Ну он турбированный...., а касаемо других двигателей, поправьте , если я не прав, насколько я знаю, блоки у многих производителей старые, ничего нового в них нет, изменения касаются головки блока, ну там всякие системы электронные.....141- тоже форсированный по сравнению с тем из чего его сделали. 175- еще форсировали, но при этом вносили изменения в сам двигатель.Наш двигатель в общем то не экономичный.Сейчас выпускаются двигатели того же объема более мощные и более экономичные, но это уже совсем другие двигатели.
Расход дизельного топлива
#921
Отправлено 20 March 2012 - 08:37 AM
#922
Отправлено 20 March 2012 - 08:45 AM
Так от блоков ничего не зависит, зависит от головы- это форма камеры сгорания, степень сжатия, и много того чего мы не знаем. А алгоритмы работы электроники зависят уже от двигателя.Ну он турбированный...., а касаемо других двигателей, поправьте , если я не прав, насколько я знаю, блоки у многих производителей старые, ничего нового в них нет, изменения касаются головки блока, ну там всякие системы электронные.....
#923
Отправлено 20 March 2012 - 08:52 AM
И мы бы не лазили,если бы наша система была не Делфи .Служебная элька с Common Rail пробег 128 тык заправка тем что привезут максимум 45 цетановое число и никаких проблем,нафига в нее лезть.И кайроны с пробегом менее полтоса с убитыми форсами и если не смазать во время,то набегаешься особо в малых городках чтобы их достать.Хорошая машина Кайрон,а могла быть еще лучше если бы Делфи не ставили.кто то скажет почему тогда прикипают форсы, так они на всех машинах оборудованных системой "Common Rail", прикипают, просто туда никто не лезет, кроме кайроноводов.......
#924
Отправлено 20 March 2012 - 09:01 AM
#925
Отправлено 20 March 2012 - 10:03 AM
Ну вобще странно, кайрон на конвеере уже столько лет наверняка было много рекламаций по этому поводу и до сих пор автопроизводитель проблему не решил, может быть все таки проблема не в делфи...???И мы бы не лазили,если бы наша система была не Делфи .Служебная элька с Common Rail пробег 128 тык заправка тем что привезут максимум 45 цетановое число и никаких проблем,нафига в нее лезть.И кайроны с пробегом менее полтоса с убитыми форсами и если не смазать во время,то набегаешься особо в малых городках чтобы их достать.Хорошая машина Кайрон,а могла быть еще лучше если бы Делфи не ставили.
#926
Отправлено 20 March 2012 - 05:57 PM
#927
Отправлено 22 March 2012 - 07:43 AM
Честно говоря начинаю разочаровываться в машине....., годик поезжу и надо будет думать по поводу замены......
#928
Отправлено 22 March 2012 - 08:55 AM
а смысл?? дизель тем и хорош, что у него лучше динамика с низов, меньший расход по сравнению с бензиновым, ну и нагрузки дизель переносит лучше, посадил я как то троих людей с зади, один с переди , кучу сумок в багажник, климат и поехал, движку по фигу, как будто пустой еду, как тащил, так и тащит..., я вообще не понимаю, зачем до сих пор выпускают 2,3 бензин, он слабый для машины с таким весом...
Многие боятся дизелей (дорогой ремонт, Т.О., зимний запуск, соляра г.....но), поэтому запад на наш рынок поставляет так мало дизельных машин. А бензинка она попроще, 2,3 это же не 4,5 расход, налоги, страховка всё поменьше. Зимой без проблем.
#929
Отправлено 22 March 2012 - 07:58 PM
#930
Отправлено 25 March 2012 - 06:58 AM
#931
Отправлено 25 March 2012 - 04:38 PM
#932
Отправлено 25 March 2012 - 04:50 PM
Потеплело! меньше прогревов! и солярка скорее всего летняя уже, а она по моим наблюдениям получается экономичнее, в смысле дешевле: на одну и ту же сумму чуть больше наливается и вроде как расход на летней меньше!ваще ничего не понимаю. вдруг расход упал с13-14 до 10-11 на сотню. заправляюсь на одной и той же заправке, маршрут один и тот же....
#933
Отправлено 26 March 2012 - 06:04 PM
Потеплело! меньше прогревов! и солярка скорее всего летняя уже, а она по моим наблюдениям получается экономичнее, в смысле дешевле: на одну и ту же сумму чуть больше наливается и вроде как расход на летней меньше!
Про расход на летней солярке я тоже слышал,говорят что меньше,но утверждать не могу,т.к. сам не замерял.
#934
Отправлено 26 March 2012 - 06:12 PM
Верно слышали. Цетановое летней выше обычно.Про расход на летней солярке я тоже слышал,говорят что меньше,но утверждать не могу,т.к. сам не замерял.
#935
Отправлено 26 March 2012 - 08:17 PM
#936
Отправлено 26 March 2012 - 08:26 PM
Блин у меня соляры ещё 400л., если в апреле и в мае искатать ни начто не повлияет?
Даже если Вы на ней всё лето отъездите, ничего не случиться, только расход чуть побольше но не смертельно, это я Вам как врач говорю!!!!
#937
Отправлено 26 March 2012 - 08:50 PM
#938
Отправлено 26 March 2012 - 08:58 PM
А Вы где в СВАО? Далеко от марьиной рощи?Ну слава богу, а то в том году заменил всю топливную, и чего-то больше не хочу рисковать
#939
Отправлено 26 March 2012 - 09:03 PM
#940
Отправлено 26 March 2012 - 10:22 PM
Перешел полностью на солярку Газпромнефть, 28руб. 50 коп за литр и кстати растут заправки как грибы после дождя, надеюсь что ценник не полезет вверх и качество не упадет, после того, как бренд укрепится на топливном рынке, пока судя по сертификату цитанове число 50,1....
Сообщение отредактировал au80: 26 March 2012 - 10:25 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых