Расход дизельного топлива
#941
Отправлено 27 March 2012 - 07:09 AM
#942
Отправлено 27 March 2012 - 08:09 AM
#943
Отправлено 27 March 2012 - 08:16 AM
#944
Отправлено 27 March 2012 - 09:34 AM
#945
Отправлено 27 March 2012 - 02:21 PM
Наконец пошли сообщения о нормальных расходах!!! А то "пессимисты" совсем придавили.
Дык люди расходы с трассы пишут, вот и нормальные расходы...
#946
Отправлено 27 March 2012 - 05:59 PM
За предыдущую неделю спалил я вобщем бак , до лампы жечь не стал побоялся на третьем кольце в пробках заглонуть, вобщем заехал я на уже привычную заправку Газпромнефть, залил 65 литров и пистолет отстрелил первый раз...., залил до горла получилось 67-70 литров, 70 процентов город 30 трасса, пробег на одометре на одном баке получился 659 км, в баке оставалось когда заехал на заправку литров 10, получается 10,7 на сотку, я доволен, отлегло )))))
Перешел полностью на солярку Газпромнефть, 28руб. 50 коп за литр и кстати растут заправки как грибы после дождя, надеюсь что ценник не полезет вверх и качество не упадет, после того, как бренд укрепится на топливном рынке, пока судя по сертификату цитанове число 50,1....
Ну Вот и Ваша "душа" успокоилась. Поздравляю,получили "человеческий" расход,а то всё 16-18л,а оказываеться он у Вас не "ПРОГЛОТ". А если бы скромнее на педальку давили,то и в ДЕСЯТКУ бы влезли.
#947
Отправлено 27 March 2012 - 08:48 PM
Надоело ползать по дорогам....))Ну Вот и Ваша "душа" успокоилась. Поздравляю,получили "человеческий" расход,а то всё 16-18л,а оказываеться он у Вас не "ПРОГЛОТ". А если бы скромнее на педальку давили,то и в ДЕСЯТКУ бы влезли.
Я тут на форуме вычитал, что иногда даже полезно крутить дизель и использовать его на повышенных оборотах....., ну я и решил слегка его по гонять....
#948
Отправлено 27 March 2012 - 09:14 PM
Надоело ползать по дорогам....))
Я тут на форуме вычитал, что иногда даже полезно крутить дизель и использовать его на повышенных оборотах....., ну я и решил слегка его по гонять....
Олег, но у Вас же "автомат". Как Вы его гоняете на повышенных оборотах?
#949
Отправлено 27 March 2012 - 10:06 PM
Олег, но у Вас же "автомат". Как Вы его гоняете на повышенных оборотах?
А какая разница акпп или мкпп, переходишь на ручной режим и крутишь до отсечки он сам переключается на повышенных оборотах. Это полезно где то 1-2 раза в месяц после городских пробок. дать просраться.
( но не стоит увлекаться)
#950
Отправлено 27 March 2012 - 10:22 PM
у меня вообще выше 2500 крайне редко забирается, при том что гоняю только впуть
в основном 1500-2000 рабочие
#951
Отправлено 28 March 2012 - 07:33 AM
чем полезно? соляр в трубу, масло ведрами, езда как на болванчике... не любит дизель высоких оборотов.
у меня вообще выше 2500 крайне редко забирается, при том что гоняю только впуть
в основном 1500-2000 рабочие
Согласен на 100%. Это не "бензинка", где надо "прожигать" свечи.
#952
Отправлено 28 March 2012 - 08:40 AM
Если газ нажать глубже и резче, то переключение происоходит на более высоких оборотах, чем при обычной езде, обычная езда переключение где то на 2200, даем тапку в пол атвомат переклбючает на 3000 оборотов, давим глубже и включается кик даун, двигатель крутится до 4000 тысяч оборотов....Олег, но у Вас же "автомат". Как Вы его гоняете на повышенных оборотах?
При обычной езде у меня обороты не поднимаются выше 2200....., ну редко когда 2500...
#953
Отправлено 28 March 2012 - 08:58 AM
Да я чаще и не давлю, да и не где, за город выезжаю редко, где то раз, максимум два в месяц.....А какая разница акпп или мкпп, переходишь на ручной режим и крутишь до отсечки он сам переключается на повышенных оборотах. Это полезно где то 1-2 раза в месяц после городских пробок. дать просраться.
( но не стоит увлекаться)
В отпуск поеду, вот там по м4 1050 км до Ростова шпарить, посмотрим как он себя поведет.....
Ручным режимом не пользуюсь , не удобно, пробовал включать раз, может два.....
Кстати сегодня засек, после заправки, а заправлялся я в воскресенье сползла стрелка на одно деление от полного бака, с восркесенья пробежал 96 км, уже в спокойном режиме , но в городе, по прикидкам литров 15 опять, если считать одно деление 8 литров, плюс в горловине где то 7 влезло, получается как раз 15 литров за сотку скушал....
#954
Отправлено 28 March 2012 - 09:13 AM
Если газ нажать глубже и резче, то переключение происоходит на более высоких оборотах, чем при обычной езде, обычная езда переключение где то на 2200, даем тапку в пол атвомат переклбючает на 3000 оборотов, давим глубже и включается кик даун, двигатель крутится до 4000 тысяч оборотов....
При обычной езде у меня обороты не поднимаются выше 2200....., ну редко когда 2500...
Олег, спасибо за информацию. Кик-дауном я за четыре года пользовался только один раз и то ради того, чтоб его испробовать. К счастью, мне на моем Кайроне динамики с лихвой хватает и при плавном нажатии на акселератор. Более того, я при разгоне всегда сперва в течение нескольких секунд даю небольшой "газ" пока не почувствую, что автомобиль преодолел инерцию, а потом уже разгоняюсь интенсивно, но нажимая на педаль плавно, как бы вдогонку нарастанию оборотов. Турбояма при этом практически не ощущается. Такая методика разгона "прокатывалась" нами на стендах с разными двигателями. Мгновенное открытие что дросселя на бензине, что акселератора на дизеле - самый неблагоприятный случай с точки зрения отставания крутящего момента на "неустановившихся" режимах от соответствующих значений при "стационарных" режимах. И расход топлива в таких случаях наибольший. А ручным режимом ползуюсь только в бездорожных условиях, когда надо вылезти из какой-нибудь "засады". Удачи коллега!
Сообщение отредактировал vlad44: 28 March 2012 - 09:17 AM
#955
Отправлено 28 March 2012 - 11:09 AM
если тапку давить глубже и резче то срывает задние колеса включается ESPЕсли газ нажать глубже и резче, то переключение происоходит на более высоких оборотах, чем при обычной езде, обычная езда переключение где то на 2200, даем тапку в пол атвомат переклбючает на 3000 оборотов, давим глубже и включается кик даун, двигатель крутится до 4000 тысяч оборотов....
я не виноват что у мотора дури лопатой вычерпывать
#956
Отправлено 28 March 2012 - 11:17 AM
Да нет у меня такого! вот педаль газа подкручу может появиться!если тапку давить глубже и резче то срывает задние колеса включается ESP
я не виноват что у мотора дури лопатой вычерпывать
#957
Отправлено 28 March 2012 - 11:32 AM
Согласен на 100%. Это не "бензинка", где надо "прожигать" свечи.
Наш дизель не любит долго молотить на холостых, если часто и по долгу торчать в пробках то иногда приходиться дать ему просраться. После этого он ровнее работает.
А на бензинках не свечи прохигают, а сжигают нагар в камерах сгорания, свечи можно тупо поменять.
23 года на дизелях отработал, правда в основном на атмосферниках типа маз и камаз
Сообщение отредактировал Kukas: 28 March 2012 - 11:33 AM
#958
Отправлено 28 March 2012 - 12:00 PM
А ещё очищается вся выхлопная система от нагара и отложений. Копоть из трубы кусками вываливается...Наш дизель не любит долго молотить на холостых, если часто и по долгу торчать в пробках то иногда приходиться дать ему просраться. После этого он ровнее работает.
А на бензинках не свечи прохигают, а сжигают нагар в камерах сгорания, свечи можно тупо поменять.
23 года на дизелях отработал, правда в основном на атмосферниках типа маз и камаз
#959
Отправлено 28 March 2012 - 12:45 PM
Давишь тапку ест, не давишь сажи много, или не много или не давить или плавно давить, а как плавно давить и как это плавно, с каким давлением, дать просраться раз месяц или после пробок, а в пробках каждый день, тогда каждый день просраться, тогда получается резко, а резко нельзя, а если можно то тогда кушает много, а что бы не много тогда плавно, а если плавно тогда сажа....
Нда, сколько людей, столько и мнений....
#960
Отправлено 28 March 2012 - 12:53 PM
Но соблюдать все правила в любом случае не получится, для меня главное, что бы был вменяемый расход и я безболезненно отъездил на машине 3-4 года, потом меняем, за 3-4 года я пробегу максимум 60, ну пусть 80 тысяч км, с таким пробегом я думаю проблем с двигателем не будет, тем более, при моей езде....
Просраться я ему даю, как раз где то раз в месяц, да и как просраться, до 3000 кручу, кик дауном я также пользовался один раз проверить, что это такое,повышенные обороты у дизеля. в моем понимании это как раз 3000, читал за рулем, что оптимальные рабочие обороты для зажигалок это 3000-4000, дизель 2500-3000, кстати так же за рулем (могу ошибаться), читал, что современные дизеля отличаются от дизелей прошлых лет и они как раз таки любят обороты....., но сам не кручу, потому что точно не знаю...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)