Перейти к содержимому


Фотография

Расход дизельного топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2385

#781 ivania

ivania

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1293 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 March 2012 - 06:46 PM

." На скорости 100 достаточно хорошо идет на пятой с 2400 оборотов. Это к манере вождения."

Я на пятую переключаюсь после 70км/ч. Если иду на разгон, тогда где то на 90.


А я иногда и при 60-ти.
  • 0

#782 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 March 2012 - 07:56 PM

Новый Кайрон приобрел в 2008 году. Заправляюсь на заправках Лукойл (обычно беру Экто, при неимении его Евро). В дальних путешествиях, когда нет заправок Лукойл, заправляюсь на Роснефти. По трассе расход всегда меньше 7л/100км. В городе всегда меньше 10л/100км. Динамикой автомобиля с автоматом удовлетворен полностью. Разгон при обгоне всегда стабильный, уверенный, особенно при разгонах "в гору".
  • 0

#783 Dan2

Dan2

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сортавала

  • дизель автомат

Отправлено 12 March 2012 - 08:49 PM

Новый Кайрон приобрел в 2008 году. Заправляюсь на заправках Лукойл (обычно беру Экто, при неимении его Евро). В дальних путешествиях, когда нет заправок Лукойл, заправляюсь на Роснефти. По трассе расход всегда меньше 7л/100км. В городе всегда меньше 10л/100км. Динамикой автомобиля с автоматом удовлетворен полностью. Разгон при обгоне всегда стабильный, уверенный, особенно при разгонах "в гору".


И в который раз: Ох уз ети сказки... Ох уз ети сказосники... (с) :)))
  • 1

#784 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 12 March 2012 - 09:19 PM

Я вообще доволен,что А . я на форуме ,Б. что это ездит по грязи ,В. что не завидуют, что я украл слишком много потому что цена моей машины равна кружке пива Ромы Абрамовича, Г.что могу с гордостьюь сказать я чисто корейский пацан а не отстой мэйд ин чайна Д.что могу сказать что лучше только следующий Кайрон.
  • 0

#785 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 12 March 2012 - 10:43 PM

"Дело не в датчике топлива впринципе, я меряю по чекам, на 400 км 62-65литров.., на датчик ориентируюсь только что бы не встать с пустым баком...."

Здесь явная неисправность автомобиля. Надо проверить движение накатом, или проще выбег со скорости например 80 км/ час до полной остановки на ровном шоссе.
Причины при исправном двигателе могут быть
- поджаты колодки ручника, дизель тянет вы не замечаете, проверьте на нагрев ступиц колесных всех, а также покрышки.
- плохо отходят колодки рабочего тормоза после цикл торможения, проверяете на нагрев.
- слишком низкое давление в покрышках, проверте и поставте 2,2 кгс.
Еще имеет значение число оборотов. На скорости 100 достаточно хорошо идет на пятой с 2400 оборотов. Это к манере вождения. Разные водители на одной и той-же машине и дороге имеют разный расход.
Также имеет значение интенсивность с какой разгоняетесь, как глубоко давите педаль.
Лишнее топливо, что подбрасываете, не сгорает, только частично окисляется но имешает гореть смеси, тяга хуже и появляется желание подбросить, но часто лучше наоборот уменьшить подачу топлива.
Датчик у Кайрика хороший, одно деление четко 8 литров. Грубо бак на 800 км смело. Если до упора залить используя воздушный мешок, то проедите 100-120 км, стрелка указателя топлива только стронется в сторону уменьшения.

Как я писал ранее провернно было все, в том числе и колодки и ручник, НОРМА, двигатель в норме, коробка в норме, сегодня звонил знакомым дизелистам, они подтвердили мою версию, что у двигателя маленький пробег, до пробега 20 тысяч идет притирка, приработка деталей+ пробки, утренние прогревы, отсюда расход, уточнил у соседа, кайрон дизель автомат пробег 12000, кушает примерно также.....
Касаемо давления в шинах , зимой держу 2,0 атмосферы, для лучшего сцепления с дорогой в зимнее время, резина как писал ранее 225/75/16 шип.
Разгон плавный без юза и буксов, набираю скорость так, что обгоняют жигули, выше 2500 двигатель не кручу ни на одной передаче, эксплуатация 100% город, на трассу уже давно не выезжал , по городу вернадка-дербеневка-вернадка (Москва) 12 км в одну сторону каждый день с понедельника по пятницу, на данный момент 270 км с последней заправки, чуть меньше половины бака, вчера полез слил конденсат с фильтра и водоотделителя, все затянул, ничего не течет, куда еще залезть , что проверить у машины НЕ ЗНАЮ))))
Хотелось бы заметить, что повышеный расход топлива замечен на многих новых машинах с малым пробегом до 20 тысяч, не только у меня.....
  • 0

#786 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 March 2012 - 06:19 AM

Какая на фик притирка? Это всеж не ГАЗ69, на котором после притирки сразу катастрофический износ. Ничего не изменится и после 20и тысяч.
  • 0

#787 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 13 March 2012 - 07:24 AM

Какая на фик притирка? Это всеж не ГАЗ69, на котором после притирки сразу катастрофический износ. Ничего не изменится и после 20и тысяч.

А причем тут ГАЗ69 и причем тут износ???
У каждого нового двигателя есть период , в который детали притираются, 1000-1500 км для этого мало, для зажигалок этот период составляет порядка 20 тысяч км, по поводу дизелей не знаю, дизелисты говорят тоже самое и на дизельных двигателях...
Для примера, был у меня шевроле лачетти 1,6 ручка, покупал с нуля из салона, в начале эксплуатации лачик кушал порядка 13-14 литров на 100 км, через 10 тысяч пробега расход упал до 11-12 литров на 100 км, после пробега в 20 тысяч км, расход стабилизировался и был в рамках 9,5-10 литров на 100 км., далее не менялся, шевроле лачетти совсем не ГАЗ 69....
Аналогичные моменты с расходом при общем пробеге автомобиля меньше 20 тысяч км, были замечены на машинах: Хенде Акцент 1,6 , форд фокус2 1,6, форд фокус2 2,0, у друзей на мицу лансер10 2,0, хонда цивик 5Д 1,8, ниссан патфайндер 2,5 ТД, все из вышеперечисленных никакого отношения к ГАЗ69 не имеют....
Другой причины повышенного расхода я не вижу, пробег моей машины на данный момент 8700км.....
  • 0

#788 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 March 2012 - 07:37 AM

я Вас разочарую, обкатка и притирка в основном проходят на первых 5 тысячах. на счет вашего утверждения 20 тыс. км слышу впервые! кайрон с новья может и кушал больше, но не более чем 13 литров на 100 км.
тойота авенсис 1,8 была тоже с новья, особого отличия в расходе не заметил.
на двух машинах не давил на газульку сильно и не разгонялся больше 100 км/ч только до появления 1000 км на одометре. а потом тапку в пол!
  • 0

#789 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 March 2012 - 08:14 AM

ГАЗ69 при том что даже для него 20 тыс много.
Я кайрон купил в феврале прошлого года и кушал он в пределах 10литров по городу при морозах от 15до 28. Я даже удивился. А вот последнее время тоже стал удивлять уже большим расходом, не могу точно сказать сколько, но до хрена. А объяснилось все просто- на заправку начали липу поставлять вместо евродизеля.Слышал как мотор начал рык выдавать, но как то все происходило постепенно и решил что так и было, просто не замечал. Вчера заправил нормального, правда литров 20 оставалось в баке, Но звук изменился и первое впечатление что расход стал меньше, ну да уточню. Если цетановое низкое, то и жрать будет.

Про лачетти не знаю, но на современных машинах обкатка несколько условна и 5и тысяч за глаза хватит.

Да вот еще хочу добавить -городской режим понятие относительное. Если средняя скорость 10 км/ч , то какая речь о расходе?

Сообщение отредактировал dim.a7: 13 March 2012 - 08:18 AM

  • 0

#790 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 13 March 2012 - 08:59 AM

ГАЗ69 при том что даже для него 20 тыс много.
Я кайрон купил в феврале прошлого года и кушал он в пределах 10литров по городу при морозах от 15до 28. Я даже удивился. А вот последнее время тоже стал удивлять уже большим расходом, не могу точно сказать сколько, но до хрена. А объяснилось все просто- на заправку начали липу поставлять вместо евродизеля.Слышал как мотор начал рык выдавать, но как то все происходило постепенно и решил что так и было, просто не замечал. Вчера заправил нормального, правда литров 20 оставалось в баке, Но звук изменился и первое впечатление что расход стал меньше, ну да уточню. Если цетановое низкое, то и жрать будет.

Про лачетти не знаю, но на современных машинах обкатка несколько условна и 5и тысяч за глаза хватит.

Да вот еще хочу добавить -городской режим понятие относительное. Если средняя скорость 10 км/ч , то какая речь о расходе?

в пределах 10 литров, на механике.., у меня автомат, заправки пробовал разные, после Лукойла жрет еще больше, ТНК жрет как и при Газпромнефти и БиПи, перед заправкой всегда смотрю сертификат, кто то скажет , что сертификат на заправке может быть липовый, но все же постоянно проверяю, на Газпромнефть по сертификату цитановое число 50,1, Лукойл помоему 52, БиПи вроде тоже 52 или 54, ТНК 49, в мануале Кайрона написано цитановое число от 45 и выше...., вобщем на всех вышеперечисленных заправках топливо соответствует ГОСТ Р 52368-2005 (так называемый Евро дизель).
Касаемо пробега в 20 тысяч это не то что не много, а это ни что , ни для бензинового мотора, ни тем более для дизеля, 20 тысяч км как раз для притирки деталей двигателя, для примера я написал 6 марок автомобилей различного автопрома , у которых встречались похожие признаки на малых пробегах до 20 тысяч км.....
Но если все же я ошибаюсь и кто то назовет возможную реальную причину повышенного расхода и причину как этот момент можно устранить, было бы замечательно, кушал бы у меня кайрон 12 литров, я был бы полностью удовлетворен автомобилем...
Заявленный расход по паспорту 10,6 я согласен даже на 12))).
Ящик пива еще в силе)))
  • 0

#791 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 March 2012 - 09:04 AM

Вот как-то так

Расход в пробках
Проб.jpg

Расход без пробок
Безпроб.jpg

Общий расход
Общ.jpg
  • 0

#792 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 13 March 2012 - 09:20 AM

Вот как-то так

Расход в пробках
Проб.jpg

Расход без пробок
Безпроб.jpg

Общий расход
Общ.jpg

Общий расход на 100 км, 16 литров????
  • 0

#793 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 March 2012 - 09:20 AM

в пределах 10 литров, на механике.., у меня автомат, заправки пробовал разные, после Лукойла жрет еще больше, ТНК жрет как и при Газпромнефти и БиПи, перед заправкой всегда смотрю сертификат, кто то скажет , что сертификат на заправке может быть липовый, но все же постоянно проверяю, на Газпромнефть по сертификату цитановое число 50,1, Лукойл помоему 52, БиПи вроде тоже 52 или 54, ТНК 49, в мануале Кайрона написано цитановое число от 45 и выше...., вобщем на всех вышеперечисленных заправках топливо соответствует ГОСТ Р 52368-2005 (так называемый Евро дизель).
Касаемо пробега в 20 тысяч это не то что не много, а это ни что , ни для бензинового мотора, ни тем более для дизеля, 20 тысяч км как раз для притирки деталей двигателя, для примера я написал 6 марок автомобилей различного автопрома , у которых встречались похожие признаки на малых пробегах до 20 тысяч км.....
Но если все же я ошибаюсь и кто то назовет возможную реальную причину повышенного расхода и причину как этот момент можно устранить, было бы замечательно, кушал бы у меня кайрон 12 литров, я был бы полностью удовлетворен автомобилем...
Заявленный расход по паспорту 10,6 я согласен даже на 12))).
Ящик пива еще в силе)))

Ну 12 это же реально, уж в 12 должен укладываться. А если 15 ,то бензиновый должен 20 кушать? Насчет сертификатов не тратьте время все это липа. Сама система сертификации -липа. Вчера на заправке спросил, она посмотрела ,говорит - температура до -35 , цетановое 49. Говорю мало 51 должно быть, не буду брать. Она мне -бери, хороший дизель. Взял, действительно хороший и цетановое видимо честно написали.
  • 0

#794 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 March 2012 - 09:23 AM

Общий расход на 100 км, 16 литров????

Получается что так.
  • 0

#795 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 March 2012 - 09:24 AM

Общий расход на 100 км, 16 литров????


Так что мерять то в пробках ,только заморачиваться. Проверьте на трассе и получите показатель исправности двигателя.
  • 0

#796 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 March 2012 - 10:00 AM

что-то у вас не так мужики! у меня 13 получается средний, в пробках стою, по каширке езжу (стою). со светофора люблю первый уходить...
всегда агресивный стиль вождения

Дезертир, если я правильно понял, глядя на данные компьютера, то получается стоя в пробках, бака даже не хватит на 100 км. так как бак 75 литров. а ком показывает 83 литра на 100 км.
я правильно понял???
  • 0

#797 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 March 2012 - 10:09 AM

Дезертир, если я правильно понял, глядя на данные компьютера, то получается стоя в пробках, бака даже не хватит на 100 км. так как бак 75 литров. а ком показывает 83 литра на 100 км.
я правильно понял???


Так машина то стоит. Если эти 100км целый год ехать, то сколько баков можно спалить?!
  • 0

#798 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 13 March 2012 - 10:13 AM

ГАЗ69 при том что даже для него 20 тыс много.
Я кайрон купил в феврале прошлого года и кушал он в пределах 10литров по городу при морозах от 15до 28. Я даже удивился. А вот последнее время тоже стал удивлять уже большим расходом, не могу точно сказать сколько, но до хрена. А объяснилось все просто- на заправку начали липу поставлять вместо евродизеля.Слышал как мотор начал рык выдавать, но как то все происходило постепенно и решил что так и было, просто не замечал. Вчера заправил нормального, правда литров 20 оставалось в баке, Но звук изменился и первое впечатление что расход стал меньше, ну да уточню. Если цетановое низкое, то и жрать будет.

Про лачетти не знаю, но на современных машинах обкатка несколько условна и 5и тысяч за глаза хватит.

Да вот еще хочу добавить -городской режим понятие относительное. Если средняя скорость 10 км/ч , то какая речь о расходе?

Не только жрать будет но и запускаться будет плохо особенно холодный
  • 0

#799 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 March 2012 - 10:22 AM

для АКПП, расход по пробкам можно снизить если стоя в пробке или на светофоре переключаться на нейтраль! всегда так делаю! компа у меня нет! но кто-то уже описывал данный вариант! вроде как расход топлива сокращается на 1/3, если на нейтрале стоять (могу ошибаться, цифру вспоминал по памяти)
  • 0

#800 maxim-toyota

maxim-toyota

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собякинск

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 13 March 2012 - 10:27 AM

для АКПП, расход по пробкам можно снизить если стоя в пробке или на светофоре переключаться на нейтраль! всегда так делаю! компа у меня нет! но кто-то уже описывал данный вариант! вроде как расход топлива сокращается на 1/3, если на нейтрале стоять (могу ошибаться, цифру вспоминал по памяти)

особенно это хорошо для АКПП, когда вам надо вдруг тронуться, то вы резко ставите на d и получаете толчок, автомату тожно надо время чтоб включиться, на камри пару ребят добили так автомат. Попытались по экономить....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Google (1)