Перейти к содержимому


Фотография

Опрос. Пластиковый топливный бак увеличенного объема.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#21 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 May 2020 - 01:31 PM

Было бы желание. Собственно Николай подобных испытаний не проводил. А нержа стоит уже 40 тыр, в 2 раза дороже

 

Да, если делать, то только из нержавки, удовольствие к сожалению недешевое.

 

Именно ради удешевления производства многие производители и перешли на пластиковые баки.

 


Собственно Николай подобных испытаний не проводил. 
 
Я в прошлом году в Крыму прыгал по огромному валуну, протащив его под брюхом, на баке лишь царапки на краске остались, даже не намека на вмятины. Ехали по гравийке, я шел вторым уже в клубах пыли и нужно было пропустить встречную машину, ушел частично на обочину, налетев на этот валун и проскочив по нему благополучно. Рома78 не даст соврать.
 
Ну и в целом многолетняя эксплуатация этих баков в достаточно жестких условиях давно подтвердила их качество. 

Сообщение отредактировал ElToro: 13 May 2020 - 01:40 PM

  • 0

#22 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 May 2020 - 04:56 PM

С пластиковым баком я бы без доп. защиты из металла не поехал даже по асфальту,  мне родной бак куском рессоры пробило на М4.

А в сумме по весу выйдет почти то же самое, что и из нержавейки. 

А вот про доп бак из пластика я бы подумал...


  • 0

#23 Sasha_K

Sasha_K

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 June 2020 - 11:10 PM

С пластиковым баком я бы без доп. защиты из металла не поехал даже по асфальту, мне родной бак куском рессоры пробило на М4.
А в сумме по весу выйдет почти то же самое, что и из нержавейки.
А вот про доп бак из пластика я бы подумал...

А если бы ещё и быстро устанавливаемый допбак был, то совсем хорошо.
  • 0

#24 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 04 June 2020 - 08:33 AM

Я вместо доп бака использую рыжую канистру.

Прикрепленные файлы


  • 1

#25 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 04 June 2020 - 09:22 AM

Я вместо доп бака использую рыжую канистру.

 

У дизеля и так хороший запас хода и канистры в запас будет достаточно. Дополнительный бак актуален для бензинок, особенно в горах, когда расход увеличивается вдвое.


  • 0

#26 pm4

pm4

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпино

  • дизель автомат
  • Имя:Станислав

Отправлено 04 June 2020 - 10:31 AM

В общем, купил пластик от Хана. Ставить буду через 2 недели, после самоизоляции. По установке отпишусь
  • 1

#27 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 04 June 2020 - 12:01 PM

В общем, купил пластик от Хана. Ставить буду через 2 недели, после самоизоляции. По установке отпишусь

 

Будем подождать, интересно что и как.


  • 0

#28 Sasha_K

Sasha_K

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 June 2020 - 07:51 PM

В общем, купил пластик от Хана. Ставить буду через 2 недели, после самоизоляции. По установке отпишусь

Стоковый объем? Ждём.
  • 0

#29 Alexxxz

Alexxxz

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 June 2020 - 06:24 PM

По поводу этого видео, народ в комментах отметил, что на 4:54 бак расслоился от ударов!!! Посмотрел, действительно так.

Плюс что там внутри с перегородками после этих деформаций. Ну и большая вероятность, что на морозе он становится хрупким и любой достаточно слабый удар приведет к печальным последствиям.

Полиэтилен не становится хрупким на морозе. Положи политэтиленовый пакет в морозилку и сам увидишь.)))))

В общем, купил пластик от Хана. Ставить буду через 2 недели, после самоизоляции. По установке отпишусь

Что за Хана?
  • 0

#30 pm4

pm4

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпино

  • дизель автомат
  • Имя:Станислав

Отправлено 06 June 2020 - 10:34 PM

Полиэтилен не становится хрупким на морозе. Положи политэтиленовый пакет в морозилку и сам увидишь.)))))
Что за Хана?

Производство в Питере. Производитель по фамилии Хан
  • 0

#31 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 07 June 2020 - 12:01 AM

Полиэтилен не становится хрупким на морозе. Положи политэтиленовый пакет в морозилку и сам увидишь.)))))


Полиэтиленовый пакет в морозилке серьезный аргумент)

Прежде всего надо разобраться, что за полиэтилен используется при  изготовлении Питерских топливных баков.

 

Вот, что пишет производитель пластиковых баков на своей страничке:
 

Корпус и внутренние части изготовлены из полиэтилена низкого давления высокой плотности ПНД (PE-HD), который соответствует другим производителям пластиковых топливных баков.

 
А вот, что пишут про этот конкретный тип полиэтилена грамотные товарищи - на профильном сайте:

 

Полиэтилен низкого давления PEHD

Легкий эластичный кристаллизующийся материал с теплостойкостью отдельных марок до 110 С. Допускает охлаждение до -80 С. Температура плавления марок: 120-135 С. Температура стеклования: ок. -20 С. Дает блестящую поверхность.

Характеризуется хорошей ударной прочностью и большей теплостойкостью по сравнению с LDPE.

Свойства сильно зависят от плотности материала. Увеличение плотности приводит к повышению прочности, жесткости, твердости, химической стойкости. В то же время при увеличении плотности снижается ударопрочность при низких температурах, удлинение при разрыве, проницаемость для газов и паров.

 
Что за страшный зверь- температура стеклования, которое у  PEHD около -20 С?
 
Обратимся к Википедии:
 

Температура стеклования также является одной из основных характеристик полимеров. Полимеры при температурах выше температуры стеклования находятся в пластичном состоянии, а при температурах ниже температуры стеклования - в твердом и достаточно хрупком состоянии.

 
Т.е. если ты возьмешь какое-либо изделие из PEHD, которое поплотнее чем пакет, то что держит форму, например топливный бак, то его ударопрочность странным образом снижается при низких температурах, жаль, так хотелось покататься с ним по морозилке).
 
Только фантазеры и/или малограмотные товарищи могут всерьез утверждать, что пластик превосходит по своим характеристикам нержавейку, да и черный металл тоже.
 
Пластиковые баки появились на свет по причине удешевления производства. Они имеют вполне подходящие свойства для среднестатистических граждан для среднестатистических условий эксплуатации, но приписывать им чудодейственные свойства в критических условиях не стоит. Бездор и русская зима не их стихия.


Сообщение отредактировал ElToro: 07 June 2020 - 12:06 AM

  • 0

#32 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 07 June 2020 - 12:29 AM

Полиэтилен не становится хрупким на морозе. Положи политэтиленовый пакет в морозилку и сам увидишь.)))))


И еще про пакетик в морозилке и бак.

Полиэтилен высокого давление (ПЭВД) - мягкий материал, как раз из него и сделан пакетик, а полиэтилен низкого давление (ПЭНД или на буржуинском PEHD), из которого сделан бак, имеют жесткую структуру.

Т.е. пакетик и бак сделаны из разных материалов, хотя в них присутствуют похожие молекулы.

Сообщение отредактировал ElToro: 07 June 2020 - 12:35 AM

  • 0

#33 Alexxxz

Alexxxz

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 June 2020 - 11:45 AM

Полиэтиленовый пакет в морозилке серьезный аргумент)

Это просто пример. Может не самый удачный, но наглядный.

Прежде всего надо разобраться, что за полиэтилен используется при изготовлении Питерских топливных баков.

Спасибо что разобрался и озвучил. Лично мне это уже было известно.

то его ударопрочность странным образом снижается при низких температурах, жаль, так хотелось покататься с ним по морозилке).

Ничего странного в этом нет. Это свойство материала. Надо просто это принять.

Только фантазеры и/или малограмотные товарищи могут всерьез утверждать, что пластик превосходит по своим характеристикам нержавейку, да и черный металл тоже.

А вот это весьма спорное заявление. И даже немного оскорбительное. Меньше агрессии! Превосходство того или иного материала над другим надо рассматривать в призме условий эксплуатации. Для одного превосходит, для другого - не соответствует ТУ. Большинство лиц, рассматривающих к покупке пластиковые баки, не являются адептами принципа "Слабоумие и отвага" и не эксплуатируют свои автомобили в экстремальных условиях. Для них лайт-бездора вполне достаточно для счастья.

Пластиковые баки появились на свет по причине удешевления производства. Они имеют вполне подходящие свойства для среднестатистических граждан для среднестатистических условий эксплуатации

Мысль, конечно же, честно спизжена в Интернетах, но выражена она весьма точно.
Так же хочу напомнить, что на Кайронах топливные баки с подогревом от обратки и я не представляю куда нужно залезть на Кирюхе, чтобы поставить бак в нижнюю эксплуатационную границу. Я бы точно на такую авантюру не подписался. Там любая неисправность или поломка могут стать фатальными для экипажа. "Слабоумие и отвага" - не моё.
Таким образом резюмирую. Для большинства автомобилей пластиковые баки имеют право на жизнь. Оспаривать прочностные преимущества стальных баков, конечно же глупо. Но для себя вижу вполне применимым пластиковый бак, закрытый крепким листом защиты толщиной от 2х мм. Спасибо за ваше мнение! Будьте добрее к обладателям мнений, отличных от вашего!
  • 1

#34 pm4

pm4

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпино

  • дизель автомат
  • Имя:Станислав

Отправлено 07 June 2020 - 01:22 PM

Это просто пример. Может не самый удачный, но наглядный.
Спасибо что разобрался и озвучил. Лично мне это уже было известно.
Ничего странного в этом нет. Это свойство материала. Надо просто это принять.
А вот это весьма спорное заявление. И даже немного оскорбительное. Меньше агрессии! Превосходство того или иного материала над другим надо рассматривать в призме условий эксплуатации. Для одного превосходит, для другого - не соответствует ТУ. Большинство лиц, рассматривающих к покупке пластиковые баки, не являются адептами принципа "Слабоумие и отвага" и не эксплуатируют свои автомобили в экстремальных условиях. Для них лайт-бездора вполне достаточно для счастья.
Мысль, конечно же, честно спизжена в Интернетах, но выражена она весьма точно.
Так же хочу напомнить, что на Кайронах топливные баки с подогревом от обратки и я не представляю куда нужно залезть на Кирюхе, чтобы поставить бак в нижнюю эксплуатационную границу. Я бы точно на такую авантюру не подписался. Там любая неисправность или поломка могут стать фатальными для экипажа. "Слабоумие и отвага" - не моё.
Таким образом резюмирую. Для большинства автомобилей пластиковые баки имеют право на жизнь. Оспаривать прочностные преимущества стальных баков, конечно же глупо. Но для себя вижу вполне применимым пластиковый бак, закрытый крепким листом защиты толщиной от 2х мм. Спасибо за ваше мнение! Будьте добрее к обладателям мнений, отличных от вашего!

Всё абсолютно верно. От себя добавлю стоимость изделия, за один бак из нержавейки можно купить 1.5-2 из пластика. К тому же неизвестно качество нержавейки, у самоваров,, к примеру, одно время шли проблемы с материалом
  • 0

#35 Alexxxz

Alexxxz

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 June 2020 - 02:12 PM

Всё абсолютно верно. От себя добавлю стоимость изделия, за один бак из нержавейки можно купить 1.5-2 из пластика. К тому же неизвестно качество нержавейки, у самоваров,, к примеру, одно время шли проблемы с материалом

Сейчас тебе приведут убойный аргумент, что у кого-то стоит и у него нет проблем. Смешно, право, такое.
  • 0

#36 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 07 June 2020 - 08:35 PM

Это просто пример. Может не самый удачный, но наглядный.

 
Этот неудачный пример продемонстрировал, что ты не в теме чем отличается полиэтилен высокого давление от полиэтилен низкого давление, а свойства у них существенно отличаются.
 

Спасибо что разобрался и озвучил. Лично мне это уже было известно.

 
Ничего тебе не было известно, иначе бы ты не приводил бредового примера с пакетиком в морозилке. 
 

Ничего странного в этом нет. Это свойство материала. Надо просто это принять.

 
Странного нет конечно, просто кто-то страницей ранее доказывал, что пластик 5 мм также стоек к ударам как и нержавка 3 мм) и с ним можно смело на бездор.
 
Я ранее говорил, что на холоде пластик унылое барахло, а теперь показал это, опираясь на авторитетные источники.
 

А вот это весьма спорное заявление. И даже немного оскорбительное. Меньше агрессии!

 
Это абсолютно точное утверждение, написано безо всякой агрессии. Просто малограмотные товарищи не любят когда им приводят научно обоснованную точку зрения и продолжают фантазировать дальше.
 

Превосходство того или иного материала над другим надо рассматривать в призме условий эксплуатации. Для одного превосходит, для другого - не соответствует ТУ. Большинство лиц, рассматривающих к покупке пластиковые баки, не являются адептами принципа "Слабоумие и отвага" и не эксплуатируют свои автомобили в экстремальных условиях. Для них лайт-бездора вполне достаточно для счастья.

 
С этим никто и не спорит.
 

Мысль, конечно же, честно спизжена в Интернетах, но выражена она весьма точно.

 
Мысль весьма очевидная, чтобы претендовать на чье-то авторство, была сформулирована лично мной, безо всяких гуглов и яндексов). Во всех своих технических отчетах и в посте выше тоже, я всегда привожу ссылки на первоисточники, которые мне помогали разобраться с вопросом, это дань уважения авторам, которые были первыми.
  • 0

#37 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 07 June 2020 - 08:41 PM


Так же хочу напомнить, что на Кайронах топливные баки с подогревом от обратки и я не представляю куда нужно залезть на Кирюхе, чтобы поставить бак в нижнюю эксплуатационную границу.
 
Какая будет температура бака при окружающей температуре воздуха -30 С? На сколько обратка его нагреет?)
 

Для большинства автомобилей пластиковые баки имеют право на жизнь.
 
Ничего не имею против пластиковых баков для стоковой эксплуатации, о чем писал страницей назад.
 

Оспаривать прочностные преимущества стальных баков, конечно же глупо.
 
Что и требовалось доказать)
 

у самоваров,, к примеру, одно время шли проблемы с материалом
 

А с нержами у людей были факапы, когда окалина и окислы на швах кончали топливную аппаратуру.
 
Можно подкрепить эти высказывания доказательствами?
 

Сейчас тебе приведут убойный аргумент, что у кого-то стоит и у него нет проблем. Смешно, право, такое.
 
Не у кого-то, а у нескольких одноклубников (человек 7 точно), включая меня, баки от Самоваров катаются по несколько лет, никаких проблем с топливной системой из-за них не было тьфу-тьфу-тьфу. Да и в инете только положительные отзывы о них находил. Всегда при выборе того или иного товара разумно почитать отзывы людей о нем. Смешного тут ничего не вижу

  • 0

#38 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 07 June 2020 - 08:41 PM

Михаил,зачем подобным людям что-то объяснять и доказывать, абсолютно бесполезное занятие.
  • 3

#39 pm4

pm4

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпино

  • дизель автомат
  • Имя:Станислав

Отправлено 07 June 2020 - 09:30 PM



Какая будет температура бака при окружающей температуре воздуха -30 С? На сколько обратка его нагреет?)


Ничего не имею против пластиковых баков для стоковой эксплуатации, о чем писал страницей назад.


Что и требовалось доказать)



Можно подкрепить эти высказывания доказательствами?


Не у кого-то, а у нескольких одноклубников (человек 7 точно), включая меня, баки от Самоваров катаются по несколько лет, никаких проблем с топливной системой из-за них не было тьфу-тьфу-тьфу. Да и в инете только положительные отзывы о них находил. Всегда при выборе того или иного товара разумно почитать отзывы людей о нем. Смешного тут ничего не вижу

Собственно Николай сам писал о проблемах с материалом и качеством продукции одно время. Лично знаю человека, который с этим столкнулся. Основным критерием для меня, в данной ситуации, является соотношение цена-качество. 39 тыр + доставка, даже, если это 100 л, по моему мнению для бака дорого. Если у кого-то есть такая сумма, ну ради бога, ставьте. Лично я своё мнение никому не навязываю
  • 0

#40 Alexxxz

Alexxxz

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 June 2020 - 09:46 PM

Ничего тебе не было известно, иначе бы ты не приводил бредового примера.

Судя по всему вы не очень-то осведомлены о работе Самоваров. Я по-быстрому нагуглил пару отзывов на Драйве:
1.https://www.drive2.r...88093699753133/
2.https://www.drive2.r...37923413099199/
И целая ветка, похожего на наш с вами, холливара на другом профильном форуме -
"Траблы с топливной системой после установки бака от САМоВАР - Страница 3 - www.pajero4x4.ru
http://www.pajero4x4...59498&start=45"
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых