Расход дизельного топлива
#2021
Отправлено 24 October 2016 - 12:46 PM
#2022
Отправлено 24 October 2016 - 12:47 PM
На льющих форсах у нас как раз плохой завод на холодную и троит пока не прогреется, воздух на завод и троение мало влияют, у меня и форса льет и завоздушка была , так что на собственном опыте все это прошел.
я же написал, что форсы проверил, их можно исключить
вот думаю еще свечи проверить, вдруг одна чудит, только как не знаю
#2023
Отправлено 24 October 2016 - 12:48 PM
#2024
Отправлено 24 October 2016 - 12:48 PM
да и обратка на расход не должна влиять
Как же не должна? Обратка это негерметичность а значит сброс давления и плохой распыл и плохое сгорание. Для чего коммон рейл с таким давлением? Для лучшего распыла. А распыл для экономии.
#2025
Отправлено 24 October 2016 - 12:49 PM
#2026
Отправлено 24 October 2016 - 12:50 PM
И повышенный расход тоже из за форс может быть, а то что тебе форсы проверили , так может тебя обманули просто, сказали что проверили дали какие то коды с других и бабло в карман
Я не утверждаю 100% , но твои симптомы указывают на форсы
#2027
Отправлено 24 October 2016 - 12:52 PM
#2028
Отправлено 24 October 2016 - 12:53 PM
свечи на расход не влияют потому как работают только во время запуска ну может еще чуть чуть если очень холодно.я же написал, что форсы проверил, их можно исключить
вот думаю еще свечи проверить, вдруг одна чудит, только как не знаю
#2029
Отправлено 24 October 2016 - 12:55 PM
#2030
Отправлено 24 October 2016 - 12:59 PM
На льющих форсах у нас как раз плохой завод на холодную и троит пока не прогреется, воздух на завод и троение мало влияют, у меня и форса льет и завоздушка была , так что на собственном опыте все это прошел.
Так у него не троит, у него нехватка топлива, из за воздуха. Попробуй запусти воздух в топливный фильтр. А он там практичски у всех из за негерметичностей после простоя. Только у кого немного не заметно.
#2031
Отправлено 24 October 2016 - 01:04 PM
#2032
Отправлено 24 October 2016 - 01:10 PM
У меня из за сепаратора сепар2000 была сильная завоздушка , такая что при разгоне мотор улетал в чек и в аварийный режим, а на завод это никак не влияло вообще
#2033
Отправлено 24 October 2016 - 01:12 PM
Наоборот.он же говорит большой расход
Он еще говорит что первые секунды после пуска не троит, но типа того. Как вариант воздух в фильтре. Через секунду, две, три воздух уходит и не троит.
#2034
Отправлено 24 October 2016 - 01:16 PM
Документы есть, сервис хороший, весь Минск и область там обслуживаются,говорят лучше чем у официалов!!!!! Проверить со шприцами не сложно,но у меня нет такой приблуды, да и я лично присутствовал при проверке форсунок, за мной в очереди стоял еще один кайрон, у него форсы лили в обратку, стенд показал, поэтому я им и доверяю, могу сфоткать выложить бумаги, если это поможет.
По возможности попрошу когонибудь проверить обратку,по вашему совету,но пока так как есть)
Машина едет достаточно бодро(хотя в начале педать тупит-наверно турбояма), щас буду кататься с заглушенным егр, может он чудит)
Только что пошел на холодную покачал грушей усердно и заводить побежат, завелась бодро,но странный звук первые секунды остался, как поровоз тых тых тых)))))и потом ровная работа
#2035
Отправлено 24 October 2016 - 01:18 PM
И все же проверьте там не сложно и не долго. А ашибаються все.даже именитые сервисы
Во.походу клапан начинает чудить.дым какой был при заводк
#2036
Отправлено 24 October 2016 - 01:24 PM
Как это не влияло когда вместо топлива воздух?У меня из за сепаратора сепар2000 была сильная завоздушка , такая что при разгоне мотор улетал в чек и в аварийный режим, а на завод это никак не влияло вообще
А из за доп сепаратора не воздух а большое сопротивление и нехватка топлива на скорости,воздуха там при запуске нет. Может появиться на скорости при подсосе от разряжения.
Может егр, а может турбина или их модуляторы.
#2037
Отправлено 24 October 2016 - 01:26 PM
Его на расход не влияет.смотреть полный привод если говорите что в форсах уверены.
И все же проверьте там не сложно и не долго. А ашибаються все.даже именитые сервисы
Во.походу клапан начинает чудить.дым какой был при заводк
дыма нету,парит первые секунды, на прогретом моторе педаль в пол а сзади ничего неты(меня это радует)
по приводу писал выше, бабы исправны вакуум в норме, но передний кардан крутиться вместе с левой полуосью в режиме заднего привода, правая полуось стоит и не вращается(проверялось третим глазом, один за рулем второй смотрит),но в теме http://kyron-clan.ru...ючение/page-130 я указывал все эти нюансы и там говорят что на расход это не влияет, ну не так сильно
Может есть в минске хороший спец по кайронам? посоветуйте плиз, ну или к официалам ехать и вывалить кучу денег за то что поменяют все покругу(они мне рабочий хаб хотели менять) хотя проблема была в другом
#2038
Отправлено 24 October 2016 - 01:58 PM
#2039
Отправлено 24 October 2016 - 03:19 PM
Ну так вначале не обратил внимание что кардан и левый привод крутятся. Получается передний редуктор крутится кардан крутится и в раздатке все крутится.Всем ДВС!
У меня кайрон 2006 2.0 дизель автомат
Так вот, на круизе на скорости 95-99 л 10,5-11 литров
постоянно полный привод, но хабы рабочие, привод работает, хотя есть нюансы(кардан и левая полуось крутятся постоянно, хотя хабы отключены)
Чем хуже полный привод? Так же все кр6утится.
Поэтому и 11литров.
#2040
Отправлено 25 October 2016 - 10:40 AM
Ну так вначале не обратил внимание что кардан и левый привод крутятся. Получается передний редуктор крутится кардан крутится и в раздатке все крутится.
Чем хуже полный привод? Так же все кр6утится.
Поэтому и 11литров.
я писал, ссылку на тему по приводу, там отписали что ПП не даст прирост расхода на 3 литра, да и хабы работают, то есть я езжу на заднем приводе,но кардан крутиться,полуось крутится а хаб отключен, получается моно привод)))
я перекрыл вакуум к модулятору егр, тестирую, пока визуально стрелка топливная меньше опускается, точнее скажу после заправки
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых