а запчасти стоят как от мазерати
вот уж брехня.. я за 80тр мотор перебрал с заменой колена шатунов и поршей с кольцами..вместе с работой..
Отправлено 06 June 2018 - 12:51 PM
а запчасти стоят как от мазерати
вот уж брехня.. я за 80тр мотор перебрал с заменой колена шатунов и поршей с кольцами..вместе с работой..
Отправлено 06 June 2018 - 02:44 PM
Отправлено 06 June 2018 - 03:00 PM
Это да, и читая его приключения я даже связываться с капиталкое не буду в случае чего, сразу замена или свап. Пусть дороже, но точно быстрее и проще.У Шао что-то другой ценник капиталки , в два раза больше .
Сообщение отредактировал nihsurk: 06 June 2018 - 03:03 PM
Отправлено 06 June 2018 - 05:14 PM
... надеюсь на этом далеко за 300 проехать. ...
Сплюнул через левое плечо?
По дереву постучал?
Чё там ещё, чтоб не сглазить?
Нельзя вслух это говорить Может, канешно, отписаться можно - хз
Отправлено 06 June 2018 - 05:33 PM
Да я готов и к худшему. Хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах! Так что как будет, так будет, я не суеверный по отношению к железякамСплюнул через левое плечо?
По дереву постучал?
Чё там ещё, чтоб не сглазить?
Нельзя вслух это говорить Может, канешно, отписаться можно - хз
Сообщение отредактировал nihsurk: 06 June 2018 - 05:34 PM
Отправлено 06 June 2018 - 09:53 PM
А вот я просто наслаждаюсь крутящим моментом( с работы на работу по асфальту)правда на 2,7л..,бензинка так не поедет,4-5 литровые не в счёт.
В 4-5л атмосферных безинках в районе 300 л.с., какое уж тут сравнение? Корректней сопоставить с 3,2 тем же Рекстоном - 312Нм и 220 л.с.
Отправлено 06 June 2018 - 09:58 PM
вот уж брехня.. я за 80тр мотор перебрал с заменой колена шатунов и поршей с кольцами..вместе с работой..
Видимо тут не обошлось без золотой рыбки В сервисе средней руки, 80 рублей, возьмут только за работу: снять/установить двигатель, разборка/сборка и дефектовка. А уже расточка/шлифовка и т.д. пойдёт плюсом, плюс запчасти...и если брать ЗЧ не б/у до 300 запросто набежит.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 06 June 2018 - 09:59 PM
Отправлено 07 June 2018 - 07:06 AM
Аналоги вкладышей можно?
Настолько глубоко я не копал, имел ввиду то, что сверху и, что обычно меняют: шаровые, сайленты, помпы и всякую другую шнягу.
Отправлено 07 June 2018 - 07:11 AM
У Шао что-то другой ценник капиталки , в два раза больше .
Наверное искал подороже. ))))))
Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 07 June 2018 - 07:13 AM
Отправлено 07 June 2018 - 07:29 AM
Величина крутящего момента и количество лошадей разные вещи,это сильно заметно при трогании с места ,либо ускорении на малой скорости.В 4-5л атмосферных безинках в районе 300 л.с., какое уж тут сравнение? Корректней сопоставить с 3,2 тем же Рекстоном - 312Нм и 220 л.с.
Отправлено 07 June 2018 - 07:35 AM
У Шао что-то другой ценник капиталки , в два раза больше .
я не знаю по чем там капиталит Шао. но свои расходы я написал.. за 110 я контрактный мотор в то время находил..
Видимо тут не обошлось без золотой рыбки В сервисе средней руки, 80 рублей, возьмут только за работу: снять/установить двигатель, разборка/сборка и дефектовка. А уже расточка/шлифовка и т.д. пойдёт плюсом, плюс запчасти...и если брать ЗЧ не б/у до 300 запросто набежит.
да в ваших московских сервисах мне за замену топливного насоса и форс 250 объявляли.. тот же мастер сделал за 70тр..я ж написал, вал не точил. менял
Сообщение отредактировал владимир к: 07 June 2018 - 07:33 AM
Отправлено 08 June 2018 - 02:44 AM
Величина крутящего момента и количество лошадей разные вещи,это сильно заметно при трогании с места ,либо ускорении на малой скорости.
Хоть лошади и момент разные вещи, но зависят друг от друга прямой пропорцией. А вот величина момента на колёсах автомобиля, от которой и зависит ускорение и динамика, и величина момента развиваемая при этом двигателем, тоже разные вещи. Так например, при одинаковой скорости, авто у которого двигатель развивает 200 Нм при 4000 об/мин, будет разгоняться динамичней, чем авто у которого 300 Нм при 2000 об/мин, соответственно. Поэтому, об этом нельзя сказать по моменту, а вот по мощности можно.
Я понимаю суть вопроса: турбодизель прекрасно тянет с низов и в середине диапазона, но это не заслуга величины момента или дизеля, это заслуга, главным образом турбины и электронного управления, делающие характеристики мотора с широкой полкой момента. Поставим турбину на бензинку и будут те же самые "плюшки", но там бывают другие особенности.
да в ваших московских сервисах мне за замену топливного насоса и форс 250 объявляли.. тот же мастер сделал за 70тр..я ж написал, вал не точил. менял
Новый вал что ли был? Или б/у совсем неизношенный, что точить не пришлось?
Отправлено 08 June 2018 - 06:55 AM
Ну конечно! Двигатель и трансмиссия это единый организм, конечно же без турбины с изменяемой геометрией таких параметров от двигателя не добиться и тд..не будем вдаваться в полемику,излагаю,основываясь именно на ощущениях.Хоть лошади и момент разные вещи, но зависят друг от друга прямой пропорцией. А вот величина момента на колёсах автомобиля, от которой и зависит ускорение и динамика, и величина момента развиваемая при этом двигателем, тоже разные вещи. Так например, при одинаковой скорости, авто у которого двигатель развивает 200 Нм при 4000 об/мин, будет разгоняться динамичней, чем авто у которого 300 Нм при 2000 об/мин, соответственно. Поэтому, об этом нельзя сказать по моменту, а вот по мощности можно.
Я понимаю суть вопроса: турбодизель прекрасно тянет с низов и в середине диапазона, но это не заслуга величины момента или дизеля, это заслуга, главным образом турбины и электронного управления, делающие характеристики мотора с широкой полкой момента. Поставим турбину на бензинку и будут те же самые "плюшки", но там бывают другие особенности.
Отправлено 08 June 2018 - 07:55 AM
Не бери , у этого дизеля ресурс 150-200 тыс км а запчасти стоят как на мазерати если их вообще найдеш.
https://a.d-cd.net/9...gLZf2A-1920.jpg
В доказательство о надежности двигла!
Пробег не мой, у меня только 190. ))))) Это с Драйва фотка.
Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 08 June 2018 - 07:56 AM
Отправлено 08 June 2018 - 08:00 AM
Это с бензинки , там такое возможно !
Отправлено 08 June 2018 - 09:22 AM
у патра уже ржа, хоть и не везде, машина 2013 года. думаю у кайрона должно быть лучше.
в общем спасибо парни!!!
По машине понятно, если буду брать, на что обратить внимание.
Не сильно, у меня кайрон 2012г и ржа лезет по чуть-чуть то там, то сям. На крыше словил скол, думал потом подкрашу. Через пол года краску вспучило, пришлось зачищать от ржи с 5рублевую монету кусок, а изначальное повреждение было как укол иголки... Не патриот конечно, но и до японцев с хорошей покраской ему далеко.
Отправлено 08 June 2018 - 11:00 AM
Не сильно, у меня кайрон 2012г и ржа лезет по чуть-чуть то там, то сям. На крыше словил скол, думал потом подкрашу. Через пол года краску вспучило, пришлось зачищать от ржи с 5рублевую монету кусок, а изначальное повреждение было как укол иголки... Не патриот конечно, но и до японцев с хорошей покраской ему далеко.
2008 год - один паучок на правой пассажирской двери... ну там где не видно, внутренняя сторона, там где резинка прилегает возле центральной стойки... и все. Сколы на капоте подкрашены "карандашом" для сколов. Как то так. Качество покраски изменилось?
Отправлено 08 June 2018 - 06:23 PM
Новый вал что ли был? Или б/у совсем неизношенный, что точить не пришлось?
вал новый, шатуны. поршни с кольцами..
Отправлено 09 June 2018 - 05:49 AM
вал новый, шатуны. поршни с кольцами..
Здесь конечно, напрашивается вопрос: сколько всё это великолепие стоит, один вал наверное, в районе 30-ки? И если не трогать остальные детали: ГРМ, головы и т.п., но ведь не обойтись без прокладок, сальников, всякой мелочи, типа масла и фильтров, а самый главный вопрос: вкладыши? На работу вообще ничего не остаётся?
Отправлено 09 June 2018 - 06:00 AM
Я понимаю суть вопроса: турбодизель прекрасно тянет с низов и в середине диапазона, но это не заслуга величины момента или дизеля, это заслуга, главным образом турбины и электронного управления, делающие характеристики мотора с широкой полкой момента.
Не согласен. Турбина и мозги тут не при чём. Любой дизель прекрасно тянет с низов и имеет широкую полку момента, в отличии от бензинового мотора.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых