Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

есть вариант купить кайрона, нужно Ваше мнение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#21 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 June 2018 - 12:51 PM

 а запчасти стоят как от мазерати

 

вот уж брехня.. я за 80тр мотор перебрал с заменой колена шатунов и поршей с кольцами..вместе с работой..


  • 0

#22 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 June 2018 - 02:44 PM

У Шао что-то другой ценник капиталки , в два раза больше .
  • 0

#23 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 06 June 2018 - 03:00 PM

У Шао что-то другой ценник капиталки , в два раза больше .

Это да, и читая его приключения я даже связываться с капиталкое не буду в случае чего, сразу замена или свап. Пусть дороже, но точно быстрее и проще.
Но всетаки надеюсь на этом далеко за 300 проехать. У ШАО не просто так он крякнул из за низкого ресурса. Тут либо перегрев, либо что то еще имхо.

Сообщение отредактировал nihsurk: 06 June 2018 - 03:03 PM

  • 2

#24 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 June 2018 - 05:14 PM

... надеюсь на этом далеко за 300 проехать. ...

 

Сплюнул через левое плечо? :dolf_ru_535:

По дереву постучал? :hey:

Чё там ещё, чтоб не сглазить? :dont:

 

Нельзя вслух это говорить  :unsure:  Может, канешно, отписаться можно - хз  :hmmm:


  • 0

#25 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 06 June 2018 - 05:33 PM

Сплюнул через левое плечо? :dolf_ru_535:
По дереву постучал? :hey:
Чё там ещё, чтоб не сглазить? :dont:

Нельзя вслух это говорить :unsure: Может, канешно, отписаться можно - хз :hmmm:

Да я готов и к худшему. Хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах! Так что как будет, так будет, я не суеверный по отношению к железякам

Сообщение отредактировал nihsurk: 06 June 2018 - 05:34 PM

  • 0

#26 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 June 2018 - 09:53 PM

А вот я просто наслаждаюсь крутящим моментом( с работы на работу по асфальту)правда на 2,7л..,бензинка так не поедет,4-5 литровые не в счёт.

В 4-5л атмосферных безинках в районе 300 л.с., какое уж тут сравнение? Корректней сопоставить с 3,2 тем же Рекстоном - 312Нм и 220 л.с. 


  • 0

#27 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 June 2018 - 09:58 PM

вот уж брехня.. я за 80тр мотор перебрал с заменой колена шатунов и поршей с кольцами..вместе с работой..

Видимо тут не обошлось без золотой рыбки :hihih:  В сервисе средней руки, 80 рублей, возьмут только за работу: снять/установить двигатель, разборка/сборка и дефектовка. А уже расточка/шлифовка и т.д. пойдёт плюсом, плюс запчасти...и если брать ЗЧ не б/у до 300 запросто набежит.


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 06 June 2018 - 09:59 PM

  • 0

#28 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 07 June 2018 - 07:06 AM

Аналоги вкладышей можно?

Настолько глубоко я не копал, имел ввиду то, что сверху и, что обычно меняют: шаровые, сайленты, помпы и всякую другую шнягу.


  • 0

#29 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 07 June 2018 - 07:11 AM

У Шао что-то другой ценник капиталки , в два раза больше .

Наверное искал подороже. ))))))


Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 07 June 2018 - 07:13 AM

  • 0

#30 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 June 2018 - 07:29 AM

В 4-5л атмосферных безинках в районе 300 л.с., какое уж тут сравнение? Корректней сопоставить с 3,2 тем же Рекстоном - 312Нм и 220 л.с.

Величина крутящего момента и количество лошадей разные вещи,это сильно заметно при трогании с места ,либо ускорении на малой скорости.
Конечно если разгоняться по прямой ' до упора' лошади сыграют свою роль, но я не об этом говорил).
  • 0

#31 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 June 2018 - 07:35 AM

У Шао что-то другой ценник капиталки , в два раза больше .

я не знаю по чем там капиталит Шао. но свои расходы я написал.. за 110 я контрактный мотор в то время находил..


Видимо тут не обошлось без золотой рыбки :hihih:  В сервисе средней руки, 80 рублей, возьмут только за работу: снять/установить двигатель, разборка/сборка и дефектовка. А уже расточка/шлифовка и т.д. пойдёт плюсом, плюс запчасти...и если брать ЗЧ не б/у до 300 запросто набежит.

да в ваших московских сервисах мне за замену топливного насоса и форс 250 объявляли.. тот же мастер сделал за 70тр..я ж написал, вал не точил. менял


Сообщение отредактировал владимир к: 07 June 2018 - 07:33 AM

  • 0

#32 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 June 2018 - 02:44 AM

Величина крутящего момента и количество лошадей разные вещи,это сильно заметно при трогании с места ,либо ускорении на малой скорости.
 

Хоть лошади и момент разные вещи, но зависят друг от друга прямой пропорцией. А вот величина момента на колёсах автомобиля, от которой и зависит ускорение и динамика, и величина момента развиваемая при этом двигателем, тоже разные вещи. Так например, при одинаковой скорости, авто у которого двигатель развивает 200 Нм при 4000 об/мин, будет разгоняться динамичней, чем авто у которого 300 Нм при 2000 об/мин, соответственно. Поэтому, об этом нельзя сказать по моменту, а вот по мощности можно.     

 Я понимаю суть вопроса: турбодизель прекрасно тянет с низов и в середине диапазона, но это не заслуга величины момента или дизеля, это заслуга, главным образом турбины и электронного управления, делающие характеристики мотора с широкой полкой момента. Поставим турбину на бензинку и будут те же самые "плюшки", но там бывают другие особенности. 


 

да в ваших московских сервисах мне за замену топливного насоса и форс 250 объявляли.. тот же мастер сделал за 70тр..я ж написал, вал не точил. менял

Новый вал что ли был? Или б/у совсем неизношенный, что точить не пришлось?


  • 0

#33 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 June 2018 - 06:55 AM

Хоть лошади и момент разные вещи, но зависят друг от друга прямой пропорцией. А вот величина момента на колёсах автомобиля, от которой и зависит ускорение и динамика, и величина момента развиваемая при этом двигателем, тоже разные вещи. Так например, при одинаковой скорости, авто у которого двигатель развивает 200 Нм при 4000 об/мин, будет разгоняться динамичней, чем авто у которого 300 Нм при 2000 об/мин, соответственно. Поэтому, об этом нельзя сказать по моменту, а вот по мощности можно.
Я понимаю суть вопроса: турбодизель прекрасно тянет с низов и в середине диапазона, но это не заслуга величины момента или дизеля, это заслуга, главным образом турбины и электронного управления, делающие характеристики мотора с широкой полкой момента. Поставим турбину на бензинку и будут те же самые "плюшки", но там бывают другие особенности.

Ну конечно! Двигатель и трансмиссия это единый организм, конечно же без турбины с изменяемой геометрией таких параметров от двигателя не добиться и тд..не будем вдаваться в полемику,излагаю,основываясь именно на ощущениях.
  • 0

#34 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 08 June 2018 - 07:55 AM

Не бери , у этого  дизеля ресурс 150-200 тыс км   а запчасти стоят как на мазерати если их вообще найдеш.

https://a.d-cd.net/9...gLZf2A-1920.jpg

В доказательство о надежности двигла! 

Пробег не мой, у меня только 190. ))))) Это с Драйва фотка.


Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 08 June 2018 - 07:56 AM

  • 0

#35 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 June 2018 - 08:00 AM

Это с бензинки , там такое возможно !


  • 0

#36 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 08 June 2018 - 09:22 AM

у патра уже ржа, хоть и не везде, машина 2013 года. думаю у кайрона должно быть лучше. 

в общем спасибо парни!!!

По машине понятно, если буду брать,  на что обратить внимание.

Не сильно, у меня кайрон 2012г и ржа лезет по чуть-чуть то там, то сям. На крыше словил скол, думал потом подкрашу. Через пол года краску вспучило, пришлось зачищать от ржи с 5рублевую монету кусок, а изначальное повреждение было как укол иголки... Не патриот конечно, но и до японцев с хорошей покраской ему далеко.


  • 0

#37 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 June 2018 - 11:00 AM

Не сильно, у меня кайрон 2012г и ржа лезет по чуть-чуть то там, то сям. На крыше словил скол, думал потом подкрашу. Через пол года краску вспучило, пришлось зачищать от ржи с 5рублевую монету кусок, а изначальное повреждение было как укол иголки... Не патриот конечно, но и до японцев с хорошей покраской ему далеко.

2008 год - один паучок на правой пассажирской двери... ну там где не видно, внутренняя сторона, там где резинка прилегает возле центральной стойки... и все. Сколы на капоте подкрашены "карандашом" для сколов. Как то так. Качество покраски изменилось?


  • 0

#38 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 June 2018 - 06:23 PM

Новый вал что ли был? Или б/у совсем неизношенный, что точить не пришлось?

вал новый, шатуны. поршни с кольцами..


  • 0

#39 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 June 2018 - 05:49 AM

вал новый, шатуны. поршни с кольцами..

Здесь конечно, напрашивается вопрос: сколько всё это великолепие стоит, один вал наверное, в районе 30-ки? И если не трогать остальные детали: ГРМ, головы и т.п., но ведь не обойтись без прокладок, сальников, всякой мелочи, типа масла и фильтров, а самый главный вопрос: вкладыши? На работу вообще ничего не остаётся?  :dont:  


  • 0

#40 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 June 2018 - 06:00 AM

  

 Я понимаю суть вопроса: турбодизель прекрасно тянет с низов и в середине диапазона, но это не заслуга величины момента или дизеля, это заслуга, главным образом турбины и электронного управления, делающие характеристики мотора с широкой полкой момента.

Не согласен. Турбина и мозги тут не при чём. Любой дизель прекрасно тянет с низов и имеет широкую полку момента, в отличии от бензинового мотора.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых