Перейти к содержимому


Фотография

P1103, P0272, P1148 черный дым


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#121 strelets27

strelets27

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитровград Ульяновская область.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 May 2019 - 12:00 AM

Какой цветом дым? Если белый топливный, то не факт что было сгорание. Причина чёрного, я уже написал: избыток подачи топлива и имхо форсунки с плохими контактами чадить не будут, особенно на холостом.

Не знаю какое там имхо,но практике я имел черный дым на холостых и черный дым на оборотах. И всю жопу машины в парах живой саляры.
В теории вы правы. Нет контакта, нет впрыска, нет впрыска нечему гореть и не догорать. Но на практике как себя ведёт ЭБУ при дребезге контактов 2 и 3 форсунок остаётся загадкой. Почему в моем случае сыпалась ошибка 1103, почему ругалась на 4 целиндр, именно целиндр, потому что я менял местами 3и4. Я остаюсь на мнение, что ЭБУ не могло настроить нормальный режим работы форс и тупо переливалась саляру в четвертый целиндр. Она там не сгорала, следствие черный дым. Может переливалась во все, но т.к. 2 и 3 работали через раз из них так сильно не дымило. Но то что был перелив это однозначно или как вы там говорите имхо. Черный дым, металлический стук клапанов или пальцев, нагар на четвертой форсе. Изменял работу двигателя именно аварийный режим ЭБУ. На обычном дизеле такого быснебыло
  • 0

#122 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 May 2019 - 07:17 AM

Какой цветом дым? Если белый топливный, то не факт что было сгорание. Причина чёрного, я уже написал: избыток подачи топлива и имхо форсунки с плохими контактами чадить не будут, особенно на холостом.

Если сгорания не было, откуда дым? Дым это продукт сгорания. Белый выхлоп не факт что это дым.
Не сгоревшее топливо и не полностью сгоревшее, вещи разные.
  • 0

#123 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 May 2019 - 07:27 AM

Я остаюсь на мнение, что ЭБУ не могло настроить нормальный режим работы форс и тупо переливалась саляру в четвертый целиндр. Она там не сгорала, следствие черный дым.


Что там происходило, мы к сожалению никогда не узнаем. Вот если бы ЭБУ разговаривать умел, тогда да!!! А тут блок дает команду на впрыск, а датчик детонации показывает что воспламенения не произошло. Мозги и поехали.
  • 0

#124 interface

interface

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Рыбалка. Трофи. Дача.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 September 2021 - 11:36 AM

Прочитал всё, что здесь написано. У меня, как у электрика серьёзный вопрос вызвало присутствие графитки на контактах.

ИМХО конечно, но причина была именно в ней - это токопроводящий состав и запросто может перекрыть контакты, если попадёт ещё и между ними, причем не полностью, а иметь какое-то сопротивление в месте перекрытия. Ведь эта канитель началась сразу после переборки форсунок, когда их после этого посадили на графитку?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых