Перейти к содержимому


Фотография

Расход дизельного топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2385

#2041 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 October 2016 - 02:06 PM

я писал, ссылку на тему по приводу, там отписали что ПП не даст прирост расхода на 3 литра, да и хабы работают, то есть я езжу на заднем приводе,но кардан крутиться,полуось крутится а хаб отключен, получается моно привод)))

 

3литра элементарно даст. А то что моно или полный разницы нет если все что приводит перед крутится. Я бы для начала хотя бы выяснил что крутит передний привод? В трансмиссии непорядок а мы ищем отчего расход.


  • 0

#2042 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 October 2016 - 05:24 PM

3литра элементарно даст. А то что моно или полный разницы нет если все что приводит перед крутится. Я бы для начала хотя бы выяснил что крутит передний привод? В трансмиссии непорядок а мы ищем отчего расход.

Привет Александр. Подключенный передний мост конечно влияет на расход, но только в том случае, если он "гребёт!" Если хабы отключены, и просто вращается редуктор и кардан, при масле соответствующем сезону и общим рекомендациям, то расход конечно будет выше, но +3!!! литра это явный перебор. Это не из за это го. Возможно всё что угодно: отсутствие наката, из за подклинивающих колодок, не родное масло, общие проблемы как по трансмиссии, так и по топливной аппаратуре. Ведь по своей сути, МЫ пытаемся, со слов владельца, разобраться в проблеме машины с изрядным пробегом и кучей владельцев. С ходу вряд ли получится! Имхо.


  • 0

#2043 psihoz123

psihoz123

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинский
  • Интересы:всяко разно

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 25 October 2016 - 05:44 PM

Дим ну не хочет тест обраткт сделать.а гпдо.не верю сервисам которые форсы регулируют.
  • 0

#2044 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 October 2016 - 06:07 PM

Привет Александр. Подключенный передний мост конечно влияет на расход, но только в том случае, если он "гребёт!" Если хабы отключены, и просто вращается редуктор и кардан, при масле соответствующем сезону и общим рекомендациям, то расход конечно будет выше, но +3!!! литра это явный перебор. Это не из за это го. Возможно всё что угодно: отсутствие наката, из за подклинивающих колодок, не родное масло, общие проблемы как по трансмиссии, так и по топливной аппаратуре. Ведь по своей сути, МЫ пытаемся, со слов владельца, разобраться в проблеме машины с изрядным пробегом и кучей владельцев. С ходу вряд ли получится! Имхо.

 

Привет Дим. Не согласен. Разницы нет моно привод или полный, 100% назад и потеряем кпд, или 50х50 половина кпд назад, половина вперед. А вот кпд зависит от количества вращающихся деталей- подшипников, шестерен и пр.

У автомобиля при движении трансмиссионная цепь замкнута и разницы нет откуда идет движение на передние колеса. Или раздатка -передний кардан....колеса. Или раздатка задний кардан...... задние колеса- дорога- передние колеса.

Энергия с вала кпп идет на движение- полезная часть и на трение- потери (кпд)

Обычно мы ездим по трассе на большой скорости и на заднем приводе. Когда едем на полном, то скорости маленькие и разницы в расходе незаметны. А вот на больших скоростях количество рабочих шестеренок, подшипников .... очень влияют на расход.


  • 0

#2045 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 October 2016 - 06:23 PM

Привет Дим. Не согласен. Разницы нет моно привод или полный, 100% назад и потеряем кпд, или 50х50 половина кпд назад, половина вперед. А вот кпд зависит от количества вращающихся деталей- подшипников, шестерен и пр.

У автомобиля при движении трансмиссионная цепь замкнута и разницы нет откуда идет движение на передние колеса. Или раздатка -передний кардан....колеса. Или раздатка задний кардан...... задние колеса- дорога- передние колеса.

Энергия с вала кпп идет на движение- полезная часть и на трение- потери (кпд)

Обычно мы ездим по трассе на большой скорости и на заднем приводе. Когда едем на полном, то скорости маленькие и разницы в расходе незаметны. А вот на больших скоростях количество рабочих шестеренок, подшипников .... очень влияют на расход.

Это всё хорошо, если подключены хабы, то есть полноценный ПП, а здесь не до привод!!1 Расход конечно поднимется, но думаю не на много. 1,5 литра максимум. Там где то ещё проблема имеется......


  • 0

#2046 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 October 2016 - 06:35 PM

а здесь не до привод!!..

А кто знает какой у него недопривод. может там уже недотормоз образовался. Надо же разобраться от чего крутится шрус? Может от колеса, может от раздатки. Но в любом случае передний редуктор будет работать и кушать топливо.


  • 1

#2047 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 October 2016 - 06:40 PM

А кто знает какой у него недопривод. может там уже недотормоз образовался. Надо же разобраться от чего крутится шрус? Может от колеса, может от раздатки. Но в любом случае передний редуктор будет работать и кушать топливо.

 

ПП и ЗП не могут давать такую разницу в расходах. Эта разница при исправных узлах ничтожна. Даже разница в 1.5л, как пишет Дмитрий, - это слишком много.


Сообщение отредактировал vlad44: 25 October 2016 - 06:42 PM

  • 2

#2048 psihoz123

psihoz123

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинский
  • Интересы:всяко разно

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 25 October 2016 - 06:41 PM

Глупоко копаете господа.топливная первое место .а потом уже по другим местам
  • -1

#2049 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 October 2016 - 06:47 PM

ПП и ЗП не могут давать такую разницу в расходах. Эта разница при исправных узлах ничтожна.

А зачем тогда всякие премудрости типа супер селект. Сделать как на ниве диф. в раздатку и дешевле обойдется.

Наворотов то уйма с отключаемым пп. И надежность не очень.


Глупоко копаете господа.топливная первое место .а потом уже по другим местам

 

Неужели не правильная работа топливной может остаться незамеченной? Кроме расхода? 


  • 0

#2050 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 October 2016 - 06:55 PM

ПП и ЗП не могут давать такую разницу в расходах. Эта разница при исправных узлах ничтожна. Даже разница в 1.5л, как пишет Дмитрий, - это слишком много.

+1! Вот и я про тоже самое.


А зачем тогда всякие премудрости типа супер селект. Сделать как на ниве диф. в раздатку и дешевле обойдется.

Наворотов то уйма с отключаемым пп. И надежность не очень.


 

Неужели не правильная работа топливной может остаться незамеченной? Кроме расхода? 

Супер-селект придуман для более простого преодолевания препятствий, в виде скользкой, заснеженной или просто грязной дороги. В общем для "современного "чайника", который не знает и не хочет ни чего знать о проходимости и каких либо законах. Ему нужно, что бы большую часть машина делала сама! А лучше вообще всё сама. Подключение ПП, блокировка, по необходимости, и прочее.


  • 0

#2051 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 October 2016 - 07:01 PM

+1! Вот и я про тоже самое.


Супер-селект придуман для более простого преодолевания препятствий, в виде скользкой, заснеженной или просто грязной дороги. В общем для "современного "чайника", который не знает и не хочет ни чего знать

Как же для чайника? Тут как раз головой надо думать покрепче чем парт тайм. Сам выбираешь на заднем, на полном, на полном заблокированном, пониженная.


  • 1

#2052 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 October 2016 - 07:28 PM

Как же для чайника? Тут как раз головой надо думать покрепче чем парт тайм. Сам выбираешь на заднем, на полном, на полном заблокированном, пониженная.

Хотите сказать наш Парт-тайм проще?


  • 0

#2053 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 25 October 2016 - 09:30 PM

На много проще.
  • 0

#2054 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 October 2016 - 10:10 PM

С точки зрения конструкции, парт-тайм конечно проще. Но с точки зрения выбора зимнего режима, порой нефига: для мало мальски понимающего человека, всегда надо думать: "вот здесь нужно заранее включить......а здесь....нет, выключать рановато там светофор и раскатано.....включить? ..да ладно проскочу, там дальше хорошая дорога...". Дурак просто включит и будет ездит всю зиму. С супер-селектом проще в этом плане: выпал снежок - включил полный, застрял или нужно лезть в говна - заблокировал диф., ну может понижайку плюсом.  


  • 0

#2055 psihoz123

psihoz123

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинский
  • Интересы:всяко разно

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 25 October 2016 - 10:11 PM

Не отвлекаемся от проблемы- повышенный расход.
  • -1

#2056 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 October 2016 - 06:25 AM

Не отвлекаемся от проблемы- повышенный расход.

Вот и решают эту проблему путем отключения всего движущегося от кпп до передних колес.
Никто бы этим не стал заниматься для экономии поллитра топлива.

Хотите сказать наш Парт-тайм проще?

Дим,сдается мне ты путаешь супер селект с приводами от муфт.
  • 0

#2057 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 26 October 2016 - 08:04 AM

...
я могу тоже сказать что в Африке пингвины

Возможно, будет открытием, но они там есть.
  • 0

#2058 Dogma191284

Dogma191284

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 26 October 2016 - 09:46 PM

Всем привет!!!

Записался на завтра к официалам, пусть тестят,проверяют и выносят вердикт, проверили мне обратку-не льет(не я проверял), отключение вакуума от ЕГР результата не дал, на 10 литрах машина по трассе максимум 85км проезжает, заводится бодро,едет хорошо)))))хотя утром при заводке несколько секунд мотор не стабилен(тых тых тых) и потом все ровно)))

Спасибо за ответы, не ожидал такой активности, очень приятно!!! Спасибо!


  • 0

#2059 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 27 October 2016 - 12:50 PM

Пусть ДМРВ проверят... я свой почистил последний раз... теперь БК врет.. по нему расход тот же что и был... а в оригинале, по факту.. остается на 40 литров расхода, 5 -7 лишних в баке.. Надо будет откалибровать заново.


  • 0

#2060 ILUHA79

ILUHA79

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Медведково

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 28 October 2016 - 05:35 AM

зима скоро,готовимся к большему расходу,я уже не парюсь на эту тему,договорился с маршруткой,покупаю по 25р :) ,а так средний по трассе 8-10,город 12,зима 15-17,пробеги маленькие 25-30км,дольше греюсь,чем еду
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых