Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

есть вариант купить кайрона, нужно Ваше мнение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#41 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 June 2018 - 06:33 AM

Не согласен. Турбина и мозги тут не при чём. Любой дизель прекрасно тянет с низов и имеет широкую полку момента, в отличии от бензинового мотора.

Любой дизель это какой, МАЗ, КАМАЗ? Ну так взгляните, Дмитрий, на ВСХ подобных дизелей, ровной полкой там и не пахнет. Любой атмосферный мотор имеет свой закон наполнения цилиндров, зависящий от фаз ГРМ и оборотов. Поэтому атмосферный дизель тухнет на глазах после середины диапазона и имеет относительно ничтожную удельную мощность. Если было бы иначе, турбины бы на дизеля никто бы и не ставил.    


  • 0

#42 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1788 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 June 2018 - 07:05 AM

Если дело только в турбине,то почему на трактора и тяжеловозы раньше ставили дизиля без турбин,несмотря на то ,что они более сложные в производстве и соответственно более дорогие. Наверное всё-же не в турбине дело,а в крутящем моменте.
  • 0

#43 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 June 2018 - 07:17 AM

Дело в экономии.


  • 0

#44 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1788 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 June 2018 - 07:28 AM

Правельнее наверное и в тяговитости дизеля , и в экономичности.
  • 0

#45 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 09 June 2018 - 09:00 AM

Ребята, может вы другую тему себе создадите и будете там обсуждать минусы и плюсы конструкций дизелей?

Тут человек желает услышать конкретику про Кайрон!


  • 0

#46 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 June 2018 - 12:20 PM

Здесь конечно, напрашивается вопрос: сколько всё это великолепие стоит, один вал наверное, в районе 30-ки? И если не трогать остальные детали: ГРМ, головы и т.п., но ведь не обойтись без прокладок, сальников, всякой мелочи, типа масла и фильтров, а самый главный вопрос: вкладыши? На работу вообще ничего не остаётся?  :dont:  

Сэр, вам не кажется что вы слишком дотошны.. есть двигатель,он работает.. есть мастер.. сколько было объявлено столько и заплатил..


  • 0

#47 Morze-new

Morze-new

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 09 June 2018 - 03:24 PM

Парни спасибо, про машину узнал много интересного, конкретный экземпляр брать не буду,

Я так понял что Кайрона с пробегом все же лучше брать на бензине. Как и многие последние авто из-за очень мудреных и капризных дизелей, хотя и бензинки сейчас тоже большим ресурсом не обладают.


Сообщение отредактировал Morze-new: 09 June 2018 - 03:24 PM

  • 0

#48 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 June 2018 - 06:18 PM

 

Я так понял что Кайрона с пробегом все же лучше брать на бензине. Как и многие последние авто из-за очень мудреных и капризных дизелей, хотя и бензинки сейчас тоже большим ресурсом не обладают.

Когда появились инжекторные автомобили, многие говорили- очень мудрено и лучше брать карбюратор. Сейчас и в мыслях ни у кого нет взять карбюраторный кайрон.  Дизель ничем не мудренее бензинового. 


  • 1

#49 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 June 2018 - 07:17 PM

Мысли в слух, был бенз (новый), сейчас дизель (новый), спрашиваю себя иногда, был бы вновь выбор, что взять в третий раз, при всех мелких дизельных головняках, взял бы дизель).
  • 0

#50 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 June 2018 - 12:35 AM

Сэр, вам не кажется что вы слишком дотошны.. есть двигатель,он работает.. есть мастер.. сколько было объявлено столько и заплатил..

Может быть, но мне кажется: лучше быть дотошным, чем наивным. Сначала Вы рассказываете всем, что по сути отремонтировали движок за копейки, из всего нового, но когда Вам задают вопрос про подробности, почему-то обижаетесь, и почему-то, Вас не смущает обстоятельство, что "новое" стоит значительно дороже, чем родное отремонтированное. Не, ну так бы сразу и написали типа: "за ремонт заплатил 80, мастер сказал, что поставили всё новое"...

 

Если что, минус не я Вам ставил.  


  • 1

#51 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 June 2018 - 12:56 AM

Ребята, может вы другую тему себе создадите и будете там обсуждать минусы и плюсы конструкций дизелей?

Тут человек желает услышать конкретику про Кайрон!

Не, тем подходящих полно, лучше перенести.

 

Правельнее наверное и в тяговитости дизеля , и в экономичности.

В тяговитости? Это смотря как сравнивать: почему-то обычно сравнивают, моторы одинаковой мощности, и тут да, дизель обычно выигрывает по максимуму крутящего момента (диапазон-то по оборотам уже). Но вот если сравнить атмосферные моторы одного объёма, то вот здесь парадокс: дизель никак не выигрывает по мах моменту бензинке, а порой, даже на мизер уступит.


  • 0

#52 SEA_KC

SEA_KC

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв

  • бензин автомат
  • Имя:Станислав

Отправлено 10 June 2018 - 04:11 AM

Мысли в слух, был бенз (новый), сейчас дизель (новый), спрашиваю себя иногда, был бы вновь выбор, что взять в третий раз, при всех мелких дизельных головняках, взял бы дизель).

Портер 2 ( дизель) почти полгода танцуют вокруг него с бубном, а что не так - понять не могут. Что-то с топливной. Цены конские, эксперементы дорогие. Был бы бензин - давно бы ездил и за вменяемые деньги. Так что дизель хорошо, пока едет, а как встал , так плач.
  • 0

#53 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 June 2018 - 08:24 AM

Портер 2 ( дизель) почти полгода танцуют вокруг него с бубном, а что не так - понять не могут. Что-то с топливной. Цены конские, эксперементы дорогие. Был бы бензин - давно бы ездил и за вменяемые деньги. Так что дизель хорошо, пока едет, а как встал , так плач.

 

Может танцорам что мешает?


  • 1

#54 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 June 2018 - 09:24 AM

Может быть, но мне кажется: лучше быть дотошным, чем наивным. Сначала Вы рассказываете всем, что по сути отремонтировали движок за копейки, из всего нового, но когда Вам задают вопрос про подробности, почему-то обижаетесь, и почему-то, Вас не смущает обстоятельство, что "новое" стоит значительно дороже, чем родное отремонтированное. Не, ну так бы сразу и написали типа: "за ремонт заплатил 80, мастер сказал, что поставили всё новое"...

 

Если что, минус не я Вам ставил.  

откуда я знаю про подробности? да ставили все новое.. и свой убитый колен я руками счупал и новый колен из ясчика доставал.. и поршни новые.и кольца.. а уж откуда он(мастер) это вытащил я не знаю..и не думаю что вкладыши он б/у из стучащего мотора мне назад поставил(шютк)

пс: Вы  все цены на запчасти знаете? у всех поставщиков в мире? :dolf_ru_267: . Вы когда в магаз за запчастями приходите Вам рассказывают где их взяли и во сколько они им обошлись?


Сообщение отредактировал владимир к: 10 June 2018 - 09:29 AM

  • 1

#55 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 June 2018 - 12:21 PM

Любой дизель это какой, МАЗ, КАМАЗ? Ну так взгляните, Дмитрий, на ВСХ подобных дизелей, ровной полкой там и не пахнет. Любой атмосферный мотор имеет свой закон наполнения цилиндров, зависящий от фаз ГРМ и оборотов. Поэтому атмосферный дизель тухнет на глазах после середины диапазона и имеет относительно ничтожную удельную мощность. Если было бы иначе, турбины бы на дизеля никто бы и не ставил.    

В чём то Вы безусловно правы. Но не во всём. Турбину ставят по разным причинам. Если оставить спортивные модели, то на современные Мазы и Камазы и им подобные, включая и Кайрон... турбину ставят, что бы машина уложилась в экологические нормы. Поднимают мощность за счёт наддува и душат по топливу. Это так упрощённо. По этому мы и отключает всякие ЕГР и перепрошиваем на другие, более низкие экологические нормы. 

Но разговор шёл за момент с низов. Так вот любой дизель принимает нагрузку с хх, в отличии от бензинового моторм. У которого момент после 2500 или после 4-5 тысяч. А то что момент у дизеля падает после средних оборотов это нормально. Моторы разные. Для Кайрона с дизелем для динамичной езды достаточно 2-3тысяч оборотов, а для бензинового 3,5-5,5тысяч.


  • 0

#56 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 June 2018 - 12:26 PM

Портер 2 ( дизель) почти полгода танцуют вокруг него с бубном, а что не так - понять не могут. Что-то с топливной. Цены конские, эксперементы дорогие. Был бы бензин - давно бы ездил и за вменяемые деньги. Так что дизель хорошо, пока едет, а как встал , так плач.

Дизель имеет смысл брать если есть деньги на возможный ремонт или когда сам в нём разбираешься. 

Не понимаю людей покупающих б.у. дизель, с 3-5 владельцами до него. Покупающим машину за 300 тысяч когда она новая стоит за миллион, а потом рассказывая всем какое же говно этот автомобиль и мотор и что цены на з.ч. конские)))


  • 0

#57 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 June 2018 - 07:35 PM

В чём то Вы безусловно правы. Но не во всём. Турбину ставят по разным причинам. Если оставить спортивные модели, то на современные Мазы и Камазы и им подобные, включая и Кайрон... турбину ставят, что бы машина уложилась в экологические нормы. Поднимают мощность за счёт наддува и душат по топливу. Это так упрощённо. По этому мы и отключает всякие ЕГР и перепрошиваем на другие, более низкие экологические нормы. 

 

 

Не знаю, может на экологию и действует позитивно поступление воздуха под давлением, но главное здесь, это контроль поступление воздуха по датчикам и точная электронная дозировка подачи топлива, ну и ЕГР, куда уж без него. Что касается мощности: да просто безнаддувный дизель, практически никто и не купит, если вспомнить могикан, например 105-й Крузак, то у него: 6 горшков, 4,2л! объёма, и всего-то 135л.с. и 280Нм при 2200(замечу) оборотов. Кого устроит мотор с такими характеристиками на сегодняшний день? Если только, взамен родного сломанного, да в Кай, он наверное и не влезет. 

 

 

Но разговор шёл за момент с низов. Так вот любой дизель принимает нагрузку с хх, в отличии от бензинового моторм. У которого момент после 2500 или после 4-5 тысяч. А то что момент у дизеля падает после средних оборотов это нормально. Моторы разные.

Ещё раз повторюсь, по мах крутящему моменту снимаемого с одного и того же объёма, бензиновые двигатели не только не уступают атмосферным дизелям, а даже превосходят. Но, у бензинового мотора есть выбор: либо момент с низов (ЗМЗ 402) и убогая мощность, либо мощность, но тогда тяга с низов - извините. Другими словами: либо сильные низы, либо динамика, естественно, почти всегда выбирают второе. А вот у дизеля, такого выбора нет.

 

Если мы посмотрим ВСХ турбодизеля, то на х.х. (когда турбина работает на минимуме) у него момента, почти, как и у атмосферных бензинок, при 1200 уже значительно больше, а при 1800 уже максимум. Ну а у бензинок с турбонаддувом, эти показатели ещё лучше: максимум момента уже при 1600 оборотов.   

 

 Для Кайрона с дизелем для динамичной езды достаточно 2-3тысяч оборотов, а для бензинового 3,5-5,5тысяч.

2-3 тысячи это на моменте, а 3,5 - 5,5 - это на мах мощности - бензинка будет быстрее. Для сравнимой динамике, бензинке будет достаточно, примерно 3200 - 4800, что конечно, чуть больше средних.


  • 1

#58 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 June 2018 - 07:47 PM

Если мы посмотрим ВСХ турбодизеля, то на х.х. (когда турбина работает на минимуме) у него момента, почти, как и у атмосферных бензинок, при 1200 уже значительно больше, а при 1800 уже максимум. Ну а у бензинок с турбонаддувом, эти показатели ещё лучше: максимум момента уже при 1600 оборотов.   

 

Алексей, но ведь ВСХ  на Х. Х. не снимается, педаль должна быть в пол. Может ты хотел сказать на оборотах Х.Х.?

Но тогда наверно на практике такого быть не может что бы педаль в пол, а обороты 900? Допустим в горку, но ведь заглохнешь.

 

 

 


  • 0

#59 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 June 2018 - 07:04 AM

 

Алексей, но ведь ВСХ  на Х. Х. не снимается, педаль должна быть в пол. Может ты хотел сказать на оборотах Х.Х.?

Но тогда наверно на практике такого быть не может что бы педаль в пол, а обороты 900? Допустим в горку, но ведь заглохнешь.

 

 

 

 

Да конечно же на оборотах х.х., понятно, что данный режим редкость, но бывает. Ну а как ещё оценить, "тянет с холостых", как не по графику ВСХ, хотя б примерно. 


  • 0

#60 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 June 2018 - 08:03 AM

Да конечно же на оборотах х.х., понятно, что данный режим редкость, но бывает. Ну а как ещё оценить, "тянет с холостых", как не по графику ВСХ, хотя б примерно.

Алексей, тут точно не стоит "брыкаться" и продолжать разговор на эту тему. Смешно! Абсурд! Лучше просто сказать - "ошибся, не подумал...". Без обид, пожалуйста.

Сообщение отредактировал vlad44: 13 June 2018 - 08:07 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых