14 November 2016 - 11:58 AM
#2094
Отправлено 14 November 2016 - 12:04 PM
На неисправных форсах симптомы , как раз хреновый завод на холодную и повышенный расход
#2095
Отправлено 14 November 2016 - 01:56 PM
#2096
Отправлено 14 November 2016 - 04:08 PM
Ну если уповать то что тут тогда спрашивать, тут народ сами лезут своими руками и включают свою голову !
#2097
Отправлено 14 November 2016 - 11:03 PM
Человек уповает на официалов и настройку форс.не верю .честно не верю
вот совсем не внимательно читаешь))) форсы проверяли как официалы так и после твоего совета, я писал, что проверял не я и в обратку форсы не льют!!ФАКТ! проверенный в ручную и на станке.
.....наверно авто особенный....с характером)))) не поддается)
Сообщение отредактировал Dogma191284: 14 November 2016 - 11:04 PM
#2098
Отправлено 15 November 2016 - 08:08 AM
#2099
Отправлено 15 November 2016 - 02:52 PM
Уважаемый догма- сходите в аптеку и купите 4 шприца 20 мл.и 4 кусочка шланга как на омывайку по 4 см.оденьте на шприцы(поршня шприцов выньте) а другой стороной на соски обратки у форсунок.снимите только сначала штатные.заведите и минута на холостом.и все увидите сами.официалам я бы лично не доверял.им проще все сразу поменять а не ремонтировать.
На механике на 100км/ч у меня разход 6,7-7,2
подскажи пожалуйста сколько должно быть саляры в шприце при нормальной работе форсунок?
#2100
Отправлено 15 November 2016 - 02:53 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых