Чет маловато както... у меня - 9,6 на заднем и около 10,3 на полном. Летом прошлого года на трассе - около 8......
Зимой в пробках расход один - 7 л./час!!! И сколько ты проехал - не волнует.
......
Закончилась зима-подводим итоги!!!
#21
Отправлено 14 April 2010 - 11:24 AM
#22
Отправлено 14 April 2010 - 11:27 AM
#23
Отправлено 14 April 2010 - 11:36 AM
#24
Отправлено 14 April 2010 - 12:52 PM
#25
Отправлено 14 April 2010 - 01:58 PM
#26
Отправлено 14 April 2010 - 02:28 PM
/100Чет маловато както... у меня - 9,6 на заднем и около 10,3 на полном. Летом прошлого года на трассе - около 8
Неоднократно стоял по паре часов зимой на включенном движке - последний раз в прошлую субботу - расход на километраже в 300 км (трасса Москва - Рязань обратно за предлеами Москвы) составил 24 л (это указанный пробег + 1,5 часа стоянки с включенным двигателем и включенным кондеем) итого 8л / 100 км. Скорость выше 100 по спидометру и нниже 135 по ГПС.
Либо с 7 л/час господа поторопились - либо расход по трассе просто волшебный - 5 л на сотню, предполагаю первое, думаю больше 2л/час не кушает кирюша - а расход 7 лл час возможен на машинах у которых искусственно задраны холостые - например стоит "волшебная коробочка" в линии измерения давления в рампе...
#27
Отправлено 14 April 2010 - 03:01 PM
на прошлой неделе, первый раз гонял ее на дальняк, в Астрахань! я остался даволен пасажиры тоже!
короче КАЕМ Я довол ен!
#28
Отправлено 14 April 2010 - 03:05 PM
У меня 8,4 л/100 км средний. За зиму полный привод отключал пару раз всего. Проблем никаких не было. Оторвались задние брызговики. Заменил щётки. При обгоне на 120 км/час загорелся Чек, упала мощность. Остановился, выключил движок, покурил минут пять, включил, поехал,тьфу три раза, пока всё в порядке. Видно глюк. Подтянул крепление заднего бампера (штатные шайбы почти в размер с отверстиями выкинул, поставил поширше). Поставил летнюю резину. В общем тянемся к теплу и солнцу.
#29
Отправлено 14 April 2010 - 03:35 PM
да никто не пристает - реально ИНТЕРЕСЕН расход при работающем двигателе в час для Кирюхи - может кто и знает ???Что к человеку пристали, ошибся, не л/час, а л/100 км. 7 л/час это расход дизельной электростанции где- то на 30 кВА, а это полноценный домик в деревне с электрообогревом
У меня 8,4 л/100 км средний. За зиму полный привод отключал пару раз всего. Проблем никаких не было. Оторвались задние брызговики. Заменил щётки. При обгоне на 120 км/час загорелся Чек, упала мощность. Остановился, выключил движок, покурил минут пять, включил, поехал,тьфу три раза, пока всё в порядке. Видно глюк. Подтянул крепление заднего бампера (штатные шайбы почти в размер с отверстиями выкинул, поставил поширше). Поставил летнюю резину. В общем тянемся к теплу и солнцу.
Что касается прошедшней зимы могу сказать слудующее -
На новой машине попал в мороз на подвисание стартера - вылечил раскачкой машины в положении драйв (было дважды - рецепт дважды был одинаков - причем второй раз я уже знал. что делать, а в первый а опаздывал встречать жену с самолета)
Думаю дальше этого не будет
Что касается салонной температуры - господа не забывайте включать в мороз управление климатом - если на нем горят огоньки - это не значит, что он включен -(((
Нельзя сказать, что машина в мороз прогревалась быстро - от дома нужно было проехать не меньше 3-х километров, что бы включалась принудительная вентиляция и обогрев салона - до этого в небыстром режиме и подогрев пятой точки выручал
#30
Отправлено 14 April 2010 - 08:31 PM
да никто не пристает - реально ИНТЕРЕСЕН расход при работающем двигателе в час для Кирюхи - может кто и знает ???
Смотри на БК, он ВСЁ знает...
#31
Отправлено 14 April 2010 - 08:34 PM
для того что бы на него смотретть его нужно установить, а для того, что бы установить - нужно приобрести...да никто не пристает - реально ИНТЕРЕСЕН расход при работающем двигателе в час для Кирюхи - может кто и знает ???
Смотри на БК, он ВСЁ знает...
#32
Отправлено 15 April 2010 - 07:30 PM
1. Установил на фильтр подогреватель НОМАКОН (пока не понадобился)
2. Купил зим. шипованую резину МАТАДОР ЕРМАК (балансировали долго, а так без проблем)
3. Умер Аккумулятор поменял в этом месяце на а.б. VARTA 95 а/ч.
4. Поменял вакумную помпу в сборе.
Вот и все, а в остальном ДОВОЛЕН.
17.04. Собираемся если погода не воспротивится покататся на заснеженых полях по рыхлому снегу будут все желающие (тема: А кто пойдет за трактором?)
#33
Отправлено 15 April 2010 - 08:26 PM
Чуть севернее - Питерская. А так на севере (космодром "Плесецк") 11 лет оттрубил, в Нарьян-Маре наш наземный измерительный пункт (НИП), но за всю службу так и не добрался.литров в час чисто Московская мера измерения
#34
Отправлено 19 April 2010 - 06:38 PM
на платформу и к нам накатаешся можно на байдару как раз оттепель, дождик. зимник ваще ни в и.ду17.04. Собираемся если погода не воспротивится покататся на заснеженых полях по рыхлому снегу будут все желающие (тема: А кто пойдет за трактором?)
#35
Отправлено 20 April 2010 - 09:42 AM
#36
Отправлено 22 April 2010 - 07:13 PM
Согласен по поводу холода в салоне ,но только на первом этапе .Несколько минут движения на высоких оборотах - в салоне жара.Закончилась зима- хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации моего Кайрона.У меня дизель,автомат,ESP.
1.Проходимость по снегу и гололеду(4WD)просто супер,за зиму навалило снегу по уши,но я ни разу не застрял ни в городе ни на просёлках.Ещё и других приходилось выдёргивать.[/left]2.Комфортом Кайрон зимой не порадовал-холодно в салоне,стёкла при хорошем минусе замерзают,и так жёсткие сиденья после ночной стоянке становятсяч вобще деревянными тубаретками,обтянутыми кожей.3.Ущерб-как и у большинства-отломаные брызговики плюс при-30 лопнула пополам декоративная накладка ручки открывания задней двери(3-ий месяц жду замены у официалов по страховке).4.Про то, как заводить дизель зимой,даже если льёш качественную соляру-отдельная песня.Хорошо,что есть в семье второй автомобиль-TOYOTA AURIS(бензинка заводилась с полпинка в ЛЮБОЙ мороз!)Самое стрёмное,что нет уверенности в том ,что твой Кайрон сегодня заведётся.Оппоненты начнут рассказывать про ППП и различные его варианты,а я считаю,что автомобиль,сделанный для России в -25-30 должен заводитьбся без заморочек.Главная причина незапуска двигателя-откровенно говённая акум.батарея,даже полностью заряженной,после ночи на холоде её на пуск не хватает.Из всего выше сказанного делаю вывод:kyron обладает хорошеми ходовыми внедорожными качествами,а о русской зиме корейские инженеры не слыхали.По итогам зимы kyron тянет только на троечку.[left]Кто оказался более удачлив при прочих равных условиях-поделитесь! Извиняюсь перед адм. за отсутствие дифферамб-что родилось-то родилось.
Двигатель заводился в -34 с пол-тыка.Немного времени и терпения :включаешь спираль(думаю- меня поняли) 5-8 раз к ряду.АКБ ни разу не подводил.
#37
Отправлено 22 April 2010 - 07:32 PM
#38
Отправлено 28 April 2010 - 09:33 AM
#39
Отправлено 10 May 2010 - 01:33 PM
#40
Отправлено 10 May 2010 - 02:15 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых