Перейти к содержимому


Фотография

Отговорите от покупки Kyron


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 470

#401 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12992 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 November 2018 - 02:30 PM

Ну вот те раз. Ничего не придираюсь. Ну давай по порядку...
1.Позволь пожелать скорейшего выздоровления.
2.Какая разница как стоит, хоть на крыше вверх ногами, хоть смотором хоть без, хоть с нажатым тормозом, хоть нет, Ни Абс ни Есп не работают. Что им делать то?
3. При движении, Абс может работать даже если на педаль не жмем. Если сработает Есп, она будет использовать систему Абс.
4.Совсем не обязательно система Есп срабатывает при нажатии на газ или тормоз. Есть у нее еще и датчик положения руля и при несоответствии траектории должна срабатывать. Правда этот момент сильно не утверждаю, но в мануале копаться сейчас нет возможности, должны там быть условия активации. Да и не охота.
Ну дык вопрос ...почему это Вы согласны на наличие Ебд на своем авто, а вот от Есп отказываетесь. Это же круче.

Тоже по порядку
Спасибо за пожелание, это раз..
Мне кажется, что Вы не всегда понимаете , когда я пишу серьёзно, а когда прикалываюсь.
Буду чаще ставить смайлик :) , это два
Система ЕСП будет затействовать не АВС как таковую, а её датчики, и с этим странно спорить, это три...
Система ЕСПимеет датчики поворота руля, я это написал, но срабатывать она будет только при движении, и только при пробуксовке или заносе..Иначе чего эта СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ, стабилизировать то будет? Она что вообще за меня машиной управляет? Это четыре..
Ну и ответ на последний вопрос - а нахрена она мне нужна?
Я как и Кукас, надюсь на свой опыт управления автомобилем...И стараюсь ездить так, чтобы даже пресловутая АВС у меня не срабатывала...
Хотя наверное если бы на момент покупки, были бы деньги на более дорогую комплектацию, с ЕСП, скорее всего взял бы...
Если есть хоть какая то возможность обезопасить свою жизнь, надо этой возможностью воспользоваться..Я на тот момент не потянул..
  • 0

#402 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15895 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 November 2018 - 02:45 PM

ЕСП всегда работает, отслеживает есть ли занос. Если заноса нет, она не вносит корректировки в исполнительные механизмы. Это как судья на футболе, когда просто бегает и не свистит, вроде не свистит, а работает все равно ).


  • 0

#403 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12992 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 November 2018 - 03:01 PM

ЕСП всегда работает, отслеживает есть ли занос. Если заноса нет, она не вносит корректировки в исполнительные механизмы. Это как судья на футболе, когда просто бегает и не свистит, вроде не свистит, а работает все равно ).

Ну естественно..
Если не отключена..
Наверное я понимаю слово "работа"в этом контексте, как то не так..
Работа , хоть ЕСП, хоть АВС, хоть ЕБД на мой взляд начинается тогда, когда эти приблуды начинают вмешиваться в управление автомобилем...
До этого, они просто следят за нами :) и ждут наших ошибок :)
  • 0

#404 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 November 2018 - 03:01 PM

Так работа Есп заключается не в том что бы исключить занос, а наверно в том, что бы вывести из заноса. И чем быстрее и раньше, тем система лучше. Ну и не только все зависит от способностей Есп, наверно и тип привода, и резина и поведение водителя.

просто сравниваю две машины с есп.опель не удавалось сместить с траектории,а рекстона легко, кстати переднеприводный Опель очень упорно карабкался на ледяные горки,пользуясь своей есп,а вот рекстон в грязи с есп просто задушит движок до полной остановки..
  • 0

#405 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 November 2018 - 03:07 PM

Это дока нашего блока abs/esp

ABS: Anti-Lock Brake System ▶
When the brake pedal is abruptly depressed, the HECU calculates the slip ratio of each wheel based
on information received from the wheel speed sensors and controls the hydraulic module data quickly
and precisely in order to maintain the friction between the road surface and tire optimal (static friction).
Therefore, by keeping the friction between the road surface and tire optimal, it is possible to obtain
following effects: Enhanced steering stability, improved direction stability, reduced stopping distance
and etc.
EBD: Electronic brake-Force Distribution ▶
This is to detect the tire speed from the wheel speed sensor in order to supply the braking pressure to
the rear tires individually. In other words, the HECU measures the tire deceleration speed continuously
and controls the rear inlet valve on the hydraulic modulator to obtain optimal braking force as much as
possible. Thereby, stopping distance, braking effect and straight stability are improved.
ESP: Electronic Stability Program ▶
This is used to make the vehicle stabilized to recognize the emergency driving conditions, and to
control the brake for each wheels and the engine power when the brake system or acceleration will not
work any more in dangerous circumstances.
TCS: Traction Control System ▶
When the wheel is slipping due to an excessive engine torque while starting off or driving, this controls
the driving force (braking force + engine torque) in order to prevent the wheel from slipping through the
engine or brake control.
AYC: Active Yaw Control ▶
This has been developed to help a driver avoid danger of losing control of the vehicle stability due to
understeer or oversteer during cornering, which is a part of the ESP function.
HBA: Hydraulic Brake Assistant ▶
Developed based on the fact that elderly drivers depress the brake pedal too soft even when hard
braking is necessary, this an assist system to operate the HECU drive motor immediately and apply
high braking force to the wheels when the brake pedal is depressed softly and the vehicle should be
braked in emergency.
ARP: Active Rollover Protection ▶
This is a supplementary device for safety in ESP system and can help minimize the rollover accidents
by detecting a potential rollover situation through the brake and engine control when making sudden
lane change or turning sharply by adding only the software, without any separate device or switch.



С картинками как работает, какая подсистема+ гидравлическая схема
http://neon.lofis.ne...220_WML_614.pdf

А тут

сравнение блоков abs/abs+esp
http://neon.lofis.ne...yonB0802013.pdf

Сообщение отредактировал Pochtar: 06 November 2018 - 03:10 PM

  • 0

#406 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 November 2018 - 03:15 PM

Судя по мурзилке у нас есть тоже акселерометр под консолью, под блоком климата (в конфигурации esp )...
The ESP control operates when a divergence occurs between the vehicle yawing and the steering angle (i.e. the
ESP operates when the driver’s intended position differs from the vehicle position). Therefore, the occurrence of
vehicle yawing does not imply the ESP operation.
  • 0

#407 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7617 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 06 November 2018 - 03:21 PM

В принципе верно,если что то имеется,значит оно где то есть.Вот и пытаемся понять,где именно.
  • 0

#408 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 November 2018 - 05:00 PM

Система ЕСП будет затействовать не АВС как таковую, а её датчики, и с этим странно спорить, это три...


И что она с этими датчиками делать будет без всего остального что включает в себя АБС? Тут спорить странно, но я не спорю, я утверждаю. Этот вопрос даже в гугле можно смело читать. Система ЕСП управляет тормозами через систему АБС.

Система ЕСПимеет датчики поворота руля, я это написал, но срабатывать она будет только при движении, и только при пробуксовке или заносе..Иначе чего эта СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ, стабилизировать то будет? Она что вообще за меня машиной управляет? Это четыре..

К чему ты это сказал? Я где то что то сказал наоборот? Если выбросить из твоей фразы слово ТОЛЬКО (при пробуксовке или заносе....)и оставить ТОЛЬКО (при движении) То абсолютно согласен. Рулить она за тебя не будет, но если руль повернешь а машина поедет прямо, сработает ЕСП. Так что не только при пробуксовке и заносе. А и при боковом скольжении? Там тоже соответствующие датчики. А датчик ускорения? Не отделаешься четырьмя колесными датчиками из системы АБС.
  • 0

#409 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 November 2018 - 05:11 PM

С картинками как работает, какая подсистема+ гидравлическая схема
http://neon.lofis.ne...220_WML_614.pdf

А тут

сравнение блоков abs/abs+esp
http://neon.lofis.ne...yonB0802013.pdf


Ни фига себе!!! Это же полгода на перевод надо, по турецки то не понимаю.

Это же сервис мануал. Он тут на русском имеется. Даже страницу указывал, но не читают. Может потому что на русском, а нравится на турецком.
  • 0

#410 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12992 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 November 2018 - 05:12 PM

Да ёшкин то трёшкин!
Ну естественно тормозить она будет через те тормозные трубки,цилиндрами,через суппорта обжимая колодками те же самые тормозные диски...
Ну ни хером же она тормозить будет!
В этом споре,где двое доказывают друг другу одно и то же,и нужно расписывать элементарные вещи,ты победил...
Жизнь на Марсе точно есть..
  • 1

#411 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 November 2018 - 05:18 PM

Работа , хоть ЕСП, хоть АВС, хоть ЕБД на мой взляд начинается тогда, когда эти приблуды начинают вмешиват


ДА да, именно когда начинают действовать. А так разве это работа?
  • 0

#412 Шурик1974

Шурик1974

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена, дети, бильярд, охота, подводная охота, рыбалка, путешествия на Кае, баня, спортзал, хожу с металлоискателем, отдых с палатками, аквариум, ножи, пиво, собираем минералы, астрономия, микроскоп, готовлю, русский рок, фото и видео, ну и т.д

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 November 2018 - 05:24 PM

Вам не надоело?


  • 0

#413 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 November 2018 - 05:27 PM

Ни фига себе!!! Это же полгода на перевод надо, по турецки то не понимаю.

Это же сервис мануал. Он тут на русском имеется. Даже страницу указывал, но не читают. Может потому что на русском, а нравится на турецком.

Именно по блоку абс на русском я не нашел. Да и читать техн документацию надо на языке первоисточника.
К вопросу об ebd - она есть на обоих версиях блоков abs с esp и без.

Поддержка постоянного тормозного усилия на обоих задних колесах независимо.


EBD: Electronic brake-Force Distribution ▶

Спойлер

  • 0

#414 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 November 2018 - 05:28 PM

Да ёшкин то трёшкин!
Ну естественно тормозить она будет через те тормозные трубки,цилиндрами,через суппорта обжимая колодками

Да трешкин ешкин!

Система ЕСП будет затействовать не АВС как таковую, а её датчики, и с этим странно спорить,


Как еще это понимать?

Именно АБС будет задействовать и полностью. И датчики и электронику и гидравлику. А больше в ней ничего нет.
  • 0

#415 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 November 2018 - 05:33 PM

Да трешкин ешкин!

Как еще это понимать?

Именно АБС будет задействовать и полностью. И датчики и электронику и гидравлику. А больше в ней ничего нет.

ESP это система над ABS, использующая исполнительные механизмы abs + контроль тяги, с иными алгоритмами использующие  показания доп датчиков...


  • 0

#416 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 November 2018 - 05:43 PM

Поддержка постоянного тормозного усилия на обоих задних колесах независимо.


Не понятно, но здорово. Зачем нам тормозные постоянные усилия на задних колесах? Я конечно понимаю о чем речь, но только этим занимается система АБС через свои датчики, свой электронный и гидравлический блоки.

ESP это система над ABS, использующая исполнительные механизмы abs + контроль тяги, с иными алгоритмами использующие  показания доп датчиков...


Ну блин, я что либо другое говорил? Как два глухих- ты в баню? Нет, я в баню. А...а а я думал ты в баню.

Вам не надоело?

Надоело, спасибо, остановил. Иначе крыша съедет.
  • 0

#417 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12992 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 November 2018 - 06:37 PM

Ну, думаю, отговорили мы Уинтера от покупки Кайрона :)
Да и правда , нахрена он ему такой - без ЕБД, с нипойми какой ЕСП? :)
Да и сам он затих, либо передумал...
Мы сделали это!
Я и dim.a7 :)
  • 0

#418 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7617 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 06 November 2018 - 07:25 PM

Ну наконец то,сакраментальное- БЕЗ Е Б Д.
  • 0

#419 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 November 2018 - 12:57 AM

 Я конечно понимаю о чем речь, но только этим занимается система АБС через свои датчики, свой электронный и гидравлический блоки.

 

Подливая масла в огонь, хотелось бы спросить: у тех у кого есть ЕСП, система имитации блокировки дифа и противобуксовочные есть? Или они также мнимые, т.к. по сути используют в основном колёсные датчики АБС, да и в мануале их работа не описана? 


  • 0

#420 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 07 November 2018 - 03:20 AM

...у тех у кого есть ЕСП, система имитации блокировки дифа и противобуксовочные есть? Или они также мнимые, т.к. по сути используют в основном колёсные датчики АБС, да и в мануале их работа не описана? 

Я пробовал на домкрате и на снежном скользком накате в пологую горочку, на ЗП.

Без ESP (отключал кнопкой) не спрыгивает с домкрата, не трогается в горочку. С включенной ESP сразу с домкрата скатывается, трогается в горку.

Когда в горку, при этом идет знатный треск гидроблока ABS и очень медленно, но едешь.


Сообщение отредактировал Олег03: 07 November 2018 - 03:21 AM

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых