Не понимаю как разгоняться на оборотах до 1800...., вот честно, переключение передачи с первой на вторую происходит на оборотах 2200...И я, вот читаю: каждый год одно и то же... Дежавю!
Чиповка оптимизирует работу двигателя тем, что при разгоне использует более низкие обороты двигателя, т.е. как раз те, на которых меньше потребление топлива, но больший крутящий момент. И переключение на повышеную скорость тоже на более низких оборотах. Потому и расход несколько отличается. НО при излишней динамике сжирается больше чем у нечипованного .
Я вот тут как-то писал рекомендации по езде для достижения минимального расхода.
За год показания моего бортового компа по расходу на 100км не изменились, те же 10,2 литра. И это и с ездой по городу с пробками, ж.д. перездами в подмосковье, и с прогревами двигателя перед морозной ночью до 50 и до 30 градусов перед поездкой...
Расход дизельного топлива
#861
Отправлено 15 March 2012 - 10:07 PM
#862
Отправлено 16 March 2012 - 06:54 AM
И я, вот читаю: каждый год одно и то же... Дежавю!
Чиповка оптимизирует работу двигателя тем, что при разгоне использует более низкие обороты двигателя, т.е. как раз те, на которых меньше потребление топлива, но больший крутящий момент. И переключение на повышеную скорость тоже на более низких оборотах. Потому и расход несколько отличается. НО при излишней динамике сжирается больше чем у нечипованного .
Я вот тут как-то писал рекомендации по езде для достижения минимального расхода.
За год показания моего бортового компа по расходу на 100км не изменились, те же 10,2 литра. И это и с ездой по городу с пробками, ж.д. перездами в подмосковье, и с прогревами двигателя перед морозной ночью до 50 и до 30 градусов перед поездкой...
Не понятно но здорово.Как это чиповка может и момент крутящий увеличить и при этом еще и топливо сэкономить? Всегда считал что производитель закладывает самый оптимальный режим. А дальше смотрите сами- хотите побыстрее рвануть -чипуйте но заплатите расходом, хотите сэкономить- тоже чипуйте, но на динамику потом не обижайтесь. А так чтобы и динамику увеличить и расход при этом еще и уменьшить- так не бывает, если только инженеры производителя специально хотят фирму разорить.
А вот еще про зимний расход. У нас на дизеле особо не заметно, а на легковушке после прогрева в мороз поехал и как будто тебя за хвост кто то держит. Это холодное масло в трансмиссии, А прогревается оно очкнь долго, да и вообще не прогревается до нужной температуры.
#863
Отправлено 16 March 2012 - 07:47 AM
Все просто, при увеличении мощности двигателя (крутящего момента) , двигателю нужно меньше усилий , что бы разогнать автомобиль, поэтому он затрачивает меньше топлива, чем не чипованный, на простом примере, двигатель в 141 л.с. и 310 н.м. толкает две тонны, или двигатель 166 л.с. и 340 н.м. толкает те же две тонны...., легче толкать и соответственно это будет быстрее и с наименьшими затратами для двигателя 166 л.с. и 340 н.м., соответственно будет меньше топливных затрат..., поэтому при сохранении динамики движения, чипованный двигатель должен кушать меньше, чем не чипованный, тут чистая физика....Не понятно но здорово.Как это чиповка может и момент крутящий увеличить и при этом еще и топливо сэкономить? Всегда считал что производитель закладывает самый оптимальный режим. А дальше смотрите сами- хотите побыстрее рвануть -чипуйте но заплатите расходом, хотите сэкономить- тоже чипуйте, но на динамику потом не обижайтесь. А так чтобы и динамику увеличить и расход при этом еще и уменьшить- так не бывает, если только инженеры производителя специально хотят фирму разорить.
А вот еще про зимний расход. У нас на дизеле особо не заметно, а на легковушке после прогрева в мороз поехал и как будто тебя за хвост кто то держит. Это холодное масло в трансмиссии, А прогревается оно очкнь долго, да и вообще не прогревается до нужной температуры.
#864
Отправлено 16 March 2012 - 07:59 AM
Почему машина стала плохо тянуть, я так и не понял....
На топливо грешить как то не стал, так как откатал на этом топливе 580 км, но заправку сменил, перешел на ТНК, потом на Газпромнефть....
Сообщение отредактировал au80: 16 March 2012 - 07:59 AM
#865
Отправлено 16 March 2012 - 08:14 AM
модулятор турбины начал подавать первые признаки умирания.Почему машина стала плохо тянуть, я так и не понял....
На топливо грешить как то не стал, так как откатал на этом топливе 580 км, но заправку сменил, перешел на ТНК, потом на Газпромнефть....
#866
Отправлено 16 March 2012 - 08:25 AM
Кстати мысль, только как его проверить???модулятор турбины начал подавать первые признаки умирания.
Я посмотрел они не дорогие в принципе, мог бы и сам заменить, только как понять, ИСПРАВЕН он или НЕТ....
И показывает его диагностика??
Кстати если он барахлит, как тогда турбина работает???
Ну и расход надо понимать подскакивает, верно???
Никто ж подсказать не может, а я специалист по модуляторам прям как свинья по апельсинам....
Люди, подскажите, а то продам к е... матери, уже глаз ложится на Патфайндер...., а это не к добру и в долги лезть не хочется))))
#867
Отправлено 16 March 2012 - 08:36 AM
Все просто, при увеличении мощности двигателя (крутящего момента) , двигателю нужно меньше усилий , что бы разогнать автомобиль, поэтому он затрачивает меньше топлива, чем не чипованный, на простом примере, двигатель в 141 л.с. и 310 н.м. толкает две тонны, или двигатель 166 л.с. и 340 н.м. толкает те же две тонны...., легче толкать и соответственно это будет быстрее и с наименьшими затратами для двигателя 166 л.с. и 340 н.м., соответственно будет меньше топливных затрат..., поэтому при сохранении динамики движения, чипованный двигатель должен кушать меньше, чем не чипованный, тут чистая физика....
Не согласен. Чтобы разогнать автомобиль нужно определенное усилие и определенные затраты энергии .Мощность двигателя здесь не причем , и в 500 лошадей двигатель затратит энергии столько же если разгонять одинаково. Расход же не линейно зависит от выдаваемой мощности, это и видно если разгоняться плавно- расход один, если рвать с места- расход будет в несколько раз больше на разгон.
Тем более не получиться выдавить из движка большую мощность не подкидывая в топку.
#868
Отправлено 16 March 2012 - 09:00 AM
Зря не согласны )))Не согласен. Чтобы разогнать автомобиль нужно определенное усилие и определенные затраты энергии .Мощность двигателя здесь не причем , и в 500 лошадей двигатель затратит энергии столько же если разгонять одинаково. Расход же не линейно зависит от выдаваемой мощности, это и видно если разгоняться плавно- расход один, если рвать с места- расход будет в несколько раз больше на разгон.
Тем более не получиться выдавить из движка большую мощность не подкидывая в топку.
Более мощному, сильному двигателю нужно меньше энергии, а соответственно меньше топлива(питания для этой энергии), что бы разогнать один и тот же вес, тут не нужно быть мотористом, двигателистом это физика...., как раз более мощному двигателю нужно меньше усилия, что бы разогнаться, тут крутящий момент, ньютоны, ну и лошади, кстати обратите внимание, почему дрыгатель бензиновый на кайронах, имеет больше лошадей, а тянет при этом хуже, да и жрет больше??
Все просто у бензинового двигателя крутящий момент 214 н.м., а у дизельного (стоковая прошивка) 310 н.м. , а лошадей на бензиновом больше 150, против 141 дизельной....
У чипованного дизеля получается 340 н.м., 166 лошадей, соответственно, если я давлю на педаль одинаково, я разгоню автомобиль быстрее при том же кол-ве топлива на 340 ньютонах и 166 лошадях, чем на 310 ньютонах и 141 лошади....., двигателю с 340 ньютонами легче тянуть вес, чем с 310 ньютонами при одинаковом кол-ве топлива..
Блин, я как собака, понимаю, а сказать не могу))))
может вот эта статья поможет: http://www.car-tales...iki-dvigatelya/
#869
Отправлено 16 March 2012 - 09:20 AM
#870
Отправлено 16 March 2012 - 09:23 AM
Да что там читать, не охота. Физика она и есть физика и говорит что для разгона пусть это будет автомобиль, определенной массы до определенной скорости, за определенное время, необходимо определенное усилие.А по другому не бывает. Мальчик поднимает ведро с тем же усилием что и здоровенный мужик.
извините, что встреваю! но мужику легче это сделать! значит и авто легче набрать ту же скорость...
#871
Отправлено 16 March 2012 - 09:32 AM
Как же легче? Если ведро весит 10 кило, то и мальчику и мужику нужно приложить 10 кило.А поднять на 1 метр нужно энергии 100 Нм, а поднять за 1 секунду нужна мощьность 100 ват как одному так и второму и скушать скажем для этого по полконфетки.извините, что встреваю! но мужику легче это сделать! значит и авто легче набрать ту же скорость...
#872
Отправлено 16 March 2012 - 09:40 AM
#873
Отправлено 16 March 2012 - 09:50 AM
несколько раз, писал и стирал. не хочу спорить и доказывать! пусть каждый останется при своем мнении. Сегодня пятница, за окном солнце! ну его этот расход топлива!
А вот за 0,5 сек поднять нужна мощьность уже 200 ват. Мальчик не может он только за секунду., но энергия та же, поэтому те же полконфетки. Правда это не совсем так. Ведь мужику надо еще мышцы свои тяжеленные быстрее ворочать, ускорения то больше , поэтому полконфетки ему уже не хватит.
Так же и с автомобилем, увеличивая разгон увеличиваем мощность , крутим все механизмы и платим за удовольствие. Более мощные машины одной марки потр######ют больше.
Верно, ну его этот расход,
#874
Отправлено 16 March 2012 - 10:20 AM
полностью с Вами согласен, да и праздник у нас сёдня (день ЖКХ). Хотся чегойто положительного.несколько раз, писал и стирал. не хочу спорить и доказывать! пусть каждый останется при своем мнении. Сегодня пятница, за окном солнце! ну его этот расход топлива!
#875
Отправлено 16 March 2012 - 11:10 AM
Точно)))извините, что встреваю! но мужику легче это сделать! значит и авто легче набрать ту же скорость...
#876
Отправлено 16 March 2012 - 11:20 AM
379 км, последнее деление осталось..... маму его...
Хотя последний раз заправлялся 04.03.....
Первая машина с которой так нянькаюсь, форсы смазал, масло в мостах поменял, карданы шприценул...., вроде выдохнул, все хорошо, осталось понять ПОЧЕМУ ЖРЕТ зараза...
Как модуляторы проверить????
Есть все таки мысль, что барахлят...
#877
Отправлено 16 March 2012 - 11:30 AM
Точно)))
Понял, килограмм пуха легче килограмма свинца.
Модуляторы проверить на предмет включаются-не включаются легко, но наверняка включаются и наче машина бы вообще не ехала. Нужно проверить правильность работы, там сЭБУ идут импульсы .нужно разбираться в этом и иметь соответствующую аппаратуру. Нужен спец. Хотя может кто подскажет более легкий путь.
#878
Отправлено 16 March 2012 - 11:33 AM
Понял, килограмм пуха легче килограмма свинца.
Модуляторы проверить на предмет включаются-не включаются легко, но наверняка включаются и наче машина бы вообще не ехала. Нужно проверить правильность работы, там сЭБУ идут импульсы .нужно разбираться в этом и иметь соответствующую аппаратуру. Нужен спец. Хотя может кто подскажет более легкий путь.
Более легкий и наиболее затратный - поменять модуляторы!
хотя если ехать диагностировать в сервис + еще деньга за диагностику.
#879
Отправлено 16 March 2012 - 11:45 AM
Более легкий и наиболее затратный - поменять модуляторы!
хотя если ехать диагностировать в сервис + еще деньга за диагностику.
Оно бы и ничего,новый модулятор может кому и пригодится. но машина чипанутая, возможно коновалы влезли в мозг и начудили и после замены модулятора неизвестно что будет.
#880
Отправлено 16 March 2012 - 11:45 AM
Да в том то и дело, ДИАГНОСТИКА компутерная которая в НП, показала , что все в норме, ошибок нет, правда процесса подключения клемы не видел,курить выходил, но мастер уверил, что проверяли точно...., он кстати сволочь(Крокодил мой всмысле) то едет , то отказывается, то подхватывает хорошо, то еле тянет..., на холодную оборты еще прыгать начали, правда не долго и не сильно, но факт был замечен, после заводки через минуту полторы, начинают слегка плавать где то от 800 до 1000, минуты через 3 проходит и дальше работает стабильно....Более легкий и наиболее затратный - поменять модуляторы!
хотя если ехать диагностировать в сервис + еще деньга за диагностику.
И продолжает кушать ДТ.....
Сообщение отредактировал au80: 16 March 2012 - 11:46 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)