опускал почти до нуля разок (до брендовой заправки тянул), но так и не дождался загорания.....и не увидешь она такая же как и водоотделитель тоже не горит .открой книгу там есть картинка про уровень топливного бака там нарисована,научись не опускать стрелку до нуля то же не хорошо
Расход дизельного топлива
#201
Отправлено 22 January 2010 - 04:46 PM
#202
Отправлено 22 January 2010 - 05:47 PM
Теперь стараюсь ниже 2 деления не опускать, лью до полного.
Но сейчас расход 14-15 литров соляры (долго грею 15-20 минут, и начинаю поездку на ручном режиме).
#203
Отправлено 25 January 2010 - 12:01 PM
Во. Грамотный владелец. Любит и уважает машину. Так она и ездит нормально и ломаться не будет. А то один перец на каком-то ресурсе писал, что ездит со средней(!!!) скоростью 160 км/час. Укатайка!Проехал 41 000км. Городской цикл - не больше 9,2. Обгонялок не устраиваю. По трассе - при 120 км\ч в среднем 8л. на 100 км. Самый большой расход был в морозы - 10,5л., но тогда по работе прходилось греться в машине, на обогрев молотила по 3 часа в день. Расход постоянный с момента покупки, правда обкатывал очень осторожно, решил перестраховаться: обкатка 10 000км, скорость за это время не больше 90 км\ч.
Дизель, АКП 5.
На трассе от Питера до Москвы мой Кайрон расходует ок. 50 литров.
#204
Отправлено 25 January 2010 - 12:05 PM
а откуда ты знаешь что было почти до нуля? ты катайся пока не заглохнешь.опускал почти до нуля разок (до брендовой заправки тянул), но так и не дождался загорания.....
#205
Отправлено 25 January 2010 - 03:12 PM
Кстати, чем грозит дизелю заглохнуть от воздуха?.. ты катайся пока не заглохнешь.
#206
Отправлено 25 January 2010 - 03:22 PM
ничем по идее не отличается от замерзшей соляры...Кстати, чем грозит дизелю заглохнуть от воздуха?
#207
Отправлено 25 January 2010 - 03:29 PM
Если воздух попадет в топливопроводы, то может потребоваться удаление его оттуда через специальный клапан с помощью небольшого ручного насоса, обычно монтируемого для этих целей на топливном насосе высокого давления. Многие современные дизели имеют системы питания, самоудаляющие воздух. Нужно лишь крутануть двигатель стартером, и воздух удалится.Кстати, чем грозит дизелю заглохнуть от воздуха?
#208
Отправлено 25 January 2010 - 04:06 PM
#209
Отправлено 01 February 2010 - 01:04 PM
Если воздух попадет в топливопроводы, то может потребоваться удаление его оттуда через специальный клапан с помощью небольшого ручного насоса, обычно монтируемого для этих целей на топливном насосе высокого давления. Многие современные дизели имеют системы питания, самоудаляющие воздух. Нужно лишь крутануть двигатель стартером, и воздух удалится.
Я понял так, некто не захватывал воздух из бака, а лучше до этого не довадить.
Загорелась лампочка дуй на заправку, чем раньше тем лучше.
Или есть другие мнения или кто встечался с этим случаем.
#210
Отправлено 01 February 2010 - 01:11 PM
Согласен; могу добавить, что как минимум 50 км в спокойном режиме от загорания лампочки можно проехать.Я понял так, некто не захватывал воздух из бака, а лучше до этого не довадить.
Загорелась лампочка дуй на заправку, чем раньше тем лучше.
Или есть другие мнения или кто встечался с этим случаем.
#211
Отправлено 01 February 2010 - 04:36 PM
Ильич, спасибо за отцовскую заботу!!! И на моем горьком опыте откроешь новую тему?! :biggrin:а откуда ты знаешь что было почти до нуля? ты катайся пока не заглохнешь.
#212
Отправлено 01 February 2010 - 04:39 PM
Кто-то же должен быть первым! :biggrin:Ильич, спасибо за отцовскую заботу!!! И на моем горьком опыте откроешь новую тему?! :biggrin:
#213
Отправлено 02 February 2010 - 01:58 PM
#214
Отправлено 02 February 2010 - 02:06 PM
а что за тема? я торможу?Ильич, спасибо за отцовскую заботу!!! И на моем горьком опыте откроешь новую тему?! :biggrin:
#215
Отправлено 02 February 2010 - 02:18 PM
а это про катайся пока не заглохнешь :biggrin:а что за тема? я торможу?
#216
Отправлено 04 February 2010 - 12:46 PM
#217
Отправлено 04 February 2010 - 12:55 PM
И не жалко их будет? :blush:Жалко примеров нет, кто заглох и заглатнул воздух из бака, будем ждать.
А ждать будем долго... :blink:
Думаю, самозванцев-пионеров-испытателей не найдется, разве что ОД на каком-нибудь тест-драйве, вон как лихо они разъезжали на покатушках... :biggrin:
#218
Отправлено 06 February 2010 - 10:52 AM
Езда только на полном, местами на пониженной.
Да в порядки информации, товарищ был в Москве заправился дизелем 60 литров и проехал на нем 700 км.
Заправился таким же количеством в Брянске и проехал всего около 400 км.
Отсюда вывод на периферии соляра ваще ЖЕСТЬ.
Я вообще удивляюсь как в такие морозы заводится сегодня опять - 20
#219
Отправлено 06 February 2010 - 10:58 PM
а уменя тоже рекорд-на сотню получилось 19 л....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я в ах...е от прожорливости этого домашнего животного!!!! из города не выезжал, постоянно полный привод, понижайкой не пользовалсяУ меня новый рекорд по расходу - 16,5 дизеля на сотню
Езда только на полном, местами на пониженной.
Да в порядки информации, товарищ был в Москве заправился дизелем 60 литров и проехал на нем 700 км.
Заправился таким же количеством в Брянске и проехал всего около 400 км.
Отсюда вывод на периферии соляра ваще ЖЕСТЬ.
Я вообще удивляюсь как в такие морозы заводится сегодня опять - 20
#220
Отправлено 07 February 2010 - 10:11 AM
А мне тут (ниже) пытались доказать, что 15 л - это очень много и быть такого не может, при любых условиях. Ан -нет - вот и 16,5, вот и 19, хотя у меня до таких никогда не доходило (не считая 6-8 часового стояния в пробке в Москве).а уменя тоже рекорд-на сотню получилось 19 л....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я в ах...е от прожорливости этого домашнего животного!!!! из города не выезжал, постоянно полный привод, понижайкой не пользовался
Единственное, что настораживает - это постоянная езда на полном, а что в Королеве и Брянске дороги вообще не чистят и асфальта там нет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых