Расход дизельного топлива
#1181
Отправлено 29 August 2012 - 07:36 PM
#1182
Отправлено 29 August 2012 - 07:42 PM
Езжу обыкновенно. Разгоняюсь плавно, но не всегда, при обгонах - резко - педаль в пол и машина летит! В кресло вжимает, на трассе, как и писал 110-130, при обгоне больше, но более 160 пока не ездил. В горку иду активно, с разгоном. Расход - как и говорил выше ~ 8л. После последней заправки под завязку прошел 520 км, стрелка показывает на полделения больше чем полбака. Заправлюсь - отпишусь.
Я так и не езжу. Как - написал выше. Расход 8л, по городу - 10.
Значит мне повезло с двигателем. Кстати, прошивка ADACT откалибрована kstovchanin
Подтверждаю все, что пишет Александр. У меня точно такие же расходы без всякой дополнительной прошивки В "выражениях" (простите в манере езды) не стесняюсь, хоть и возраст у меня солидный. Машина у меня очень динамичная. Я ее отлично чувствую. При обгонах, особенно в гору, ее выстреливает как с катапульты. Спина, как пишет Александр, точно спинку кресла чувствует при этом. А то, что у разных людей по-разному получается - тут уж, извините, у нас и экземпляры машин разные, да и опыт вождения тоже разный Не обижайтесь на последнее, пожалуйста, кто-нибудь. Надо уметь не просто машину гнать быстро, а гнать ее так же быстро, но в максимальной степени экономично. Поверьте мне - это возможно. Как образно выражался наш Главный конструктор: "Машину надо зааадом чувствовать, зааадом!!!" В переводе на русский это означает, что надо очень тонко чувствовать инерционное сопротивление машины и согласовывать именно с этим давление на "газ". "Тапка в пол" - это самый неэкономичный и не самый динамичный стиль вождения!!!
#1183
Отправлено 29 August 2012 - 07:52 PM
У меня Мультитроникс пробег занижает по сравнению со штатным одометром примерно на 3-4%. Вот уже 0,3-0,4 литра на сотку разница. Далее, бак не ровно 75 литров, а больше литров на 7 (до горловины). На каждой заправке свои литры, один раз влезет 80, другой - 83. Вот ещё 0,5 литра разницы. Потом, сильно влияет загрузка машины (разница между полной и пустой ~ 1,5-2 л/сотку). Профиль дороги - при холмистой местности расход примерно на 0,5-1 л выше, чем по ровной. Далее, качество солярки, состояние топливной аппаратуры, АКПП/МКПП, и т.п, и т.д. - ещё можно десяток факторов привести.
Вот так из реального расхода при спокойной езде в 10-12 литров у кого-то может получиться 6-8 литров.
#1184
Отправлено 29 August 2012 - 08:14 PM
Люблю сказки на ночь послушать Ага, на 140 и резвой езде 7,8 получилось, Да после 130 соляра просто выливаться начинает в трубу.При последней поездке в Москву вышел расход 7,8л. Но езжу довольно резво,правда больше 140 не даю,побаиваюсь наших непредсказуемых дорог,климат не выключаю никогда,люблю на длинном подъёме обгонять( чем и нравится дизель).
#1185
Отправлено 29 August 2012 - 09:25 PM
Во многом расход зависит от того, кто как считает.
У меня Мультитроникс пробег занижает по сравнению со штатным одометром примерно на 3-4%. Вот уже 0,3-0,4 литра на сотку разница. Далее, бак не ровно 75 литров, а больше литров на 7 (до горловины). На каждой заправке свои литры, один раз влезет 80, другой - 83. Вот ещё 0,5 литра разницы. Потом, сильно влияет загрузка машины (разница между полной и пустой ~ 1,5-2 л/сотку). Профиль дороги - при холмистой местности расход примерно на 0,5-1 л выше, чем по ровной. Далее, качество солярки, состояние топливной аппаратуры, АКПП/МКПП, и т.п, и т.д. - ещё можно десяток факторов привести.
Вот так из реального расхода при спокойной езде в 10-12 литров у кого-то может получиться 6-8 литров.
У меня мультитроникс откалиброван по навигатору (занижен по отношению к спидометру на Ваши 3-4%) это из за размеров резины 235\75\16, а по идее надо 225\75\16, в бак влезает 80л.и при спокойной езде без пробок от6,8 до 11л\100км. Максимум 130км\час.
#1186
Отправлено 29 August 2012 - 09:45 PM
По-моему, мы здесь делимся опытом, а не сказки рассказываем. Вот ездил на бензиновом KIA Sportage, вот он ест топливо реально - по городу зимой у меня получалось около 17 л.Люблю сказки на ночь послушать Ага, на 140 и резвой езде 7,8 получилось, Да после 130 соляра просто выливаться начинает в трубу.
Лично я меряю просто. Заправляю полный бак, сбрасываю одометр, потом езжу до следующей заправки. Опять полный бак, - сколько залил делю на пробег. Удивлять никого не собираюсь. Тратит Ваша машина 13 - ну и радуйтесь.......или задумайтесь.
#1187
Отправлено 29 August 2012 - 10:20 PM
#1188
Отправлено 30 August 2012 - 07:30 AM
Люблю сказки на ночь послушать Ага, на 140 и резвой езде 7,8 получилось, Да после 130 соляра просто выливаться начинает в трубу.
Уважаемый, а я вроде бы не похож на сказачника. Расход высчитывал по заправкам (от полного бака до полного) и делил на пробег. Удивлять никого не собираюсь,написал так как получилось. И то средний вышел наверняка выше,т.к. по приезду домой не сразу поехал на заправку,а ещё пару дней по делам покатался,но пробеги за эти дни от силы 40 км за день.
#1189
Отправлено 30 August 2012 - 09:15 AM
при динамичной езде от 140-180 по спидометру естественно, расход 12-14 литров.
как люди ездят на АКПП и укладываются в меньше 8 литров и говорят что они динамично ездят я не верю им. как то пришлось тошнить 100-110 от ростова до москвы, проехал 925 км и лампочка не загорелась. возможно бы и дотянул до 1000км, но перед столицой заправился. считаю расход из расчета что в баке под горловину было 80 литров . из предполагаемого пробега в 1000 км посчитаем расход... 8 литров. ну меньше никак...
может если и ехать 90 по спидометру, то в реале скорость будет 82-84 км/ч при штатной резине, тогда может и расход будет 7,5. тогда откуда вдавливание в сидение??? и где динамичная езда??? это сплошная тошниловка (во всяком случае для меня).
по москве с ее пробками и моим стилем езды расход составляет от 11-13 литров на сотню.
все цифры меня устраивают, так как для кайрона считаю это нормой, тойота авенсис 1,8 АКПП по городу показывала расход 11-12 литров. я понимаю что сравнивать не сравнимое нельзя и бесмысленно. но факт остается фактом.
#1190
Отправлено 30 August 2012 - 09:39 AM
ну и я отпишусь тогда только про акпп, при монотонной езде 100-140 расход будет составлять от 8,5-9,5 литров. это проверенно неоднократно, но опять же у каждого авто свои характеристики как и писалось выше : размер колес, загрузка и т.д даже встречный ветер влияет на расход (примерно 0,8 литра на 100 км).
при динамичной езде от 140-180 по спидометру естественно, расход 12-14 литров.
как люди ездят на АКПП и укладываются в меньше 8 литров и говорят что они динамично ездят я не верю им. как то пришлось тошнить 100-110 от ростова до москвы, проехал 925 км и лампочка не загорелась. возможно бы и дотянул до 1000км, но перед столицой заправился. считаю расход из расчета что в баке под горловину было 80 литров . из предполагаемого пробега в 1000 км посчитаем расход... 8 литров. ну меньше никак...
может если и ехать 90 по спидометру, то в реале скорость будет 82-84 км/ч при штатной резине, тогда может и расход будет 7,5. тогда откуда вдавливание в сидение??? и где динамичная езда??? это сплошная тошниловка (во всяком случае для меня).
по москве с ее пробками и моим стилем езды расход составляет от 11-13 литров на сотню.
все цифры меня устраивают, так как для кайрона считаю это нормой, тойота авенсис 1,8 АКПП по городу показывала расход 11-12 литров. я понимаю что сравнивать не сравнимое нельзя и бесмысленно. но факт остается фактом.
Евгений, дорогой, ну не обижайся, пожалуйста. Почему, если у тебя так, то это истина в последней инстанции. Я лично очень даже тебе верю!!! А если у других иначе - то это уже "сказки", "тошниловка", "фантазии" и т.д. Правильно выше пишут. Мы ведь пришли сюда опытом делиться, а не сказки друг другу рассказывать. Если толком разобраться, то выходит, что мы не очень свои Кайроны любим. И то у нас с ними не так, и это не эдак. Если знаешь английский, не поленись полазить по интернету. Посмотри, как хвалят "праворукий" дизельный Кайрон англичане и новозеландцы. Как восторгаются Кайроном с 2.7 л дизелем французы и румыны. Как демонстрируют 200 км/час на спидометре дизельного Кайрона немцы. Как расхваливают бензиновый Кайрон колумбийцы и т.д. И никто ни на ЕГР не жалуется, ни на форсунки. Корейцы горы и реки форсируют и мосты у них не отваливаются. Может быть есть у них проблемы и с ЕГР, и с форсунками, мостами и пружинами. Но у них есть профессиональный и не жуликоватый сервис. Сломается - вмиг починят, от этого еще никто не умирал. Никто в машины сам на залезает и не ноет от этого без конца. Ведь Кайроны есть во многих странах, но никто их так не хает и так не верит в их паспортные данные, как мы. Надо удовольствие от машины испытывать, а если от нее тошнит, то просто надо купить другую!!! ИМХО.
#1191
Отправлено 30 August 2012 - 09:49 AM
Евгений, дорогой, ну не обижайся, пожалуйста. Почему, если у тебя так, то это истина в последней инстанции. Я лично очень даже тебе верю!!! А если у других иначе - то это уже "сказки", "тошниловка", "фантазии" и т.д. Правильно выше пишут. Мы ведь пришли сюда опытом делиться, а не сказки друг другу рассказывать. Если толком разобраться, то выходит, что мы не очень свои Кайроны любим. И то у нас с ними не так, и это не эдак. Если знаешь английский, не поленись полазить по интернету. Посмотри, как хвалят "праворукий" дизельный Кайрон англичане и новозеландцы. Как восторгаются Кайроном с 2.7 л дизелем французы и румыны. Как демонстрируют 200 км/час на спидометре дизельного Кайрона немцы. Как расхваливают бензиновый Кайрон колумбийцы и т.д. И никто ни на ЕГР не жалуется, ни на форсунки. Корейцы горы и реки форсируют и мосты у них не отваливаются. Может быть есть у них проблемы и с ЕГР, и с форсунками, мостами и пружинами. Но у них есть профессиональный и не жуликоватый сервис. Сломается - вмиг починят, от этого еще никто не умирал. Никто в машины сам на залезает и не ноет от этого без конца. Ведь Кайроны есть во многих странах, но никто их так не хает и так не верит в их паспортные данные, как мы. Надо удовольствие от машины испытывать, а если от нее тошнит, то просто надо купить другую!!! ИМХО.
+100!!!
#1192
Отправлено 30 August 2012 - 09:55 AM
Евгений, дорогой, ну не обижайся, пожалуйста. Почему, если у тебя так, то это истина в последней инстанции. Я лично очень даже тебе верю!!! А если у других иначе - то это уже "сказки", "тошниловка", "фантазии" и т.д. Правильно выше пишут. Мы ведь пришли сюда опытом делиться, а не сказки друг другу рассказывать. Если толком разобраться, то выходит, что мы не очень свои Кайроны любим. И то у нас с ними не так, и это не эдак. Если знаешь английский, не поленись полазить по интернету. Посмотри, как хвалят "праворукий" дизельный Кайрон англичане и новозеландцы. Как восторгаются Кайроном с 2.7 л дизелем французы и румыны. Как демонстрируют 200 км/час на спидометре дизельного Кайрона немцы. Как расхваливают бензиновый Кайрон колумбийцы и т.д. И никто ни на ЕГР не жалуется, ни на форсунки. Корейцы горы и реки форсируют и мосты у них не отваливаются. Может быть есть у них проблемы и с ЕГР, и с форсунками, мостами и пружинами. Но у них есть профессиональный и не жуликоватый сервис. Сломается - вмиг починят, от этого еще никто не умирал. Никто в машины сам на залезает и не ноет от этого без конца. Ведь Кайроны есть во многих странах, но никто их так не хает и так не верит в их паспортные данные, как мы. Надо удовольствие от машины испытывать, а если от нее тошнит, то просто надо купить другую!!! ИМХО.
не обижаюсь я, просто как тогда ездят что расход 7 литров да в добавок на автомате? про "тошнить" по дорогам со скоростью 90 я не привык, про свой опыт разовой медленной езды я описал (гудел задний подшипник), мастера из ростовского сервиса не рекомендовали мне ехать в моску на автомобиле вообще. про все наши обсуждения я не хочу спорить и брызгать слюной доказывая свою точку зрения. описал как вышло и получилось. много читал и ваши рассуждения и домыслы. подскажите тогда как можно укладываться в минимальный расход и ощущать вдавливание в сиденье одновременно? я накатал на кайроне 76 тыщ. менее чем за два года и до сих пор не понял этого! некоторые клубни успешно накатывают и более 1000 км на акпп, но никто не выдает этой тайны. лично я хочу добиться истинного счастья в расходе топлива. понимаю что каждое авто по-своему индивидуально. бывает так что за 1000 км я спаливаю чуть больше 2-х баков, но тут все объяснимо - скорость.
#1193
Отправлено 30 August 2012 - 10:01 AM
#1194
Отправлено 30 August 2012 - 10:14 AM
#1195
Отправлено 30 August 2012 - 10:31 AM
- золотые слова Александр. А по теме +100 Евгению. Более полного ответа ещё в это теме не видел.Тратит Ваша машина 13 - ну и радуйтесь.......или задумайтесь.
#1196
Отправлено 30 August 2012 - 12:14 PM
Что касается Кайрона город 13, загород 8,5, средний 10.
#1197
Отправлено 30 August 2012 - 12:17 PM
Евгений, дорогой, ну не обижайся, пожалуйста. Почему, если у тебя так, то это истина в последней инстанции. Я лично очень даже тебе верю!!! А если у других иначе - то это уже "сказки", "тошниловка", "фантазии" и т.д. Правильно выше пишут. Мы ведь пришли сюда опытом делиться, а не сказки друг другу рассказывать. Если толком разобраться, то выходит, что мы не очень свои Кайроны любим. И то у нас с ними не так, и это не эдак. Если знаешь английский, не поленись полазить по интернету. Посмотри, как хвалят "праворукий" дизельный Кайрон англичане и новозеландцы. Как восторгаются Кайроном с 2.7 л дизелем французы и румыны. Как демонстрируют 200 км/час на спидометре дизельного Кайрона немцы. Как расхваливают бензиновый Кайрон колумбийцы и т.д. И никто ни на ЕГР не жалуется, ни на форсунки. Корейцы горы и реки форсируют и мосты у них не отваливаются. Может быть есть у них проблемы и с ЕГР, и с форсунками, мостами и пружинами. Но у них есть профессиональный и не жуликоватый сервис. Сломается - вмиг починят, от этого еще никто не умирал. Никто в машины сам на залезает и не ноет от этого без конца. Ведь Кайроны есть во многих странах, но никто их так не хает и так не верит в их паспортные данные, как мы. Надо удовольствие от машины испытывать, а если от нее тошнит, то просто надо купить другую!!! ИМХО.
+ Согласен на все 100!!!
#1198
Отправлено 30 August 2012 - 12:27 PM
не обижаюсь я, просто как тогда ездят что расход 7 литров да в добавок на автомате? про "тошнить" по дорогам со скоростью 90 я не привык, про свой опыт разовой медленной езды я описал (гудел задний подшипник), мастера из ростовского сервиса не рекомендовали мне ехать в моску на автомобиле вообще. про все наши обсуждения я не хочу спорить и брызгать слюной доказывая свою точку зрения. описал как вышло и получилось. много читал и ваши рассуждения и домыслы. подскажите тогда как можно укладываться в минимальный расход и ощущать вдавливание в сиденье одновременно? я накатал на кайроне 76 тыщ. менее чем за два года и до сих пор не понял этого! некоторые клубни успешно накатывают и более 1000 км на акпп, но никто не выдает этой тайны. лично я хочу добиться истинного счастья в расходе топлива. понимаю что каждое авто по-своему индивидуально. бывает так что за 1000 км я спаливаю чуть больше 2-х баков, но тут все объяснимо - скорость.
Я вот хотел поинтересоваться, кто с какой машины пересел на Кайрон? Это может в корне многое объяснить и по манере езды и по расходу.
Я например с москвича 412 1982 года. Поэтому 80-110 для меня нормальная скорость (могу конечно и прижать, но за 1,5 год 1раз только разогнался до 161( по навигатору))
#1199
Отправлено 30 August 2012 - 12:45 PM
Я вот хотел поинтересоваться, кто с какой машины пересел на Кайрон? Это может в корне многое объяснить и по манере езды и по расходу.
Я например с москвича 412 1982 года. Поэтому 80-110 для меня нормальная скорость (могу конечно и прижать, но за 1,5 год 1раз только разогнался до 161( по навигатору))
тойота авенсис, 1,8; акпп.
#1200
Отправлено 30 August 2012 - 12:50 PM
про стиль и манеры езды тоже понятно, я нигде не писал что постоянно ношусь как ужаленный, порой бывает очень спокойный режим вождения, например, когда супруга рядом или я никуда не спешу или просто выехал прокатиться.
Евгений, какой же русский не любит быстрой езды!!! Золотые слова! Но САШАС выше правильно пишет, что можно ехать умеренно быстро и равномерно, а можно носиться как ужаленному, а конечный результат все равно один - встреча или на первом же перекрестке в городе, или у первого же затора на трассе. Где у нас дороги, на которых можно без риска для себя, семьи, машины проехаться с ветерком, с удовольствием? Если они и есть, то я их не видел. А вот приведу для примера фото, которое я "шлепнул" на память, когда меня везли по хайвэю в аэропорт за 150 км в другой город (возвращение из недавней командировки в одну из стран Европы). Это не Кайрон, конечно, а Опель. Суть не в этом, а в том что скорость на спидометре не пижонский спурт, а крейсерская скорость автомобиля, которую водитель один раз набрал и держит практически без изменений все 150 км (временами она доходила до 200-220). Ни одного пересечения за 150 км, ни одного обгона со сменой ряда, ни одного полицейского под кустом (местами стоят у патрульных машин и провожают тебя взглядом). Спросил про расход - водитель назвал какую-то смешную цифру. Вот когда у нас будут такие условия езды, тогда мы сможем вести предметный разговор о всех соответствиях паспортным данным автомобиля. А так у нас получается "кто в лес, кто по дрова или один про Фому, другой про Ерему". С уважением ко всем участникам дискуссии.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)