Расход дизельного топлива
#881
Отправлено 16 March 2012 - 11:55 AM
#882
Отправлено 16 March 2012 - 05:11 PM
Так ее чистить надо???педаль газа когда барахлит обороты прыгают!
Вобщем так потихоньку переберу весь аутомобиль...
#883
Отправлено 16 March 2012 - 05:17 PM
Как бы не старались съэкономить топливо, .....только на прямой и только при идеальных раскладах....
Сегодня по пробкам , за два часа езды расход с 8.......до 11 литров по БК. Таганка, чтоб ей пусто было.....
#884
Отправлено 16 March 2012 - 05:51 PM
Про пробки:
Думал когда машина на холостых в пробках ползет 7-10 км/ч кушает мало, хген тама - от 21 до 28 литров на 100.
Про старт:
Когда плавно трогаешься мгновенный расход порядка 10-20 секунд достигает от 25 до 38 л на 100, а когда резко стартуешь, то на 3-7 секунд мгновенный расход от 40 до 55 литров на 100. При этом общий расход после пробега метров этак 300 в первом случае показывает в районе 24 литров на 100 и постепенно падает с увеличением пробега, во втором случае порядка 17 литров на 100 и постепенно падает.
Вот такие изыскания.
ЗЫ: Как нибудь это надо на видео снять, для наглядности.
#885
Отправлено 16 March 2012 - 07:20 PM
#886
Отправлено 16 March 2012 - 09:54 PM
Воспользуйся опытом Северного и помой ДМРВ и модулятор турбины. Ему вроде помогло.По пробкам расход больше и это норма, но не с такой разницей как у меня......
#887
Отправлено 16 March 2012 - 10:25 PM
Пробег 8800 км..., помоему рановато..., воздушный фильтр как будто только из магазина....Воспользуйся опытом Северного и помой ДМРВ и модулятор турбины. Ему вроде помогло.
Читал сейчас тему про расход у зажигалок...., вобщем судя по той теме, у меня реальный расход как у бензинового кайрона , а я вроде дизель брал)))
Писец.....
Сообщение отредактировал au80: 16 March 2012 - 10:26 PM
#888
Отправлено 17 March 2012 - 01:46 PM
Пробег 8800 км..., помоему рановато..., воздушный фильтр как будто только из магазина....
Читал сейчас тему про расход у зажигалок...., вобщем судя по той теме, у меня реальный расход как у бензинового кайрона , а я вроде дизель брал)))
Писец.....
Выезжайте на трассу и откатайте там бак, я думаю расходу приятно удивитесь (если не гнать за 100, то будет 7 литров или малость меньше).
Я тут обещался по МСК зафоткать показания топлива при пробеге 175 км., но вот как на зло телефон стал ругаться на ошибку памяти и ни как не хотел сохранять фото, но показания я засёк.
Я надеюсь Евгенн не будет против, если я использую его фото для наглядности:
Итак, на данном фото стрелка между 8 и 9 делением, у меня же на пробеге 175 км была чётко на 7 делении.
Все 175 км от начала до конца были накатаны в следующем режиме:
6.5 прогревов на 100 км
Средняя скорость точно ниже 15 км/ч, думаю ближе к 10.
Путь в 16 км преодалевается туда за 1 час, обратно за 1.5
Расход считаю нормальным, ибо в данном режиме:
1. Хундай Соната 2.0 МКПП кушала 16 литров
2. Форд Скорпио 2.0 МКПП жрал 18
3. Форд Фокус 2 рестайл 1.6 МКПП жрал 13
4. ФВ Пассат Б6 2.0 АКПП жрал 15.5
У меня на данный момент СРЕДНИЙ расход за всю историю эксплуатации Кайрона составляет 12 литров (вбиваю ВСЕ ЧЕКИ в программу, которая это подсчитывает), но при этом расход зимой по Москве может быть очень разным, может быть и 9 и 20. И по поводу 20 я абсолютно не переживаю, ибо знаю откуда эти 20 могли взяться (на пример если молотил в аэропорту 2 часа, потом стоял в проке 4 часа).
На МКАД, а уж тем более за МКАД я выезжаю редко, по тому и расход...
Летом, когда народ разъезжается по отпускам Кайрон кушал 11 литров. Где-то в июле и начале августа Москва по загруженности дорог похожа на те города, в которых живут авторы сообщений про 9-12 литров на 100 км. Я даже в эти месяцы пересаживаюсь обратно с мотоцикла на авто, ибо в авто с кондеем комфортнее на много, а по времени доезжаешь также.
И попробуйте хоть кто нибудь сказать, что у меня повышенный расход . Слепо утверждая, что 16, 17, 18 - это много для Кайрона при том не беря в рассмотрение условия движения - это глупо и необоснованно.
Ещё раз, если кто сомневается в своём расходе, проедьте по трассе и посмотрите что получится... А то тут отписывается пустой Волгоград и пустой Смоленск и спорят с Москвичами. Я был во всех этих городах сравнительно недавно и скажу, что за то время, которое я проеду по своему округу 8 километров, в Смоленске или Волгограде я успею город пересечь вдоль, а потом ещё и поперёк
Сообщение отредактировал OKEAH: 17 March 2012 - 01:48 PM
#889
Отправлено 18 March 2012 - 03:32 PM
Скорость в движении 100-110 км. стредняя на табло.
Обратная дорога, в машине 3-е, и вещи.
Естественно расходы по трассе совсем другие. Так что друзья, или ездить по городу и принять как должное расход в 15-ку, или всегда по трассе...но так ...очень редко.
#890
Отправлено 18 March 2012 - 03:47 PM
Я тоже решил засечь, какой расход. Съездил в Суздаль и обратно - 450 км и по Москве немного. По трассе средний расход с учетом некоторых пробок на Горьковском 9,2. Скорость в населенных пунктах 90, вне - 120-150. Задний привод.Естественно расходы по трассе совсем другие. Так что друзья, или ездить по городу и принять как должное расход в 15-ку, или всегда по трассе...но так ...очень редко.
Картинка текущего состояния бака на картинке.
Сообщение отредактировал Xopxe: 18 March 2012 - 03:47 PM
#891
Отправлено 18 March 2012 - 04:24 PM
#892
Отправлено 18 March 2012 - 05:19 PM
Да и вообще у меня было 2 гибридных авто, в общей сложности гибридами владел более 5 лет, по этому тему расхода топлива изучил капитально и за свой расход по пробкам совершенно не переживаю.
P.S. Сегодня ставил радиостанцию и промолотил двигателем на месте минут 40-50, а может и больше... Так что расход 12 литров по городу точно уже не будет, даже по Смоленску
#893
Отправлено 19 March 2012 - 07:48 AM
расход составил 13,5 литра на 100 км.
#894
Отправлено 19 March 2012 - 08:59 AM
заправлялся в 13 марта на газпроме, залили до первого отстрела пистолета, вошло 63,4 литра. вчера стрелка указателя топлива была чуть ниже последней отметки, проехал за все время 470 км. все по городу и пробкам. заправился на той же заправке до первого отстрела пистолета, зашло 63,3 литра.
расход составил 13,5 литра на 100 км.
Очень даже хороший результат для таких условий, учитывая что в пробках пробег "ноль", а топливо "сто процентов" на ветер.
#895
Отправлено 19 March 2012 - 10:20 AM
Владимир, а хотелось бы узнать Ваше мнение, как специалиста по поводу этого :Очень даже хороший результат для таких условий, учитывая что в пробках пробег "ноль", а топливо "сто процентов" на ветер.
Как это чиповка может и момент крутящий увеличить и при этом еще и топливо сэкономить? Всегда считал что производитель закладывает самый оптимальный режим. А дальше смотрите сами- хотите побыстрее рвануть -чипуйте но заплатите расходом, хотите сэкономить- тоже чипуйте, но на динамику потом не обижайтесь. А так чтобы и динамику увеличить и расход при этом еще и уменьшить- так не бывает, если только инженеры производителя специально хотят фирму разорить.
Все просто, при увеличении мощности двигателя (крутящего момента) , двигателю нужно меньше усилий , что бы разогнать автомобиль, поэтому он затрачивает меньше топлива, чем не чипованный, на простом примере, двигатель в 141 л.с. и 310 н.м. толкает две тонны, или двигатель 166 л.с. и 340 н.м. толкает те же две тонны...., легче толкать и соответственно это будет быстрее и с наименьшими затратами для двигателя 166 л.с. и 340 н.м., соответственно будет меньше топливных затрат..., поэтому при сохранении динамики движения, чипованный двигатель должен кушать меньше, чем не чипованный, тут чистая физика....
#896
Отправлено 19 March 2012 - 10:34 AM
да и забыл сказать, что стиль езды очень агресивный!Очень даже хороший результат для таких условий, учитывая что в пробках пробег "ноль", а топливо "сто процентов" на ветер.
#897
Отправлено 19 March 2012 - 10:38 AM
заправлялся в 13 марта на газпроме, залили до первого отстрела пистолета, вошло 63,4 литра. вчера стрелка указателя топлива была чуть ниже последней отметки, проехал за все время 470 км. все по городу и пробкам. заправился на той же заправке до первого отстрела пистолета, зашло 63,3 литра.
расход составил 13,5 литра на 100 км.
Осталось добавить, что пробки пробкам рознь. На пример чтобы за 5 дней проехать в моём режиме Вашу дистанцию, то за рулём мне нужно было бы находиться ежедневно около 7-9 часов безвылазно.
#898
Отправлено 19 March 2012 - 12:19 PM
Владимир, а хотелось бы узнать Ваше мнение, как специалиста по поводу этого :
Как это чиповка может и момент крутящий увеличить и при этом еще и топливо сэкономить? Всегда считал что производитель закладывает самый оптимальный режим. А дальше смотрите сами- хотите побыстрее рвануть -чипуйте но заплатите расходом, хотите сэкономить- тоже чипуйте, но на динамику потом не обижайтесь. А так чтобы и динамику увеличить и расход при этом еще и уменьшить- так не бывает, если только инженеры производителя специально хотят фирму разорить.
Все просто, при увеличении мощности двигателя (крутящего момента) , двигателю нужно меньше усилий , что бы разогнать автомобиль, поэтому он затрачивает меньше топлива, чем не чипованный, на простом примере, двигатель в 141 л.с. и 310 н.м. толкает две тонны, или двигатель 166 л.с. и 340 н.м. толкает те же две тонны...., легче толкать и соответственно это будет быстрее и с наименьшими затратами для двигателя 166 л.с. и 340 н.м., соответственно будет меньше топливных затрат..., поэтому при сохранении динамики движения, чипованный двигатель должен кушать меньше, чем не чипованный, тут чистая физика....
Александр, я обязательно отвечу на Ваш вопрос. К сожалению, сейчас очень занят. Следите!
#899
Отправлено 19 March 2012 - 03:04 PM
#900
Отправлено 19 March 2012 - 03:34 PM
Если такое случится (не дай Бог), нужно залить топливо, ослабить накидные гайки на форсунках, прокачать ручным насосом топливный фильтр, погонять стартером движок, пока не пойдёт хорошо топливо из под накидных гаек, затем затянуть гайки. Пытаться заводить. Может занять время, пока не выгонит воздух из фильтра и форсунок.а что же будет если в баке станет 0 литров ДТ? произойдет завоздушивание форсунок или нет? что делать в такой ситуации?
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (5), (1)