Расход дизельного топлива
#1341
Отправлено 23 November 2012 - 02:31 PM
Лампочка загорелась - Залил на 500 (15 литров), езжу пока лампочка не станет гореть смотрю пробег. считаю. вот и выходит у меня что расход меньше 18 литров не падал. а в последний раз вообще 28 получилось, но я настраивал автозапуск в гараже и оооочень много раз запускал и глушил двигатель. Просто на мондео бензиновом ездил так же, те же пробеги и прочее, но не жрал он у меня больше 14-ти даже если я жарил на нем, а тут дизель и такие расходы..... мне кажется что-то не то... попробую на ушинку съездить к Сервис менам.
#1342
Отправлено 23 November 2012 - 02:33 PM
Плохое дизтопливо расход увеличивает но не до такой же степени. Прокатитесь по трассе со скоростью километров 100 что бы уж точно знать. Хотя как Вы пишете средняя скорость по городу 20 км/ч это довольно прилично по теперешним временам, не должно быть такого расхода.
Уменя летом после заправки на трассе Москва-Питер расход был 18л-20л/100. И это на трассе.Правда и вонь из трубы была и холостые обороты прыгали.Машина тупила сказочно.
#1343
Отправлено 23 November 2012 - 02:39 PM
Ну это совсем ослиная моча.Уменя летом после заправки на трассе Москва-Питер расход был 18л-20л/100. И это на трассе.Правда и вонь из трубы была и холостые обороты прыгали.Машина тупила сказочно.
Ну о таких ньюансах я не знал. Если так то все возможно.Полухолодная пишу, т.к. машина не успевает прогреться, до работы я еду минуты 4-5, обратно минут 7-8. Много светофоров, иногда еще в магазин заезжаю, но это по пути с работы. Молотит на холостых т.к. автозапуск, и турботаймер. Вот скажите, нормален такой расход при такой эксплуатации или нет? не могу пока по трассе замерить, т.к. не надо мне туда пока, на трассу на эту )
Лампочка загорелась - Залил на 500 (15 литров), езжу пока лампочка не станет гореть смотрю пробег. считаю. вот и выходит у меня что расход меньше 18 литров не падал. а в последний раз вообще 28 получилось, но я настраивал автозапуск в гараже и оооочень много раз запускал и глушил двигатель. Просто на мондео бензиновом ездил так же, те же пробеги и прочее, но не жрал он у меня больше 14-ти даже если я жарил на нем, а тут дизель и такие расходы..... мне кажется что-то не то... попробую на ушинку съездить к Сервис менам.
#1344
Отправлено 23 November 2012 - 02:43 PM
Ну дык и я о том же! и про торможение двиглом писал...Воздух точно сосет и поршни двигаются и турбина крутится и гур работает и внешне ничем не отличается от обычной работы, только обороты двигателя и скорость падают. Идет торможение двигателем.
#1345
Отправлено 23 November 2012 - 02:58 PM
Мерить надо при заправке под горло! а не на глазок по стрелочке.Полухолодная пишу, т.к. машина не успевает прогреться, до работы я еду минуты 4-5, обратно минут 7-8. Много светофоров, иногда еще в магазин заезжаю, но это по пути с работы. Молотит на холостых т.к. автозапуск, и турботаймер. Вот скажите, нормален такой расход при такой эксплуатации или нет? не могу пока по трассе замерить, т.к. не надо мне туда пока, на трассу на эту )
Лампочка загорелась - Залил на 500 (15 литров), езжу пока лампочка не станет гореть смотрю пробег. считаю. вот и выходит у меня что расход меньше 18 литров не падал. а в последний раз вообще 28 получилось, но я настраивал автозапуск в гараже и оооочень много раз запускал и глушил двигатель. Просто на мондео бензиновом ездил так же, те же пробеги и прочее, но не жрал он у меня больше 14-ти даже если я жарил на нем, а тут дизель и такие расходы..... мне кажется что-то не то... попробую на ушинку съездить к Сервис менам.
Заливаешь полный бак, но только так чтобы было видно что вот она плещется в горловине, проехать по больше и опять залить так же и вот эти литры и разделить на пробег.
Вычесть правда погрешность, на то что на заправках обманывают с литражем... попробуйте залить в канистру 20 литров 20 литров из колонки удивитесь че получилось...
когда с канистр заправлял реально на литр полтора был расход меньше
#1346
Отправлено 23 November 2012 - 03:48 PM
На прошлой машине в мануале читал что при езде накатом на передаче топливо не подается. НО! На кайроне я проверял данное явление по трассе с длинной, но некрутой горки несколько км длиной, и далее в течение пути с большинства горок или видя что вдалеке затор. И так, я разгонялся км этак до 120-140 в час и... Включал нейтралку. Да на автомате. Да в движении прямо. Знаю что все говорят что нельзя, но путем проб и ошибок я понял, что когда действительно нельзя, машина об этом скажет ( включить ПП во время пробуксовки задних колес, разворачиваться на ПП по гальке). И данные манипуляции с переключением с D на N я делал и на прошлой машине с роботизированной коробкой, и иногда делаю на Кайроне. Так вот, если ехать по трассе и коробку не трогать с Драйва, то расход получается больше, чем если при любом удобном моменте тыкать нейтраль и катиться по горкам. Грубо говоря, на постоянном D расход получается 9,0 л/100, а если нейтралить горки, то 8,6. Происходит это потому, я думаю, что на нейтралке 0,7 л/ч хоть и потр######ется, но машина катится и катится, благодаря тому что она тяжелая, накат у Кая хороший. А если катиться на передаче, топливо, предположим, не потр######ется, но через 500 м ты уже двигателем оттормозишься до 80 км/ч со 130 и придется снова разгоняться и набирать потерянную часть скорости, а это потребует намного больше топлива, чем если бы ехал на N без двиготорможения. Все персонажи вымышлены, цифры приблизительные для наглядности, но близкие к правде
#1347
Отправлено 23 November 2012 - 04:18 PM
насколько корректно проходит процесс N->D особенно в случае если скорость Voff существенно больше Von
#1348
Отправлено 23 November 2012 - 04:45 PM
Вопрос не понят))) Скорость чего значительно больше скорости чего? Могу сказать только что процесс N->D проходит без толчков и шумов, ставишь в Д и через пару секунд обороты с хх плавно поднимаются до оборотов, которые свойственны двигателю при данной скорости на высшей передаче.вопрос из зала!
насколько корректно проходит процесс N->D особенно в случае если скорость Voff существенно больше Von
#1349
Отправлено 26 November 2012 - 11:18 AM
Ну во-первых для такого режима расход 12-20л это нормально, об этом уже упоминалось. Во-вторых измерение расхода по лампочке или стрелке - это гадание на кофейной гуще. Если никуда не надо, заправься просто по горловину, сбрось одометр и прокатись по кольцевой туда-обратно, километров 50-80 хотя бы, залей опять по горловину и посчитай, тогда будут более-менее нормальные данные. А лучше просто поставить БК и не париться))Полухолодная пишу, т.к. машина не успевает прогреться, до работы я еду минуты 4-5, обратно минут 7-8. Много светофоров, иногда еще в магазин заезжаю, но это по пути с работы. Молотит на холостых т.к. автозапуск, и турботаймер. Вот скажите, нормален такой расход при такой эксплуатации или нет? не могу пока по трассе замерить, т.к. не надо мне туда пока, на трассу на эту )
Предлагаю для эксперимента включить 4wd low на R, затем быстро переключиться на D и поехать, машина ничего не скажет, а раздатки можно и лишиться))Знаю что все говорят что нельзя, но путем проб и ошибок я понял, что когда действительно нельзя, машина об этом скажет ( включить ПП во время пробуксовки задних колес, разворачиваться на ПП по гальке).
#1350
Отправлено 26 November 2012 - 12:33 PM
Нетушки, пониженную только на нейтралке Да и мне кажется чего-нибудь там все-таки хрустнет или даже йопнет если так сделать))Предлагаю для эксперимента включить 4wd low на R, затем быстро переключиться на D и поехать, машина ничего не скажет, а раздатки можно и лишиться))
#1351
Отправлено 26 November 2012 - 01:09 PM
Вы повторяетесь, я об этом писал несколько постов ранее, кстати и в этом случае точными измерения не будут, потому как нужна еще емкость эталонная с нанесенными на ней делениями (уж естественно не счетчик литров на колонке), а так же поправки на износ резины, который влияет на показания одометра ну и т.п.Ну во-первых для такого режима расход 12-20л это нормально, об этом уже упоминалось. Во-вторых измерение расхода по лампочке или стрелке - это гадание на кофейной гуще. Если никуда не надо, заправься просто по горловину, сбрось одометр и прокатись по кольцевой туда-обратно, километров 50-80 хотя бы, залей опять по горловину и посчитай, тогда будут более-менее нормальные данные. А лучше просто поставить БК и не париться))
#1352
Отправлено 26 November 2012 - 01:25 PM
поясняю: в начале горочки скидываем в N, с горочки разгоняемся УУУУУУУУУУУУУУУУУУ, и в конце подтыкаем D.Вопрос не понят))) Скорость чего значительно больше скорости чего? Могу сказать только что процесс N->D проходит без толчков и шумов, ставишь в Д и через пару секунд обороты с хх плавно поднимаются до оборотов, которые свойственны двигателю при данной скорости на высшей передаче.
старые коробки с такого кардебалета с удовольствием шли в разнос, поскольку включали последнюю запомненную передачу.
#1353
Отправлено 26 November 2012 - 01:30 PM
Я так и подумал, что имеется в виду примерно это))) Но могу точно сказать, что коробка адекватно передачу подтыкает, которая свойственна данной скорости. У меня правда не было такого, чтоб на N на 40, а обратно на D на 140, но высоких оборотов не наблюдал. Чаще бывает наоборот, на N на 130, на D на 80-90.поясняю: в начале горочки скидываем в N, с горочки разгоняемся УУУУУУУУУУУУУУУУУУ, и в конце подтыкаем D.
старые коробки с такого кардебалета с удовольствием шли в разнос, поскольку включали последнюю запомненную передачу.
#1354
Отправлено 26 November 2012 - 01:44 PM
#1355
Отправлено 26 November 2012 - 01:58 PM
Так если что и на автомате тоже не включится, пока нейтралку не вставишь и тормоз не нажмешь. Только может выйти казус, если рычаг КПП с R на D провести он проходит через N. И понижайка может подумать что N включилась и начать включаться. А в это время рычаг уже на D и ты поехал)))Блин как у Вас на автоматах сложно. Вот на механике включил понижайку на передаче и хрен с ней, она не включится.
#1356
Отправлено 27 November 2012 - 07:45 AM
Сообщение отредактировал korobok1st: 27 November 2012 - 07:45 AM
#1357
Отправлено 27 November 2012 - 11:34 AM
#1358
Отправлено 27 November 2012 - 01:12 PM
Как это катализатора нет??? Сажевого фильтра на Кайроне нет, а катализатор на всех стоит. Без катализатора кто бы его выпускал сейчас?
Владимир по моему в некоторых комплектациях есть и сажевый фильтр. (Евро-4)
#1359
Отправлено 27 November 2012 - 01:26 PM
Владимир по моему в некоторых комплектациях есть и сажевый фильтр. (Евро-4)
Привет, Дмитрий. Я не очень уверен, но тоже читал, что на Кайроны , вроде, должны начать установку сажевых фильтров в связи с переходом на следующий экостандарт. До недавнего времени их точно не ставили.
#1360
Отправлено 27 November 2012 - 03:46 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых