Перейти к содержимому


Фотография

Расход дизельного топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2385

#821 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 13 March 2012 - 01:37 PM

Хрен его знает! не могу ничего сказать по расходу ДТ, дай Бог чтобы уменьшился!
для себя решил, что надо бортовик ставить!



Спасибо за разъяснения! но все же у кого же одометр покажет более правильные цифры с колесами 225/75 или 235/75 или 235/85?

с последних покатух подвозил меня челове с клана, у него дизель, механика пробег до 2000 км был. колеса не знаю какие. расход средний показал 11,4 литра с учетом пробок!
можно предположить что автомат ест на 2 литра больше, то вот и получается 13,4 литра!

Пробег до 2000 км...., 11,4, у кого на палке кушает столько же , при большем пробеге???
У Евгенна вон на автомате при пробеге 80 тыков, не кушает, а так закусывает всего 10,6...
Тогда почему ваш кушает 13 не понятно.... :wacko3:
  • 0

#822 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 13 March 2012 - 01:42 PM

Евгений фраза не делать проблему из ничего это не к Вам лично ,это вообще ко всем. Для определения расхода достаточно иметь то что есть на машине. А комп полезен для определения кодов ошибок. а так в остальном мое мнение это игрушка красивая.

согласен))))
  • 0

#823 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 13 March 2012 - 01:55 PM

Всем ПРИВЕТ!!! :welcom:
Не знаю точный расход, просто не замерял, точно могу сказать что зимой он гораздо больше.
Сейчас 35 литров солярки хватает ~ на 200 км, но это и не удивительно потому что пробеги такие что двигатель иногда даже прогреться не успевает до конца.
Зато летом ездил на Волгу, пробег туда обратно 2500 км, расход вышел ~7.0 литров при скорости 110-120 км. При этом почти неделю катался по острову и спалил там примерно треть бака.
Считаю что не нужно сильно переживать, нормальный у Кирюхи расход. Учтите, что у нас не малолитражка, а жип 2000кг веса.


PS
Совсем забыл - пробег сейчас 20000км

17 литров на сотню....., я бы сильно не переживал, просто читаю форум, у людей кушает от 11 до 13 в среднем, у меня жрет 15-16, при заявленном в паспорте 10,6, у пусть он бы кушал даже 13, хрен бы с ним, а при таком расходе в 15-16, в голове сразу мысли, что в машине какая то не исправность...., вот и пытаюсь понять в чем причина...
Ну и касемо веса авто согласен частично, дизельные жипы кушают вполне сносно..., для примера: икс трейл например бензин 2,5 жрет 15 литров, а дизельный икс трейл 2,0 автомат кушает 8,5....
Я тут на форуме видел кайроны зажигалки молотят 15 литров на сотку......, т.е. меньше или = моему расходу))))
  • 0

#824 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 March 2012 - 02:19 PM

согласен))))

мой кушает 13, это по городу! тапку нажимаю очень хорошо! по трассе по настроению смотря как ехать! от 10 - 14,5
по поводу расхода не забываем у каждого свой стиль вождения! даже на ручке, один может крутить до 3500, другой до 2500
  • 0

#825 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 March 2012 - 03:36 PM

Dan2: И в который раз: Ох уз ети сказки... Ох уз ети сказосники... (с) :)))

Уважаемый коллега! А зачем тогда вообще обсуждать проблему и обмениваться инормацией. если в нее не верить? Я отнюдь не сказочик, а двигателист по специальности, многие годы своей жизни отдавший исследованиям, испытаниям и разработке серийных и экспериментальных автотранспортных двигателей. За рулем более 40 лет. К слову, я счастлив, что отношусь к тому поколению отечественных специалистов, разработки которых еще ценились и уважались во всем мире.
Должен сказать, что паспортные данные Кайрона по расходам топлива лично у меня вызывают доверие. Это вполне реальные и адекватные цифры для дизеля такого класса. Но нельзя забывать, что получаются они на основе испытаний по специальным стандартным циклам, а не в эксплуатационных условиях. Важно, что каждый конкретный водитель в соответствии со своим стилем и тактикой вождения может в значительной степени удаляться или приближаться к ним. Разница может быть весьма существенной. Не буду удаляться в теорию, но тут большую роль играют так называемые "неустановившиеся режимы работы двигателя", на протяжении которых экономические и токсические характеристики дигателя резко отклоняются от средних стандартных значений. Чем больше мы "терроризируем" двигатель агрессивными стартами, обгонами, резкими торможениями и т.д., тем больше мы работаем на неустановившихся режимах и тем дальше мы уходим от его паспотртных характеристик. Особенно важно в этом плане правильно соотносить скорость и характер воздействия на акселератор с динамикой разгона такого тяжелого автомобиля, как Кайрон, особенно груженного. Надо хорошо чувствовать ускорение инерционных масс автомобиля, момент включения турбины и соотносить с этим активную фазу разгона. Тогда и динамика будет хорошей и расходы топлива ниже. Да, наш автомобиль не любит бездумных "полетов".
Естествено, большую роль на расход топлива играют и условия эксплуатации. Я указал цифры летних расходов в городе и на трассе для исправного ухоженного двигателя, они реальны. Кроме того, волгоградские пробки пока не сравнимы с московскими. 14-16 л/100км для дизеля Кайрона-это много. Такие расходы имеют, в частности, дизеля KIA Sorento. Но это уже другая история. Всем удачи!!!
  • 2

#826 ivania

ivania

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1293 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 March 2012 - 03:53 PM

Dan2: И в который раз: Ох уз ети сказки... Ох уз ети сказосники... (с) :)))

Уважаемый коллега! А зачем тогда вообще обсуждать проблему и обмениваться инормацией. если в нее не верить? Я отнюдь не сказочик, а двигателист по специальности, многие годы своей жизни отдавший исследованиям, испытаниям и разработке серийных и экспериментальных автотранспортных двигателей. За рулем более 40 лет. К слову, я счастлив, что отношусь к тому поколению отечественных специалистов, разработки которых еще ценились и уважались во всем мире.
Должен сказать, что паспортные данные Кайрона по расходам топлива лично у меня вызывают доверие. Это вполне реальные и адекватные цифры для дизеля такого класса. Но нельзя забывать, что получаются они на основе испытаний по специальным стандартным циклам, а не в эксплуатационных условиях. Важно, что каждый конкретный водитель в соответствии со своим стилем и тактикой вождения может в значительной степени удаляться или приближаться к ним. Разница может быть весьма существенной. Не буду удаляться в теорию, но тут большую роль играют так называемые "неустановившиеся режимы работы двигателя", на протяжении которых экономические и токсические характеристики дигателя резко отклоняются от средних стандартных значений. Чем больше мы "терроризируем" двигатель агрессивными стартами, обгонами, резкими торможениями и т.д., тем больше мы работаем на неустановившихся режимах и тем дальше мы уходим от его паспотртных характеристик. Особенно важно в этом плане правильно соотносить скорость и характер воздействия на акселератор с динамикой разгона такого тяжелого автомобиля, как Кайрон, особенно груженного. Надо хорошо чувствовать ускорение инерционных масс автомобиля, момент включения турбины и соотносить с этим активную фазу разгона. Тогда и динамика будет хорошей и расходы топлива ниже. Да, наш автомобиль не любит бездумных "полетов".
Естествено, большую роль на расход топлива играют и условия эксплуатации. Я указал цифры летних расходов в городе и на трассе для исправного ухоженного двигателя, они реальны. Кроме того, волгоградские пробки пока не сравнимы с московскими. 14-16 л/100км для дизеля Кайрона-это много. Такие расходы имеют, в частности, дизеля KIA Sorento. Но это уже другая история. Всем удачи!!!


Я конечно не спец. по двигателям,но Вас поддерживаю на все 100%. У меня у самого расход по городу примерно 10 на 100км.По трассе последний раз получилось около 7 на 100. Точно не считал,так как когда купил,начал всё скрупулёзно высчитывать(по городу и по трассе).Когда получил на трассе 8 на 100,а в городе 9,5-10 на 100 -успокоился и больше голову себе не забиваю.Правда этой зимой один раз прикинул,получил 11,5 на 100.Но это зима,а то было лето,хотя климат не выключаю никогда.
  • 0

#827 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 13 March 2012 - 05:09 PM

Dan2: И в который раз: Ох уз ети сказки... Ох уз ети сказосники... (с) :)))

Уважаемый коллега! А зачем тогда вообще обсуждать проблему и обмениваться инормацией. если в нее не верить? Я отнюдь не сказочик, а двигателист по специальности, многие годы своей жизни отдавший исследованиям, испытаниям и разработке серийных и экспериментальных автотранспортных двигателей. За рулем более 40 лет. К слову, я счастлив, что отношусь к тому поколению отечественных специалистов, разработки которых еще ценились и уважались во всем мире.
Должен сказать, что паспортные данные Кайрона по расходам топлива лично у меня вызывают доверие. Это вполне реальные и адекватные цифры для дизеля такого класса. Но нельзя забывать, что получаются они на основе испытаний по специальным стандартным циклам, а не в эксплуатационных условиях. Важно, что каждый конкретный водитель в соответствии со своим стилем и тактикой вождения может в значительной степени удаляться или приближаться к ним. Разница может быть весьма существенной. Не буду удаляться в теорию, но тут большую роль играют так называемые "неустановившиеся режимы работы двигателя", на протяжении которых экономические и токсические характеристики дигателя резко отклоняются от средних стандартных значений. Чем больше мы "терроризируем" двигатель агрессивными стартами, обгонами, резкими торможениями и т.д., тем больше мы работаем на неустановившихся режимах и тем дальше мы уходим от его паспотртных характеристик. Особенно важно в этом плане правильно соотносить скорость и характер воздействия на акселератор с динамикой разгона такого тяжелого автомобиля, как Кайрон, особенно груженного. Надо хорошо чувствовать ускорение инерционных масс автомобиля, момент включения турбины и соотносить с этим активную фазу разгона. Тогда и динамика будет хорошей и расходы топлива ниже. Да, наш автомобиль не любит бездумных "полетов".
Естествено, большую роль на расход топлива играют и условия эксплуатации. Я указал цифры летних расходов в городе и на трассе для исправного ухоженного двигателя, они реальны. Кроме того, волгоградские пробки пока не сравнимы с московскими. 14-16 л/100км для дизеля Кайрона-это много. Такие расходы имеют, в частности, дизеля KIA Sorento. Но это уже другая история. Всем удачи!!!

Так может вы сможете хотя бы примерно назвать возможные причины завышенного расхода???
  • 0

#828 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 March 2012 - 05:24 PM

Естествено, большую роль на расход топлива играют и условия эксплуатации. Я указал цифры летних расходов в городе и на трассе для исправного ухоженного двигателя, они реальны. Кроме того, волгоградские пробки пока не сравнимы с московскими. 14-16 л/100км для дизеля Кайрона-это много. Такие расходы имеют, в частности, дизеля KIA Sorento. Но это уже другая история. Всем удачи!!!


держите +
  • 0

#829 medved80

medved80

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 342 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 March 2012 - 05:29 PM

По трассе на 1000км пробега сжирает 85-90 литров тапку тапчу нормально меньше 140 не еду, а по городу не замерял но думаю литров 12-13 в зимний период. Меня в полне устраивает!!
  • 0

#830 ivania

ivania

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1293 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 March 2012 - 05:41 PM

Так может вы сможете хотя бы примерно назвать возможные причины завышенного расхода???


Я прошу прощения,что влезаю,но может быть и правда всё дело в прошивке двигателя. У меня например КИРЮХА корейской сборки. А что если предположить,что "наши" имеют другую программу для двигателя.Может посоветоваться со знающими людьми(знающие мозги двигателя).Может и правда "чипануть" двигло. На мой взгляд,расход 14 и более литров на сотню-перебор.
  • 0

#831 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 March 2012 - 07:49 PM

Друзья, спасибо за внимание к моему материалу. В нем я говорил о факторах, которые наиболее заметно влияют на расход топлива в исправном обкатанном двигателе.Но существуют сотни других причин, которые могут ухудшить топливную экономичность ДВС.Заочно очень трудно предположить, что у кого происходит, тем более не зная сопутствующих "симптомов". Ведь и врач не может обычно поставить диагноз, не видя больного.
Я просмотрел материалы этой рубрики. Многие спрашивают друг друга об обкатке двигателя и его влиянии на расход топлива.Конечно, обкатка влияет и очень сильно. Расход топлива в новом двигателе всегда выше, чем в правильно обкатанном.Да, к "нулевому" ТО (5000км) заканчивается наиболее грубая его обкатка, связанная с притиркой цилиндро-поршневой группы двигателя, в первую очередь. Поэтому и меняют так срочно обкаточное масло, в котором часто содержится элементарная металлическая стружка. Но почему-то никто не вспомнил, что обкатывается не только двигатель, но и весь автомобиль в целом, в первую очередь его трансмиссия.Этот процесс влияет на "свободу" перемещения автомобиля. Преодоление трения в многочисленных его агрегатах ведь тоже требует расхода энергии, то есть сжигания дополнительного топлива. Этот процесс более длительный. Пусть и в меньшей степени, но он тоже ухудшает топливную экономичность. Обычно считается, что автомобиль вступает в свой "золотой век" после 20 и даже 30 тысяч пробега. Но все это, конечно, не может увеличить расход применительно к нашему автомобилю до 16-17 л/100км. И у кого такие расходы, не стоит ждать "чуда" после 20000 км. Второе, у всех ли, кто жалуется на такие расходы, есть полная уверенность в точности его определения? Измерять его по штатному указателю - пустое дело.И даже по показаниям маршрутного компьютера. Единственно более-менее приемлемый способ - это доливка топлива до среза заливочной горловины, затем пробег в интересующих условиях, затем опять заливка до горловины точно отмеренной дозы топлива. А так, как судят многие ("залил бак, проехал столько-то..."), это не объективная оценка. На заправках нас обманывают, сильно влияет и температура топлива. В понятие "полный бак" входит и горловина. А в ней у нас умещается чуть ли не 10 дополнительных литров. Кто точно учитывает это количество? Потом в пробег входят и стоянки в городских пробках, и остановки "у кустиков" на трассе (у нас ведь дизель, мало кто его глушит). А многократную работу турботаймера кто точно учитывает? А работу дополнительных агрегатов? Я, кстати, указывал летние расходы с учетом постоянной работы кондиционера и автохолодильника при нашей 40-градусной жаре. Насчет "мозгов" и их чипования. Вряд ли их "промывает" после корейцев наш Солерс. Вообще, как правило, серьезный разработчик (а Ssang Yong относится к ним) тщательно программирует "мозги", настраивая их на какие-то компромиссные варианты. Что-то усиливает, чем-то жертвует. Идеала в этом деле никогда не бывает. Поверьте, мы в свое время много этим занимались. А "чипование" дополнительное, как правило, делают для повышения мощности двигателя. Но сыр бывает бесплатным только в мышеловке. Форсирование мощности всегда сопрвождается увеличением расхода топлива. Это взаимосвязанные показатели, ибо существует такой параметр как "удельный расход топлива", который изменить ох как трудно. Вообще, никогда не надо верить рекламным заверения, что то или иное допустройство улучшит топливную экономичность. Концепция современного двигателестроения такова, что в КБ и на заводах бьются и бьются за экономию каждого грамма топлива. И если там не сделали этого, то вряд ли сделает это какой-нибудь "дядя Ваня." Прошу прощения, но я не написал и сотой доли того, что можно сказать об этом сложнейшем вопросе, но я не могу злоупотр######ть возможностями сайта. Добавлю в следующий раз. Всех благ всем!
  • 3

#832 aleksarty

aleksarty

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Северное Чертаново

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 March 2012 - 08:01 PM

Давайте дождемся когда au80 проедет по городу или по трассе при средней скорости хотя бы не меньше 70 км/ч километров 175 как у Евгения.Можно даже залить полный бак ,чтобы судить по датчику к-ва топлива .Думаю,данные по расходу изменятся координально.
  • 0

#833 Гость_Gespenst_*

Гость_Gespenst_*
  • Гости

Отправлено 13 March 2012 - 08:12 PM

Сегодня долил до полного и разделил на проехатое, получилось 12,6л/100км, езда 100% город, короткие поездки по 1-10км в основном 2-4км.
Пробег 3850, заправка только ЛУКОИЛ.
  • 0

#834 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 March 2012 - 08:19 PM

Сегодня долил до полного и разделил на проехатое, получилось 12,6л/100км, езда 100% город, короткие поездки по 1-10км в основном 2-4км.
Пробег 3850, заправка только ЛУКОИЛ.


Прекрасный результат.
  • 0

#835 Гость_Gespenst_*

Гость_Gespenst_*
  • Гости

Отправлено 13 March 2012 - 08:28 PM

Прекрасный результат.

Пока сильные морозы были расход поднялся до 15л/100км. Долгие утренние прогревы, чтоб ребенка в теплую машину посадить и отвезти в садик + езда с заледеневшей коробкой и задним мостом.
  • 0

#836 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 13 March 2012 - 09:10 PM

Друзья, спасибо за внимание к моему материалу. В нем я говорил о факторах, которые наиболее заметно влияют на расход топлива в исправном обкатанном двигателе.Но существуют сотни других причин, которые могут ухудшить топливную экономичность ДВС.Заочно очень трудно предположить, что у кого происходит, тем более не зная сопутствующих "симптомов". Ведь и врач не может обычно поставить диагноз, не видя больного.
Я просмотрел материалы этой рубрики. Многие спрашивают друг друга об обкатке двигателя и его влиянии на расход топлива.Конечно, обкатка влияет и очень сильно. Расход топлива в новом двигателе всегда выше, чем в правильно обкатанном.Да, к "нулевому" ТО (5000км) заканчивается наиболее грубая его обкатка, связанная с притиркой цилиндро-поршневой группы двигателя, в первую очередь. Поэтому и меняют так срочно обкаточное масло, в котором часто содержится элементарная металлическая стружка. Но почему-то никто не вспомнил, что обкатывается не только двигатель, но и весь автомобиль в целом, в первую очередь его трансмиссия.Этот процесс влияет на "свободу" перемещения автомобиля. Преодоление трения в многочисленных его агрегатах ведь тоже требует расхода энергии, то есть сжигания дополнительного топлива. Этот процесс более длительный. Пусть и в меньшей степени, но он тоже ухудшает топливную экономичность. Обычно считается, что автомобиль вступает в свой "золотой век" после 20 и даже 30 тысяч пробега. Но все это, конечно, не может увеличить расход применительно к нашему автомобилю до 16-17 л/100км. И у кого такие расходы, не стоит ждать "чуда" после 20000 км. Второе, у всех ли, кто жалуется на такие расходы, есть полная уверенность в точности его определения? Измерять его по штатному указателю - пустое дело.И даже по показаниям маршрутного компьютера. Единственно более-менее приемлемый способ - это доливка топлива до среза заливочной горловины, затем пробег в интересующих условиях, затем опять заливка до горловины точно отмеренной дозы топлива. А так, как судят многие ("залил бак, проехал столько-то..."), это не объективная оценка. На заправках нас обманывают, сильно влияет и температура топлива. В понятие "полный бак" входит и горловина. А в ней у нас умещается чуть ли не 10 дополнительных литров. Кто точно учитывает это количество? Потом в пробег входят и стоянки в городских пробках, и остановки "у кустиков" на трассе (у нас ведь дизель, мало кто его глушит). А многократную работу турботаймера кто точно учитывает? А работу дополнительных агрегатов? Я, кстати, указывал летние расходы с учетом постоянной работы кондиционера и автохолодильника при нашей 40-градусной жаре. Насчет "мозгов" и их чипования. Вряд ли их "промывает" после корейцев наш Солерс. Вообще, как правило, серьезный разработчик (а Ssang Yong относится к ним) тщательно программирует "мозги", настраивая их на какие-то компромиссные варианты. Что-то усиливает, чем-то жертвует. Идеала в этом деле никогда не бывает. Поверьте, мы в свое время много этим занимались. А "чипование" дополнительное, как правило, делают для повышения мощности двигателя. Но сыр бывает бесплатным только в мышеловке. Форсирование мощности всегда сопрвождается увеличением расхода топлива. Это взаимосвязанные показатели, ибо существует такой параметр как "удельный расход топлива", который изменить ох как трудно. Вообще, никогда не надо верить рекламным заверения, что то или иное допустройство улучшит топливную экономичность. Концепция современного двигателестроения такова, что в КБ и на заводах бьются и бьются за экономию каждого грамма топлива. И если там не сделали этого, то вряд ли сделает это какой-нибудь "дядя Ваня." Прошу прощения, но я не написал и сотой доли того, что можно сказать об этом сложнейшем вопросе, но я не могу злоупотр######ть возможностями сайта. Добавлю в следующий раз. Всех благ всем!

согласен с вами полностью, касаемо обкатки и притирки авто, я совсем забыл про трансмиссию, не пытаюсь спорить...., но на предыдущих автомобилях, коих было 4 за три года, ситуация была имено такая, что расход к пробегам 20 тысяч падал от 2 до 4 литров, я высчитываю расход посредством залива до отстрела, отматываю до лампочки, заливаю опять, беру кол-во топлива по чеку и беру пробег, дальше математика и получаю расход..., согласен есть погрешность, но думаю не многим хуже, чем по БК....
Чиповал машину по двум причинам:
1 запас мощности на случай крайней необходимости.
2. Чипованный двигатель меньше кручу что бы разогнаться, т. е. расход по идее должен был упасть.
При чиповке изменили только схему подачи топлива, официалы так и не заметили изменения в прошивке двигателя...
Расход после чиповки не увеличился.....

  • 0

#837 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 13 March 2012 - 09:20 PM

Если опустить все возможные косвенные признаки, как то стиль педалирования, трут колодки, размер резины, в случае поломки какого агрегата или узла возможен повышенный расход, может в таком виде поставленный вопрос, даст более ясный ответ....
Условно, при глюках модулятора турбины, расход повышается, или нет, каким образом можно проверить исправность сего агрегата, показывает ли это комп. Диагностика?????
Клапан ЕГР, турбина, топливный фильтр...
Ну как то так....
Многие в этой теме сталкивались с повышенным расходом,
кто как решал вопрос????

  • 0

#838 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 15 March 2012 - 07:35 AM

Ет какой то пипец, стоит чуть чуть нажать на тапочку до 2500-3000 оборотов, все, соляра ведрами вылетает...., 340 км пробежал, два деления до пустого бака осталось.....
  • 0

#839 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 March 2012 - 08:12 AM

согласен с вами полностью, касаемо обкатки и притирки авто, я совсем забыл про трансмиссию, не пытаюсь спорить...., но на предыдущих автомобилях, коих было 4 за три года, ситуация была имено такая, что расход к пробегам 20 тысяч падал от 2 до 4 литров, я высчитываю расход посредством залива до отстрела, отматываю до лампочки, заливаю опять, беру кол-во топлива по чеку и беру пробег, дальше математика и получаю расход..., согласен есть погрешность, но думаю не многим хуже, чем по БК....
Чиповал машину по двум причинам:
1 запас мощности на случай крайней необходимости.
2. Чипованный двигатель меньше кручу что бы разогнаться, т. е. расход по идее должен был упасть.
При чиповке изменили только схему подачи топлива, официалы так и не заметили изменения в прошивке двигателя...
Расход после чиповки не увеличился.....

Так может все дело в чиповке. Если двигатель крутить чтобы быстрее разогнаться расход увеличится. Вы же увеличили мощность, а для этого путь один- влить побольше топлива.
  • 0

#840 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 15 March 2012 - 09:16 AM

"Так машина то стоит. Если эти 100км целый год ехать, то сколько баков можно спалить?! "

Пришлось как то ночевать зимой на границе прямо в машине. Был один, удобно устроился на заднем диванчике,
Мороз -10. Двигатель работал, чтобы от печки тепло получить, огни выключены. Заметил, что расход топлива примерно 2-2,5 литра в час при работе дизеля на холостом ходу. Морду я закрыл, под капотом дополнительный утеплитель.
Так-что при работающем движке в пробках расход маленький , если стоять. При медленно-ползущей пробке Кайрик хорошо идет на ХХ. Не нажимая на педаль газа уверенно ползет на 1, 2-й, а иногда и на третьей передаче.
Что происходит на "автоматах" при движении ХХ не знаю.
Если таким манером ехать в пробках, то бака на очень много хватит. Кстати ПП всегда выключен. Когда его подключаешь расход возрастает.

  • Изображение
  • Изображение
  • 0

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых