Коллега, к сожалению не нашел в ваших данных вашего имени. Обороты переключения, конечно, при каждом переключении передач немного разные. Я указал наиболее типичные обороты при той поездке, когда я за ними подробнее наблюдал по просьбе Олега. Вообще, обороты переключения каждой передачи должны зависеть от стиля вождения и условий езды. Посмотрел, что у вас Кайрон тоже 2008, но в тот год, во всяком случае в начале его, ставили адаптивные Мерседесовские 5-ступки, которые "запоминают" стиль вождения. Так писалось во всех официальных релизах. Я всегда двигаюсь относительно спокойно. Но в "рывке" при обгоне, особенно на затяжном подъеме, Кайрон меня ни разу не подводил динамикой ускорения. Действительно, если я иногда чувствую, что он готов "поупрямиться", я всегда сбрасываю немного газ и делаю повторный нажим. У меня этот "финт" срабатывает безотказно. До "пола" никогда не давлю, кикдауном пользовался только 2 раза, чтоб проверить его исправность. Больше его не употр######л. Зависаний, о которых пишете Вы, я у себя не замечал. Я уже много раз писал, что расходы топлива у меня близки к паспортным.
Да я на расход не жалуюь, а вот претензии к коробке есть. Иногда еле давишь на газ, а он всё равно зачем то крутит двигатель до 3 тыс. оборотов. Может это и адаптив тех лет такой тугой и такой тупой... На пример на Пассате, где реально адаптивная АКПП-6 у меня была, там достаточно минут 10 поездить в спокойном режиме после "гонок" и машина успокаивалась и переключалась на 2 тыс оборотах на следующую передачу ВСЕГДА, хоть на 2ю, хоть на 6ю. И это был бензин 2 литра. А тут дизель и переключается только на 1800 только на 2ю, а дальше 2200, 2500, 3000 и т.п. Я сначала думал дело в турбине, что двигателю нужны обороты, вот АКПП их и создаёт, переключаясь позже, но вот... При том я могу целый день простоять в пробке, где газ еле трогаешь, свернуть во двор, и ехать на 3 тыс оборотах на 2й... чуть поддам - переклчится, приотпущу - переключится, а если держать на 3 тыс так и будет ехать.
Правда стиль езды у меня другой... кикдаун несоклько раз в день
. Кикдауном называю скидывание передачи вниз при нажатии на газ. В частности на трассе любой обгон = скидывание передачи от нажатия на газ, ну оно и не удивительно, ибо любой обгон я делаю с педалью в пол, так как на встречке находиться нужно по минимуму времени.
Сообщение отредактировал OKEAH: 28 April 2012 - 12:13 PM