Доброго времени суток.
В декабре 2014 купил новый кайрон дизель, автомат, БК нет, расход ДТ 16-17 литров, по моему это много? дилер говорит что это обкатка? подскажите это нормально?
Отправлено 15 March 2015 - 02:32 PM
Доброго времени суток.
В декабре 2014 купил новый кайрон дизель, автомат, БК нет, расход ДТ 16-17 литров, по моему это много? дилер говорит что это обкатка? подскажите это нормально?
Отправлено 15 March 2015 - 03:10 PM
Доброго времени суток.
В декабре 2014 купил новый кайрон дизель, автомат, БК нет, расход ДТ 16-17 литров, по моему это много? дилер говорит что это обкатка? подскажите это нормально?
Отправлено 15 March 2015 - 06:56 PM
Доброго времени суток.
В декабре 2014 купил новый кайрон дизель, автомат, БК нет, расход ДТ 16-17 литров, по моему это много? дилер говорит что это обкатка? подскажите это нормально?
Свой брал в октябре 2014 г. 6 -ст.акпп. Сейчас 4 тыс. пробег. На зимней резине по трассе 90-100 ( по GPS) с обгонами , 8 литров на сотню.
В городе при спокойной езде без больших пробок около 10 литров. У меня погрешность штатного спидометра при скорости 100 км/ч около 8-9 %.
Отправлено 15 March 2015 - 07:51 PM
Сообщение отредактировал vlad44: 15 March 2015 - 07:55 PM
Отправлено 15 March 2015 - 08:00 PM
Свой брал в октябре 2014 г. 6 -ст.акпп. Сейчас 4 тыс. пробег. На зимней резине по трассе 90-100 ( по GPS) с обгонами , 8 литров на сотню.
В городе при спокойной езде без больших пробок около 10 литров. У меня погрешность штатного спидометра при скорости 100 км/ч около 8-9 %.
Точно 6 ст? Вроде у дизеля 5 ст. автомат
Отправлено 15 March 2015 - 09:25 PM
Свой брал в октябре 2014 г. 6 -ст.акпп. Сейчас 4 тыс. пробег. На зимней резине по трассе 90-100 ( по GPS) с обгонами , 8 литров на сотню.
В городе при спокойной езде без больших пробок около 10 литров. У меня погрешность штатного спидометра при скорости 100 км/ч около 8-9 %.
У меня также.
Отправлено 15 March 2015 - 09:36 PM
Доброго времени суток.
В декабре 2014 купил новый кайрон дизель, автомат, БК нет, расход ДТ 16-17 литров, по моему это много? дилер говорит что это обкатка? подскажите это нормально?
Поподробнее, какие пробеги разовые? 5-10 км? 10-20 км? больше 20 км? Если 5-10 км разовые, то и расход может соответствовать, т.к. не успеет прогреться ДВС. Отсюда и расход увеличен. Опять же прогрев двигателя какой?. Холодный двигатель на холостом ходу потр######ет больше, чем прогретый раза в два....16-17 конечно многовато для дизеля. Выше по теме тоже жаловались на такие расходы.
Отправлено 15 March 2015 - 10:19 PM
Всегда прогреваю перед началом движения, задний привод, пока 100% город, поездки чаще до 20 км в день, но бывает и больше.
Отправлено 16 March 2015 - 03:52 AM
Всегда прогреваю перед началом движения, задний привод, пока 100% город, поездки чаще до 20 км в день, но бывает и больше.
Отправлено 16 March 2015 - 07:13 AM
Отправлено 16 March 2015 - 08:46 AM
Всем привет. У меня в процессе обкатки, до ТО-0 расход был в районе 15л\100, зимой город\трасса 50\50. После расход снизился до 11 город и 8,5-9 трасса. После чиповки и выкидывания "лишних" деталей расход стабилизировался 10 город и 7,8-8,4 трасса. В субботу переобулся 235\85\16 МТ, расход поднялся где то на 0,5-1литра. Перед поездками машину не грею. Завёл и сразу поехал, в морозы большую нагрузку первые 1-1,5км не даю.
Отправлено 16 March 2015 - 08:14 PM
Есть примеры: прадо 3л, кайроны АТи МТ, тусан, туарег все говорят что расход ДТ max 12 литров. Думаю что после ТО-5000 снизится, да и весенний - летний сезон езды будет больше.
Думаю еще прошивку поменять, только вот с гарантией что будет?
Отправлено 17 March 2015 - 05:32 PM
Точно 6 ст? Вроде у дизеля 5 ст. автомат
Точно на все 100%, так как хотел 5 ст, а в салоне только 6 ступки были и сказали, что 5 ст. больше не будет.
Отправлено 19 March 2015 - 12:14 AM
Есть примеры: прадо 3л, кайроны АТи МТ, тусан, туарег все говорят что расход ДТ max 12 литров. Думаю что после ТО-5000 снизится, да и весенний - летний сезон езды будет больше.
Думаю еще прошивку поменять, только вот с гарантией что будет?
а что с гарантией не так? и кому ты скажешь про прошивку?))) Поищи Романа Вахмурку на форуме, он тебе все объяснит.
Отправлено 07 April 2015 - 10:58 AM
А как на трассе?С ровной скоростью предположим 110км/ч у меня где то в районе7,5 л
А на той же скорости на автомате,расход будет таким же?
Ездил кататься на сноуборде в Ергаки из Красноярска. Дорога не самая простая - около 300км из всего пробега перевалы. Проехал 1350 км. Машина съела 100-105 литров(по стрелке). По трассе ехал 110, все подъёмы проходил с разгона. Резина 245\70 шиповка. 105\1350= 7.8л. Из этих 1350км около 50км там с пробегами по 3-4 км в одну сторону и предварительным прогревом гидроником по 10-15 минут. То есть 50 км примерно в щядящем городском зимнем режиме. Если отнять от 105 5 литров, то расход по трассе получается 7.4л.
Но по городу расход вообще конский. 16-17 зимой с гидроником и короткими пробегами. Летом с климатом 13 в лучшем случае.
Соляра евро 5, Масла во всех узлах поменяны на синтетику.
Отправлено 07 April 2015 - 01:49 PM
Сообщение отредактировал Mayk: 07 April 2015 - 01:50 PM
Отправлено 22 April 2015 - 07:37 AM
Сообщение отредактировал ILUHA79: 22 April 2015 - 07:39 AM
Отправлено 24 April 2015 - 03:56 PM
Не могу найти на форуме про перерасход... может я тупой совсем...
Добавляю здесь ключевые слова: большой расход солярки,расход дизеля увеличился, жрет соляру.
Кто знает где вопрос раскрыт бросьте ссылку..
Прошел 60 тыс. сейчас 63 тыс. сегодня смотрел фильтр воздушный - в нормальном состоянии.
ДМРВ тоже открутил и помыл. Грязи там не было. Я так понимаю до 80-100 тыс бессмысленно его промывать- потеря времени и денег, ТО я делал вовремя, катался по пыли, по полям будь здоров, а какой-то сильной визуальной грязи нет на нем.
По баку я не засекал, компьютера нет, но визуально - еду и вижу как стрелка вниз опускается.
Ничего не менял езжу как ездил и заправляюсь где заправлялся.
ЕГР не заглушен, недавно менял гофрированную трубу металлическую-прогорела, думал после замены будет все хорошо ан нет...
Хочется ответов по существу-
что нужно проверить 1), 2), 3)....
Звонил в Фаворит_Реутов сказал форсунки не причем ... если в них проблема то заводится плохо ... у меня нормально заводится.
Компьютер подключать к разъему если, показывает он мгновенный расход?
Ручник тоже быть не может - машина при наклоне откатывается назад, так что он не подглючивает
Сообщение отредактировал xyz13: 24 April 2015 - 04:07 PM
Отправлено 24 April 2015 - 04:50 PM
А как раз форсунки тоже могут быть виноваты в этом
Ведь они могут как и не доливать так и переливать положенное значение
В коде форсы записанна ее производительность при разных давлениях
И при одном давлении(при заводе например оно 300) подача может правильной а при оборотах и давлении 1000 форса может подавать больше чем в коде записанно
Те ЭБУ думает что подает один обьем топлива в форсу а на самом деле оно другое
Ведь обьем топлива не измеряется а расчитывается по формуле -> время впрыска-давление-температуратоплива - коррекция
Отправлено 24 April 2015 - 07:06 PM
Не могу найти на форуме про перерасход... может я тупой совсем...
Добавляю здесь ключевые слова: большой расход солярки,расход дизеля увеличился, жрет соляру.
Кто знает где вопрос раскрыт бросьте ссылку..
Прошел 60 тыс. сейчас 63 тыс. сегодня смотрел фильтр воздушный - в нормальном состоянии.
ДМРВ тоже открутил и помыл. Грязи там не было. Я так понимаю до 80-100 тыс бессмысленно его промывать- потеря времени и денег, ТО я делал вовремя, катался по пыли, по полям будь здоров, а какой-то сильной визуальной грязи нет на нем.
По баку я не засекал, компьютера нет, но визуально - еду и вижу как стрелка вниз опускается.
Ничего не менял езжу как ездил и заправляюсь где заправлялся.
ЕГР не заглушен, недавно менял гофрированную трубу металлическую-прогорела, думал после замены будет все хорошо ан нет...
Хочется ответов по существу-
что нужно проверить 1), 2), 3)....
Звонил в Фаворит_Реутов сказал форсунки не причем ... если в них проблема то заводится плохо ... у меня нормально заводится.
Компьютер подключать к разъему если, показывает он мгновенный расход?
Ручник тоже быть не может - машина при наклоне откатывается назад, так что он не подглючивает
Заправьтесь под пробку, от катайте (желательно по трассе или 50\50) километров 200 и опять заправьтесь под пробку. Именно под пробку, а не до "первой\второй отсечки пистолета". Вот тогда можно что то судить о расходе, а так....................... Вопрос ни о чём.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых