Было бы 12 был бы самым счастливым автолюбителем...)))Ну 12 это же реально, уж в 12 должен укладываться. А если 15 ,то бензиновый должен 20 кушать? Насчет сертификатов не тратьте время все это липа. Сама система сертификации -липа. Вчера на заправке спросил, она посмотрела ,говорит - температура до -35 , цетановое 49. Говорю мало 51 должно быть, не буду брать. Она мне -бери, хороший дизель. Взял, действительно хороший и цетановое видимо честно написали.
А так по факту 60-62 литра на 400 км пробега..., стиль вождения скоро будет медленнее чем у пешехода))))
Трогаюсь с светофора, жиги обгоняют, обидно даже)))
Городской расход , конечно можно отнести к относительному показателю, но еще раз повторюсь, предыдущие машины все выходили в 10 литров на сотку, если не давить при первой возможности в пол....., т.е. какие бы пробки не собрал, потому , что где то потошнил в пробках, а где то свободно и едешь.....
Вобщем нужны именно возможные причины повышенного расхода..., ни уже ли из всех участников форума Кайрон с самого момента покупки до настоящего времени, кушал примерно одинаково и расход не менялся???
Давление в шинах 2,0, в место 2,2 возможно, но не с разницей в 3-4 литра...
Как то с трудом верится...