Ага и ещё сотку коньячка к блюдечкувсе бы вам на блюдечке с голубой каемочкой!а по искать по мучаться?ни как?
Очиститель ДМРВ
#141
Отправлено 26 May 2012 - 09:41 PM
#142
Отправлено 26 May 2012 - 10:09 PM
#144
Отправлено 03 June 2012 - 02:56 PM
Сергей, СПАСИБО!!!! Благодаря фильму разобрал не боясь , промыл очистителем ДМРВ. Кстати, сам датчик по другому не вставишь, там конфигурация сделана для особо одаренных как я Результат пока не почувствовал, так как ни куда и не ездил , но в горочку, при выезде со стоянке, из-за 2 поворотов (не разгонишься) в конце переключался на 2 передачу, сегодня без напряга на 3 проехалhttp://youtu.be/Q4z3WIkBVlc Слазили,вывод чисто там, и неХ.. туда лезть ну чуть ровнее ,педалька реагирует чуть быстрее,
Но город!,и забъется все мухой микро пылью,на прогретой бортовой так же и показывает 05-06лч
#145
Отправлено 09 June 2012 - 01:20 AM
Популярное сообщение!
В прошлый раз измерял напряжение покоя на ДМРВ походным тестером, сегодня была возможность перепроверить все высокоточным.
Для проведения полноценных измерений нам потребуется немного добраться до штекера.
Отщелкиваем пластиковые ушки в местах по стрелочкам:
Снимаем кожух разъема и снова отщелкиваем ушки и удаляем направляющую проводов.
В самый правый и в самый средний выводы вставляем булавочки/иголочки/скрепочки до упора. Должно продавить резинку и основательно погрузиться в недра разъема.
Фитксируем щупы тестера на наших булавочках/иголочках/стрелочках и бежим включать зажигание
Наблюдаем величину смерти датчика. Идеальное напряжение в данный момент должно составлять 0.99V. Выше 1.1V стоит очень крепко задуматься о замене!
(прошлая профилактическая чистка 6тк назад)
Общий план
Какие-то показатели температуры в больнице на оборотах холостого хода
Раз уж мы здесь и имеется баллончик жидкой моли для люфтмассенсенсора, то принято решение в профилактической проливке датчика оной химией.
Откручиваем торексом или пассатижами саморезы по стрелочкам и и звлекаем датчик.
Обильно проливаем конструкцию жидкой молью
Пихаем датчик обратно в зад и прикручиваем его НОРМАЛЬНЫМИ саморезами с тем же шагом. Ошибиться не получится - он по другому не встанет.
Делаем контрольные измерения напряжения покоя. Как видно, даже жидкая моль не возвращает датчик к идеальным параметрам.
Вставляем желтенькую направляющую прововодов и надеваем и защелкиваем сверху кожух разъема.
Все, мы молодцы! Затраченное время около 15 минут с перекурами.
В моем данном конкретном случае изменений в динамике не отмечено.
#146
Отправлено 09 June 2012 - 01:53 PM
#147
Отправлено 09 June 2012 - 01:58 PM
#148
Отправлено 09 June 2012 - 05:48 PM
Популярное сообщение!
#149
Отправлено 09 June 2012 - 05:59 PM
Вот теперь без зазрения совести плюсик ставлю, благодаря твоему фото нашел в магазине очистительа как же я? это же я придумал лавры первенства хочу
#150
Отправлено 09 June 2012 - 06:13 PM
#151
Отправлено 09 June 2012 - 08:42 PM
Спасибо за труды, плюсанул в профиль.всегда пж
#152
Отправлено 10 June 2012 - 12:49 AM
если бы было 100% восстановление, то ф дисятку точно вкатился бы. 99% тоже неплохо!!! держи плюсика лучше заменитель от ваз 2108. вахмурка что то там не то намерил. у меня релаьно расход с 20тки до 13 упал после проиывки и пофик на сопротивление
#153
Отправлено 26 June 2012 - 05:49 PM
#154
Отправлено 26 June 2012 - 06:51 PM
#155
Отправлено 26 June 2012 - 09:12 PM
#156
Отправлено 26 June 2012 - 09:23 PM
сделать это не сложно.
#157
Отправлено 26 June 2012 - 09:30 PM
#158
Отправлено 27 June 2012 - 06:01 PM
#159
Отправлено 27 June 2012 - 06:38 PM
и что было-то?..Все вопрос снят - поломка нашлась )))
#160
Отправлено 27 June 2012 - 06:50 PM
поломка нафик что то дальше обьяснятьи что было-то?..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых