Сообщение отредактировал шао: 09 February 2012 - 07:13 PM
Расход дизельного топлива
#701
Отправлено 09 February 2012 - 07:12 PM
#702
Отправлено 09 February 2012 - 08:04 PM
Показания БК после последней поездки: пробег 80км, ср. скорость 48кмч, ср. расход 8,4. Город - трасса. Грею 10мин. В гараже -9, на улице -25.
Ну на Х тогда дизель который жрет больше бензинки? Этого просто не может быть. Я в прошлом году купил этот аппарат и удивился его экономичности. Ну не то что бы удивился, я просто на это рассчитьывал.
Всё может быть. Извините конечно, но я о расходе знаю всё. Чтобы сравнить 2 разных расхода нужно сравнить КАК МИНИМУМ:
- Среднюю скорость движения
- Количество прогревов на 100 км.
Берём показания vvdovi, у него средняя скорость город+трасса 48 км/ч. Данных по количеству прогревов на 100 км нет. Расход 8.4 . Ок, претензий нет.
А теперь для сравнения возьмём мои показания. У меня средняя скорость по Москве 9км/ч. Целых 6,6 прогревов на 100 км. Пусть я долго и не грею, но 3-5 минут в морозы по любому отрабатываю, потом ещё минуту на тормозе на драйве, чтобы коробку разогреть. Каждый прогрев пусть даже съест всего по 300-400 грамм топлива, да пусть даже по 200, умножьте на 6 и вот вам лишние 1.5-2-3 литра (у кого как). Так что если взять расход того же vvdovi, но просто уменьшить дистанцию пробегов (то есть увеличить количество пробегов), то расход чудесным образом может превратиться в 11 литров. А если снизить его феноменально быструю скорость до городской средней скорости в 10кмч, то и все 14 будет, а может и 17.
А au80 вообще не указал из какого он хотя бы города. так о чём спор вообще?
Я это всё пишу к тому, что все ваши "померения"
Сообщение отредактировал OKEAH: 09 February 2012 - 08:08 PM
#703
Отправлено 09 February 2012 - 08:44 PM
Город Москва среднюю скорость не скажу, бк на машине нет, ежедневные поездки из дома на работу, если не опаздываю, то грею утром минут 10-15, и после работы грею также минут 10-15, до работы еду огородами, поэтому в пробках стою редко и не долго, живу на Вернадском, работаю на Дербеневке, иногда датчик температуры не успевает доползти до середины шкалы, чет около 12 км в один конец...Всё может быть. Извините конечно, но я о расходе знаю всё. Чтобы сравнить 2 разных расхода нужно сравнить КАК МИНИМУМ:
- Среднюю скорость движения
- Количество прогревов на 100 км.
Берём показания vvdovi, у него средняя скорость город+трасса 48 км/ч. Данных по количеству прогревов на 100 км нет. Расход 8.4 . Ок, претензий нет.
А теперь для сравнения возьмём мои показания. У меня средняя скорость по Москве 9км/ч. Целых 6,6 прогревов на 100 км. Пусть я долго и не грею, но 3-5 минут в морозы по любому отрабатываю, потом ещё минуту на тормозе на драйве, чтобы коробку разогреть. Каждый прогрев пусть даже съест всего по 300-400 грамм топлива, да пусть даже по 200, умножьте на 6 и вот вам лишние 1.5-2-3 литра (у кого как). Так что если взять расход того же vvdovi, но просто уменьшить дистанцию пробегов (то есть увеличить количество пробегов), то расход чудесным образом может превратиться в 11 литров. А если снизить его феноменально быструю скорость до городской средней скорости в 10кмч, то и все 14 будет, а может и 17.
А au80 вообще не указал из какого он хотя бы города. так о чём спор вообще?
Я это всё пишу к тому, что все ваши "померения"писькамирасходами абсолютно не корректны без сравнения таких крайне важных величин, как средняя скорость и количество прогревов на 100 км. (ну или на 1000км. и поделить на 10 для умнеьшения погрешности). Достаточно даже из одного района Москвы переехать жить в другой и расход может запросто измениться на 2 литра (я через это лично проходил).
Если по выходным пробегов на дачу нет, то мне бака хватает ровно на две недели (ТНК)....
#704
Отправлено 09 February 2012 - 08:52 PM
#705
Отправлено 10 February 2012 - 07:06 AM
- Среднюю скорость движения
- Количество прогревов на 100 км.
Если считать таким методом может и 50 литров получиться. Как то по МКАДу 20км проехали за 8часов.
Когда в технических характеристиках указывают расход в городском режиме, то принимают условно определенные условия.
А так и не спорю 20литров спалить при желании можно и без пробок.
Сообщение отредактировал dim.a7: 10 February 2012 - 07:07 AM
#706
Отправлено 10 February 2012 - 07:11 AM
Город Москва среднюю скорость не скажу, бк на машине нет, ежедневные поездки из дома на работу, если не опаздываю, то грею утром минут 10-15, и после работы грею также минут 10-15, до работы еду огородами, поэтому в пробках стою редко и не долго, живу на Вернадском, работаю на Дербеневке, иногда датчик температуры не успевает доползти до середины шкалы, чет около 12 км в один конец...
Если по выходным пробегов на дачу нет, то мне бака хватает ровно на две недели (ТНК)....
Считаем. Получается 100/12=8.33 прогревов на 100 км пробега. Среднюю скорость можно приблизительно посчитать и без БК. Засекаем время от старта до финиша (стартом можно считать запуск двигателя или момент трогания с места, не важно, главное указать какое именно время засекали). Потом делим расстояние на время и получится средняя скорость. Хоть и грубо, но будет хотя бы предмет для разговора.
P.S. Были у меня обстоятельства несколько лет назад в жизни, когда жил пол года на Щёлковском ш., расход был 9л., трасса-город, потом 3 мес. на Дмитровском и расход подскочил до 11л. (Москвич 2141), потом опять вернулся на Щёлковское, расход вернулся обратно. А потом через месяц опять на Дмитровку. И снова расход подскочил. Так что даже от района Москвы зависит расход достаточно ощутимо. А уж о том, чтобы меряться людям из разных городов не учитывая скорости и расстояния вообще быть речи не может.
#707
Отправлено 10 February 2012 - 07:19 AM
Я грею 5мин и то первые 5-10км расход под 15-20л зимой, потом к 20-30км падает до 10 и далее к 50км до 9..
По этому не правильно считать средний расход за 1 поездку. Средний расход надо считать на пробег хотя бы 500км. А то так знаете, можно машину прогреть, из дворов выехать на трассу, разогнаться до 90 и сбросить БК, я думаю так расход и 6л будет без проблем.
ЦИТАТА -.Всё может быть. Извините конечно, но я о расходе знаю всё. Чтобы сравнить 2 разных расхода нужно сравнить КАК МИНИМУМ:
- Среднюю скорость движения
- Количество прогревов на 100 км.
Если считать таким методом может и 50 литров получиться. Как то по МКАДу 20км проехали за 8часов.
Когда в технических характеристиках указывают расход в городском режиме, то принимают условно определенные условия.
А так и не спорю 20литров спалить при желании можно и без пробок.
Ну так опять же вопрос об измерениях не за одну поездку, а за отрезок скажем в 500 км, а лучше за 1000. Вот у меня сейчас есть показания по среднему расходу топлива за отрезок в почти 9 тыс. км, составляет около 11.2л. Правда тут и лето и зима, это средний пробег за всю историю эксплуатации мною Кайрона . Но есть отдельные показатели по лету и по зиме, просто на память не помню.
#708
Отправлено 10 February 2012 - 08:09 AM
По этому не правильно считать средний расход за 1 поездку. Средний расход надо считать на пробег хотя бы 500км. А то так знаете, можно машину прогреть, из дворов выехать на трассу, разогнаться до 90 и сбросить БК, я думаю так расход и 6л будет без проблем.
Ну так опять же вопрос об измерениях не за одну поездку, а за отрезок скажем в 500 км, а лучше за 1000. Вот у меня сейчас есть показания по среднему расходу топлива за отрезок в почти 9 тыс. км, составляет около 11.2л. Правда тут и лето и зима, это средний пробег за всю историю эксплуатации мною Кайрона . Но есть отдельные показатели по лету и по зиме, просто на память не помню.
На 1000км хорошо прверять по трассе. А по городу сложно т.к. по бездорожью тоже ездишь а там и летом расход за20л
Сообщение отредактировал dim.a7: 10 February 2012 - 08:09 AM
#709
Отправлено 10 February 2012 - 08:49 AM
Согласен, за одну поездку по одному пути с работы домой у меня и 7,5л получалось и 11-12 в зависимости от настроения и траффика, но в среднем так или иначе 9л выходит если по заправкам считать (от БК я потерял инструкцию и как лузер использую 10% его функций, все не соберусь распечатать ), но эти 9л я много по КАДу езжу или на дачу 300км по трассе, в городе было бы большеПо этому не правильно считать средний расход за 1 поездку. Средний расход надо считать на пробег хотя бы 500км.
#710
Отправлено 10 February 2012 - 10:06 PM
#711
Отправлено 17 February 2012 - 05:54 PM
вобщем высчитывай не высчитывай, на баке 400 км, как то не очень весело...
Сегодня приехал из Москвы.Практически не глушил на стоянках(конечно на коротких,когда сидели в машине),по одометру проехал 1047км.,был полный бак(под завязку)+ 20литров с собой.Обратно приехал,стрелка показывала 2 деления(т.е. как минимум 20 литров,а может и больше). Вот и считайте расход сами,скорость движения от 60 км/ч до 110 max(скользко очень,фур по дороге полно валяется на обочине,не говоря о легковых машинах.)+ московские пробки,пробег по Москве около 150км.
#712
Отправлено 17 February 2012 - 07:07 PM
#713
Отправлено 17 February 2012 - 07:38 PM
Опять заправился-поGPS 605 км залил 61.8л на той же колонке расход 10.2л.Заправка BP по 29.29руб.Все то же самое:Пробег по GPS 615 км залил 66.59л на той же колонке расход 10.8л.Однако холоднее.
#714
Отправлено 20 February 2012 - 12:10 PM
#715 Гость_Gespenst_*
Отправлено 20 February 2012 - 12:19 PM
У мну пробег 3500, в мороз тоже самое что и у вас по расходу. Сейчас потеплело, посмотрим что будет...а у нас пробег 2000 км, бака хватает на 450-500 км, это нормально для дизеля? или потом меньше будет?
#716
Отправлено 21 February 2012 - 12:15 PM
контролирую топливо от щелчка до щелчка топливного пистолета .Подскажите, кто пользовался добавкой ХАДО для топлива и в масло на КАЙРОНЕ я добавлял в масло АУДИ-100 почти на1ед поднялась компрессия в целиндрах, а залил в топливо VW-T4 92 гв заметно мягче стал работать двигатель да и ТНВД за 10 лет эксплуатации ни разу не ремонтировал .
эфект заметен но вновую машину залить нерешаюсь.
#717
Отправлено 21 February 2012 - 12:23 PM
если за 2т простоял в пробке,то нормально,600 км по городу должно хватать,а у нас пробег 2000 км, бака хватает на 450-500 км, это нормально для дизеля? или потом меньше будет?
#718
Отправлено 22 February 2012 - 07:45 PM
#719
Отправлено 22 February 2012 - 09:46 PM
я тоже удивляюсь такому расходу.В общем для меня лично расход дизельного топлива по трассе не очень интересен т.к. все аналогичные машины по трассе расходуют топливо примерно в одном размере от 7 до 9 литров, а вот в городе расход сильно отличается. Будем считать тяжелые внедорожники (куда и отношу наш кайрон). Так вот мой кайрон расходует в городе примерно 14,2 литра на 100км. Езжу с декабря по настоящее время в щадащем режиме каждый день заправляюсь по 20 литров проезжаю 140 км +,- 2км. (такая работа....)обкатку почти прошел т.е.10000т.км. но снизить расход ни как не получается. У моих товарищей: соренто в старом кувзове, прадик, патфиндер жрут по 16 литров, а то и больше. Читая наш форум порой удивляешся как некоторые господа умудряются добится расхода ДТ на кайроне в городе до 10 литров, одним словом сказочники да и только!! Всем удачи на дорогах!!
ппц у нас если пробка то скорость 3-5км в час ,а утром и вечером у нас всегда так.
с работы/на работу меньше 20 литров не выходит расход.
#720
Отправлено 23 February 2012 - 08:30 AM
Я тоже сначала удивлялся пока заправлялся на Лукойле-тоже было в районе 14 л.я тоже удивляюсь такому расходу.
ппц у нас если пробка то скорость 3-5км в час ,а утром и вечером у нас всегда так.
с работы/на работу меньше 20 литров не выходит расход.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)