Перейти к содержимому


Фотография

Расход дизельного топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2385

#141 Дмитрий

Дмитрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина город Киев
  • Интересы:Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 December 2009 - 09:56 AM

Наверное аудиосистема на дизтопливе работает, другого варианта не вижу :biggrin:

При таков варианте "басы" лучше слышно :cz:
  • 0

#142 CrackIn

CrackIn

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город 3 революций

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 December 2009 - 10:09 AM

Наверное аудиосистема на дизтопливе работает, другого варианта не вижу :biggrin:

Интересно, как нагрузка на бортовую цепь влияет на расход топлива? Если рекомендуют для экономии топлива выключать все лишние потребители, такие как: кондиционер, свет фар, музыку. Или я что-то неправилно услышал? Если не влияет и я ошибаюсь - то буду искать, куда уходит топливо.
Буду признателен за конкретные ответы. На "весёлые выражения" своего отношения к вопросу обращать внимания не хочу. Интересны мнения только по существу.
  • 0

#143 trak

trak

    Адепт Ордос Тупакус

  • Член Кайрон клана
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Porebrik City
  • Интересы:Проверить длину

  • дизель механика

Отправлено 25 December 2009 - 10:27 AM

Я писал уже в другой ветке, но тем не менее, у меня зимой, по Питеру, пробкам, но и при поездке 40км на дачу, выходит 10 литров на сотню. Но поверьте мне, сильно зависит от стиля езды. Я легко могу и 30 литров на сотню сжечь на Кайроне, и колодки за 500 км сточить :cz:
  • 0

#144 вадим

вадим

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 25 December 2009 - 11:13 AM

Интересно, как нагрузка на бортовую цепь влияет на расход топлива? Если рекомендуют для экономии топлива выключать все лишние потребители, такие как: кондиционер, свет фар, музыку. Или я что-то неправилно услышал? Если не влияет и я ошибаюсь - то буду искать, куда уходит топливо.
Буду признателен за конкретные ответы. На "весёлые выражения" своего отношения к вопросу обращать внимания не хочу. Интересны мнения только по существу.

Естественно, чем больше потребителей электроэнэргии, тем больше расход топлива. С включеным кондиционером расход увеличивается на 1-1.5л. Наверное и Ваша музыка не меньше квт. потр######ет.
  • 0

#145 MARIK

MARIK

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, Керчь
  • Интересы:КАЙТ, КАЯК, КАЙРОН, КОКУР, КАМИН.

  • дизель автомат

Отправлено 26 December 2009 - 02:16 AM

Ну- смотри: чем больше у тебя нагузка на эл. цепь, тем труднее генеретору вращаться, а значит и возрастает нагрузка на двигатель, который крутит его через ремень. Конечно с хорошей музыкой расход будет побольше. Может быть еще такая штука- что аккумулятор будет тоже разряжаться потихоньку т.к. на малых оборотах двигателя мощности для зарядки будет не хватать. советую раз в месяц снимать акб и заряжать ее по полной.
  • 0

#146 Dachnik

Dachnik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каргополь Архангельская область
  • Интересы:Работа с деревом,рыбалка,техника

  • дизель механика

Отправлено 26 December 2009 - 10:00 PM

Господа! Потребление топлива при включенных потребителях электроэнергии не зависит от скорости. Это величина постоянная и зависит только от мощности приборов. Даже при полностью нагруженном генераторе нагрузка на двигатель для электроприборов не превысит, а у нас это примерно 1,7 кВт( 12 В х 140А- мануал). Для современных дизелей расход топлива на выработку 1 кВт электроэнергии составляет 170-200 (могу ошибиться, но не намного) грамм на 1кВт в час. Вот и получается, что расход топлива даже при полной нагрузке на генератор не превысит 340 грамм в час. А кто сколько за час простоит или проедет плюсуйте это к расходу топлива на 100 км. Считаю, что расход топлива на электроприборы можно даже не принимать во внимание.
  • 0

#147 bag

bag

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 December 2009 - 11:02 PM

Господа! Потребление топлива при включенных потребителях электроэнергии не зависит от скорости. Это величина постоянная и зависит только от мощности приборов. Даже при полностью нагруженном генераторе нагрузка на двигатель для электроприборов не превысит, а у нас это примерно 1,7 кВт( 12 В х 140А- мануал). Для современных дизелей расход топлива на выработку 1 кВт электроэнергии составляет 170-200 (могу ошибиться, но не намного) грамм на 1кВт в час. Вот и получается, что расход топлива даже при полной нагрузке на генератор не превысит 340 грамм в час. А кто сколько за час простоит или проедет плюсуйте это к расходу топлива на 100 км. Считаю, что расход топлива на электроприборы можно даже не принимать во внимание.


По-моему, это понятно каждому, расход топлива значительно увеличиться не может от музыки, какая бы она не была. Расход сильно зависит от стиля езды, езды на полном приводе, включенном кондиционере, качества топлива. Все остальное - проблемы двигателя. Может я что-то еще забыл? Допишите))
  • 0

#148 CrackIn

CrackIn

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город 3 революций

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 December 2009 - 08:24 AM

Большое спасибо всем за разъяснения.

Естественно, чем больше потребителей электроэнэргии, тем больше расход топлива. ........

Ну вот мои сомнения подтверждаются.

Ну- смотри: чем больше у тебя нагузка на эл. цепь, тем труднее генеретору вращаться, а значит и возрастает нагрузка на двигатель, ...........

Я так и думал. Спасибо за доходчивость - я не очень в этом силён.

Господа! Потребление топлива при включенных потребителях электроэнергии не зависит от скорости. ............


Спасибо за точные цифры - это очень интересно. Теперь можно делать выводы.

По-моему, это понятно каждому, .........

Для меня было не очевидно, что уровень потребления электроэнергии не значительно влияет на расход топлива.
Поскольку со стилем езды, подключением полного привода и прочее у меня ничего не изменилось, то можно сделать смелый вывод - что-то работает не так. Буду думать, разбираться. А может просто плюну, ну какая разница 12 или 13,5 лиртов. Машина ведёт себя предсказуемо, думаю ничего не сломалось - возможно, этопросто эффект от перехода с лукойла на ВР.
Ещё раз, всем откликнувшимся огромное СПАСИБО.
  • 0

#149 Юрий71

Юрий71

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Королев
  • Интересы:Волейбол, хоккей, велосипед, горные лыжи, рыбалка

Отправлено 28 December 2009 - 10:24 AM

Друзья! Почитав ваши дискуссии и умозаключекния, я не могу понять, откуда расход 16,8 л дизеля по городу (правда на полном приводе постоянно)? :pyan: Ну пусть АКПП 1,5 л. сверху, зима (прогревы) + 1,5 л., ну даже 1л на музыку (хотя хрень все это)...... В итоге: 10л (как все уверяют!!!!!!!!) + 4л на все-про все....... Ну откуда 16,8???????????? Замерил от залива до залива (до отсечки)... Итог: 37 литров - 220 км..... Я в шоке!!!!!! Машине 1 год, пробег 15 500 км.

Дилеры на ТО-20000 делаю диагностику топливной системы? Или все за отдельную плату????
  • 0

#150 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 28 December 2009 - 10:42 AM

Друзья! Почитав ваши дискуссии и умозаключекния, я не могу понять, откуда расход 16,8 л дизеля по городу (правда на полном приводе постоянно)? :pyan: Ну пусть АКПП 1,5 л. сверху, зима (прогревы) + 1,5 л., ну даже 1л на музыку (хотя хрень все это)...... В итоге: 10л (как все уверяют!!!!!!!!) + 4л на все-про все....... Ну откуда 16,8???????????? Замерил от залива до залива (до отсечки)... Итог: 37 литров - 220 км..... Я в шоке!!!!!! Машине 1 год, пробег 15 500 км.

Дилеры на ТО-20000 делаю диагностику топливной системы? Или все за отдельную плату????

Да нормально это.
Я так понимаю, что под 17л/на сотню случилось в морозы, которые давеча были в Москве....
Дизель греется довольно долго, а в пробке и не ПРОГРЕВАЕТСЯ до рабочей температуры. Отсюда и повышенный расход. Плюс к этому прошу не забывать про загустевшую смазку в агрегатах.... пока она прогреется.... Кто не верит - попробуйте толкнуть остывшую машину сместа руками. Если летом это могут почти все, то в мороз одному, пусть и очень сильному человеку, не справиться.
У меня итог последних двух недель 16,5л/100км. При том, что летом больше 12-ти не бывает (маршрут один и тот же: Химки-Водный Стадион и обратно).
  • 0

#151 вадим

вадим

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 28 December 2009 - 10:59 AM

Друзья! Почитав ваши дискуссии и умозаключекния, я не могу понять, откуда расход 16,8 л дизеля по городу (правда на полном приводе постоянно)? :pyan: Ну пусть АКПП 1,5 л. сверху, зима (прогревы) + 1,5 л., ну даже 1л на музыку (хотя хрень все это)...... В итоге: 10л (как все уверяют!!!!!!!!) + 4л на все-про все....... Ну откуда 16,8???????????? Замерил от залива до залива (до отсечки)... Итог: 37 литров - 220 км..... Я в шоке!!!!!! Машине 1 год, пробег 15 500 км.

Дилеры на ТО-20000 делаю диагностику топливной системы? Или все за отдельную плату????

Тоже считаю, что для зимы вполне нормальный расход. Только написано, что заправлял ДО ОТСЕЧКИ, а желательно самостоятельно до самого полного и потом опять так-же. На одной и той-же ТРК.
  • 0

#152 Юрий71

Юрий71

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Королев
  • Интересы:Волейбол, хоккей, велосипед, горные лыжи, рыбалка

Отправлено 28 December 2009 - 11:21 AM

Тоже считаю, что для зимы вполне нормальный расход. Только написано, что заправлял ДО ОТСЕЧКИ, а желательно самостоятельно до самого полного и потом опять так-же. На одной и той-же ТРК.

фигня это... разброс 0,5 л на сотню...

Да нормально это.
Я так понимаю, что под 17л/на сотню случилось в морозы, которые давеча были в Москве....
Дизель греется довольно долго, а в пробке и не ПРОГРЕВАЕТСЯ до рабочей температуры. Отсюда и повышенный расход. Плюс к этому прошу не забывать про загустевшую смазку в агрегатах.... пока она прогреется.... Кто не верит - попробуйте толкнуть остывшую машину сместа руками. Если летом это могут почти все, то в мороз одному, пусть и очень сильному человеку, не справиться.
У меня итог последних двух недель 16,5л/100км. При том, что летом больше 12-ти не бывает (маршрут один и тот же: Химки-Водный Стадион и обратно).

Я считаю, что не нормально!!! Многие хвастают, что у них по городу больше9-10 не выходит!!! Вот что настораживает....
А это расход замерен после морозов.....
  • 0

#153 вадим

вадим

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 28 December 2009 - 11:37 AM

фигня это... разброс 0,5 л на сотню...


Я считаю, что не нормально!!! Многие хвастают, что у них по городу больше9-10 не выходит!!! Вот что настораживает....
А это расход замерен после морозов.....

Ну это как мерить. Многие видят не то, что есть на самом деле, а то что хотят видеть. Такова человеческая натура. Кстати, сколлько заявленый производителем расход в условном европейском цикле? Который как показывает практика ещё и занижен.
  • 0

#154 Юрий71

Юрий71

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Королев
  • Интересы:Волейбол, хоккей, велосипед, горные лыжи, рыбалка

Отправлено 28 December 2009 - 11:42 AM

Ну это как мерить. Многие видят не то, что есть на самом деле, а то что хотят видеть. Такова человеческая натура. Кстати, сколлько заявленый производителем расход в условном европейском цикле? Который как показывает практика ещё и занижен.

я делаю самый точный замер: заливаю до отщелкивания пистолета, прооехал 220 км и опять заправил до отщелкивания. Итог 37 литров на выше названный пробе. Делим 37 на 220 и умножаем на 100, а это 16,82 л/100км. Куда уж точнее?!
Производителем не заявлен расхо. Он пишет - расход не установлен
  • 0

#155 ВДВ

ВДВ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи

  • дизель автомат

Отправлено 28 December 2009 - 03:01 PM

Когда стояла неделя морозов впервые расход по городу достиг 14 литров (это вместе с прогревом и обогревом днем в салоне - пришлось в те дни работать на улице). После обычных 9,5 максимум 11л (в прошлую зиму) огорчению небыло предела. Решил, что после :pyan: 000км пробега подошло время форсункам или еще чего-либо... Но морозы прошли и расход вернулся в норму. Появилась мысль, нашедшая подтверждение в интернете - при больших морозах понижается содержание кислорода в воздухе. Вот и причина повышения расхода: при уменьшения содержания кислорода в топливной смеси уменьшается тяга - приходиться сильнее нажимать на "газульку" - больше расходуется топлива.
  • 0

#156 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3910 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 December 2009 - 03:29 PM

Расход соляры увеличился до 14 л когда по снегу на полном приводе покатался почти неделю
  • 0

#157 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 December 2009 - 03:30 PM

Когда стояла неделя морозов впервые расход по городу достиг 14 литров (это вместе с прогревом и обогревом днем в салоне - пришлось в те дни работать на улице). После обычных 9,5 максимум 11л (в прошлую зиму) огорчению небыло предела. Решил, что после 80 000км пробега подошло время форсункам или еще чего-либо... Но морозы прошли и расход вернулся в норму. Появилась мысль, нашедшая подтверждение в интернете - при больших морозах понижается содержание кислорода в воздухе. Вот и причина повышения расхода: при уменьшения содержания кислорода в топливной смеси уменьшается тяга - приходиться сильнее нажимать на "газульку" - больше расходуется топлива.

Всё сходится. Только с прогревом по ночам добился 12л. :pyan:
  • 0

#158 kzrv

kzrv

    Taxi-clan

  • Член Кайрон клана
  • 2375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:д.Леониха
  • Интересы:теневая экономика, мерседес, сигары, внуки

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 28 December 2009 - 04:30 PM

..при больших морозах понижается содержание кислорода в воздухе...

Очень сомневаюсь. Точнее, абсолютно не согласен. Содержание кислорода зимой увеличивается. Уменьшается летом и при понижении атмосферного давления, например на высоте.
Зимой самолёты (что реактивные, что турбовинтовые) взлетают гораздо лучше и могут поднять гораздо больше полезного груза. Воздух аж звенит от кислорода. Кто слышал на аэродроме звук форсажа при минус 30, тот меня понимает.
Перерасход в холод связан прежде всего с необходимостью расхода энергии на дополнительный прогрев всех систем авто.
У меня тёплый гараж, перерасхода практически не заметил.
  • 0

#159 fedor

fedor

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.
  • Интересы:отдых на природе в палатках, рыбалка.

  • Имя:Александр

Отправлено 28 December 2009 - 05:15 PM

я делаю самый точный замер: заливаю до отщелкивания пистолета, прооехал 220 км и опять заправил до отщелкивания. Итог 37 литров на выше названный пробе. Делим 37 на 220 и умножаем на 100, а это 16,82 л/100км. Куда уж точнее?!
Производителем не заявлен расхо. Он пишет - расход не установлен

Отсечка пистолета, это не факт , что бак полный. При заправке соляра сильно пенится, и отсечка срабатывает раньше. Потом в бак , после устоя пены, ещё литров 8-15 входит. Каждый раз по разному, видать объём образования пены зависит от напора. Если ни кто в затылок на заправке не дышит , то потихоньку заправляю до тех пор, пока в горловине не появится соляра. На эту процедуру ещё уходит минут 7-10. Здесь уже точно не ошибёшься в подсчёте расхода. В эту субботу ездил в Москву, на круг получилось 300 вёрст. Дорога - мокрый лёд голимый. Пришлось 2/3 пути идти на полном приводе. По личным расчётам средний расход получился 9.6л на сотню, что соответствует показаниям Б.К.. А так средний расход 9.4л , чего и желаю другим.
  • 0

#160 макс80

макс80

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:РЫБАЛКА!!!

  • дизель автомат
  • Имя:МАКСИМ

Отправлено 28 December 2009 - 10:45 PM

У меня 10.2л. по городу и 11.8л. по трассе,в основном направление симферопольское шоссе скорость 140-170км/ч. когда еду спокойно 7.8л.Вот как-то так!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых