Степан,свечами накала управляет блок управления двигателем,время нагрева регулируется автоматически в зависимости от температуры наружнегр воздуха.
А почему тогда еще может плохо заводиться?
Тест форсунок сделаю на выходных.
Отправлено 31 March 2016 - 11:15 PM
Степан,свечами накала управляет блок управления двигателем,время нагрева регулируется автоматически в зависимости от температуры наружнегр воздуха.
А почему тогда еще может плохо заводиться?
Тест форсунок сделаю на выходных.
Отправлено 01 April 2016 - 03:00 AM
Привет всем!Димон,поясни что за ЕR и ,почему ты в Астане?
Валера, держи номерок Mobil 150011, в автодоке 7440р.Соканистровик на масло для АКПП нужён, но месяца три подожду, а так спасибо за инфу про моторное масло. Дим, если не трудно номерок масла скинь. А то мне Ссаненговское масло не понравилось, последний раз у Хропаля ливанул.
Отправлено 01 April 2016 - 12:28 PM
Дима, большое спасибо!
Отправлено 01 April 2016 - 06:06 PM
Отправлено 01 April 2016 - 07:23 PM
А почему тогда еще может плохо заводиться?
Тест форсунок сделаю на выходных.
Степан,причин можеть быть множество.Я к сожалению(а может и нет)не семи пядей во лбу.Есть спец темы в общем форуме,там тебе могут подсказать более детально и предметно.
Отправлено 01 April 2016 - 07:55 PM
Всем привет! Сегодня завелся быстрее, чем предыдущие дни, то ли присадочка Леонида начинает работать, то ли просто теплее. Но это не может не радовать. Леонид, все-равно спасибо за подсказку по поводу присадки!
На выходных, как освобожусь от работы, полажу, почитаю форум, тоже спасибо за подмказку!
Сообщение отредактировал Stingray: 01 April 2016 - 07:56 PM
Отправлено 01 April 2016 - 09:00 PM
Да не за что.
Отправлено 01 April 2016 - 10:13 PM
Привет! У меня проблема утреннего завода один в один, как у тебя. Сегодня тоже, как у тебя, это из-за того, что теплее. Год пытаюсь разобраться в причине. Одна из форсунок при тесте на оьратку лила больше других. Попросил у Хропаля перебраться эту форсу. Они прогнали на стенде и ответили, что все в пределах нормы. На основном форуме эта самая популярная тема в холодное время года. Есть там гуру Сергей Шао. Он утверждает, что причин плохого запуска 2: форсы льют в обратку (уходит топливо, падает давление), плохая компрессия. По поводу тнвд там пишут, что проблемы встречаются очень редко. Свечи на наших движках, по мнению форумчан, не играют особой роли при запуске. Я у себя свечи не снимал, спираль гаснет. Единственное рабочее решение на пробежных дизельных енгах народ пишет установка пред пускового подогревателя, но это дорого. Я пока забил.Всем привет! Сегодня завелся быстрее, чем предыдущие дни, то ли присадочка Леонида начинает работать, то ли просто теплее. Но это не может не радовать. Леонид, все-равно спасибо за подсказку по поводу присадки!
На выходных, как освобожусь от работы, полажу, почитаю форум, тоже спасибо за подмказку!
Отправлено 02 April 2016 - 04:07 AM
Андрей, согласен с каждым словом!
Отправлено 02 April 2016 - 06:22 AM
Единственное рабочее решение на пробежных дизельных енгах народ пишет установка пред пускового подогревателя, но это дорого.
Если есть розетка в шаговой доступности,то совсем не дорого.
Отправлено 02 April 2016 - 11:03 AM
Отправлено 02 April 2016 - 12:04 PM
...Он утверждает, что причин плохого запуска 2: форсы льют в обратку (уходит топливо, падает давление), плохая компрессия...
На самом деле их немного больше - добавлю от себе еще немного. Мертвая АКБ, как следствие низкие обороты ТНВД (при запуске двигателя), низкая его производительность(обороты ТНВД напрямую зависят от оборотов коленвала - "связанные одной цепью"), низкое давление (медленное нарастание давления) в рампе - затрудненный запуск. Мертвый (или "плохой") стартер - все то-же самое! Если почитать по форумам (старики должны помнить ) был у официалов даже сервисный бюллитень по поводу затрудненного запуска с рекомендацией поменять стартер Korea на Valeo.
Отправлено 02 April 2016 - 03:55 PM
Отправлено 02 April 2016 - 07:21 PM
На самом деле их немного больше - добавлю от себе еще немного. Мертвая АКБ, как следствие низкие обороты ТНВД (при запуске двигателя), низкая его производительность(обороты ТНВД напрямую зависят от оборотов коленвала - "связанные одной цепью"), низкое давление (медленное нарастание давления) в рампе - затрудненный запуск. Мертвый (или "плохой") стартер - все то-же самое! Если почитать по форумам (старики должны помнить ) был у официалов даже сервисный бюллитень по поводу затрудненного запуска с рекомендацией поменять стартер Korea на Valeo.
АКБ - новая, причем 100 Аh. Стартер на Хрополе приговорили сразу после тестирования свечей и форсунок и измерения компрессии. Андрей (родственник) поменял, сейчас стоит Валео. А проблема не ушла и ситуация не улучшилась. Пока решил забить на это дело, пока тепло.
Сегодня проехал чуть-чуть без музыки (тишина в машине, урчание мотора не в счет), и офигел. Как-то раньше, в начале недели, после того как поменялись, я этого не слушал. Что-то звонко стучит на стыках и кочках. Аж страшно стало. Сразу поехал на СТО, где теперь Дима-электрик работает, там же работает Лев, тоже мастер с Хрополя. Он осматривал перед обменом авто, дифектовал подвеску. Обговорили с ним, что нужно сделать в первую очередь, цену и когда можно загнать. Пока езжу 40-50 км как пенсионер, объезжая все ямки и стыки, переваливаясь на полицейских как на лимузине. Жду очередь и собираю монету.
Отправлено 02 April 2016 - 07:43 PM
Отправлено 02 April 2016 - 08:17 PM
Был на этом СТО,находится на Розочке,сразу за Строительным техникумом.Подтверждаю,парни работали у Хропаля,стало быть наши авто знают и ценник гуманный.Сам буду делать ходовую и стояночный тормоз.Надо заехать и договориться о скидке клановцам,а что,а вдруг!!!!АКБ - новая, причем 100 Аh. Стартер на Хрополе приговорили сразу после тестирования свечей и форсунок и измерения компрессии. Андрей (родственник) поменял, сейчас стоит Валео. А проблема не ушла и ситуация не улучшилась. Пока решил забить на это дело, пока тепло.
Сегодня проехал чуть-чуть без музыки (тишина в машине, урчание мотора не в счет), и офигел. Как-то раньше, в начале недели, после того как поменялись, я этого не слушал. Что-то звонко стучит на стыках и кочках. Аж страшно стало. Сразу поехал на СТО, где теперь Дима-электрик работает, там же работает Лев, тоже мастер с Хрополя. Он осматривал перед обменом авто, дифектовал подвеску. Обговорили с ним, что нужно сделать в первую очередь, цену и когда можно загнать. Пока езжу 40-50 км как пенсионер, объезжая все ямки и стыки, переваливаясь на полицейских как на лимузине. Жду очередь и собираю монету.
Отправлено 02 April 2016 - 08:28 PM
ну не самый у них гуманный ценник. Я бы даже сказа, что очень даже от гуманного далек, но дело знают и работать умеют!!! Именно по этому пользуюсь их услугами.
Отправлено 02 April 2016 - 08:35 PM
кому верить?
Отправлено 02 April 2016 - 08:46 PM
Леня,верь мне,у меня пробег больше чем у Вовы раз так в пять....кому верить?
Отправлено 02 April 2016 - 09:05 PM
А адресок дадите или хотя бы на карте метку киньте
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых