Согласен в вами, на трассе с автоматом не должен кушать больше чем с механикой.Сергей, извини, не успел ответить на этот вопрос. Жена позвала ужинать. Продолжаю.
Автомат на трассе - это "палка о двух концах". Он может при рациональном стиле вождения (не забывай, что у нас он еще и адаптивный - то есть запоминает, как ты ездишь, и старается не корректировать, а воспроизводить твой стиль) давать на трассе (подчеркиваю, именно на трассе) не проигрыш, а выигрыш по расходу топлива. Суть в том, что на ручной коробке после каждого переключения передач протекают самые неэкономичные процессы разгона, когда лихой водитель давит тапку в пол на каждой новой передаче. На автомате этого не происходит, он сам выбирает наиболее оптимальный режим разгона на каждой передаче, так как ты этого переключения не замечаешь и газ держишь более равномерно. Поэтому ручная коробка на трассе при резких разгонах оказывается более чувствительной к резкому стилю вождения и может давать больший расход, чем автомат. Это не голая теория, это выводы из многих практических испытаний, в которых мне пришлось участвовать в прошлом.
Расход дизельного топлива
#1841
Отправлено 21 December 2014 - 08:11 PM
#1842
Отправлено 21 December 2014 - 08:33 PM
Егор, доброго времени. У меня евро 3. И почему-то я думал, что евро 4+АКПП6 должен быть лучше...На евро 4 такого от Кая ждать уже не приходится, жрет в районе 9 если 100-120 идешь.
Но по городу когда пробок нет легко в 8 укладываешься. На механике конечно. Но это редкие дни.
Вобщем на евро 4 самый экономичный режим 70-80 км.ч спокойной езды, дальше уже начинает расход ползти вверх
#1843
Отправлено 21 December 2014 - 08:35 PM
Егор, доброго времени. У меня евро 3. И почему-то я думал, что евро 4+АКПП6 должен быть лучше...
Экологичнее не значит лучше.
#1844
Отправлено 21 December 2014 - 08:37 PM
Лучше - это расплывчатое понятие )))))))Егор, доброго времени. У меня евро 3. И почему-то я думал, что евро 4+АКПП6 должен быть лучше...
Я вот прошится самостоятельно не могу, для меня точно не лучше
АКПП6 и слово "лучше" тоже как то не сочетаются.
Сообщение отредактировал nihsurk: 21 December 2014 - 08:38 PM
#1845
Отправлено 21 December 2014 - 08:48 PM
Судя по отзыву, ловлю себя на мысли не в первый раз - чем технологичнее, тем сложнее только хозяину. Хотя должно быть наоборот....Лучше - это расплывчатое понятие )))))))
Я вот прошится самостоятельно не могу, для меня точно не лучше
АКПП6 и слово "лучше" тоже как то не сочетаются.
#1846
Отправлено 21 December 2014 - 08:59 PM
#1847
Отправлено 21 December 2014 - 09:53 PM
Тогда,получается, что если на трассе автомат экономичнее ,а в целом он проигрывает в расходе механике - основной ,так сказать перерасход ,в городском режиме?Сергей, извини, не успел ответить на этот вопрос. Жена позвала ужинать. Продолжаю.
Автомат на трассе - это "палка о двух концах". Он может при рациональном стиле вождения (не забывай, что у нас он еще и адаптивный - то есть запоминает, как ты ездишь, и старается не корректировать, а воспроизводить твой стиль) давать на трассе (подчеркиваю, именно на трассе) не проигрыш, а выигрыш по расходу топлива. Суть в том, что на ручной коробке после каждого переключения передач протекают самые неэкономичные процессы разгона, когда лихой водитель давит тапку в пол на каждой новой передаче. На автомате этого не происходит, он сам выбирает наиболее оптимальный режим разгона на каждой передаче, так как ты этого переключения не замечаешь и газ держишь более равномерно. Поэтому ручная коробка на трассе при резких разгонах оказывается более чувствительной к резкому стилю вождения и может давать больший расход, чем автомат. Это не голая теория, это выводы из многих практических испытаний, в которых мне пришлось участвовать в прошлом.
То есть если пробеги в основном по дорогам,то автомат будет по расходу сравним с механикой?
#1848
Отправлено 21 December 2014 - 09:55 PM
Тогда,получается, что если на трассе автомат экономичнее ,а в целом он проигрывает в расходе механике - основной ,так сказать перерасход ,в городском режиме?
То есть если пробеги в основном по дорогам,то автомат будет по расходу сравним с механикой?
Если не только по дорогам но и на большие расстояния, то расход на автомате может быть даже ниже. За счёт адаптивной системы управления. Как то так.
#1849
Отправлено 21 December 2014 - 10:15 PM
Тогда,получается, что если на трассе автомат экономичнее ,а в целом он проигрывает в расходе механике - основной ,так сказать перерасход ,в городском режиме?
То есть если пробеги в основном по дорогам,то автомат будет по расходу сравним с механикой?
Сергей, нельзя ответить однозначно на такой вопрос. Можно сравнивать строго автомат и ручник только в том случае, если ими будет управлять один и тот же человек, причем специалист. Посмотри паспортные данные любого автомобиля, комплектуемого автоматом и ручной коробкой. Разницы по расходам очень малы. На авто с ручной коробкой расход как правило немного меньше. Но как получают эти цифры лично мне прекрасно известно, так как не один год мне пришлось участвовать в их получении в строго оговоренных сравнительных условиях. Но, если посадить на эти авто разных людей и вывести их в дорожные условия, все будет зависеть от их манеры вождения и четкого знания тех процессов, которые происходят в системах автомобиля. Поэтому никогда не надо удивляться, когда расход с автоматом будет меньше, чем при ручной коробке. Это может быть как в городе, так и на трассе. Но выше ты сделал правильный вывод из моих слов: разница в расходах с автоматом и ручником на трассе намного меньше, чем в городских условиях. Могу подробно все об'яснения разложить по полочкам, но это будет уже занудством. Все упирается в "неустановившиеся режимы", о которых я уже много раз писал.
Еще раз обо всем коротко. Утверждение, что расход топлива одного и того же автомобиля с автоматом всегда больше, чем с ручной коробкой - это отнюдь не аксиома. Очень много зависит от "прокладки" между рулем и сидением.
.
Сообщение отредактировал vlad44: 21 December 2014 - 10:47 PM
#1850
Отправлено 26 December 2014 - 10:17 AM
На машине нет БК. Это расход по заправкам. В один день когда стрелка почти легла, заехал на заправку, залил 14,5 л и проехал на этом всего 81,6 км и машина встала из-за окончания топлива. Записался к оффициалам с претензией на такой расход и иногда не адекватную работу АКПП (очень часто было , что подъезжаешь к перекрёстку или надо повернуть, естественно сбрасываешь скорость и потом нажимаешь на акселератор и на 1-2 секунды машина не реагирует вообще ни как, далее происходит рёв двигателя и как удар. ощущение было , что машина зависает на нейтральной передаче), обновили прошивку на более новую. Пока по расходу не понятно, но поведение стало более адекватным.Так Космос пишет, что расстояния приличные (20 км в одну сторону), без ППП. Такое впечатление что по БК смотрит на моментальный расход, а там цифры реально впечатляют - может и 30 л/100км показывать.
#1851
Отправлено 26 December 2014 - 10:31 AM
Если не секрет машина какого года?обновили прошивку на более новую. Пока по расходу не понятно, но поведение стало более адекватным.
#1852
Отправлено 26 December 2014 - 10:32 AM
Это тупость мозгов и автомата в совокупе. У меня тоже такое присутствует. Маневр заранее продумать приходиться после полной остановки. Заранее отпускаю педаль тормоза, начинаю по- тихоньку движение и потом тапку в пол. Зависания практически избегаются. Сперва напрягало, сейчас привык. Ну а то, что , как "пинок под зад", считаю нормальной работой кикдауна, крутящему моменту куда-то надо деваться)))На машине нет БК. Это расход по заправкам. В один день когда стрелка почти легла, заехал на заправку, залил 14,5 л и проехал на этом всего 81,6 км и машина встала из-за окончания топлива. Записался к оффициалам с претензией на такой расход и иногда не адекватную работу АКПП (очень часто было , что подъезжаешь к перекрёстку или надо повернуть, естественно сбрасываешь скорость и потом нажимаешь на акселератор и на 1-2 секунды машина не реагирует вообще ни как, далее происходит рёв двигателя и как удар. ощущение было , что машина зависает на нейтральной передаче), обновили прошивку на более новую. Пока по расходу не понятно, но поведение стало более адекватным.
#1853
Отправлено 26 December 2014 - 10:54 AM
машина 2012 года, но покупали в 13. В полной комплектации.Если не секрет машина какого года?
#1854
Отправлено 26 December 2014 - 11:01 AM
Как раз проблем с троганием после полной остановки с места нет. Это происходило когда, как бы накатом подъезжаешь к перекрёстку или поворачиваешь, чуть сбросил скорость, переносишь ногу с тормоза на газ и эффект как будто авто на нейтрале, двигатель набирает обороты и ни чего не происходит, а потом как будто подключается передача и происходит пенок под зад. Два раза из-за этого чуть в аварию не попал. Сейчас пока этого не замечал, а раньше лечилось только переводом на зимний режим. когда первая передача отключается, и эффекта перехода на передачу ниже нет, авто ведёт себя адекватно. Посмотрим как на новой прошивке будет дальше.Это тупость мозгов и автомата в совокупе. У меня тоже такое присутствует. Маневр заранее продумать приходиться после полной остановки. Заранее отпускаю педаль тормоза, начинаю по- тихоньку движение и потом тапку в пол. Зависания практически избегаются. Сперва напрягало, сейчас привык. Ну а то, что , как "пинок под зад", считаю нормальной работой кикдауна, крутящему моменту куда-то надо деваться)))
#1855
Отправлено 26 December 2014 - 11:24 AM
Очень похоже, что машина чипанутая была, но видать криво.Как раз проблем с троганием после полной остановки с места нет. Это происходило когда, как бы накатом подъезжаешь к перекрёстку или поворачиваешь, чуть сбросил скорость, переносишь ногу с тормоза на газ и эффект как будто авто на нейтрале, двигатель набирает обороты и ни чего не происходит, а потом как будто подключается передача и происходит пенок под зад. Два раза из-за этого чуть в аварию не попал. Сейчас пока этого не замечал, а раньше лечилось только переводом на зимний режим. когда первая передача отключается, и эффекта перехода на передачу ниже нет, авто ведёт себя адекватно. Посмотрим как на новой прошивке будет дальше.
А у меня сегнодня появились первые признаки просидания АКБ в результате интенсивного и частого использования ППП (подогревателя Вебасто). Теперь решил перед постановкой таймера на прогрев отключать климат. Задумался о покупке зарядного устройства. 25 лет есть машины а зарядного нет.
Сообщение отредактировал CJIABA: 26 December 2014 - 11:28 AM
#1856
Отправлено 26 December 2014 - 12:24 PM
Не замечал у себя такого...только после полных остановок и когда резко тапок в пол, происходит затуп, сказать честно, напрягало. Сейчас привык.Как раз проблем с троганием после полной остановки с места нет. Это происходило когда, как бы накатом подъезжаешь к перекрёстку или поворачиваешь, чуть сбросил скорость, переносишь ногу с тормоза на газ и эффект как будто авто на нейтрале, двигатель набирает обороты и ни чего не происходит, а потом как будто подключается передача и происходит пенок под зад. Два раза из-за этого чуть в аварию не попал. Сейчас пока этого не замечал, а раньше лечилось только переводом на зимний режим. когда первая передача отключается, и эффекта перехода на передачу ниже нет, авто ведёт себя адекватно. Посмотрим как на новой прошивке будет дальше.
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 26 December 2014 - 12:25 PM
#1857
Отправлено 26 December 2014 - 12:51 PM
экстремал))))))))На машине нет БК. Это расход по заправкам. В один день когда стрелка почти легла, заехал на заправку, залил 14,5 л и проехал на этом всего 81,6 км и машина встала из-за окончания топлива. ......
Вот мой расход:
информация с сайта "Drivernotes".
#1858
Отправлено 27 December 2014 - 09:18 PM
#1859
Отправлено 18 February 2015 - 09:16 PM
К стати на 800-ом есть подобные графики.
#1860
Отправлено 19 February 2015 - 02:44 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых