Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

есть вариант купить кайрона, нужно Ваше мнение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#1 Morze-new

Morze-new

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 04 Июнь 2018 - 09:20

Приветствую Всех.

 

на данный момент имею патра 2013 года на 32-х, почти во всем устраивает, много помотался по экспедициям, но стал активно ржаветь да и больше требовать ухода по мелочам. да и ближайшие путешествия не требуют мостовой машины (я о переднем мосте) машина на каждый день.

 

собственно нужно универсальное авто.

 

товарищ рассматривает продажу своего кайрона в стоке. 

дизель, 150 пробег, 2012 год. механика, форсунки говорит менял, как там турбина не знаю. он единственный владелец.

дизеля были, (гольф, фронтера 2).

цену он озвучивал в районе 500 тыр, я понимаю что не посмотев машину сказать о оправданности цены нельзя. 

 

как этот дизель? надежен? какой ресурс, к чему готовиться? 

после патра если продам остануться 235.85.16 лето МУДы и 275.70.16 зима шипы. 

У кайрона знаю больние арки но они наверное в сток не влезут.  лифтом подвески достаточно будет отделаться? или бодик тоже нужен?

т.е. какие колеса встают в сток.

 

 

 

 

 

 


  • 0

#2 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 Июнь 2018 - 09:34

Не бери , у этого  дизеля ресурс 150-200 тыс км   а запчасти стоят как на мазерати если их вообще найдеш.


  • -1

#3 Morze-new

Morze-new

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 04 Июнь 2018 - 09:40

т.е. замена  форсунок особо надежности не прибавила? и геммор с двиглом может начаться в любой момент?


  • 0

#4 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 Июнь 2018 - 10:11

Форсунки это только часть гемороя, причем меньшая, его к 150 тыс км надо капиталить(теряет компрессию) а запчасти стоят как от мазерати

https://www.youtube....гей шао кайрон


Сообщение отредактировал cigord: 04 Июнь 2018 - 10:13

  • -1

#5 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 770 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 04 Июнь 2018 - 11:56

Точно,не мазерати и цена другая.А проверить компрессию и форсы на обратку,не так и сложно. У самого уже за 120 000 км пробегу, ночами не сплю, вдруг развалиться , весь и сразу :dolf_ru_1012: ???


  • 1

#6 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 960 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 Июнь 2018 - 12:04

Точно,не мазерати и цена другая.А проверить компрессию и форсы на обратку,не так и сложно. У самого уже за 120 000 км пробегу, ночами не сплю, вдруг развалиться , весь и сразу :dolf_ru_1012: ???

Девственный пробег, я с таким брал, сейчас за 200. Пока сплю нормально


 

после патра если продам остануться 235.85.16 лето МУДы и 275.70.16 зима шипы. 

У кайрона знаю больние арки но они наверное в сток не влезут.  лифтом подвески достаточно будет отделаться? или бодик тоже нужен?

т.е. какие колеса встают в сток.

Влезут, а если пружинки заменить, что скорее всего необходимо для нормальной работы подвески, то легко. У самого зима в таком размере


  • 1

#7 Morze-new

Morze-new

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 04 Июнь 2018 - 01:33

спасибо, буду думать. я так понял дизель 2.0 это основной геммор данного авто. подключение передка он уже ремонтировал;-

0


  • 0

#8 Kosa4evskiy

Kosa4evskiy

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Южное Медведково
  • Интересы:Природа, рыбалка, путешествия, ненависть к московским пробкам

  • дизель автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 04 Июнь 2018 - 02:20

Да я бы не сказал что дизель на кайроне проблемный.... Вот АКПП6 меня пугает, постоянно торможу на светофоре и думаю, а поедет ли она дальше ( хотя кроме мелких пинков со 2 на 3-ю претензий нет, но начитался комментариев с форума и "уверенность в завтрашнем дне иссякла"). А что касается мотора, если его не убивали, то нареканий по нему не возникнет еще долго при своевременном обслуживании. Болячки у него есть, но мелкие и пути устранения давно уже найдены за более чем вменяемый ценник


  • 2

#9 petya1987

petya1987

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Автомобили,рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 Июнь 2018 - 03:38

спасибо, буду думать. я так понял дизель 2.0 это основной геммор данного авто. подключение передка он уже ремонтировал;-

0

Ну он может и 300+ пройти,а может и 150)Запчасти дорогие на мотор(для цены авто) и плюс возможный ремонт в ближайшее время(турбина,цепь).Я б не стал брать.

Колеса взезут,для 275\70 вылет другой нужен только,можно немного лифтануть,даже нужно.


Сообщение отредактировал petya1987: 04 Июнь 2018 - 03:40

  • 2

#10 petya1987

petya1987

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Автомобили,рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 Июнь 2018 - 04:11

Ну он может и 300+ пройти,а может и 150)Запчасти дорогие на мотор(для цены авто) и плюс возможный ремонт в ближайшее время(турбина,цепь).Я б не стал брать.

Колеса взезут,для 275\70 вылет другой нужен только,можно немного лифтануть,даже нужно.

Смотреть хорошенько надо,двигло,опоры кузова,привода,ступицы,мосты.Рама скорей всего вся ржавая.


  • 0

#11 Korsakoval

Korsakoval

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 818 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Подводная охота, автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 Июнь 2018 - 07:30

Рама скорей всего вся ржавая.

Откуда такая уверенность? У меня Кирьян 2010 года, на раме ни ржавчинки...


  • 5

#12 Андрей4422

Андрей4422

    Журавлик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новая Москва.
  • Интересы:до того разносторонние аж самому интересно!

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 Июнь 2018 - 08:50

Смотреть хорошенько надо,двигло,опоры кузова,привода,ступицы,мосты.Рама скорей всего вся ржавая.

Рама переживет нас с тобой и 50 лет еще.


  • 2

#13 Morze-new

Morze-new

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 05 Июнь 2018 - 12:38

у патра уже ржа, хоть и не везде, машина 2013 года. думаю у кайрона должно быть лучше. 

в общем спасибо парни!!!

По машине понятно, если буду брать,  на что обратить внимание.


  • 0

#14 Homenko

Homenko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 858 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Работа, блин!

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 Июнь 2018 - 02:23

у патра уже ржа, хоть и не везде, машина 2013 года. думаю у кайрона должно быть лучше. 

в общем спасибо парни!!!

По машине понятно, если буду брать,  на что обратить внимание.

Это народ постебался немного.  Не пугайся.


  • 2

#15 Morze-new

Morze-new

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 05 Июнь 2018 - 02:50

Это народ постебался немного.  Не пугайся.

ну после патра пугать кайроном.... :wink:

 

просто пришел к окончательному выводу что с дизелями больше связываться не стоит,

 

хотя до этого были у меня и на гольфе и на фронтере.


  • 0

#16 Вува

Вува

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 Июнь 2018 - 03:00

ну после патра пугать кайроном.... :wink:

просто пришел к окончательному выводу что с дизелями больше связываться не стоит,

хотя до этого были у меня и на гольфе и на фронтере.

Ну если использовать его,как рабочую лошадку,то,как говорится
-ТЫ ПОДУУМАЙ! :)
А вот я просто наслаждаюсь крутящим моментом( с работы на работу по асфальту)правда на 2,7л..,бензинка так не поедет,4-5 литровые не в счёт.
  • 0

#17 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 400 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 05 Июнь 2018 - 07:44

-

Сообщение отредактировал Mayk: 05 Июнь 2018 - 07:45

  • 0

#18 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 3 921 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 06 Июнь 2018 - 08:18

Не бери , у этого  дизеля ресурс 150-200 тыс км   а запчасти стоят как на мазерати если их вообще найдеш.

Хорош пули-то отливать! Здесь у многих пробеги за две сотни, с запчастями проблем нет абсолютно, да и аналогов полно, можно и по ценам приемлемые подобрать. Может это в суровом магнитном городе такая ситуевина? Кстати, город уже пора переименовывать в Магнитоямск.


  • 1

#19 Олег03

Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 13 504 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 06 Июнь 2018 - 08:44

... с запчастями проблем нет абсолютно, да и аналогов полно...

Аналоги вкладышей можно?


Сообщение отредактировал Олег03: 06 Июнь 2018 - 08:45

  • 2

#20 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 Июнь 2018 - 08:52

Хорош пули-то отливать! Здесь у многих пробеги за две сотни, с запчастями проблем нет абсолютно, да и аналогов полно, можно и по ценам приемлемые подобрать. Может это в суровом магнитном городе такая ситуевина? Кстати, город уже пора переименовывать в Магнитоямск.

Да я сделал выводы о моторе по отчетам ШАО !


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых