Da ti prav daroghi horosie i rovnie
Расход дизельного топлива
#2121
Отправлено 12 February 2017 - 01:18 PM
#2122
Отправлено 12 February 2017 - 03:36 PM
Заведите себе дневник на drivernotes - все будет ясно и понятно
Это не у меня 24л/на сотню. У меня 7-7.5 трасса, 10 город летом. А зимой езжу редко, бака хватает на месяц а то и больше. Что его считать? Тем более если езды по 5 минут 3 раза в день, больше тратишь на парковки и прогревы.
#2123
Отправлено 12 February 2017 - 05:11 PM
#2124
Отправлено 12 February 2017 - 06:04 PM
Блин почитал, поуспокоился думал только у меня такой дикий расход 17-20 литров. Когда было под -40, поставил автозапуск по температуре двигателя на -6. Заводилась раз в два три часа на 20 минут + небольшие пробеги. А летом 10-11 по городу и по трассе одинаково.
#2125
Отправлено 12 February 2017 - 06:28 PM
А летом 10-11 по городу и по трассе одинаково.
По трассе это много даже если 150км/ч гонять. Обычно 7, ну может 8 на механике.
#2126
Отправлено 12 February 2017 - 08:01 PM
скорость 100-110
#2127
Отправлено 12 February 2017 - 08:25 PM
скорость 100-110
У меня при таких скоростях и с АКПП расход меньше 7 литров. Причем это суммарный средний расход при больших пробегах (например, при поездках на море в 1000км).
#2128
Отправлено 12 February 2017 - 08:43 PM
тогда надо чо-то делать
#2129
Отправлено 13 February 2017 - 07:24 PM
года три назад ,когда у меня был дизельный соренто.заправлялся с вашим коллегой трактористом и спросил какой у него расход-сказал 6 литров.кто меньше.
#2130
Отправлено 13 February 2017 - 07:58 PM
у него расход-сказал 6 литров.кто меньше.
Наверно 6 можно получить если постараться.
#2131
Отправлено 14 February 2017 - 06:49 AM
Если двигаться на четвёртой ,со скоростью 70 - 75 км/ч,будет меньше шести..Наверно 6 можно получить если постараться.
А на сотке - 6.7 - 7 литров...У меня так..Да и в городском режиме двадцатка - это чересчур....
#2132
Отправлено 14 February 2017 - 09:38 AM
у меня первый дизель, а турбина сильно влияет на расход? Хотя моя пока масло не гонит.
#2133
Отправлено 14 February 2017 - 12:16 PM
года три назад ,когда у меня был дизельный соренто.заправлялся с вашим коллегой трактористом и спросил какой у него расход-сказал 6 литров.кто меньше.
Меньше можно, только тошнить надо. Я обычно, когда выезжаю из Москвы рано утром, часа в 4 и, не нарушая ПДД, двигаюсь в сторону Петербурга, до Твери средний расход БК показывает 5,9 л/100 км. Много населенных пунктов, в которых не более 85 км/ч по спидометру, между ними от 90 до 100 км/ч. Затем расход чуть подрастает, в зависимости от времени года и загрузки авто приезжаю домой с расходом от 6,2 до 6,9 л/100 км.
у меня первый дизель, а турбина сильно влияет на расход? Хотя моя пока масло не гонит.
С турбиной расход повыше, надо же откуда-то брать дополнительные лошади. Но заметно это только в городе, на трассе разницы между турбиной и атмосферным двигателем практически нет, в установившемся режиме солярка тратиться только на преодоление сопротивления окружающей среды, а среде этой все равно, есть турбина или нет ее.
Если двигаться на четвёртой ,со скоростью 70 - 75 км/ч,будет меньше шести..
А на сотке - 6.7 - 7 литров...У меня так..Да и в городском режиме двадцатка - это чересчур....
У меня в двигателе масса различных присадок, поэтому я даже из пяти литров в таком режиме выеду.
Ну и прошивка от Романа, забывать не надо
#2134
Отправлено 14 February 2017 - 12:42 PM
#2135
Отправлено 15 February 2017 - 09:43 AM
По трассе это много даже если 150км/ч гонять. Обычно 7, ну может 8 на механике.
2 недели назад 2000 км по трассе. Туда держал скорость по гпс 109 (спидометр за 120 показывал), средний расход по бк 9,4 (свет, печка, обогрев стёкол, зеркал). Обратно спешил, скорость по гпс 130 (спидометр 150), расход 11,2.
Сообщение отредактировал Twister: 15 February 2017 - 09:44 AM
#2136
Отправлено 15 February 2017 - 01:42 PM
2 недели назад 2000 км по трассе. Туда держал скорость по гпс 109 (спидометр за 120 показывал), средний расход по бк 9,4 (свет, печка, обогрев стёкол, зеркал). Обратно спешил, скорость по гпс 130 (спидометр 150), расход 11,2.
Спидометр врет, гпс тоже врет. Бк врет, зима, печка не на дровах работает. А я про летнюю трассу и мкпп. И измерения не по бк, а по залитому до горловины. Хотя в чеке с АЗС тоже врут. Поэтому расход у всех малость различается.
Да вот еще топливо топливу рознь, попадается так быстро горит. Может туда порох добавляют?
#2137
Отправлено 15 February 2017 - 04:38 PM
вот такой вопрос, если форсунки льют в обратку, соляра ведь идет обратно в бак я так понимаю, тогда откуда расход? Или это вообще говорит о не правильном распыле? Извиняюсь если вопрос тупой, но это мой первый дизель.
И еще заменил на пробу ДМРВ на 116 Бош (был в наличии) ни какой разницы. Родной по замерам даже лучше 0.99.
Куда еще посмотреть? Стиль вождения спокойный после шнивки.
#2138
Отправлено 15 February 2017 - 04:51 PM
вот такой вопрос, если форсунки льют в обратку, соляра ведь идет обратно в бак я так понимаю, тогда откуда расход? Или это вообще говорит о не правильном распыле? Извиняюсь если вопрос тупой, но это мой первый дизель.
И еще заменил на пробу ДМРВ на 116 Бош (был в наличии) ни какой разницы. Родной по замерам даже лучше 0.99.
Куда еще посмотреть? Стиль вождения спокойный после шнивки.
То есть если форсунки переливают в обратку, получается мотор на воздухе работает?! Или на святом духе!!!)))
#2139
Отправлено 15 February 2017 - 04:58 PM
просто в этом вопросе я полный чайник. Была мысль, что при распыле форсунки, если топлива в "горшок" подается больше чем форса может пропустить, то излишек идет в обратку.
#2140
Отправлено 15 February 2017 - 06:14 PM
просто в этом вопросе я полный чайник. Была мысль, что при распыле форсунки, если топлива в "горшок" подается больше чем форса может пропустить, то излишек идет в обратку.
Топлива в горшок подается столько, сколько блок управления скомандует. А если форсунки льют в обратку, значит нет нормального уплотнения, обычно клапан управления изнашивается. А нет уплотнения, топливо сливает в обратку и нет давления в рампе. А дальше- нет давления, нет распыла, нет полного сгорания. Экономичность коммон рейл за счет более тонкого распыла под высоким давлением.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых