При таков варианте "басы" лучше слышноНаверное аудиосистема на дизтопливе работает, другого варианта не вижу :biggrin:
Расход дизельного топлива
#141
Отправлено 25 December 2009 - 09:56 AM
#142
Отправлено 25 December 2009 - 10:09 AM
Интересно, как нагрузка на бортовую цепь влияет на расход топлива? Если рекомендуют для экономии топлива выключать все лишние потребители, такие как: кондиционер, свет фар, музыку. Или я что-то неправилно услышал? Если не влияет и я ошибаюсь - то буду искать, куда уходит топливо.Наверное аудиосистема на дизтопливе работает, другого варианта не вижу :biggrin:
Буду признателен за конкретные ответы. На "весёлые выражения" своего отношения к вопросу обращать внимания не хочу. Интересны мнения только по существу.
#143
Отправлено 25 December 2009 - 10:27 AM
#144
Отправлено 25 December 2009 - 11:13 AM
Естественно, чем больше потребителей электроэнэргии, тем больше расход топлива. С включеным кондиционером расход увеличивается на 1-1.5л. Наверное и Ваша музыка не меньше квт. потр######ет.Интересно, как нагрузка на бортовую цепь влияет на расход топлива? Если рекомендуют для экономии топлива выключать все лишние потребители, такие как: кондиционер, свет фар, музыку. Или я что-то неправилно услышал? Если не влияет и я ошибаюсь - то буду искать, куда уходит топливо.
Буду признателен за конкретные ответы. На "весёлые выражения" своего отношения к вопросу обращать внимания не хочу. Интересны мнения только по существу.
#145
Отправлено 26 December 2009 - 02:16 AM
#146
Отправлено 26 December 2009 - 10:00 PM
#147
Отправлено 26 December 2009 - 11:02 PM
Господа! Потребление топлива при включенных потребителях электроэнергии не зависит от скорости. Это величина постоянная и зависит только от мощности приборов. Даже при полностью нагруженном генераторе нагрузка на двигатель для электроприборов не превысит, а у нас это примерно 1,7 кВт( 12 В х 140А- мануал). Для современных дизелей расход топлива на выработку 1 кВт электроэнергии составляет 170-200 (могу ошибиться, но не намного) грамм на 1кВт в час. Вот и получается, что расход топлива даже при полной нагрузке на генератор не превысит 340 грамм в час. А кто сколько за час простоит или проедет плюсуйте это к расходу топлива на 100 км. Считаю, что расход топлива на электроприборы можно даже не принимать во внимание.
По-моему, это понятно каждому, расход топлива значительно увеличиться не может от музыки, какая бы она не была. Расход сильно зависит от стиля езды, езды на полном приводе, включенном кондиционере, качества топлива. Все остальное - проблемы двигателя. Может я что-то еще забыл? Допишите))
#148
Отправлено 28 December 2009 - 08:24 AM
Ну вот мои сомнения подтверждаются.Естественно, чем больше потребителей электроэнэргии, тем больше расход топлива. ........
Я так и думал. Спасибо за доходчивость - я не очень в этом силён.Ну- смотри: чем больше у тебя нагузка на эл. цепь, тем труднее генеретору вращаться, а значит и возрастает нагрузка на двигатель, ...........
Господа! Потребление топлива при включенных потребителях электроэнергии не зависит от скорости. ............
Спасибо за точные цифры - это очень интересно. Теперь можно делать выводы.
Для меня было не очевидно, что уровень потребления электроэнергии не значительно влияет на расход топлива.По-моему, это понятно каждому, .........
Поскольку со стилем езды, подключением полного привода и прочее у меня ничего не изменилось, то можно сделать смелый вывод - что-то работает не так. Буду думать, разбираться. А может просто плюну, ну какая разница 12 или 13,5 лиртов. Машина ведёт себя предсказуемо, думаю ничего не сломалось - возможно, этопросто эффект от перехода с лукойла на ВР.
Ещё раз, всем откликнувшимся огромное СПАСИБО.
#149
Отправлено 28 December 2009 - 10:24 AM
Дилеры на ТО-20000 делаю диагностику топливной системы? Или все за отдельную плату????
#150
Отправлено 28 December 2009 - 10:42 AM
Да нормально это.Друзья! Почитав ваши дискуссии и умозаключекния, я не могу понять, откуда расход 16,8 л дизеля по городу (правда на полном приводе постоянно)? Ну пусть АКПП 1,5 л. сверху, зима (прогревы) + 1,5 л., ну даже 1л на музыку (хотя хрень все это)...... В итоге: 10л (как все уверяют!!!!!!!!) + 4л на все-про все....... Ну откуда 16,8???????????? Замерил от залива до залива (до отсечки)... Итог: 37 литров - 220 км..... Я в шоке!!!!!! Машине 1 год, пробег 15 500 км.
Дилеры на ТО-20000 делаю диагностику топливной системы? Или все за отдельную плату????
Я так понимаю, что под 17л/на сотню случилось в морозы, которые давеча были в Москве....
Дизель греется довольно долго, а в пробке и не ПРОГРЕВАЕТСЯ до рабочей температуры. Отсюда и повышенный расход. Плюс к этому прошу не забывать про загустевшую смазку в агрегатах.... пока она прогреется.... Кто не верит - попробуйте толкнуть остывшую машину сместа руками. Если летом это могут почти все, то в мороз одному, пусть и очень сильному человеку, не справиться.
У меня итог последних двух недель 16,5л/100км. При том, что летом больше 12-ти не бывает (маршрут один и тот же: Химки-Водный Стадион и обратно).
#151
Отправлено 28 December 2009 - 10:59 AM
Тоже считаю, что для зимы вполне нормальный расход. Только написано, что заправлял ДО ОТСЕЧКИ, а желательно самостоятельно до самого полного и потом опять так-же. На одной и той-же ТРК.Друзья! Почитав ваши дискуссии и умозаключекния, я не могу понять, откуда расход 16,8 л дизеля по городу (правда на полном приводе постоянно)? Ну пусть АКПП 1,5 л. сверху, зима (прогревы) + 1,5 л., ну даже 1л на музыку (хотя хрень все это)...... В итоге: 10л (как все уверяют!!!!!!!!) + 4л на все-про все....... Ну откуда 16,8???????????? Замерил от залива до залива (до отсечки)... Итог: 37 литров - 220 км..... Я в шоке!!!!!! Машине 1 год, пробег 15 500 км.
Дилеры на ТО-20000 делаю диагностику топливной системы? Или все за отдельную плату????
#152
Отправлено 28 December 2009 - 11:21 AM
фигня это... разброс 0,5 л на сотню...Тоже считаю, что для зимы вполне нормальный расход. Только написано, что заправлял ДО ОТСЕЧКИ, а желательно самостоятельно до самого полного и потом опять так-же. На одной и той-же ТРК.
Я считаю, что не нормально!!! Многие хвастают, что у них по городу больше9-10 не выходит!!! Вот что настораживает....Да нормально это.
Я так понимаю, что под 17л/на сотню случилось в морозы, которые давеча были в Москве....
Дизель греется довольно долго, а в пробке и не ПРОГРЕВАЕТСЯ до рабочей температуры. Отсюда и повышенный расход. Плюс к этому прошу не забывать про загустевшую смазку в агрегатах.... пока она прогреется.... Кто не верит - попробуйте толкнуть остывшую машину сместа руками. Если летом это могут почти все, то в мороз одному, пусть и очень сильному человеку, не справиться.
У меня итог последних двух недель 16,5л/100км. При том, что летом больше 12-ти не бывает (маршрут один и тот же: Химки-Водный Стадион и обратно).
А это расход замерен после морозов.....
#153
Отправлено 28 December 2009 - 11:37 AM
Ну это как мерить. Многие видят не то, что есть на самом деле, а то что хотят видеть. Такова человеческая натура. Кстати, сколлько заявленый производителем расход в условном европейском цикле? Который как показывает практика ещё и занижен.фигня это... разброс 0,5 л на сотню...
Я считаю, что не нормально!!! Многие хвастают, что у них по городу больше9-10 не выходит!!! Вот что настораживает....
А это расход замерен после морозов.....
#154
Отправлено 28 December 2009 - 11:42 AM
я делаю самый точный замер: заливаю до отщелкивания пистолета, прооехал 220 км и опять заправил до отщелкивания. Итог 37 литров на выше названный пробе. Делим 37 на 220 и умножаем на 100, а это 16,82 л/100км. Куда уж точнее?!Ну это как мерить. Многие видят не то, что есть на самом деле, а то что хотят видеть. Такова человеческая натура. Кстати, сколлько заявленый производителем расход в условном европейском цикле? Который как показывает практика ещё и занижен.
Производителем не заявлен расхо. Он пишет - расход не установлен
#155
Отправлено 28 December 2009 - 03:01 PM
#156
Отправлено 28 December 2009 - 03:29 PM
#157
Отправлено 28 December 2009 - 03:30 PM
Всё сходится. Только с прогревом по ночам добился 12л.Когда стояла неделя морозов впервые расход по городу достиг 14 литров (это вместе с прогревом и обогревом днем в салоне - пришлось в те дни работать на улице). После обычных 9,5 максимум 11л (в прошлую зиму) огорчению небыло предела. Решил, что после 000км пробега подошло время форсункам или еще чего-либо... Но морозы прошли и расход вернулся в норму. Появилась мысль, нашедшая подтверждение в интернете - при больших морозах понижается содержание кислорода в воздухе. Вот и причина повышения расхода: при уменьшения содержания кислорода в топливной смеси уменьшается тяга - приходиться сильнее нажимать на "газульку" - больше расходуется топлива.
#158
Отправлено 28 December 2009 - 04:30 PM
Очень сомневаюсь. Точнее, абсолютно не согласен. Содержание кислорода зимой увеличивается. Уменьшается летом и при понижении атмосферного давления, например на высоте...при больших морозах понижается содержание кислорода в воздухе...
Зимой самолёты (что реактивные, что турбовинтовые) взлетают гораздо лучше и могут поднять гораздо больше полезного груза. Воздух аж звенит от кислорода. Кто слышал на аэродроме звук форсажа при минус 30, тот меня понимает.
Перерасход в холод связан прежде всего с необходимостью расхода энергии на дополнительный прогрев всех систем авто.
У меня тёплый гараж, перерасхода практически не заметил.
#159
Отправлено 28 December 2009 - 05:15 PM
Отсечка пистолета, это не факт , что бак полный. При заправке соляра сильно пенится, и отсечка срабатывает раньше. Потом в бак , после устоя пены, ещё литров 8-15 входит. Каждый раз по разному, видать объём образования пены зависит от напора. Если ни кто в затылок на заправке не дышит , то потихоньку заправляю до тех пор, пока в горловине не появится соляра. На эту процедуру ещё уходит минут 7-10. Здесь уже точно не ошибёшься в подсчёте расхода. В эту субботу ездил в Москву, на круг получилось 300 вёрст. Дорога - мокрый лёд голимый. Пришлось 2/3 пути идти на полном приводе. По личным расчётам средний расход получился 9.6л на сотню, что соответствует показаниям Б.К.. А так средний расход 9.4л , чего и желаю другим.я делаю самый точный замер: заливаю до отщелкивания пистолета, прооехал 220 км и опять заправил до отщелкивания. Итог 37 литров на выше названный пробе. Делим 37 на 220 и умножаем на 100, а это 16,82 л/100км. Куда уж точнее?!
Производителем не заявлен расхо. Он пишет - расход не установлен
#160
Отправлено 28 December 2009 - 10:45 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)