Нет, уже кончилась.
Лукоил лил?
Отправлено 28 March 2016 - 11:35 PM
Нет, уже кончилась.
Лукоил лил?
Отправлено 29 March 2016 - 05:08 AM
Отправлено 29 March 2016 - 07:51 AM
Отправлено 29 March 2016 - 08:23 AM
Леня, через 5000 км думаю в двигатель ливануть, глядя на Вас, а с АКПП пока определяюсь. Пока собутыльника, т.е. соканистровика не нашел.
Сообщение отредактировал kayzer: 29 March 2016 - 08:23 AM
Отправлено 29 March 2016 - 08:30 AM
Так тебе же ВОВА черным по белому написал - вторым буду.Леня, через 5000 км думаю в двигатель ливануть, глядя на Вас, а с АКПП пока определяюсь. Пока собутыльника, т.е. соканистровика не нашел.
Отправлено 29 March 2016 - 08:59 AM
Это как с фильтрами топливными,оригинал СЙ стоит дороже "не оригинала" Делфи.
Отправлено 29 March 2016 - 09:06 AM
Леня, через 5000 км думаю в двигатель ливануть, глядя на Вас, а с АКПП пока определяюсь. Пока собутыльника, т.е. соканистровика не нашел.
Мне на медни и антифриз Луковский приглянулся.
И для раздатки декстрончик.
Отправлено 29 March 2016 - 09:52 AM
Валя, спасибо за фильтр.
Отправлено 29 March 2016 - 07:25 PM
Отправлено 29 March 2016 - 08:16 PM
Игорь,в этом случае выписать номера на бумагу и потом вручную вбить в строку поиска в инет магазине.
Отправлено 29 March 2016 - 08:52 PM
Отправлено 31 March 2016 - 06:28 PM
Я лил луку, чет мне не понравилось, купил в автодоке 20-ти литровую канистру Мобила 3000, мне как раз на три замены хватает ибо в мой движок 6,5литров хватает. Через 1000км буду вторую партию лить, и осенью третью. Скажу честно мне понравилось больше, чем лука. При стоимости 20-ти литров, 7500р, выходит чуть-чуть дороже лука. Кстати масло из Финляндии, и наклейки на месте, да и Автодок баловать то врядли будет. Мне показалось что движок по спокойней стал работать.Леня, через 5000 км думаю в двигатель ливануть, глядя на Вас, а с АКПП пока определяюсь. Пока собутыльника, т.е. соканистровика не нашел.
Отправлено 31 March 2016 - 08:34 PM
Димон,поясни что за ЕR и ,почему ты в Астане?Я лил луку, чет мне не понравилось, купил в автодоке 20-ти литровую канистру Мобила 3000, мне как раз на три замены хватает ибо в мой движок 6,5литров хватает. Через 1000км буду вторую партию лить, и осенью третью. Скажу честно мне понравилось больше, чем лука. При стоимости 20-ти литров, 7500р, выходит чуть-чуть дороже лука. Кстати масло из Финляндии, и наклейки на месте, да и Автодок баловать то врядли будет. Мне показалось что движок по спокойней стал работать.
Правда для уж совсем полного счастья добавляю ЕR. Серёга Шао, тоже сказал, что его эта хрень устраивает, льёт уже лет семь. Я лично добавляю уже лет 10. Пятнашки по 250тыщь без ремонта отхаживали и списывались по старости.
Так что Валера, особой необходимости искать соканистровика нет, один раз берёшь и полтора года не париться.
Ну эт мое такое мнение.
Здесь попалас присадка для двигла Бардаль В1, бельгийского разлива по 300р баночка, вот таки думаю прикупить прозапас штучки три. Т.к. запасы ЕR на исходе, а нынче уже не то качество идет, какая то жидковатая, сомнения закрались.
А вот вингс, здесь подороже, чем дома раза в два, надо будет видимо заказать, чтоб супруга потом забрала и мне привезла когда поедет. Либо сам приеду заберу.
Ну это так мысли в слух.
Отправлено 31 March 2016 - 08:51 PM
Володя,ер-это победитель трения в сопряженных парах.Любят приводить пример(в своих буклетах),об испытаниях на трибологической установке,2х шариков,в одном случае трут на сухую,в другом с присадкой и естественно с присадкой износ меньше чем без.Немного утрированно,но в целом понятно.Хуже не станет,но моё мнение,тут играет эффект плацебо.Я этими победителями-модификаторами переболел(раньше до Кайрона лил).
Отправлено 31 March 2016 - 08:56 PM
Отправлено 31 March 2016 - 10:22 PM
Доброго всем времени суток! Меня интересует несколько вопросов. Только не знаю, в какой теме их задать: здесь или в Ставрополь. Если не там, то прошу простить.
1) Плохо заводится после ночи или длительной остановки (больше часа-двух). Включаешь зажигание, нить загорается, но секунд через 5 гаснет, поворачиваешь на пуск - начинает крутить, но не схватывает. Проходит секунд 10-13 - потихоньку начинает схватывать и заводится. Андрей (родственник, с кем поменялись машинами) говорит, что проблема с запуском была сразу, как он его приобрел. На Хропале ему делали диагностику свечей, форсунок, якобы все нормально, ошибок не выдает. Приговорили стартер. Поменял на, якобы, более скоростной. Проблема осталась. Моё мнение: либо всё-таки свечи накала (либо не оригинал стоят, слабомощные, либо что-то с реле, быстро их отключает, либо свечи уже старые, что как-то влияет на их работу, но не выдает ошибку компьютеру), кажется, что они не до нагревают, либо я где-то что-то читал про обратный клапан на ТНВД, который при заглушенном двигателе не дает топливу стекать обратно в бак, т.е. машина постояла, топливо ушло в бак, чтобы завести машину приходится долго крутить, чтобы закачать топливо в ТНВД. Если не прав - поправьте, и подскажите, в чем может быть проблема, куда лезть.
2) сегодня по рекомендации Леонида приобрел присадочку в топливо WYNN'S на бропартсе, использовал (залил полный бак, правда проехал мало, 5 км), почитал характеристики - ну не совсем то, что я хотел. Наверняка, положительный эффект от нее будет (улучшение качества топлива, его сгорания, экономия, уменьшение выбросов вредных, убирает воду, улучшает запуск), читал отзывы. Но я хочу еще почистить топливную систему, все-таки 160 тыс. км пробега, половина из которых на Роснефти (100%). Может, конечно, проблема надумана, но, мне кажется лишним не будет. Посмотрел в субботу "главную дорогу" на НТВ, и снова реклама Супротека. Стал гуглить интернет. Отзывы в основном положительные, особенно для пробежных авто. Также у них есть промывки и топливной системы, и двигателя. Может кто использовал его уже, может поделиться опытом? И вообще, стоит ли заморачиваться с этим. На Калине, на которой ездит жена, с новья обрабатывал Практексом (распространяет сервисный центр "СаТон"), и масло в основном их лью Пенасол. Недавно поехал к мастеру, померяли компрессию, отличная во всех цилиндрах, сказал, что нужно ей раз в месяц давать "просраться" (пардон), так как двигатель любит обороты, а жена только по городу катает. Но последнее время они мне не очень нравяться, качество их работ понизилось, и к клиентам они стали относиться "спустя рукава", без энтузазизма. В общем, прошу совета.
Простите за много букав, так получилось.
Сообщение отредактировал Stingray: 31 March 2016 - 10:24 PM
Отправлено 31 March 2016 - 10:32 PM
Доброго всем времени суток! Меня интересует несколько вопросов. Только не знаю, в какой теме их задать: здесь или в Ставрополь. Если не там, то прошу простить.
1) Плохо заводится после ночи или длительной остановки (больше часа-двух).
2)
1. По первому пункту - тест форсунок на обратку. Как делать, на форуме инфа есть.
2. По второму не знаю, ни когда ни в один из своих авто не лил присадки (только кастрол ТДА зимой в качестве антигеля). Мыть топливную систему при помощи присадок в топливо смысла нет. Форсунки и так походу помирают, а ещё и шлаком и грязью из бака и трубок добьёте.
Отправлено 31 March 2016 - 10:34 PM
Я лил луку, чет мне не понравилось, купил в автодоке 20-ти литровую канистру Мобила 3000, мне как раз на три замены хватает ибо в мой движок 6,5литров хватает. Через 1000км буду вторую партию лить, и осенью третью. Скажу честно мне понравилось больше, чем лука. При стоимости 20-ти литров, 7500р, выходит чуть-чуть дороже лука. Кстати масло из Финляндии, и наклейки на месте, да и Автодок баловать то врядли будет. Мне показалось что движок по спокойней стал работать.
Правда для уж совсем полного счастья добавляю ЕR. Серёга Шао, тоже сказал, что его эта хрень устраивает, льёт уже лет семь. Я лично добавляю уже лет 10. Пятнашки по 250тыщь без ремонта отхаживали и списывались по старости.
Так что Валера, особой необходимости искать соканистровика нет, один раз берёшь и полтора года не париться.
Ну эт мое такое мнение.
Здесь попалас присадка для двигла Бардаль В1, бельгийского разлива по 300р баночка, вот таки думаю прикупить прозапас штучки три. Т.к. запасы ЕR на исходе, а нынче уже не то качество идет, какая то жидковатая, сомнения закрались.
А вот вингс, здесь подороже, чем дома раза в два, надо будет видимо заказать, чтоб супруга потом забрала и мне привезла когда поедет. Либо сам приеду заберу.
Ну это так мысли в слух.
Соканистровик на масло для АКПП нужён, но месяца три подожду, а так спасибо за инфу про моторное масло. Дим, если не трудно номерок масла скинь. А то мне Ссаненговское масло не понравилось, последний раз у Хропаля ливанул.
Отправлено 31 March 2016 - 10:58 PM
А чем масло не понравилось оригинальное?
Степан,если так уж свербит в одном месте :сними бак и промой.Фильтр топливный только делфи шдф924.Насчет запуска:Согласен с Иваном.Перед запуском покачай грушей топливо.
Отправлено 31 March 2016 - 11:11 PM
Степан,свечами накала управляет блок управления двигателем,время нагрева регулируется автоматически в зависимости от температуры наружнегр воздуха.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых