Привет всем кайроноводам! Купил детище корейского автопрома месяц назад. 2.0 дизель автомат 2007 год (дорестайл).
Собственно накопилось парочка вопросов.
У меня от маслоотделителя шланг выведен под машину (таким купил). С него идёт на горячую белый пар (на мой взгляд довольно обильно). На конце шланга есть чуть масла (пара капель). Сам маслоотделитель весь в масле (пока до него не добрался). Масло двигатель не потр######ет (после замены проехал 1000 км, уровень на том же месте). Собираюсь поменять прокладку в маслоотделителе, почистить всё и вернуть шланг обратно в патрубок после турбины. На сколько идея хороша или оставить всё как есть? Как я понимаю - это повышенное давление картерных газов, Читал что для турбинки не очень хорошо выводить шланг под машину - нарушается смазка турбины из-за отсутствия разряжения. Это и есть причина по которой хочу вернуть шланг обратно. У меня заглушен ЕГР. Может ли ЕГР влиять на давление картерных гаов или однозначно смотреть поршневую? Запускается авто на мой взгляд хорошо (но на улице лето, так что не показатель). Динамика в норме. Машина чипованая.