Перейти к содержимому


Фотография

Расход дизельного топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2385

#1341 korobok1st

korobok1st

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 23 November 2012 - 02:31 PM

Полухолодная пишу, т.к. машина не успевает прогреться, до работы я еду минуты 4-5, обратно минут 7-8. Много светофоров, иногда еще в магазин заезжаю, но это по пути с работы. Молотит на холостых т.к. автозапуск, и турботаймер. Вот скажите, нормален такой расход при такой эксплуатации или нет? не могу пока по трассе замерить, т.к. не надо мне туда пока, на трассу на эту:))
Лампочка загорелась - Залил на 500 (15 литров), езжу пока лампочка не станет гореть смотрю пробег. считаю. вот и выходит у меня что расход меньше 18 литров не падал. а в последний раз вообще 28 получилось, но я настраивал автозапуск в гараже и оооочень много раз запускал и глушил двигатель. Просто на мондео бензиновом ездил так же, те же пробеги и прочее, но не жрал он у меня больше 14-ти даже если я жарил на нем, а тут дизель и такие расходы..... мне кажется что-то не то... попробую на ушинку съездить к Сервис менам.
  • 0

#1342 scorp

scorp

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Ясенево
  • Интересы:Рыбалка. Лес.Дача

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 November 2012 - 02:33 PM

Плохое дизтопливо расход увеличивает но не до такой же степени. Прокатитесь по трассе со скоростью километров 100 что бы уж точно знать. Хотя как Вы пишете средняя скорость по городу 20 км/ч это довольно прилично по теперешним временам, не должно быть такого расхода.


Уменя летом после заправки на трассе Москва-Питер расход был 18л-20л/100. И это на трассе.Правда и вонь из трубы была и холостые обороты прыгали.Машина тупила сказочно.
  • 0

#1343 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 November 2012 - 02:39 PM

Уменя летом после заправки на трассе Москва-Питер расход был 18л-20л/100. И это на трассе.Правда и вонь из трубы была и холостые обороты прыгали.Машина тупила сказочно.

Ну это совсем ослиная моча.

Полухолодная пишу, т.к. машина не успевает прогреться, до работы я еду минуты 4-5, обратно минут 7-8. Много светофоров, иногда еще в магазин заезжаю, но это по пути с работы. Молотит на холостых т.к. автозапуск, и турботаймер. Вот скажите, нормален такой расход при такой эксплуатации или нет? не могу пока по трассе замерить, т.к. не надо мне туда пока, на трассу на эту :))
Лампочка загорелась - Залил на 500 (15 литров), езжу пока лампочка не станет гореть смотрю пробег. считаю. вот и выходит у меня что расход меньше 18 литров не падал. а в последний раз вообще 28 получилось, но я настраивал автозапуск в гараже и оооочень много раз запускал и глушил двигатель. Просто на мондео бензиновом ездил так же, те же пробеги и прочее, но не жрал он у меня больше 14-ти даже если я жарил на нем, а тут дизель и такие расходы..... мне кажется что-то не то... попробую на ушинку съездить к Сервис менам.

Ну о таких ньюансах я не знал. Если так то все возможно.
  • 0

#1344 Black Fox

Black Fox

    Чемпион "Блудней-2"

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Речной Вокзал
  • Интересы:Горные лыжи
    Волейбол
    Активный и пассивный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 23 November 2012 - 02:43 PM

Воздух точно сосет и поршни двигаются и турбина крутится и гур работает и внешне ничем не отличается от обычной работы, только обороты двигателя и скорость падают. Идет торможение двигателем.

Ну дык и я о том же! и про торможение двиглом писал...
  • 0

#1345 Black Fox

Black Fox

    Чемпион "Блудней-2"

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Речной Вокзал
  • Интересы:Горные лыжи
    Волейбол
    Активный и пассивный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 23 November 2012 - 02:58 PM

Полухолодная пишу, т.к. машина не успевает прогреться, до работы я еду минуты 4-5, обратно минут 7-8. Много светофоров, иногда еще в магазин заезжаю, но это по пути с работы. Молотит на холостых т.к. автозапуск, и турботаймер. Вот скажите, нормален такой расход при такой эксплуатации или нет? не могу пока по трассе замерить, т.к. не надо мне туда пока, на трассу на эту :))
Лампочка загорелась - Залил на 500 (15 литров), езжу пока лампочка не станет гореть смотрю пробег. считаю. вот и выходит у меня что расход меньше 18 литров не падал. а в последний раз вообще 28 получилось, но я настраивал автозапуск в гараже и оооочень много раз запускал и глушил двигатель. Просто на мондео бензиновом ездил так же, те же пробеги и прочее, но не жрал он у меня больше 14-ти даже если я жарил на нем, а тут дизель и такие расходы..... мне кажется что-то не то... попробую на ушинку съездить к Сервис менам.

Мерить надо при заправке под горло! а не на глазок по стрелочке.
Заливаешь полный бак, но только так чтобы было видно что вот она плещется в горловине, проехать по больше и опять залить так же и вот эти литры и разделить на пробег.
Вычесть правда погрешность, на то что на заправках обманывают с литражем... попробуйте залить в канистру 20 литров 20 литров из колонки удивитесь че получилось...
когда с канистр заправлял реально на литр полтора был расход меньше
  • 0

#1346 Сергофан

Сергофан

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Летняя-зимняя рыбалка, водный туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 November 2012 - 03:48 PM

Не знаю кому ответить, много напостили, поэтому напишу просто, никому)))
На прошлой машине в мануале читал что при езде накатом на передаче топливо не подается. НО! На кайроне я проверял данное явление по трассе с длинной, но некрутой горки несколько км длиной, и далее в течение пути с большинства горок или видя что вдалеке затор. И так, я разгонялся км этак до 120-140 в час и... Включал нейтралку. Да на автомате. Да в движении прямо. Знаю что все говорят что нельзя, но путем проб и ошибок я понял, что когда действительно нельзя, машина об этом скажет ( включить ПП во время пробуксовки задних колес, разворачиваться на ПП по гальке). И данные манипуляции с переключением с D на N я делал и на прошлой машине с роботизированной коробкой, и иногда делаю на Кайроне. Так вот, если ехать по трассе и коробку не трогать с Драйва, то расход получается больше, чем если при любом удобном моменте тыкать нейтраль и катиться по горкам. Грубо говоря, на постоянном D расход получается 9,0 л/100, а если нейтралить горки, то 8,6. Происходит это потому, я думаю, что на нейтралке 0,7 л/ч хоть и потр######ется, но машина катится и катится, благодаря тому что она тяжелая, накат у Кая хороший. А если катиться на передаче, топливо, предположим, не потр######ется, но через 500 м ты уже двигателем оттормозишься до 80 км/ч со 130 и придется снова разгоняться и набирать потерянную часть скорости, а это потребует намного больше топлива, чем если бы ехал на N без двиготорможения. Все персонажи вымышлены, цифры приблизительные для наглядности, но близкие к правде
  • 0

#1347 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 23 November 2012 - 04:18 PM

вопрос из зала!
насколько корректно проходит процесс N->D особенно в случае если скорость Voff существенно больше Von
  • 0

#1348 Сергофан

Сергофан

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Летняя-зимняя рыбалка, водный туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 November 2012 - 04:45 PM

вопрос из зала!
насколько корректно проходит процесс N->D особенно в случае если скорость Voff существенно больше Von

Вопрос не понят))) Скорость чего значительно больше скорости чего? Могу сказать только что процесс N->D проходит без толчков и шумов, ставишь в Д и через пару секунд обороты с хх плавно поднимаются до оборотов, которые свойственны двигателю при данной скорости на высшей передаче.
  • 0

#1349 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 November 2012 - 11:18 AM

Полухолодная пишу, т.к. машина не успевает прогреться, до работы я еду минуты 4-5, обратно минут 7-8. Много светофоров, иногда еще в магазин заезжаю, но это по пути с работы. Молотит на холостых т.к. автозапуск, и турботаймер. Вот скажите, нормален такой расход при такой эксплуатации или нет? не могу пока по трассе замерить, т.к. не надо мне туда пока, на трассу на эту :))

Ну во-первых для такого режима расход 12-20л это нормально, об этом уже упоминалось. Во-вторых измерение расхода по лампочке или стрелке - это гадание на кофейной гуще. Если никуда не надо, заправься просто по горловину, сбрось одометр и прокатись по кольцевой туда-обратно, километров 50-80 хотя бы, залей опять по горловину и посчитай, тогда будут более-менее нормальные данные. А лучше просто поставить БК и не париться))

Знаю что все говорят что нельзя, но путем проб и ошибок я понял, что когда действительно нельзя, машина об этом скажет ( включить ПП во время пробуксовки задних колес, разворачиваться на ПП по гальке).

Предлагаю для эксперимента включить 4wd low на R, затем быстро переключиться на D и поехать, машина ничего не скажет, а раздатки можно и лишиться))
  • 0

#1350 Сергофан

Сергофан

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Летняя-зимняя рыбалка, водный туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 November 2012 - 12:33 PM

Предлагаю для эксперимента включить 4wd low на R, затем быстро переключиться на D и поехать, машина ничего не скажет, а раздатки можно и лишиться))

Нетушки, пониженную только на нейтралке :hmmm: Да и мне кажется чего-нибудь там все-таки хрустнет или даже йопнет если так сделать))
  • 0

#1351 Black Fox

Black Fox

    Чемпион "Блудней-2"

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Речной Вокзал
  • Интересы:Горные лыжи
    Волейбол
    Активный и пассивный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 26 November 2012 - 01:09 PM

Ну во-первых для такого режима расход 12-20л это нормально, об этом уже упоминалось. Во-вторых измерение расхода по лампочке или стрелке - это гадание на кофейной гуще. Если никуда не надо, заправься просто по горловину, сбрось одометр и прокатись по кольцевой туда-обратно, километров 50-80 хотя бы, залей опять по горловину и посчитай, тогда будут более-менее нормальные данные. А лучше просто поставить БК и не париться))

Вы повторяетесь, я об этом писал несколько постов ранее, кстати и в этом случае точными измерения не будут, потому как нужна еще емкость эталонная с нанесенными на ней делениями (уж естественно не счетчик литров на колонке), а так же поправки на износ резины, который влияет на показания одометра ну и т.п.
  • 0

#1352 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 26 November 2012 - 01:25 PM

Вопрос не понят))) Скорость чего значительно больше скорости чего? Могу сказать только что процесс N->D проходит без толчков и шумов, ставишь в Д и через пару секунд обороты с хх плавно поднимаются до оборотов, которые свойственны двигателю при данной скорости на высшей передаче.

поясняю: в начале горочки скидываем в N, с горочки разгоняемся УУУУУУУУУУУУУУУУУУ, и в конце подтыкаем D.
старые коробки с такого кардебалета с удовольствием шли в разнос, поскольку включали последнюю запомненную передачу.
  • 0

#1353 Сергофан

Сергофан

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Летняя-зимняя рыбалка, водный туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 November 2012 - 01:30 PM

поясняю: в начале горочки скидываем в N, с горочки разгоняемся УУУУУУУУУУУУУУУУУУ, и в конце подтыкаем D.
старые коробки с такого кардебалета с удовольствием шли в разнос, поскольку включали последнюю запомненную передачу.

Я так и подумал, что имеется в виду примерно это))) Но могу точно сказать, что коробка адекватно передачу подтыкает, которая свойственна данной скорости. У меня правда не было такого, чтоб на N на 40, а обратно на D на 140, но высоких оборотов не наблюдал. Чаще бывает наоборот, на N на 130, на D на 80-90.
  • 0

#1354 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 November 2012 - 01:44 PM

Блин как у Вас на автоматах сложно. Вот на механике включил понижайку на передаче и хрен с ней, она не включится.
  • 0

#1355 Сергофан

Сергофан

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Летняя-зимняя рыбалка, водный туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 November 2012 - 01:58 PM

Блин как у Вас на автоматах сложно. Вот на механике включил понижайку на передаче и хрен с ней, она не включится.

Так если что и на автомате тоже не включится, пока нейтралку не вставишь и тормоз не нажмешь. Только может выйти казус, если рычаг КПП с R на D провести он проходит через N. И понижайка может подумать что N включилась и начать включаться. А в это время рычаг уже на D и ты поехал)))
  • 0

#1356 korobok1st

korobok1st

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 27 November 2012 - 07:45 AM

Был в субботу у официалов на Ушинского в пандоре. Общее впечатление о сервисе не плохое, один минус - много времени отняло, хотя надо то было только сканером машинку поизучать. Приехал туда с наболевшим вопросом о расходе топлива. Сначала меня напугали что это форсам трындец, и что если это так, то они даже не возьмутся их делать - т.к. это геморой лютый и по цене встанет чуть ли не стоимость машины. НО, когда диагност закончил работу, оказалось что ничего страшного с моей машиной не случилось. Он поправил коррективы в ЭБУ на управление форсунками, сказал что все еще в переделах нормы а для такого пробега 118000 - вообще идеально. Что форсы еще поездят, можно пока не заморачиваться. Про расход сказал, что скорее всего я накосячил с расчетами, потому-что 28 не может быть тут не при каких раскладах. Сказал что почистил логи ошибок. И вот, что интересно, ничего особенного он вроде бы не делал, НО, теперь появилась такая приятность - пропали дергания при переключениях (у меня механика, и да - они были), и мотор стал тише работать. Думал мне почудилось, доехал до гаража, друг тоже говорит - о, ты че в него бензиновый двигатель засунул? Так что теперь я хотя бы морально спокоен. За все про все отдал 1400.

Сообщение отредактировал korobok1st: 27 November 2012 - 07:45 AM

  • 0

#1357 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 November 2012 - 11:34 AM

Ну потом отпишитесь что с расходом стало, я вот тоже хочу съездить скинуть адаптацию форсов ну и т.д
  • 0

#1358 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 November 2012 - 01:12 PM

Как это катализатора нет??? Сажевого фильтра на Кайроне нет, а катализатор на всех стоит. Без катализатора кто бы его выпускал сейчас?


Владимир по моему в некоторых комплектациях есть и сажевый фильтр. (Евро-4)
  • 0

#1359 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 November 2012 - 01:26 PM

Владимир по моему в некоторых комплектациях есть и сажевый фильтр. (Евро-4)


Привет, Дмитрий. Я не очень уверен, но тоже читал, что на Кайроны , вроде, должны начать установку сажевых фильтров в связи с переходом на следующий экостандарт. До недавнего времени их точно не ставили.
  • 0

#1360 djohn

djohn

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 November 2012 - 03:46 PM

Что не говори а реально снизить расход зимой может только подогрев движка перед поездкой... Сейчас юзаю подогреватель расход почти как летом... Ну может на литр по больше...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых