Перейти к содержимому


Фотография

Расход дизельного топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2385

#801 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 13 March 2012 - 10:55 AM

Ну 12 это же реально, уж в 12 должен укладываться. А если 15 ,то бензиновый должен 20 кушать? Насчет сертификатов не тратьте время все это липа. Сама система сертификации -липа. Вчера на заправке спросил, она посмотрела ,говорит - температура до -35 , цетановое 49. Говорю мало 51 должно быть, не буду брать. Она мне -бери, хороший дизель. Взял, действительно хороший и цетановое видимо честно написали.

Было бы 12 был бы самым счастливым автолюбителем...)))

А так по факту 60-62 литра на 400 км пробега..., стиль вождения скоро будет медленнее чем у пешехода))))
Трогаюсь с светофора, жиги обгоняют, обидно даже)))

Городской расход , конечно можно отнести к относительному показателю, но еще раз повторюсь, предыдущие машины все выходили в 10 литров на сотку, если не давить при первой возможности в пол....., т.е. какие бы пробки не собрал, потому , что где то потошнил в пробках, а где то свободно и едешь.....
Вобщем нужны именно возможные причины повышенного расхода..., ни уже ли из всех участников форума Кайрон с самого момента покупки до настоящего времени, кушал примерно одинаково и расход не менялся???
Давление в шинах 2,0, в место 2,2 возможно, но не с разницей в 3-4 литра...


Как то с трудом верится...
  • 0

#802 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 13 March 2012 - 11:11 AM

я Вас разочарую, обкатка и притирка в основном проходят на первых 5 тысячах. на счет вашего утверждения 20 тыс. км слышу впервые! кайрон с новья может и кушал больше, но не более чем 13 литров на 100 км.
тойота авенсис 1,8 была тоже с новья, особого отличия в расходе не заметил.
на двух машинах не давил на газульку сильно и не разгонялся больше 100 км/ч только до появления 1000 км на одометре. а потом тапку в пол!

Не буду спорить, можете просто уточнить в интернете, у официальных дилеров, у мотористов, дизелистов с хорошим опытом и стажем..... двигатель полностью притирается к пробегу в 20 тысяч км, к тому же пробегу стабилизируется расход топлива...

Допустим я ошибаюсь, тогда в чем причина повышенного расхода???

Авто в норме, проверенно все, что знал сам, проверил все, что написали на форуме, НОРМА...)))
Колесья накачены 2,0, размер 225/75/16, в чем проблема???
  • 0

#803 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 March 2012 - 11:35 AM

Не буду спорить, можете просто уточнить в интернете, у официальных дилеров, у мотористов, дизелистов с хорошим опытом и стажем..... двигатель полностью притирается к пробегу в 20 тысяч км, к тому же пробегу стабилизируется расход топлива...

Допустим я ошибаюсь, тогда в чем причина повышенного расхода???

Авто в норме, проверенно все, что знал сам, проверил все, что написали на форуме, НОРМА...)))
Колесья накачены 2,0, размер 225/75/16, в чем проблема???


Колеса 225/75 ? у меня 235/75 штатные. Значит фактический пробег по одометру меньше, а расход еще больше.
Нужно по трассе на скорости 100км проверить и уточнить показания одометра. Должно быть как по паспорту. Если больше, тогда уж искать причины.
  • 0

#804 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 March 2012 - 11:39 AM

особенно это хорошо для АКПП, когда вам надо вдруг тронуться, то вы резко ставите на d и получаете толчок, автомату тожно надо время чтоб включиться, на камри пару ребят добили так автомат. Попытались по экономить....

надо немного заранее включать! а если торопишься то еще раньше ставить на D, в пробке ориентируюсь по стопам 3-4 машины впереди меня, если не видно 3-4 авто, то не фига страшного, задние подождут секунду. резкого толчка не наблюдал.
а так вы не задумываетесь что долгий простой на D может привести к поломке, так как длительное время двигатель, коробка и тормоза находятся в напряженном состоянии.
Максим, судя по нику вы связаны с тойотами, про тойоту - был авенсис, коробкой пользовался так же как и на кайроне, отъездил 130 тыщ и она до сих пор катается. все ок.

Не буду спорить, можете просто уточнить в интернете, у официальных дилеров, у мотористов, дизелистов с хорошим опытом и стажем..... двигатель полностью притирается к пробегу в 20 тысяч км, к тому же пробегу стабилизируется расход топлива...


резина у меня такого же размера.
поискал в интернете по поводу обкатки, больше чем 3000 км не нашел! вот ссылки
1.http://servicedon.ru...atay-i-vlastvuy

2.http://www.autofizik...атки-автомобиля
3. http://www.automn.ru...m_id2-2501.html
4. http://avtobab.ru/re...vtomobilya.html

думаю достаточно ссылок.
по поводу высокого расхода ДТ, если как вы говорите все нормально, то я осмелюсь предположить что на расход может еще влиять прошивка мозгов, может стоит попробывать перепрошить мозги двигателя?
поездить по разным ОД и не только, собрать всю информацию в кучу и тогда картина как-то прояснится!
на вашем месте я бы сделал именно так, потому что такой расход ДТ просто нереален, ведь практически у дольшинства расход колеблица от 8 -13 литров на 100 км, в зависимости от города проживания.
лично у меня не получается на одном баке проехать 1000 км, хотя очень хочется! я имею ввиду по трассе. в следующий раз воспользуюсь советом - есхать со скоростью 100 км/ч, может получится! )))

Колеса 225/75 ? у меня 235/75 штатные. Значит фактический пробег по одометру меньше, а расход еще больше.
Нужно по трассе на скорости 100км проверить и уточнить показания одометра. Должно быть как по паспорту. Если больше, тогда уж искать причины.


а можно способ проверки поточнее описать, тоже интересно!
  • 0

#805 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 13 March 2012 - 11:39 AM

Колеса 225/75 ? у меня 235/75 штатные. Значит фактический пробег по одометру меньше, а расход еще больше.
Нужно по трассе на скорости 100км проверить и уточнить показания одометра. Должно быть как по паспорту. Если больше, тогда уж искать причины.

Была такая мысль кстати и согласен , что может быть одной из причин...., но ранее на кайроны ставили именно 225/75/16 или 225/70/16, на память не помню.. и может ли быть разница в 3-4 литра из-за типоразмера резины????
  • 0

#806 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 March 2012 - 11:43 AM

так наоборот при нашем размере резины 225/75/16 получается наименьший расход топлива.
  • 0

#807 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 March 2012 - 11:59 AM

надо немного заранее включать! а если торопишься то еще раньше ставить на D, в пробке ориентируюсь по стопам 3-4 машины впереди меня, если не видно 3-4 авто, то не фига страшного, задние подождут секунду. резкого толчка не наблюдал.
а так вы не задумываетесь что долгий простой на D может привести к поломке, так как длительное время двигатель, коробка и тормоза находятся в напряженном состоянии.
Максим, судя по нику вы связаны с тойотами, про тойоту - был авенсис, коробкой пользовался так же как и на кайроне, отъездил 130 тыщ и она до сих пор катается. все ок.



резина у меня такого же размера.
поискал в интернете по поводу обкатки, больше чем 3000 км не нашел! вот ссылки
1.http://servicedon.ru...atay-i-vlastvuy

2.http://www.autofizik...%B8%D0%BB%D1%8F
3. http://www.automn.ru...m_id2-2501.html
4. http://avtobab.ru/re...vtomobilya.html

думаю достаточно ссылок.
по поводу высокого расхода ДТ, если как вы говорите все нормально, то я осмелюсь предположить что на расход может еще влиять прошивка мозгов, может стоит попробывать перепрошить мозги двигателя?
поездить по разным ОД и не только, собрать всю информацию в кучу и тогда картина как-то прояснится!
на вашем месте я бы сделал именно так, потому что такой расход ДТ просто нереален, ведь практически у дольшинства расход колеблица от 8 -13 литров на 100 км, в зависимости от города проживания.
лично у меня не получается на одном баке проехать 1000 км, хотя очень хочется! я имею ввиду по трассе. в следующий раз воспользуюсь советом - есхать со скоростью 100 км/ч, может получится! )))



а можно способ проверки поточнее описать, тоже интересно!

Что именно проверять?
  • 0

#808 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 March 2012 - 12:06 PM

Колеса 225/75 ? у меня 235/75 штатные. Значит фактический пробег по одометру меньше, а расход еще больше.
Нужно по трассе на скорости 100км проверить и уточнить показания одометра. Должно быть как по паспорту. Если больше, тогда уж искать причины.


я хотел спросить как проверить правильность показания одометра? если вы имеете проверку по километражным столбикам на трассе, то на них не всегда можно ориетрироваться. а вы пишите еще и про скорость 100 км/ч, для меня и загадка как?
по навигатору проверять тоже бесполезно, то он маршрут начинает перекладывать, то сам немного приверает.
  • 0

#809 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 13 March 2012 - 12:07 PM

надо немного заранее включать! а если торопишься то еще раньше ставить на D, в пробке ориентируюсь по стопам 3-4 машины впереди меня, если не видно 3-4 авто, то не фига страшного, задние подождут секунду. резкого толчка не наблюдал. а так вы не задумываетесь что долгий простой на D может привести к поломке, так как длительное время двигатель, коробка и тормоза находятся в напряженном состоянии. Максим, судя по нику вы связаны с тойотами, про тойоту - был авенсис, коробкой пользовался так же как и на кайроне, отъездил 130 тыщ и она до сих пор катается. все ок. резина у меня такого же размера. поискал в интернете по поводу обкатки, больше чем 3000 км не нашел! вот ссылки 1.http://servicedon.ru...atay-i-vlastvuy 2.http://www.autofizik...%B8%D0%BB%D1%8F 3. http://www.automn.ru...m_id2-2501.html 4. http://avtobab.ru/re...vtomobilya.html думаю достаточно ссылок. по поводу высокого расхода ДТ, если как вы говорите все нормально, то я осмелюсь предположить что на расход может еще влиять прошивка мозгов, может стоит попробывать перепрошить мозги двигателя? поездить по разным ОД и не только, собрать всю информацию в кучу и тогда картина как-то прояснится! на вашем месте я бы сделал именно так, потому что такой расход ДТ просто нереален, ведь практически у дольшинства расход колеблица от 8 -13 литров на 100 км, в зависимости от города проживания. лично у меня не получается на одном баке проехать 1000 км, хотя очень хочется! я имею ввиду по трассе. в следующий раз воспользуюсь советом - есхать со скоростью 100 км/ч, может получится! ))) а можно способ проверки поточнее описать, тоже интересно!

позже время будет найду..., выложу ссылки... Касаемо мозгов, у меня двигатель чипован, т.е. прошивка залита другая, чиповал у Чипико.... До чиповки расход был такой же..... Я писал, что у соседа такой же кайрон только 2010 года, если точнее то выпущена машина была в ноябре 2010 года, мой кайрон выпущен июль 2011, куплен в сентябре 2011, так вот у соседа жрет также как и у меня, 270 км сильно меньше половины бака...., в этой же теме встречаются владельцы, также преобретали машины не давно, расход у них примерно такой же..., ну или получается, что у всех машин начиная с 2010 года, повально кривая прошивка мозгов....
Чуть не забыл, у соседа, когда только он машину купил, март 2011, расход тоже был 17-18, сейчас 15-16..., пробег у машины 12000 км....

Сообщение отредактировал au80: 13 March 2012 - 12:10 PM

  • 0

#810 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 March 2012 - 12:13 PM

так наоборот при нашем размере резины 225/75/16 получается наименьший расход топлива.

Мы проехали 100км, затратили 10литров -расход одинаковый, но у Вас по одометру 110км (примерно) Т.Е..расход меньше, а фактически одинаковый.

Была такая мысль кстати и согласен , что может быть одной из причин...., но ранее на кайроны ставили именно 225/75/16 или 225/70/16, на память не помню.. и может ли быть разница в 3-4 литра из-за типоразмера резины????

Что то считать не охото, но не 3-4 литра, конечно меньше ,может литра 2,
  • 0

#811 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 March 2012 - 12:24 PM

позже время будет найду..., выложу ссылки... Касаемо мозгов, у меня двигатель чипован, т.е. прошивка залита другая, чиповал у Чипико.... До чиповки расход был такой же..... Я писал, что у соседа такой же кайрон только 2010 года, если точнее то выпущена машина была в ноябре 2010 года, мой кайрон выпущен июль 2011, куплен в сентябре 2011, так вот у соседа жрет также как и у меня, 270 км сильно меньше половины бака...., в этой же теме встречаются владельцы, также преобретали машины не давно, расход у них примерно такой же..., ну или получается, что у всех машин начиная с 2010 года, повально кривая прошивка мозгов....
Чуть не забыл, у соседа, когда только он машину купил, март 2011, расход тоже был 17-18, сейчас 15-16..., пробег у машины 12000 км....

Хрен его знает! не могу ничего сказать по расходу ДТ, дай Бог чтобы уменьшился!
для себя решил, что надо бортовик ставить!

Мы проехали 100км, затратили 10литров -расход одинаковый, но у Вас по одометру 110км (примерно) Т.Е..расход меньше, а фактически одинаковый.


Спасибо за разъяснения! но все же у кого же одометр покажет более правильные цифры с колесами 225/75 или 235/75 или 235/85?

с последних покатух подвозил меня челове с клана, у него дизель, механика пробег до 2000 км был. колеса не знаю какие. расход средний показал 11,4 литра с учетом пробок!
можно предположить что автомат ест на 2 литра больше, то вот и получается 13,4 литра!
  • 0

#812 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 March 2012 - 12:25 PM

я хотел спросить как проверить правильность показания одометра? если вы имеете проверку по километражным столбикам на трассе, то на них не всегда можно ориетрироваться. а вы пишите еще и про скорость 100 км/ч, для меня и загадка как?
по навигатору проверять тоже бесполезно, то он маршрут начинает перекладывать, то сам немного приверает.

А нафик скорость то измерять? Километраж по трассе километров 10 проехать достаточно хоть по столбикам ,хоть по навигатору. Не делайте проблему из ничего.
  • 0

#813 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 March 2012 - 12:33 PM

Александр, внизу процитировал Ваши сообщения, посмотрите внимательней выделенный текст в них. Никаких проблем я не собирался делать!!!

Колеса 225/75 ? у меня 235/75 штатные. Значит фактический пробег по одометру меньше, а расход еще больше.
Нужно по трассе на скорости 100км проверить и уточнить показания одометра. Должно быть как по паспорту. Если больше, тогда уж искать причины.


А нафик скорость то измерять? Километраж по трассе километров 10 проехать достаточно хоть по столбикам ,хоть по навигатору. Не делайте проблему из ничего.


  • 0

#814 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 March 2012 - 12:38 PM

Вот прикинул разницу , всего 2 процента, т. е 100км и102км- мелочь ,можно внимания не обращать

Александр, внизу процитировал Ваши сообщения, посмотрите внимательней выделенный текст в них. Никаких проблем я не собирался делать!!!


Так я имел ввиду точность измерений. А скорость 100 просто примерно держать, это же ясно.
  • 0

#815 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 13 March 2012 - 12:48 PM

Мы проехали 100км, затратили 10литров -расход одинаковый, но у Вас по одометру 110км (примерно) Т.Е..расход меньше, а фактически одинаковый.


Что то считать не охото, но не 3-4 литра, конечно меньше ,может литра 2,

Если 2 литра возможна разница при "нештатном" размере, тогда в принципе подкачиваем колесья до нужного давления и выходим на как раз на 13 литров...

Может еще есть какие нибудь версии, может еще куда ни будь нужно залезть продиагностировать????
  • 0

#816 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 March 2012 - 12:50 PM

Евгений фраза не делать проблему из ничего это не к Вам лично ,это вообще ко всем. Для определения расхода достаточно иметь то что есть на машине. А комп полезен для определения кодов ошибок. а так в остальном мое мнение это игрушка красивая.
  • 1

#817 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 March 2012 - 12:52 PM

для АКПП, расход по пробкам можно снизить если стоя в пробке или на светофоре переключаться на нейтраль! всегда так делаю! компа у меня нет! но кто-то уже описывал данный вариант! вроде как расход топлива сокращается на 1/3, если на нейтрале стоять (могу ошибаться, цифру вспоминал по памяти)


Я пробовал. Действительно расход уменьшается, мерял по БК, но очень не на много. А потом какой смысл брать с акпп если всё время (в городе) дёргать ручку,. По мне не стоит сильно заморачиваться, расход не более 12,5л\100км..
  • 0

#818 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 March 2012 - 12:53 PM

Если 2 литра возможна разница при "нештатном" размере, тогда в принципе подкачиваем колесья до нужного давления и выходим на как раз на 13 литров...

Может еще есть какие нибудь версии, может еще куда ни будь нужно залезть продиагностировать????

НЕТ НЕ 2 ЛИТРА! ИЗВИНЯЮСЬ, ПОСЧИТАЛ . ВСЕГО 2 ПРОЦЕНТА.Не обращайте внимания.
  • 0

#819 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 March 2012 - 01:24 PM

Евгений фраза не делать проблему из ничего это не к Вам лично ,это вообще ко всем. Для определения расхода достаточно иметь то что есть на машине. А комп полезен для определения кодов ошибок. а так в остальном мое мнение это игрушка красивая.

Александр, по поводу фразы понял! с мнением по компу соглашусь, может лучше и не иметь комп вовсе, меньше знаешь (про ошибки) - крепче спишь!

Я пробовал. Действительно расход уменьшается, мерял по БК, но очень не на много. А потом какой смысл брать с акпп если всё время (в городе) дёргать ручку,. По мне не стоит сильно заморачиваться, расход не более 12,5л\100км..


Дмитрий на счет дергать ручку на АКПП это совсем другое ощущение в отличие от механики, во всяком случае дергать один раз при троганье и нога левая отдыхает! Это только мое мнение и не больше! на механике отъездил довольно много, и иногда даже по ней скучаю, хочется по дергать во время движения )))). а так для меня никакой проблемы нет поставить на нейтраль если только загорелся красный и ты подъехал к светофору или к совсем глухой пробке, если же пробка хоть как-то двигается то тогда смысла нет выключать D.
  • 0

#820 brom

brom

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Климовск
  • Интересы:Жить и наслаждаться этим.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 13 March 2012 - 01:36 PM

Всем ПРИВЕТ!!! :welcom:
Не знаю точный расход, просто не замерял, точно могу сказать что зимой он гораздо больше.
Сейчас 35 литров солярки хватает ~ на 200 км, но это и не удивительно потому что пробеги такие что двигатель иногда даже прогреться не успевает до конца.
Зато летом ездил на Волгу, пробег туда обратно 2500 км, расход вышел ~7.0 литров при скорости 110-120 км. При этом почти неделю катался по острову и спалил там примерно треть бака.
Считаю что не нужно сильно переживать, нормальный у Кирюхи расход. Учтите, что у нас не малолитражка, а жип 2000кг веса.


PS
Совсем забыл - пробег сейчас 20000км
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых