Я последний раз заправлялся полторы недели назад, на Газпроме, зимняя, цетановое число судя по сертификату 54....Залил летней ,цетановое 53, серы 10. С расходом еще не определился, но совсем другое дело- грюк пропал, не каждый и понять может что это дизель, машина стала бегать веселее. Зимняя была с цетановым 48.
Вроде бы разобрался с дизтопливом- евро-3, евро-4 - это к топливу никакого отношения не имеет, только косвенно. По евростандарту сорт
A. B. C D E - по температуре фильтруемости. классы 1, 2,3... тоже по температуре для арктического климата. Вид 1, 11, 111 (1, 2, 3 ) по содержанию серы . Сорт А ,Вид 111 - летняя до+5 ,содержание серы не более10мг/кг.
Расход дизельного топлива
#1001
Отправлено 10 April 2012 - 11:26 AM
#1002
Отправлено 10 April 2012 - 01:06 PM
#1003
Отправлено 10 April 2012 - 03:44 PM
С автоматом не могу совладать, чуть резко нажал на педальку, начинает его крутить, соляра ток в трубу летит.
#1004
Отправлено 17 April 2012 - 08:12 AM
140 км/ч - 11- 11,5 литров на 100 км!
160 км/ч - 13 литров на 100 км
160 - 180 км/ч 14,5 литров на 100
по городу если пулять со светофора в 50% - 70% и 30% не пулять и стоять в пробках- выходит 13-13,5 литров на туже 100 км!
при простоях в пробках стою на нейтралке.
кайрон чипован + убит ЕГР - начинает подыхать модулятор турбины
#1005
Отправлено 17 April 2012 - 04:30 PM
#1006
Отправлено 17 April 2012 - 06:52 PM
#1007
Отправлено 17 April 2012 - 07:19 PM
#1008
Отправлено 17 April 2012 - 08:57 PM
Я последний раз заправлялся полторы недели назад, на Газпроме, зимняя, цетановое число судя по сертификату 54....
Олег, с наступлением тепла и с переходом на летнее топливо расход у Вас не изменился? И еще вопрос: у вас в Москве на заправках "Газпром" дизтопливо поставляется с какого завода и какая у него цена?
#1009
Отправлено 20 April 2012 - 07:24 AM
День добрый Владимир.Олег, с наступлением тепла и с переходом на летнее топливо расход у Вас не изменился? И еще вопрос: у вас в Москве на заправках "Газпром" дизтопливо поставляется с какого завода и какая у него цена?
Расход мониторю, но судя по датчику топлива уменьшился причем заметно, откатал после последней заправки 210 км, по датчику съел два деления с верху, если считать что деление 8 литров + в горловину влил литров 6 , то скушал 22 литра на 210 км, т.е. 10,5-11, на сотню, честно говоря удивлен, по зиме 220-250 км это пол бака...
Касаемо заправки, с какого завода не скажу, не смотрел честно говоря, обычно смотрю по зиме это температура замерзания и цитановое число, последний раз заправлялся смотрел только цитановое число, написано было факт 54....
Буду заправляться обязательно посмотрю, на сайте Газпромнефть вот , что написано:
ОАО "Московский Нефтеперерабатывающий Завод" и ОАО "Ярославский Нефтеперерабатывающий завод"
Касаемо качества, я не спец, но по ощущениям, что то среднее между Лукойл и ТНК, BP, двигатель работает мягко, не звенит как от лукойла, тяга лучше, не вялая как при ТНК и БиПи...
Кстати сеть у них растет как грибы после дождя, выкупают всех подряд...
Стоимости в Москве видел две 28-40 и 28-50, в зависимости от района, сам заправляюсь уже третий месяц подряд на одной и той же заправке по 28-40...., Лукойл чет в районе 30-19 за литр...., Би Пи 30-38, ТНК 29-20, могу ошибиться в копейках, поправьте кто в Москве льет на Лукойле и Би Пи...
Сообщение отредактировал au80: 20 April 2012 - 07:28 AM
#1010
Отправлено 20 April 2012 - 08:18 AM
День добрый Владимир.
Расход мониторю, но судя по датчику топлива уменьшился причем заметно, откатал после последней заправки 210 км, по датчику съел два деления с верху, если считать что деление 8 литров + в горловину влил литров 6 , то скушал 22 литра на 210 км, т.е. 10,5-11, на сотню, честно говоря удивлен, по зиме 220-250 км это пол бака...
Касаемо заправки, с какого завода не скажу, не смотрел честно говоря, обычно смотрю по зиме это температура замерзания и цитановое число, последний раз заправлялся смотрел только цитановое число, написано было факт 54....
Буду заправляться обязательно посмотрю, на сайте Газпромнефть вот , что написано:
ОАО "Московский Нефтеперерабатывающий Завод" и ОАО "Ярославский Нефтеперерабатывающий завод"
Касаемо качества, я не спец, но по ощущениям, что то среднее между Лукойл и ТНК, BP, двигатель работает мягко, не звенит как от лукойла, тяга лучше, не вялая как при ТНК и БиПи...
Кстати сеть у них растет как грибы после дождя, выкупают всех подряд...
Стоимости в Москве видел две 28-40 и 28-50, в зависимости от района, сам заправляюсь уже третий месяц подряд на одной и той же заправке по 28-40...., Лукойл чет в районе 30-19 за литр...., Би Пи 30-38, ТНК 29-20, могу ошибиться в копейках, поправьте кто в Москве льет на Лукойле и Би Пи...
Здравствуйте, Олег. Спасибо за внимание и такой подробный ответ. Рад за вас и ваш расход. Надеюсь он в дальнейшем подтвердится. Насчет "Газпрома" интересовался", так как у меня есть их дисконтная карта, а дают они неплохие скидки. Но до сих пор я заправлял на "Газпроме" только бензин для своей "Нивы" 2131, 1.8л. , на которой ездил всю зиму. Бензин на "Газпроме" с Саратовского НПЗ, который они купили недавно. А саратовский бензин мне всегда нравился. Кайрон я постоянно все 4 года заправляю на АЗС "Лукойл", причем беру "Экто" с моющими присадками. Но за зиму цена на это дизтопливо сильно выросла. Вчера заправлял "Экто" на "Лукойл" по 28.65 ("Евро" у них стоит 28.05). А на "Газпроме" цена 25.80 минус дисконт (на бензин обычно копеек 80). Правда, пока я не узнавал какое и чье у них дизтопливо. Хочу попробовать в следующий раз. На ВР и ТНК пока дизтопливо ни разу не брал. В дальних поездках при отсутствии АЗС "Лукойл" заправляюсь на АЗС "Роснефть". Олег, еще раз спасибо. До встреч! Удачи!!! PS: У нас уже вторую неделю стоит настоящее лето с летней жарой. На Кайроне уже езжу с включенными кондиционером и холодильником в багажнике.
#1011
Отправлено 20 April 2012 - 09:36 AM
Я тоже лил сначала Лукойл(Экто), Евро ДТ на заправке возле дома не было, но потом ценник на Экто подскочил до 30 рублей за литр и + заметил, что Лукойловское топливо, почему то расходуется быстрее чем с заправок других брендов и кстати ни одного у меня и не только на кайронах..., перешел на ТНК, как уже писал, расход лучше, но тяга какая то ватная или более плавная , попробовал Газпромнефть и в итоге остался на нем, после БиПи знакомый промывал топливную,поэтому не заезжаю...Здравствуйте, Олег. Спасибо за внимание и такой подробный ответ. Рад за вас и ваш расход. Надеюсь он в дальнейшем подтвердится. Насчет "Газпрома" интересовался", так как у меня есть их дисконтная карта, а дают они неплохие скидки. Но до сих пор я заправлял на "Газпроме" только бензин для своей "Нивы" 2131, 1.8л. , на которой ездил всю зиму. Бензин на "Газпроме" с Саратовского НПЗ, который они купили недавно. А саратовский бензин мне всегда нравился. Кайрон я постоянно все 4 года заправляю на АЗС "Лукойл", причем беру "Экто" с моющими присадками. Но за зиму цена на это дизтопливо сильно выросла. Вчера заправлял "Экто" на "Лукойл" по 28.65 ("Евро" у них стоит 28.05). А на "Газпроме" цена 25.80 минус дисконт (на бензин обычно копеек 80). Правда, пока я не узнавал какое и чье у них дизтопливо. Хочу попробовать в следующий раз. На ВР и ТНК пока дизтопливо ни разу не брал. В дальних поездках при отсутствии АЗС "Лукойл" заправляюсь на АЗС "Роснефть". Олег, еще раз спасибо. До встреч! Удачи!!! PS: У нас уже вторую неделю стоит настоящее лето с летней жарой. На Кайроне уже езжу с включенными кондиционером и холодильником в багажнике.
И еще заметил в основном на лукойле, при примерно одинаковом показании датчика уровня топлива, на Газпромнефть и на ТНК до отстрела влезает 60 литров, на Лукойле 65...)))))
#1012
Отправлено 20 April 2012 - 07:45 PM
Я тоже лил сначала Лукойл(Экто), Евро ДТ на заправке возле дома не было, но потом ценник на Экто подскочил до 30 рублей за литр и + заметил, что Лукойловское топливо, почему то расходуется быстрее чем с заправок других брендов и кстати ни одного у меня и не только на кайронах..., перешел на ТНК, как уже писал, расход лучше, но тяга какая то ватная или более плавная , попробовал Газпромнефть и в итоге остался на нем, после БиПи знакомый промывал топливную,поэтому не заезжаю...
И еще заметил в основном на лукойле, при примерно одинаковом показании датчика уровня топлива, на Газпромнефть и на ТНК до отстрела влезает 60 литров, на Лукойле 65...)))))
У нас самое дорогое дизтопливо на ТНК: 30.55. Только что ехал и посмотрел. А насчет цен Газпрома я допусти описку (только сейчас заметил). Не 25.80, а 27.80. . Но у нас сеть АЗС "Газпром", а не "Газпромнефть", как у вас. Лежит передо мной их дисконтная карта. Завтра ради интереса посмотрю свои последние расходы топлива. Я постоянно веду статистику. Напишу вам. PS: только что вернулся с успешной рыбалки. Какие же все-таки "цеплючие" у нас брызговики. Ни одного резкого перелома рельефа не пропустят.
#1013
Отправлено 20 April 2012 - 08:50 PM
Попробуй на Роснефть,я с БиПи перешел так движок работает мягче и машина "стала легче"тяга лучше.А от Лукойла я больше года назад отказался-расход был 14-15л и в бак больше влазило.Хотя сам отработал в Лукойле на севере 15 лет и сын работает в центральном.Я тоже лил сначала Лукойл(Экто), Евро ДТ на заправке возле дома не было, но потом ценник на Экто подскочил до 30 рублей за литр и + заметил, что Лукойловское топливо, почему то расходуется быстрее чем с заправок других брендов и кстати ни одного у меня и не только на кайронах..., перешел на ТНК, как уже писал, расход лучше, но тяга какая то ватная или более плавная , попробовал Газпромнефть и в итоге остался на нем, после БиПи знакомый промывал топливную,поэтому не заезжаю...
И еще заметил в основном на лукойле, при примерно одинаковом показании датчика уровня топлива, на Газпромнефть и на ТНК до отстрела влезает 60 литров, на Лукойле 65...)))))
#1014
Отправлено 21 April 2012 - 08:23 PM
Я тоже лил сначала Лукойл(Экто), Евро ДТ на заправке возле дома не было, но потом ценник на Экто подскочил до 30 рублей за литр и + заметил, что Лукойловское топливо, почему то расходуется быстрее чем с заправок других брендов и кстати ни одного у меня и не только на кайронах..., перешел на ТНК, как уже писал, расход лучше, но тяга какая то ватная или более плавная , попробовал Газпромнефть и в итоге остался на нем, после БиПи знакомый промывал топливную,поэтому не заезжаю...
И еще заметил в основном на лукойле, при примерно одинаковом показании датчика уровня топлива, на Газпромнефть и на ТНК до отстрела влезает 60 литров, на Лукойле 65...)))))
Олег, я вчера обещал дать информацию по своим расходам за 4 года эксплуатации Кайрона. Может быть и другим будет интересно. Цифры абсолютно точные, так как основаны на очень большом числе скрупулезных записей при каждой заправке. За это время на Кайроне ничего не менял, не ремонтировал, не глушил...(менял одну лампочку стоп-сигнала). Заправка в основном на АЗС "Лукойл", дизтопливо "Экто", редко "Евро". Кайрон с АКПП, максимальная комплектация. Стиль езды - средний. Скорость по трассам - до 130. Много поездок по грунтовкам, пескам. Город/трасса примерно 50/50. Эксплуатация с марта по конец ноября. Зимой использую "Ниву". Итак. До первого ТО (5000км) средний расход 9.1 л/100км. До ТО-3 (20000км) средний расход 9.4 л/100км. Некоторое увеличение расхода, естественно, объясняется тем, что стиль вождения после первичной обкатки стал более резким, увеличились и скорости движения. В дальних поездках (суточные пробеги примерно 1000км с пересечением двух-трех крупных городов) средний расход 8 л/100км. Чисто по трассе расход примерно 7 л/100км. В начале прошлой зимы проехал не глуша двигатель практически без остановок 950 км при температуре на всей трассе минус 14-16 градусов на летней соляре со средним расходом 8 л/100км. Общий средний расход за 4 года (проссумированы расход топлива и пробег со дня покупки до вчерашнего дня, общий пробег без малого 30000км) 9.4 л/100км. Еще раз подчеркиваю - последняя цифра абсолютно точная, считал очень аккуратно. Самому было интересно.
#1015
Отправлено 22 April 2012 - 02:11 PM
на Газпроме плотно сижу, устраивает полностью)))))Попробуй на Роснефть,я с БиПи перешел так движок работает мягче и машина "стала легче"тяга лучше.А от Лукойла я больше года назад отказался-расход был 14-15л и в бак больше влазило.Хотя сам отработал в Лукойле на севере 15 лет и сын работает в центральном.
#1016
Отправлено 22 April 2012 - 02:28 PM
Владимир, уточните пожалуйста до каких оборотов раскручиваете двигатель на каждой передаче????Олег, я вчера обещал дать информацию по своим расходам за 4 года эксплуатации Кайрона. Может быть и другим будет интересно. Цифры абсолютно точные, так как основаны на очень большом числе скрупулезных записей при каждой заправке. За это время на Кайроне ничего не менял, не ремонтировал, не глушил...(менял одну лампочку стоп-сигнала). Заправка в основном на АЗС "Лукойл", дизтопливо "Экто", редко "Евро". Кайрон с АКПП, максимальная комплектация. Стиль езды - средний. Скорость по трассам - до 130. Много поездок по грунтовкам, пескам. Город/трасса примерно 50/50. Эксплуатация с марта по конец ноября. Зимой использую "Ниву". Итак. До первого ТО (5000км) средний расход 9.1 л/100км. До ТО-3 (20000км) средний расход 9.4 л/100км. Некоторое увеличение расхода, естественно, объясняется тем, что стиль вождения после первичной обкатки стал более резким, увеличились и скорости движения. В дальних поездках (суточные пробеги примерно 1000км с пересечением двух-трех крупных городов) средний расход 8 л/100км. Чисто по трассе расход примерно 7 л/100км. В начале прошлой зимы проехал не глуша двигатель практически без остановок 950 км при температуре на всей трассе минус 14-16 градусов на летней соляре со средним расходом 8 л/100км. Общий средний расход за 4 года (проссумированы расход топлива и пробег со дня покупки до вчерашнего дня, общий пробег без малого 30000км) 9.4 л/100км. Еще раз подчеркиваю - последняя цифра абсолютно точная, считал очень аккуратно. Самому было интересно.
Я кручу 2000-2200, иногда приходится до 2500-3000..., после последней заправки откатал 410 км, осталось чуть меньше половины бака это меньше, чем зимой в разы, но больше , чем 9,4...., где то 10,5-11, город 100%,стиль езды у меня тоже скорее средний, хотя иногда бывает могу и притопить, душа иногда просит драйва, но редко.....
У меня кайрон с сентября 2011, поменял две лампы стоп сигналов, смазал форсы и.... И прошел 1 ТО месяц назад, поменял воздушный фильтр сегодня, пробег 11000, официалы меняют каждые 20 тысяч, я решил менять каждые 10, хуже думаю не будет....
Сообщение отредактировал au80: 22 April 2012 - 02:29 PM
#1017
Отправлено 22 April 2012 - 04:14 PM
Владимир, уточните пожалуйста до каких оборотов раскручиваете двигатель на каждой передаче????
Я кручу 2000-2200, иногда приходится до 2500-3000..., после последней заправки откатал 410 км, осталось чуть меньше половины бака это меньше, чем зимой в разы, но больше , чем 9,4...., где то 10,5-11, город 100%,стиль езды у меня тоже скорее средний, хотя иногда бывает могу и притопить, душа иногда просит драйва, но редко.....
У меня кайрон с сентября 2011, поменял две лампы стоп сигналов, смазал форсы и.... И прошел 1 ТО месяц назад, поменял воздушный фильтр сегодня, пробег 11000, официалы меняют каждые 20 тысяч, я решил менять каждые 10, хуже думаю не будет....
Олег, мне трудно сказать объективно про обороты, так как я никогда к ним не присматривался. Крутит себе автомат и крутит. Но, видимо предвидя ваш вопрос, я вчера, когда ехал по трассе, понаблюдал за оборотами. Ехал не более 90 км/час, так как трасса пригородная и на ней много камер и треног. Так у меня обороты были где-то в диапазоне 1800-2000, не выше. У меня автомат "Мерсовский", пятиступенчатый, адаптивный. Очень четко работает. Я педалью манипулирую где-то в самом начале. Еле коснулся ее, машина уже полетела. А по поводу своего расхода могу даже предположить, что реально он еще меньше. Я ведь проссумировал все свои заправки со дня покупки. Обычно заправляю 30-60 л. Не меньше. Учитывая возможный "мухлеж" операторов АЗС, можно предположить, что заливал фактически немного меньше. За это время я сжег около 2.8 тонн дизтоплива.
#1018
Отправлено 23 April 2012 - 02:57 PM
Я начал следить за оборотами, когда заметил высокий расход, вроде как экономичный режим это не выше 2000, но реально ездить в таком стиле напрягает, т.к. разгоняется все таки медленно, если начинаю крутить до 2500, расход подскакивает, хотя читал где то в интернете, что современные дизеля любят обороты и если использовать режим 2000-2500, то двигателю только хуже, правда или нет, не знаю..., ответ на свой вопрос 9оптимальные обороты для дизеля) я не могу найти уже 9 месяцев...))))Олег, мне трудно сказать объективно про обороты, так как я никогда к ним не присматривался. Крутит себе автомат и крутит. Но, видимо предвидя ваш вопрос, я вчера, когда ехал по трассе, понаблюдал за оборотами. Ехал не более 90 км/час, так как трасса пригородная и на ней много камер и треног. Так у меня обороты были где-то в диапазоне 1800-2000, не выше. У меня автомат "Мерсовский", пятиступенчатый, адаптивный. Очень четко работает. Я педалью манипулирую где-то в самом начале. Еле коснулся ее, машина уже полетела. А по поводу своего расхода могу даже предположить, что реально он еще меньше. Я ведь проссумировал все свои заправки со дня покупки. Обычно заправляю 30-60 л. Не меньше. Учитывая возможный "мухлеж" операторов АЗС, можно предположить, что заливал фактически немного меньше. За это время я сжег около 2.8 тонн дизтоплива.
Коробка у меня 6-ти ступка...
Но в любом случае расход сейчас у меня сильно меньше, чем был зимой...
#1019
Отправлено 23 April 2012 - 07:47 PM
Я начал следить за оборотами, когда заметил высокий расход, вроде как экономичный режим это не выше 2000, но реально ездить в таком стиле напрягает, т.к. разгоняется все таки медленно, если начинаю крутить до 2500, расход подскакивает, хотя читал где то в интернете, что современные дизеля любят обороты и если использовать режим 2000-2500, то двигателю только хуже, правда или нет, не знаю..., ответ на свой вопрос 9оптимальные обороты для дизеля) я не могу найти уже 9 месяцев...))))
Коробка у меня 6-ти ступка...
Но в любом случае расход сейчас у меня сильно меньше, чем был зимой...
Олег, рад выстрече на сайте! Постараюсь хотя бы приблизительно ответить на ваш вопрос. Во-первых, оптимальные обороты для каждого конкретного дизеля будут разными. Поэтому "универсальных" данных для дизеля "вообще" вы нигде не найдете.Во-вторых, многое зависит от настройки трансмиссии и от АКПП. На расход топлива сильно влияют обороты двигателя. Наш дизель (двухлитровый) имеет "полку" по крутящему моменту в диапазоне 1800-2750 об/мин. Для сравнения укажу, что дизель 2.7 л имеет "полку" в диапазоне 1800-3250 об/мин. Такие широкие "полки" являются достоинством наших дизелей. В пределах этой "полки" дизель "тянет" наиболее эффективно. Но обороты все равно влияют на расход топлива и в пределах "полки". Поясню конкретными цифрами. Я взял в литературе внешние скоростные (по оборотам) характеристики нашего двухлитрового дизеля с 5-ти ступенчатой АКПП. На этих характеристиках даны зависимости крутящего момента, мощности и удельного (т.е. на единицу мощности) расхода топлива от оборотов двигателя при полном нажатии на акселератор Часового расхода топлива там нет, но я его посчитал. Точность здесь, конечно, не очень высокая, но вам нужна для понимания тенденция, а не точные данные. Наиболее экономичным наш дизель становится при оборотах 1800-2000 об/мин. При этих оборотах часовой расход топлива равен 9.68 л (грубо говоря - это расход топлива, если вы в течение часа едете с постоянной скоростью при этих оборотах и неизменной мощности 60 л.с. При 2400 об/мин двигатель развивает мощность 77л.с., а часовой расход топлива равен 12.6 л. При 2750 об/мин и мощности 94 л.с. вы будете расходовать 15.6 л топлива. При 3200 об/мин и 102 л.с. расход топлива равен 16.9 л. При 3500 об/мин и 125 л.с. расход будет 21.2л. Вот и судите сами о "цене" раскрутки двигателя. А современые транспортные дизели не то что "любят" высокие обороты, они рассчитаны на более высокие обороты, чем старые. Но в любом случае их нельзя сравнивать по оборотистости с бензиновыми двигателями. У них совершенно разные характеристики. Лично меня полностью устраивает приемистость и динамика нашего дизеля. Я хорошо к нему приспособился и совершенно не жалуюсь на его "тупость". А свои расходы топлива я привел вчера. Удачи, Олег, и до новых встреч!!!
#1020
Отправлено 24 April 2012 - 09:00 AM
День добрый Владимир, спаибо за подробный ответ.Олег, рад выстрече на сайте! Постараюсь хотя бы приблизительно ответить на ваш вопрос. Во-первых, оптимальные обороты для каждого конкретного дизеля будут разными. Поэтому "универсальных" данных для дизеля "вообще" вы нигде не найдете.Во-вторых, многое зависит от настройки трансмиссии и от АКПП. На расход топлива сильно влияют обороты двигателя. Наш дизель (двухлитровый) имеет "полку" по крутящему моменту в диапазоне 1800-2750 об/мин. Для сравнения укажу, что дизель 2.7 л имеет "полку" в диапазоне 1800-3250 об/мин. Такие широкие "полки" являются достоинством наших дизелей. В пределах этой "полки" дизель "тянет" наиболее эффективно. Но обороты все равно влияют на расход топлива и в пределах "полки". Поясню конкретными цифрами. Я взял в литературе внешние скоростные (по оборотам) характеристики нашего двухлитрового дизеля с 5-ти ступенчатой АКПП. На этих характеристиках даны зависимости крутящего момента, мощности и удельного (т.е. на единицу мощности) расхода топлива от оборотов двигателя при полном нажатии на акселератор Часового расхода топлива там нет, но я его посчитал. Точность здесь, конечно, не очень высокая, но вам нужна для понимания тенденция, а не точные данные. Наиболее экономичным наш дизель становится при оборотах 1800-2000 об/мин. При этих оборотах часовой расход топлива равен 9.68 л (грубо говоря - это расход топлива, если вы в течение часа едете с постоянной скоростью при этих оборотах и неизменной мощности 60 л.с. При 2400 об/мин двигатель развивает мощность 77л.с., а часовой расход топлива равен 12.6 л. При 2750 об/мин и мощности 94 л.с. вы будете расходовать 15.6 л топлива. При 3200 об/мин и 102 л.с. расход топлива равен 16.9 л. При 3500 об/мин и 125 л.с. расход будет 21.2л. Вот и судите сами о "цене" раскрутки двигателя. А современые транспортные дизели не то что "любят" высокие обороты, они рассчитаны на более высокие обороты, чем старые. Но в любом случае их нельзя сравнивать по оборотистости с бензиновыми двигателями. У них совершенно разные характеристики. Лично меня полностью устраивает приемистость и динамика нашего дизеля. Я хорошо к нему приспособился и совершенно не жалуюсь на его "тупость". А свои расходы топлива я привел вчера. Удачи, Олег, и до новых встреч!!!
Я где так и предполагал, что наиболее экономичный диапазон 1800-2000, но на дорогах Москвы в этом диапазоне не всегда комфортно ездить, поток движется быстрее, ну если это возможно...., крутим до 2500, расход сразу выше..., сегодня просчитал промежуточный, понятно , что примерно, получилось 12....., хотя если он будет кушать 12 при оборотах 2000-2400, то меня этот расход вполне устраивает, это меньше чем у меня кушал фокус 2,0 АКПП...)))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых