." На скорости 100 достаточно хорошо идет на пятой с 2400 оборотов. Это к манере вождения."
Я на пятую переключаюсь после 70км/ч. Если иду на разгон, тогда где то на 90.
А я иногда и при 60-ти.
Отправлено 12 March 2012 - 06:46 PM
." На скорости 100 достаточно хорошо идет на пятой с 2400 оборотов. Это к манере вождения."
Я на пятую переключаюсь после 70км/ч. Если иду на разгон, тогда где то на 90.
Отправлено 12 March 2012 - 07:56 PM
Отправлено 12 March 2012 - 08:49 PM
Новый Кайрон приобрел в 2008 году. Заправляюсь на заправках Лукойл (обычно беру Экто, при неимении его Евро). В дальних путешествиях, когда нет заправок Лукойл, заправляюсь на Роснефти. По трассе расход всегда меньше 7л/100км. В городе всегда меньше 10л/100км. Динамикой автомобиля с автоматом удовлетворен полностью. Разгон при обгоне всегда стабильный, уверенный, особенно при разгонах "в гору".
Отправлено 12 March 2012 - 09:19 PM
Отправлено 12 March 2012 - 10:43 PM
Как я писал ранее провернно было все, в том числе и колодки и ручник, НОРМА, двигатель в норме, коробка в норме, сегодня звонил знакомым дизелистам, они подтвердили мою версию, что у двигателя маленький пробег, до пробега 20 тысяч идет притирка, приработка деталей+ пробки, утренние прогревы, отсюда расход, уточнил у соседа, кайрон дизель автомат пробег 12000, кушает примерно также....."Дело не в датчике топлива впринципе, я меряю по чекам, на 400 км 62-65литров.., на датчик ориентируюсь только что бы не встать с пустым баком...."
Здесь явная неисправность автомобиля. Надо проверить движение накатом, или проще выбег со скорости например 80 км/ час до полной остановки на ровном шоссе.
Причины при исправном двигателе могут быть
- поджаты колодки ручника, дизель тянет вы не замечаете, проверьте на нагрев ступиц колесных всех, а также покрышки.
- плохо отходят колодки рабочего тормоза после цикл торможения, проверяете на нагрев.
- слишком низкое давление в покрышках, проверте и поставте 2,2 кгс.
Еще имеет значение число оборотов. На скорости 100 достаточно хорошо идет на пятой с 2400 оборотов. Это к манере вождения. Разные водители на одной и той-же машине и дороге имеют разный расход.
Также имеет значение интенсивность с какой разгоняетесь, как глубоко давите педаль.
Лишнее топливо, что подбрасываете, не сгорает, только частично окисляется но имешает гореть смеси, тяга хуже и появляется желание подбросить, но часто лучше наоборот уменьшить подачу топлива.
Датчик у Кайрика хороший, одно деление четко 8 литров. Грубо бак на 800 км смело. Если до упора залить используя воздушный мешок, то проедите 100-120 км, стрелка указателя топлива только стронется в сторону уменьшения.
Отправлено 13 March 2012 - 06:19 AM
Отправлено 13 March 2012 - 07:24 AM
А причем тут ГАЗ69 и причем тут износ???Какая на фик притирка? Это всеж не ГАЗ69, на котором после притирки сразу катастрофический износ. Ничего не изменится и после 20и тысяч.
Отправлено 13 March 2012 - 07:37 AM
Отправлено 13 March 2012 - 08:14 AM
Сообщение отредактировал dim.a7: 13 March 2012 - 08:18 AM
Отправлено 13 March 2012 - 08:59 AM
в пределах 10 литров, на механике.., у меня автомат, заправки пробовал разные, после Лукойла жрет еще больше, ТНК жрет как и при Газпромнефти и БиПи, перед заправкой всегда смотрю сертификат, кто то скажет , что сертификат на заправке может быть липовый, но все же постоянно проверяю, на Газпромнефть по сертификату цитановое число 50,1, Лукойл помоему 52, БиПи вроде тоже 52 или 54, ТНК 49, в мануале Кайрона написано цитановое число от 45 и выше...., вобщем на всех вышеперечисленных заправках топливо соответствует ГОСТ Р 52368-2005 (так называемый Евро дизель).ГАЗ69 при том что даже для него 20 тыс много.
Я кайрон купил в феврале прошлого года и кушал он в пределах 10литров по городу при морозах от 15до 28. Я даже удивился. А вот последнее время тоже стал удивлять уже большим расходом, не могу точно сказать сколько, но до хрена. А объяснилось все просто- на заправку начали липу поставлять вместо евродизеля.Слышал как мотор начал рык выдавать, но как то все происходило постепенно и решил что так и было, просто не замечал. Вчера заправил нормального, правда литров 20 оставалось в баке, Но звук изменился и первое впечатление что расход стал меньше, ну да уточню. Если цетановое низкое, то и жрать будет.
Про лачетти не знаю, но на современных машинах обкатка несколько условна и 5и тысяч за глаза хватит.
Да вот еще хочу добавить -городской режим понятие относительное. Если средняя скорость 10 км/ч , то какая речь о расходе?
Отправлено 13 March 2012 - 09:20 AM
Ну 12 это же реально, уж в 12 должен укладываться. А если 15 ,то бензиновый должен 20 кушать? Насчет сертификатов не тратьте время все это липа. Сама система сертификации -липа. Вчера на заправке спросил, она посмотрела ,говорит - температура до -35 , цетановое 49. Говорю мало 51 должно быть, не буду брать. Она мне -бери, хороший дизель. Взял, действительно хороший и цетановое видимо честно написали.в пределах 10 литров, на механике.., у меня автомат, заправки пробовал разные, после Лукойла жрет еще больше, ТНК жрет как и при Газпромнефти и БиПи, перед заправкой всегда смотрю сертификат, кто то скажет , что сертификат на заправке может быть липовый, но все же постоянно проверяю, на Газпромнефть по сертификату цитановое число 50,1, Лукойл помоему 52, БиПи вроде тоже 52 или 54, ТНК 49, в мануале Кайрона написано цитановое число от 45 и выше...., вобщем на всех вышеперечисленных заправках топливо соответствует ГОСТ Р 52368-2005 (так называемый Евро дизель).
Касаемо пробега в 20 тысяч это не то что не много, а это ни что , ни для бензинового мотора, ни тем более для дизеля, 20 тысяч км как раз для притирки деталей двигателя, для примера я написал 6 марок автомобилей различного автопрома , у которых встречались похожие признаки на малых пробегах до 20 тысяч км.....
Но если все же я ошибаюсь и кто то назовет возможную реальную причину повышенного расхода и причину как этот момент можно устранить, было бы замечательно, кушал бы у меня кайрон 12 литров, я был бы полностью удовлетворен автомобилем...
Заявленный расход по паспорту 10,6 я согласен даже на 12))).
Ящик пива еще в силе)))
Отправлено 13 March 2012 - 09:23 AM
Получается что так.Общий расход на 100 км, 16 литров????
Отправлено 13 March 2012 - 09:24 AM
Общий расход на 100 км, 16 литров????
Отправлено 13 March 2012 - 10:00 AM
Отправлено 13 March 2012 - 10:09 AM
Дезертир, если я правильно понял, глядя на данные компьютера, то получается стоя в пробках, бака даже не хватит на 100 км. так как бак 75 литров. а ком показывает 83 литра на 100 км.
я правильно понял???
Отправлено 13 March 2012 - 10:13 AM
Не только жрать будет но и запускаться будет плохо особенно холодныйГАЗ69 при том что даже для него 20 тыс много.
Я кайрон купил в феврале прошлого года и кушал он в пределах 10литров по городу при морозах от 15до 28. Я даже удивился. А вот последнее время тоже стал удивлять уже большим расходом, не могу точно сказать сколько, но до хрена. А объяснилось все просто- на заправку начали липу поставлять вместо евродизеля.Слышал как мотор начал рык выдавать, но как то все происходило постепенно и решил что так и было, просто не замечал. Вчера заправил нормального, правда литров 20 оставалось в баке, Но звук изменился и первое впечатление что расход стал меньше, ну да уточню. Если цетановое низкое, то и жрать будет.
Про лачетти не знаю, но на современных машинах обкатка несколько условна и 5и тысяч за глаза хватит.
Да вот еще хочу добавить -городской режим понятие относительное. Если средняя скорость 10 км/ч , то какая речь о расходе?
Отправлено 13 March 2012 - 10:22 AM
Отправлено 13 March 2012 - 10:27 AM
особенно это хорошо для АКПП, когда вам надо вдруг тронуться, то вы резко ставите на d и получаете толчок, автомату тожно надо время чтоб включиться, на камри пару ребят добили так автомат. Попытались по экономить....для АКПП, расход по пробкам можно снизить если стоя в пробке или на светофоре переключаться на нейтраль! всегда так делаю! компа у меня нет! но кто-то уже описывал данный вариант! вроде как расход топлива сокращается на 1/3, если на нейтрале стоять (могу ошибаться, цифру вспоминал по памяти)
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых