Перейти к содержимому


Фотография

Опрос. Пластиковый топливный бак увеличенного объема.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#1 Alexxxz

Alexxxz

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 June 2019 - 03:42 PM

Друзья, в СПб есть контора, занимающаяся внедорожным тюнингом. Веду переговоры о создании топливного бака правильной конфигурации. Есть желающие на эту тему? Чем больше наберется народу, тем, по итогу, дешевле обойдется эта тема. Эти ребята делают пластиковые с толстенными стенками. Знакомый на Патруля брал, сам кувалдой стучал по нему прямо в магазине. Типа демонстрация такая, доволен выбором. Пользуется больше года.

На данный момент примерные ТТ такие:

1. Используем максимально зарамное пространство таким образом, чтобы без ущерба другим агрегатам разместить в доступном пространстве бак максимальной емкости больше штатного литража. Увеличение вижу не менее 20% от стока.
2. Геометрические размеры бака:
2.1. Под сток размеры (без лифта).
2.2. Под лифт кузова в 40 мм (это даст значительный прирост объема).
3. Проработка вопроса исключения деформации стенки (дна) бака с последующим разрушением топливной кассеты (фильтр+насос).
4. Проработка вопроса внесения изменений в конструкцию заборника топлива и ДУТ с целью максимально эффективного использования запасов топлива в новом баке.
5. Материал бака — толстостенный полиэтилен (~8мм) низкого давления. Морозостойкость до -70. Температура плавления — +130. (из этого делают и сейчас на другие авто).
6. Стоимость бака под стоковую конфигурацию кузова — не выше нового металлического в интернет-магазинах запчастей. Цены на авторазборах не рассматриваем. (Хотя я не понимаю как такое возможно. Во всем лучше, больше, не гниет, не торчит — и дешевле. Утопия!)
7. Наличие ребер жесткости на дне.
8. Возможность легитимизации вносимых изменений в конструкцию ТС с использованием обсуждаемого изделия (т.е. сертификат).

Таким образом прошу откликнуться потенциально заинтересовавшихся. Цены еще, понятное дело, нет. Будем прорабатывать.

P.S. Да, речь идет о Лаборатории полного привода.


  • 2

#2 pm4

pm4

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпино

  • дизель автомат
  • Имя:Станислав

Отправлено 10 May 2020 - 03:20 PM

Друзья, в СПб есть контора, занимающаяся внедорожным тюнингом. Веду переговоры о создании топливного бака правильной конфигурации. Есть желающие на эту тему? Чем больше наберется народу, тем, по итогу, дешевле обойдется эта тема. Эти ребята делают пластиковые с толстенными стенками. Знакомый на Патруля брал, сам кувалдой стучал по нему прямо в магазине. Типа демонстрация такая, доволен выбором. Пользуется больше года.
На данный момент примерные ТТ такие:
1. Используем максимально зарамное пространство таким образом, чтобы без ущерба другим агрегатам разместить в доступном пространстве бак максимальной емкости больше штатного литража. Увеличение вижу не менее 20% от стока.
2. Геометрические размеры бака:
2.1. Под сток размеры (без лифта).
2.2. Под лифт кузова в 40 мм (это даст значительный прирост объема).
3. Проработка вопроса исключения деформации стенки (дна) бака с последующим разрушением топливной кассеты (фильтр+насос).
4. Проработка вопроса внесения изменений в конструкцию заборника топлива и ДУТ с целью максимально эффективного использования запасов топлива в новом баке.
5. Материал бака — толстостенный полиэтилен (~8мм) низкого давления. Морозостойкость до -70. Температура плавления — +130. (из этого делают и сейчас на другие авто).
6. Стоимость бака под стоковую конфигурацию кузова — не выше нового металлического в интернет-магазинах запчастей. Цены на авторазборах не рассматриваем. (Хотя я не понимаю как такое возможно. Во всем лучше, больше, не гниет, не торчит — и дешевле. Утопия!)
7. Наличие ребер жесткости на дне.
8. Возможность легитимизации вносимых изменений в конструкцию ТС с использованием обсуждаемого изделия (т.е. сертификат).
Таким образом прошу откликнуться потенциально заинтересовавшихся. Цены еще, понятное дело, нет. Будем прорабатывать.
P.S. Да, речь идет о Лаборатории полного привода.

День добрый. Как идёт исследование? Тема заинтересовала, на Салова есть контора, но они, как я понял делают столовый объём

Сообщение отредактировал pm4: 10 May 2020 - 03:21 PM

  • 0

#3 Alexxxz

Alexxxz

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 May 2020 - 07:32 PM

Вы единственный человек, кто проявил интерес. Против моей рацухи играют обнищание населения, сложная экономическая обстановка, страх перед интернет-мошенниками. В общем, тема так и не запустилась. Для себя одного я делать не буду, т.к. дорого получится. Фирма себе в актив запишет и будет продавать по обычной рыночной цене. Никакого авторского гонорара, разумеется, предусмотрено не будет. А оплачивать всеобщее счастье из своего кошелька я не буду. Народ, кто активно оффроудит, варит себе с нержавейки за бешенные деньги. Но я, лично, считаю, что у полиэтилена эксплуатационный потенциал много выше.
  • 0

#4 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 10 May 2020 - 09:45 PM

Народ, кто активно оффроудит, варит себе с нержавейки за бешенные деньги. Но я, лично, считаю, что у полиэтилена эксплуатационный потенциал много выше.

Чем у полиэтилена эксплуатационные характеристики лучше чем у нержавки? Если только по асфальту ездить, то весит меньше.

Сдается мне, что политэтиленовый бак стоил бы не меньше чем из нержавки.
  • 0

#5 Alexxxz

Alexxxz

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 May 2020 - 09:54 PM

Весит меньше, не Гниёт, при деформацииюонном воздействии возвращает исходную форму. А с нержами у людей были факапы, когда окалина и окислы на швах кончали топливную аппаратуру.

Сдается мне, что политэтиленовый бак стоил бы не меньше чем из нержавки.


А вот этого мы уже не узнаем.))))

Если только по асфальту ездить, то весит меньше.

Вес всегда имеет значение. Причём на бездоре даже более, чем на асфальте.
  • 0

#6 pm4

pm4

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпино

  • дизель автомат
  • Имя:Станислав

Отправлено 10 May 2020 - 10:14 PM

Чем у полиэтилена эксплуатационные характеристики лучше чем у нержавки? Если только по асфальту ездить, то весит меньше.

Сдается мне, что политэтиленовый бак стоил бы не меньше чем из нержавки.

20 тыр в стоковом объеме у нас, в Питере


  • 0

#7 pm4

pm4

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпино

  • дизель автомат
  • Имя:Станислав

Отправлено 10 May 2020 - 10:20 PM

Вы единственный человек, кто проявил интерес. Против моей рацухи играют обнищание населения, сложная экономическая обстановка, страх перед интернет-мошенниками. В общем, тема так и не запустилась. Для себя одного я делать не буду, т.к. дорого получится. Фирма себе в актив запишет и будет продавать по обычной рыночной цене. Никакого авторского гонорара, разумеется, предусмотрено не будет. А оплачивать всеобщее счастье из своего кошелька я не буду. Народ, кто активно оффроудит, варит себе с нержавейки за бешенные деньги. Но я, лично, считаю, что у полиэтилена эксплуатационный потенциал много выше.

Жаль, тема была бы интересная. Мой потек, возникла дилемма - или от Самоваров, металл, 25 тыр + доставка, но 96 л, или у нас в Питере пластик, 20 тыр, но в стоковом объеме 75. Склоняюсь к последнему, тем более, что они и в наличии и от дома недалеко. Будь 96 л в пластике - даже не думал бы


  • 0

#8 Асуныч

Асуныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Туризм

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 May 2020 - 07:52 PM

Жаль, тема была бы интересная. Мой потек, возникла дилемма - или от Самоваров, металл, 25 тыр + доставка, но 96 л, или у нас в Питере пластик, 20 тыр, но в стоковом объеме 75. Склоняюсь к последнему, тем более, что они и в наличии и от дома недалеко. Будь 96 л в пластике - даже не думал бы

Ссылочку, плиз


  • 0

#9 pm4

pm4

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпино

  • дизель автомат
  • Имя:Станислав

Отправлено 12 May 2020 - 01:20 AM

Ссылочку, плиз

https://autoplastspb...sangyong-kyron/
Вчера им звонил, баки есть в наличии
  • 1

#10 К2В

К2В

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1314 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 12 May 2020 - 08:40 PM

Сертификат кончился
  • 0

#11 Alexxxz

Alexxxz

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 May 2020 - 09:05 PM

Сертификат кончился

А вы с этим сертификатом собираетесь в ГИБДД запись в ПТС делать? Что вам до того сертификата? Модель бака, на производстве, была сертифицирована. Значит эта модель была безопасна на момент сертификации. От того, что сертификат истёк, бак стал менее надёжным? Все эти сроки действия сертификатов - кормушка!
  • 0

#12 pm4

pm4

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпино

  • дизель автомат
  • Имя:Станислав

Отправлено 12 May 2020 - 09:40 PM

Да и тверскиеот самоваров подорожали до 29 тыр в эконом варианте, нержа уже почти 40. Буду брать пластик
  • 0

#13 К2В

К2В

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1314 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 May 2020 - 06:33 AM

А вы с этим сертификатом собираетесь в ГИБДД запись в ПТС делать? Что вам до того сертификата? Модель бака, на производстве, была сертифицирована. Значит эта модель была безопасна на момент сертификации. От того, что сертификат истёк, бак стал менее надёжным? Все эти сроки действия сертификатов - кормушка!


Ну как бы заострил внимание. Вы может не пойдёте регистрировать, а кто то пойдёт. Зачем ему лишние телодвижения. Да и у меня от самоваров бак на 96 литров. С 16 года. Мне как то всё равно.
  • 0

#14 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 May 2020 - 11:52 AM

Весит меньше, не Гниёт, при деформацииюонном воздействии возвращает исходную форму. А с нержами у людей были факапы, когда окалина и окислы на швах кончали топливную аппаратуру.


Я 5 лет назад поставил основной бак от Самоваров и год назад допбак. Знаю еще несколько одноклубников, которые тоже используют их баки уже много лет. Никаких проблем ни с окалинами, ни с окислами, ни с прочей требухой).
Бак из нержавки тоже не ржавеет) и не деформируется при воздействии, т.к. дно там 3 мм броня, поэтому никакая защита ему не требуется, это не штатный бак из фольги. Народ по бездору катает на полную, включая меня, только положительные отзывы.
 

Вес всегда имеет значение. Причём на бездоре даже более, чем на асфальте.


Про вес я уже написал, это единственный плюс. Но на бездоре с пластиком я бы себя чувствовал неуверенно, все же ненадежная это штука имхо. Мало ли какая арматурина или острый камень по дороге попадется. Пусть бак будет весить больше, но я в нем на 100% уверен, это очень важно вдали от дома.

 

Если машина предназначена для лайтовой эксплуатации, то наверное пластиковый бак имеет право на жизнь.


Сообщение отредактировал ElToro: 13 May 2020 - 12:02 PM

  • 0

#15 pm4

pm4

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпино

  • дизель автомат
  • Имя:Станислав

Отправлено 13 May 2020 - 12:42 PM

Я 5 лет назад поставил основной бак от Самоваров и год назад допбак. Знаю еще несколько одноклубников, которые тоже используют их баки уже много лет. Никаких проблем ни с окалинами, ни с окислами, ни с прочей требухой).
Бак из нержавки тоже не ржавеет) и не деформируется при воздействии, т.к. дно там 3 мм броня, поэтому никакая защита ему не требуется, это не штатный бак из фольги. Народ по бездору катает на полную, включая меня, только положительные отзывы.


Про вес я уже написал, это единственный плюс. Но на бездоре с пластиком я бы себя чувствовал неуверенно, все же ненадежная это штука имхо. Мало ли какая арматурина или острый камень по дороге попадется. Пусть бак будет весить больше, но я в нем на 100% уверен, это очень важно вдали от дома.

Если машина предназначена для лайтовой эксплуатации, то наверное пластиковый бак имеет право на жизнь.

У самоваров выросли цены. А по поводу крепости пластика есть это видео https://m.youtube.co...e&v=-1u4MBaFIfk
  • 0

#16 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 May 2020 - 01:04 PM

У самоваров выросли цены.

Ну Николай достаточно гибкий человек, можно попробовать договориться о скидке для колхоза из трех желающих поставить себе баки. Мы крайний раз так и делали.

А пластиковый сейчас сколько стоит?
 

А по поводу крепости пластика есть это видео https://m.youtube.co...e&v=-1u4MBaFIfk


На видео проверяют прочность пластика на удар. Я писал о возможности пропороть бак. Это немного разные вещи. Известная тема - прокалывают пластиковый бак отверткой и сливают бензин.

Как пластик поведет себя на морозе и будет ли он такой эластичный и податливый - тоже отдельный вопрос.


Сообщение отредактировал ElToro: 13 May 2020 - 01:09 PM

  • 0

#17 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 May 2020 - 01:19 PM

 А по поводу крепости пластика есть это видео https://m.youtube.co...e&v=-1u4MBaFIfk

 

По поводу этого видео, народ в комментах отметил, что на 4:54 бак расслоился от ударов!!! Посмотрел, действительно так. 

 

Плюс что там внутри с перегородками после этих деформаций. Ну и большая вероятность, что на морозе он становится хрупким и любой достаточно слабый удар приведет к печальным последствиям.


Сообщение отредактировал ElToro: 13 May 2020 - 01:22 PM

  • 0

#18 pm4

pm4

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпино

  • дизель автомат
  • Имя:Станислав

Отправлено 13 May 2020 - 01:19 PM

Ну Николай достаточно гибкий человек, можно попробовать договориться о скидке для колхоза из трех желающих поставить себе баки. Мы крайний раз так и делали.

А пластиковый сейчас сколько стоит?


На видео проверяют прочность пластика на удар. Я писал о возможности пропороть бак. Это немного разные вещи. Известная тема - прокалывают пластиковый бак отверткой и сливают бензин.

Как пластик поведет себя на морозе и будет ли он такой эластичный и податливый - тоже отдельный вопрос.

Стоимость пластика - 20 тыр. По логике арматурой можно пробить, как пластик, так и металл. Ну а 5 мм ударопрочного пластика проколоть отвёрткой несколько проблематично. У Николая один плюс - это объем. При стоимости в 25 тыр я еще колебался, но 29 оно того не стоит, лучше около дома взять пластик за 20

Сообщение отредактировал pm4: 13 May 2020 - 01:21 PM

  • 0

#19 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 May 2020 - 01:24 PM

Ну а 5 мм ударопрочного пластика проколоть отвёрткой несколько проблематично.


Я думаю без проблем.

По логике арматурой можно пробить, как пластик, так и металл.


3 мм нержавку ты никакой арматурой не пробьешь)

Сообщение отредактировал ElToro: 13 May 2020 - 01:26 PM

  • 0

#20 pm4

pm4

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпино

  • дизель автомат
  • Имя:Станислав

Отправлено 13 May 2020 - 01:26 PM

3 мм нержавку ты никакой арматурой не пробьешь)

Было бы желание. Собственно Николай подобных испытаний не проводил. А нержа стоит уже 40 тыр, в 2 раза дороже
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых