Перейти к содержимому


Фотография

Расход дизельного топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2385

#1841 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 21 December 2014 - 08:11 PM

Сергей, извини, не успел ответить на этот вопрос. Жена позвала ужинать. Продолжаю.
Автомат на трассе - это "палка о двух концах". Он может при рациональном стиле вождения (не забывай, что у нас он еще и адаптивный - то есть запоминает, как ты ездишь, и старается не корректировать, а воспроизводить твой стиль) давать на трассе (подчеркиваю, именно на трассе) не проигрыш, а выигрыш по расходу топлива. Суть в том, что на ручной коробке после каждого переключения передач протекают самые неэкономичные процессы разгона, когда лихой водитель давит тапку в пол на каждой новой передаче. На автомате этого не происходит, он сам выбирает наиболее оптимальный режим разгона на каждой передаче, так как ты этого переключения не замечаешь и газ держишь более равномерно. Поэтому ручная коробка на трассе при резких разгонах оказывается более чувствительной к резкому стилю вождения и может давать больший расход, чем автомат. Это не голая теория, это выводы из многих практических испытаний, в которых мне пришлось участвовать в прошлом.

Согласен в вами, на трассе с автоматом не должен кушать больше чем с механикой.
  • 0

#1842 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 December 2014 - 08:33 PM

На евро 4 такого от Кая ждать уже не приходится, жрет в районе 9 если 100-120 идешь.
Но по городу когда пробок нет легко в 8 укладываешься. На механике конечно. Но это редкие дни.
Вобщем на евро 4 самый экономичный режим 70-80 км.ч спокойной езды, дальше уже начинает расход ползти вверх

Егор, доброго времени. У меня евро 3. И почему-то я думал, что евро 4+АКПП6 должен быть лучше...
  • 0

#1843 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 December 2014 - 08:35 PM

Егор, доброго времени. У меня евро 3. И почему-то я думал, что евро 4+АКПП6 должен быть лучше...


Экологичнее не значит лучше. :unknw:
  • 0

#1844 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 21 December 2014 - 08:37 PM

Егор, доброго времени. У меня евро 3. И почему-то я думал, что евро 4+АКПП6 должен быть лучше...

Лучше - это расплывчатое понятие )))))))
Я вот прошится самостоятельно не могу, для меня точно не лучше
АКПП6 и слово "лучше" тоже как то не сочетаются.

Сообщение отредактировал nihsurk: 21 December 2014 - 08:38 PM

  • 0

#1845 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 December 2014 - 08:48 PM

Лучше - это расплывчатое понятие )))))))
Я вот прошится самостоятельно не могу, для меня точно не лучше
АКПП6 и слово "лучше" тоже как то не сочетаются.

Судя по отзыву, ловлю себя на мысли не в первый раз - чем технологичнее, тем сложнее только хозяину. Хотя должно быть наоборот....
  • 0

#1846 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 21 December 2014 - 08:59 PM

А я отпишусь тут, тк имея кайрон 3 года, это время все борюсь с расходом, минимум по городу летом добился 13 литров, трасса 9-10 литров. И о чудо, прошившись коммерцией от вахмурки стрелка замерла, 2 дня как установил, но проехал всего 50 км. Но теперь сожалею, что год, как решался на его прошивку. Докатаю 30 литров и точно расскажу, тк до прошивки при температуре -10, расход был 16-18
  • 0

#1847 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 December 2014 - 09:53 PM

Сергей, извини, не успел ответить на этот вопрос. Жена позвала ужинать. Продолжаю.
Автомат на трассе - это "палка о двух концах". Он может при рациональном стиле вождения (не забывай, что у нас он еще и адаптивный - то есть запоминает, как ты ездишь, и старается не корректировать, а воспроизводить твой стиль) давать на трассе (подчеркиваю, именно на трассе) не проигрыш, а выигрыш по расходу топлива. Суть в том, что на ручной коробке после каждого переключения передач протекают самые неэкономичные процессы разгона, когда лихой водитель давит тапку в пол на каждой новой передаче. На автомате этого не происходит, он сам выбирает наиболее оптимальный режим разгона на каждой передаче, так как ты этого переключения не замечаешь и газ держишь более равномерно. Поэтому ручная коробка на трассе при резких разгонах оказывается более чувствительной к резкому стилю вождения и может давать больший расход, чем автомат. Это не голая теория, это выводы из многих практических испытаний, в которых мне пришлось участвовать в прошлом.

Тогда,получается, что если на трассе автомат экономичнее ,а в целом он проигрывает в расходе механике - основной ,так сказать перерасход ,в городском режиме?
То есть если пробеги в основном по дорогам,то автомат будет по расходу сравним с механикой?
  • 0

#1848 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 December 2014 - 09:55 PM

Тогда,получается, что если на трассе автомат экономичнее ,а в целом он проигрывает в расходе механике - основной ,так сказать перерасход ,в городском режиме?
То есть если пробеги в основном по дорогам,то автомат будет по расходу сравним с механикой?


Если не только по дорогам но и на большие расстояния, то расход на автомате может быть даже ниже. За счёт адаптивной системы управления. Как то так. :unknw:
  • 0

#1849 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 December 2014 - 10:15 PM

Тогда,получается, что если на трассе автомат экономичнее ,а в целом он проигрывает в расходе механике - основной ,так сказать перерасход ,в городском режиме?
То есть если пробеги в основном по дорогам,то автомат будет по расходу сравним с механикой?


Сергей, нельзя ответить однозначно на такой вопрос. Можно сравнивать строго автомат и ручник только в том случае, если ими будет управлять один и тот же человек, причем специалист. Посмотри паспортные данные любого автомобиля, комплектуемого автоматом и ручной коробкой. Разницы по расходам очень малы. На авто с ручной коробкой расход как правило немного меньше. Но как получают эти цифры лично мне прекрасно известно, так как не один год мне пришлось участвовать в их получении в строго оговоренных сравнительных условиях. Но, если посадить на эти авто разных людей и вывести их в дорожные условия, все будет зависеть от их манеры вождения и четкого знания тех процессов, которые происходят в системах автомобиля. Поэтому никогда не надо удивляться, когда расход с автоматом будет меньше, чем при ручной коробке. Это может быть как в городе, так и на трассе. Но выше ты сделал правильный вывод из моих слов: разница в расходах с автоматом и ручником на трассе намного меньше, чем в городских условиях. Могу подробно все об'яснения разложить по полочкам, но это будет уже занудством. Все упирается в "неустановившиеся режимы", о которых я уже много раз писал.

Еще раз обо всем коротко. Утверждение, что расход топлива одного и того же автомобиля с автоматом всегда больше, чем с ручной коробкой - это отнюдь не аксиома. Очень много зависит от "прокладки" между рулем и сидением.
.

Сообщение отредактировал vlad44: 21 December 2014 - 10:47 PM

  • 0

#1850 Cosmos

Cosmos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 December 2014 - 10:17 AM

Так Космос пишет, что расстояния приличные (20 км в одну сторону), без ППП. Такое впечатление что по БК смотрит на моментальный расход, а там цифры реально впечатляют - может и 30 л/100км показывать.

На машине нет БК. Это расход по заправкам. В один день когда стрелка почти легла, заехал на заправку, залил 14,5 л и проехал на этом всего 81,6 км и машина встала из-за окончания топлива. Записался к оффициалам с претензией на такой расход и иногда не адекватную работу АКПП (очень часто было , что подъезжаешь к перекрёстку или надо повернуть, естественно сбрасываешь скорость и потом нажимаешь на акселератор и на 1-2 секунды машина не реагирует вообще ни как, далее происходит рёв двигателя и как удар. ощущение было , что машина зависает на нейтральной передаче), обновили прошивку на более новую. Пока по расходу не понятно, но поведение стало более адекватным.
  • 0

#1851 CJIABA

CJIABA

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пос. Хорлово Московская область
  • Интересы:Автотуризм, охота, рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 26 December 2014 - 10:31 AM

обновили прошивку на более новую. Пока по расходу не понятно, но поведение стало более адекватным.

Если не секрет машина какого года?
  • 0

#1852 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 26 December 2014 - 10:32 AM

На машине нет БК. Это расход по заправкам. В один день когда стрелка почти легла, заехал на заправку, залил 14,5 л и проехал на этом всего 81,6 км и машина встала из-за окончания топлива. Записался к оффициалам с претензией на такой расход и иногда не адекватную работу АКПП (очень часто было , что подъезжаешь к перекрёстку или надо повернуть, естественно сбрасываешь скорость и потом нажимаешь на акселератор и на 1-2 секунды машина не реагирует вообще ни как, далее происходит рёв двигателя и как удар. ощущение было , что машина зависает на нейтральной передаче), обновили прошивку на более новую. Пока по расходу не понятно, но поведение стало более адекватным.

Это тупость мозгов и автомата в совокупе. У меня тоже такое присутствует. Маневр заранее продумать приходиться после полной остановки. Заранее отпускаю педаль тормоза, начинаю по- тихоньку движение и потом тапку в пол. Зависания практически избегаются. Сперва напрягало, сейчас привык. Ну а то, что , как "пинок под зад", считаю нормальной работой кикдауна, крутящему моменту куда-то надо деваться)))
  • 0

#1853 Cosmos

Cosmos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 December 2014 - 10:54 AM

Если не секрет машина какого года?

машина 2012 года, но покупали в 13. В полной комплектации.
  • 0

#1854 Cosmos

Cosmos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 December 2014 - 11:01 AM

Это тупость мозгов и автомата в совокупе. У меня тоже такое присутствует. Маневр заранее продумать приходиться после полной остановки. Заранее отпускаю педаль тормоза, начинаю по- тихоньку движение и потом тапку в пол. Зависания практически избегаются. Сперва напрягало, сейчас привык. Ну а то, что , как "пинок под зад", считаю нормальной работой кикдауна, крутящему моменту куда-то надо деваться)))

Как раз проблем с троганием после полной остановки с места нет. Это происходило когда, как бы накатом подъезжаешь к перекрёстку или поворачиваешь, чуть сбросил скорость, переносишь ногу с тормоза на газ и эффект как будто авто на нейтрале, двигатель набирает обороты и ни чего не происходит, а потом как будто подключается передача и происходит пенок под зад. Два раза из-за этого чуть в аварию не попал. Сейчас пока этого не замечал, а раньше лечилось только переводом на зимний режим. когда первая передача отключается, и эффекта перехода на передачу ниже нет, авто ведёт себя адекватно. Посмотрим как на новой прошивке будет дальше.
  • 0

#1855 CJIABA

CJIABA

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пос. Хорлово Московская область
  • Интересы:Автотуризм, охота, рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 26 December 2014 - 11:24 AM

Как раз проблем с троганием после полной остановки с места нет. Это происходило когда, как бы накатом подъезжаешь к перекрёстку или поворачиваешь, чуть сбросил скорость, переносишь ногу с тормоза на газ и эффект как будто авто на нейтрале, двигатель набирает обороты и ни чего не происходит, а потом как будто подключается передача и происходит пенок под зад. Два раза из-за этого чуть в аварию не попал. Сейчас пока этого не замечал, а раньше лечилось только переводом на зимний режим. когда первая передача отключается, и эффекта перехода на передачу ниже нет, авто ведёт себя адекватно. Посмотрим как на новой прошивке будет дальше.

Очень похоже, что машина чипанутая была, но видать криво.
А у меня сегнодня появились первые признаки просидания АКБ в результате интенсивного и частого использования ППП (подогревателя Вебасто). Теперь решил перед постановкой таймера на прогрев отключать климат. Задумался о покупке зарядного устройства. 25 лет есть машины а зарядного нет.

Сообщение отредактировал CJIABA: 26 December 2014 - 11:28 AM

  • 0

#1856 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 26 December 2014 - 12:24 PM

Как раз проблем с троганием после полной остановки с места нет. Это происходило когда, как бы накатом подъезжаешь к перекрёстку или поворачиваешь, чуть сбросил скорость, переносишь ногу с тормоза на газ и эффект как будто авто на нейтрале, двигатель набирает обороты и ни чего не происходит, а потом как будто подключается передача и происходит пенок под зад. Два раза из-за этого чуть в аварию не попал. Сейчас пока этого не замечал, а раньше лечилось только переводом на зимний режим. когда первая передача отключается, и эффекта перехода на передачу ниже нет, авто ведёт себя адекватно. Посмотрим как на новой прошивке будет дальше.

Не замечал у себя такого...только после полных остановок и когда резко тапок в пол, происходит затуп, сказать честно, напрягало. Сейчас привык.

Сообщение отредактировал ELSTAL150: 26 December 2014 - 12:25 PM

  • 0

#1857 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3910 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 December 2014 - 12:51 PM

На машине нет БК. Это расход по заправкам. В один день когда стрелка почти легла, заехал на заправку, залил 14,5 л и проехал на этом всего 81,6 км и машина встала из-за окончания топлива. ......

экстремал))))))))
Вот мой расход:
Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений
информация с сайта "Drivernotes".
  • 0

#1858 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 December 2014 - 09:18 PM

Андрей, что за журнал такой интересный и кто данные подает?
  • 0

#1859 rv3dlv

rv3dlv

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 220 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 18 February 2015 - 09:16 PM

Ребята, я пока очень мало эксплуатирую машину, но я сразу установил БК 800. По моим прикидкам все показания очень адаптивны и по расходу тоже. Так вот (два литра дизель автомат) при езде по городу расход кажет 12-14 л. По показаниям бака и одометра это похоже на истину. Трасса - пока точно сказать не могу, но по первым показаниям 7-8 л. По трассе, прослежу подробнее. Машина прошла всего 1700 км.

К стати на 800-ом есть подобные графики.
  • 0

#1860 Чита_однако

Чита_однако

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита
  • Интересы:Рыбалка, путешествия, поговорить за жизнь за рюмкой чая

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 February 2015 - 02:44 AM

БК нет, но по заправочным ощущениям расход у меня аналогичный. прошагал 25 тык
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых