Не могу загрузить фотографии, даже после того, как поудалял все свои РАНЕЕ загруженные. Поэтому буду "на пальцах"
Наша щетка прижимается пружиной. Нажатия как всегда не хватает, да к тому же резиночка на щётке твёрдая - менять на такую же , либо отдельно покупать резинку (но надо брать узкую! от передних не подходит, там они широкие)
Воть как я решил проблему слабой пружины.
1. Снимаю колпачек закрывающий "кислую гайку". И тут можно разглядеть крючек пружины. Утконосами поддеваю крючек и снимаю его со шплинта, на котором он сидит.
2. Поводок щётки оказывается двухсоставной. Просто разъединяется.
3. Горелкой прогреваю длинную часть пружины и делаю загиб на пол см ближе к спирали, соответственно ухо крючка тоже приближаю. Лишний кусочек откусываю бокорезами. Греть разумно, не до красна - перегреете - проволка может стать хрупкой... а может и не стать.
4. Одеть пружину обратно можно двумя способами:
первый - собрать поводок и утконосами накинуть крючек на шплинт (так должно быть проще);
второй - более сложный, но я делал именно так, потому что первый способ пришёл в голову позже...
Та часть поводка, которая соединяется со щёткой, имеет U образный (если эту букву положить на правый бок) приёмный сегмент, он в свою очередь, состыковывается со второй частью поводка, той, которая остаётся прикрученной "кислой гайкой" к валу мотора. Так вот на U-образном сегменте надо на 3-4 мм укоротить/спилить нижнюю часть буквы У, и тогда получится одетую сразу на оба шплинта пружинку подрастянуть и составить поводок.
Согласен, что второй вариант более ге....роический, но у себя сделал так.
А первым вариантом побоялся натягивать пружину, ибо утконосами можно по стеклу цепануть :(
В результате пружинка короче, натяжение стало чуточку, но сильнее, значит и прижим.
Затрат 0,
эффект ... да и раньше щетка чистила. Так что скорее от того, что просто уделил время своему автомобилю