Расход дизельного топлива
#961
Отправлено 28 March 2012 - 01:20 PM
#962
Отправлено 28 March 2012 - 01:44 PM
При хвосте и гриве кушает 13 по городу???ну вы и ездиете! я деру и в хвост и в гриву!
#963
Отправлено 28 March 2012 - 01:48 PM
эксплуатация 50% в хвост и гриву, 50% - пробки!
очень нравиться стартовать со светофора "тапкой в пол" и глядеть в заднее зеркало на черную копоть из трубы
#964
Отправлено 28 March 2012 - 02:34 PM
Тоже хочу в хвост и гриву и расход 13,5....., у меня при активной езде 15-18.........последний раз я отписывался по городскому расходу 13,5 вышло! заправлялся на той же заправке до 1-го отстрела!
эксплуатация 50% в хвост и гриву, 50% - пробки!
очень нравиться стартовать со светофора "тапкой в пол" и глядеть в заднее зеркало на черную копоть из трубы
#965
Отправлено 28 March 2012 - 03:53 PM
Наш дизель не любит долго молотить на холостых, если часто и по долгу торчать в пробках то иногда приходиться дать ему просраться. После этого он ровнее работает.
А на бензинках не свечи прохигают, а сжигают нагар в камерах сгорания, свечи можно тупо поменять.
23 года на дизелях отработал, правда в основном на атмосферниках типа маз и камаз
Уважаемый, Дмитрий! И камеры прожигают, и свечи. Но "тупо" менять свечи каждый день или по несколько раз в день замучаетесь. После городских пробок после выезда на трассу или относительно свободную магистраль, при интенсивном движении , в первую очередь, и при небольшом пробеге очищаются (прожигаются) свечи. На то их и подбирают по температуре самоочищения для каждого типа бензинового двигателя. А камеры сгорания могут очищаться только при длительном пробеге по трассе. Это, извините, азбука.
#966
Отправлено 28 March 2012 - 04:08 PM
Уважаемый, Дмитрий! И камеры прожигают, и свечи. Но "тупо" менять свечи каждый день или по несколько раз в день замучаетесь. После городских пробок после выезда на трассу или относительно свободную магистраль, при интенсивном движении , в первую очередь, и при небольшом пробеге очищаются (прожигаются) свечи. На то их и подбирают по температуре самоочищения для каждого типа бензинового двигателя. А камеры сгорания могут очищаться только при длительном пробеге по трассе. Это, извините, азбука.
Тоже мне азбука. Достаточно прохватить на зажигалке 10км на предельных режимах со коростью под 160 и всё окей.
А в остальном Вы конечно правы.
#967
Отправлено 28 March 2012 - 06:04 PM
Тоже мне азбука. Достаточно прохватить на зажигалке 10км на предельных режимах со коростью под 160 и всё окей.
А в остальном Вы конечно правы.
А я это и имел в виду.
#968
Отправлено 28 March 2012 - 08:32 PM
Проехал по Москве с пробками и свободным движением - 629 км, БК показал , что израсходовал 58 литров, их и залил на ТНК. общий расход 9 литров. что нужно еще , чтоб спокойно ездить.....
#969
Отправлено 28 March 2012 - 09:03 PM
#970
Отправлено 28 March 2012 - 09:42 PM
педаль не крутил. наоборот нравится большой, реально рабочий ход.Да нет у меня такого! вот педаль газа подкручу может появиться!
#971
Отправлено 28 March 2012 - 09:56 PM
да не, всеравно ему. что впробке 4 часа толкаться, что всю ночь молотить. работает тихо, ровно.Наш дизель не любит долго молотить на холостых, если часто и по долгу торчать в пробках то иногда приходиться дать ему просраться.
а нет копоти в трубе! совсем нет. раньше ага, дымил в свете заката и фар сзади едущих. теперь чистенько. превед экологамА ещё очищается вся выхлопная система от нагара и отложений. Копоть из трубы кусками вываливается...
убейте нЕГРа и катайтесь как хотитеВот как теперь ездить??)))
Давишь тапку ест, не давишь сажи много, или не много или не давить или плавно давить, а как плавно давить и как это плавно, с каким давлением, дать просраться раз месяц или после пробок, а в пробках каждый день, тогда каждый день просраться, тогда получается резко, а резко нельзя, а если можно то тогда кушает много, а что бы не много тогда плавно, а если плавно тогда сажа....
если просто по городу то меньше. если зимой ночами молотить, то и все 15-17 слопать можетПри хвосте и гриве кушает 13 по городу???
#972
Отправлено 28 March 2012 - 10:42 PM
А вот и не зарекайся! Если не видно, не значит, что нет!...а нет копоти в трубе! совсем нет. раньше ага, дымил в свете заката и фар сзади едущих. теперь чистенько. превед экологам
У меня тоже не коптит и не коптило.
А вот в прошлом году испытывал надувной от выхлопной трубы домкрат, так когда было в шланге давление, я резко отпустил шланг от выхлопной трубы, тут и прочувствовал всё, что из трубы вылетело...
Можешь сам поставить эксперимент: закрой выхлопушку ладонью (там не горячо), когда будет тяжело держать, резко отпусти, сам увидешь.
К тому же на чистом снеге хорошо видны выпавшие куски копоти, когда на месте тапку вдавить...
Сообщение отредактировал revolotom: 28 March 2012 - 10:43 PM
#973
Отправлено 29 March 2012 - 12:53 AM
хихи, периодически упражняюсь подобным образом чисто из спортивного интереса. и рученками ничего нет, и газулькой ничего нет и когда молотит несколько часов сзади на сугробе ничего нет, и в трубу если заглянуть чище чем у бензинки.Можешь сам поставить эксперимент: закрой выхлопушку ладонью (там не горячо), когда будет тяжело держать, резко отпусти, сам увидешь.
К тому же на чистом снеге хорошо видны выпавшие куски копоти, когда на месте тапку вдавить...
у меня мотор соляру предпочитает жечь до тла а не выбрасывать лишнее шматками. еще раз превед экологам
Сообщение отредактировал Vahmurka: 29 March 2012 - 12:53 AM
#974
Отправлено 29 March 2012 - 06:20 AM
#975
Отправлено 29 March 2012 - 06:35 AM
хихи, периодически упражняюсь подобным образом чисто из спортивного интереса. и рученками ничего нет, и газулькой ничего нет и когда молотит несколько часов сзади на сугробе ничего нет, и в трубу если заглянуть чище чем у бензинки.
у меня мотор соляру предпочитает жечь до тла а не выбрасывать лишнее шматками. еще раз превед экологам
У меня тоже выхлопная труба чистейшая. Ни копоти , ни дыма даже малейшего никогда не видел. Машине 4 года.
Это как добиться эффекта! ЕГР убит! но когда сел в поле брюшком на снежок, снег возле выхлопной грязный был!
#976
Отправлено 29 March 2012 - 07:27 AM
У меня тоже выхлопная труба чистейшая. Ни копоти , ни дыма даже малейшего никогда не видел. Машине 4 года.
Многое зависит от качества дизельного топлива, а в разных местах оно отличается в разы.
#977
Отправлено 29 March 2012 - 07:36 AM
После убийства нЕГРа, расход упал????да не, всеравно ему. что впробке 4 часа толкаться, что всю ночь молотить. работает тихо, ровно.
а нет копоти в трубе! совсем нет. раньше ага, дымил в свете заката и фар сзади едущих. теперь чистенько. превед экологам
убейте нЕГРа и катайтесь как хотите
если просто по городу то меньше. если зимой ночами молотить, то и все 15-17 слопать может
Согласен, осталось дело за малым , определить качество того самого топлива....., какие есть варианты???Многое зависит от качества дизельного топлива, а в разных местах оно отличается в разы.
#978
Отправлено 29 March 2012 - 08:51 AM
чистый MAF, замена воздушки через 10тк, бодрый модулятор турбины, прошивка чипика.Это как добиться эффекта! ЕГР убит! но когда сел в поле брюшком на снежок, снег возле выхлопной грязный был!
по городу приблизительно -0.5 литра, по трассе без измененийПосле убийства нЕГРа, расход упал????
Согласен, осталось дело за малым , определить качество того самого топлива....., какие есть варианты???
льюсь где придется, но по брандам лукойл/газпром/роснефть/тнк. с точки зрения дымности разницы нет. дымности тоже нет
#979
Отправлено 29 March 2012 - 08:54 AM
#980
Отправлено 29 March 2012 - 09:44 AM
воздушный фильтр и после 20тк бодрячком выглядит, однако как его ни мой, он существенно теряет в проходимости --->>> на некоторых режимах вполне может развиться ситуация благоприятствующая неполному сгоранию топлива.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 29 March 2012 - 09:46 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)