А коробке механической менял масло когда последний раз? Может что то там уже померает? какой пробег и год?

Удар при разгоне
#61
Отправлено 30 April 2025 - 12:22 PM
#62
Отправлено 30 April 2025 - 01:53 PM
Вариантов много накидали , теперь ждем какая причина этой неисправности .!!
#63
Отправлено 30 April 2025 - 03:29 PM
Это очень много, неужели нет ни одного, хотя бы "гаражного" подъёмника в округе, сделать там хотя бы просто диагностику, посмотреть, чтобы не ждать сюрприза))) Эвакуатор, не дай Бог, дороже станет)
Залез под него посмотрел. Пошатал рукой кардан, нашел подвесной. Ну как.... - на вид ничего не отломано Сегодня проехал 140 км - если педалью газа работать плавно - то все ок. Вышел на трассу, встал за фурой и плетешься за ней 90 км/ч.
Русский авось. Должен дотянуть :-)
А коробке механической менял масло когда последний раз? Может что то там уже померает? какой пробег и год?
Пробег 178 000км, 2013, масло в МКПП проверял год назад. Скорости перключаются норм. Вся проблема при активной работе педалью газа при малых оборотах, до 2500 об/мин. 6 мая на СТО записан. Отпишусь что это такое было.
#64
Отправлено 30 April 2025 - 06:01 PM
Спасибо, я записался на СТО 6 мая. В Автотеорему. Потом напишу что это было. Уж больно бьет когда нажимаешь на акселератор. Попробовал ради интереса на 3ей скорости при 2000об/мин надавить в пол - Ё!. Там так бабахает! Такие провал в ускорении.... что ну его нафиг. Тихонько пока поезжу.
Еще эксперимент: на 3ей передаче 3000 об/мин и жму тапок в пол. Есть маленькие провалы в ускорении. Ударов нет. А раньше если от 3000об/мин давишь - ничего не было. Прогрессирует болячка.
Ну бензинка же)). Она и так не едет, а ты её пытаешься с низких оборотов газовать. Раньше, это когда? Как давно у тебя машина? Потери в транссмисии есть и будут, но ,обрати внимание,что советы ,в основном,от дезилистов.У них и крутящий момент больше
#65
Отправлено 30 April 2025 - 06:22 PM
Ну бензинка же)). Она и так не едет, а ты её пытаешься с низких оборотов газовать. Раньше, это когда? Как давно у тебя машина? Потери в транссмисии есть и будут, но ,обрати внимание,что советы ,в основном,от дезилистов.У них и крутящий момент больш
Машина с 2013 года, брал новую. То что она не болид знаю прекрасно. Это не про "газовать". Я имею ввиду что нажим на педаль газа при 2000 об/мин более 2-3см глубиной вызывает стук и пинки. Это не разгон с 2000об/мин, это просто охота чуть добавить скорости. У наших машин хоть какая-то динамика проявляется в диапазоне от 3000об/мин до 4000 об/мин. Вот и сейчас мне приходтся ездить в диапазоне оборотов 2500-3500об/мин, чтобы избегать пинков и ударов, почему-то при повышеных оборотах их нет. Но гудеж от раскрученного мотора задолбал - уши устают.
#66
Отправлено 30 April 2025 - 07:29 PM
Машина с 2013 года, брал новую. То что она не болид знаю прекрасно. Это не про "газовать". Я имею ввиду что нажим на педаль газа при 2000 об/мин более 2-3см глубиной вызывает стук и пинки. Это не разгон с 2000об/мин, это просто охота чуть добавить скорости. У наших машин хоть какая-то динамика проявляется в диапазоне от 3000об/мин до 4000 об/мин. Вот и сейчас мне приходтся ездить в диапазоне оборотов 2500-3500об/мин, чтобы избегать пинков и ударов, почему-то при повышеных оборотах их нет. Но гудеж от раскрученного мотора задолбал - уши устают.
У меня акпп.Но как то не совсем понятно.При ударах на РК трансмисия..Хотя возможно и сцепление подошло.Наши, не наши, все "тяжёлые", но маломощьные,машины,ведут себя одинаково. При износе сцепления. При люфтах,износе в трансмиссии.Креставины,подвесной. люфт в редукторе можно ощутить руками ..Сцепление? Да вроде мало что измиенилось Пятая передача и либо заглохнет , или же Что? При должном педалирование поедет.
Пионер поправит меня.. Но.... При любом износе сцепления ударов быть не должно(?)
#67
Отправлено 01 May 2025 - 01:07 AM
Да вот на счёт данной диагностики сцепления, хотелось бы конечно поправить))) я бы не стал применять диагностику, которая действует на износ и может привести к поломке)))У меня акпп.Но как то не совсем понятно.При ударах на РК трансмисия..Хотя возможно и сцепление подошло.Наши, не наши, все "тяжёлые", но маломощьные,машины,ведут себя одинаково. При износе сцепления. При люфтах,износе в трансмиссии.Креставины,подвесной. люфт в редукторе можно ощутить руками ..Сцепление? Да вроде мало что измиенилось Пятая передача и либо заглохнет , или же Что? При должном педалирование поедет.
Пионер поправит меня.. Но.... При любом износе сцепления ударов быть не должно(?)
Увы, в данном случае причин может быть много, от частых и вроде очевидных, до редких и труднообъяснимых, ещё раз повторюсь, нужно не ждать и гадать, а постараться как можно быстрее выяснить причину, где будет понятно, или ничего страшного, можно поездить, хуже уже не будет, или например, вот вот оторвётся и вторая опора двигателя, кардан разлетится на пополам, болтов на корзине осталось два)), маховик открутился или агрегат какой и т.п.) Да, вот такой я пессимист)))
#68
Отправлено 03 May 2025 - 07:49 PM
Да вот на счёт данной диагностики сцепления, хотелось бы конечно поправить))) я бы не стал применять диагностику, которая действует на износ и может привести к поломке)))
Увы, в данном случае причин может быть много, от частых и вроде очевидных, до редких и труднообъяснимых, ещё раз повторюсь, нужно не ждать и гадать, а постараться как можно быстрее выяснить причину, где будет понятно, или ничего страшного, можно поездить, хуже уже не будет, или например, вот вот оторвётся и вторая опора двигателя, кардан разлетится на пополам, болтов на корзине осталось два)), маховик открутился или агрегат какой и т.п.) Да, вот такой я пессимист)))
Ты эта. Не перебарщивай))).А то так и до салазок сидения можно дойти.))))
#69
Отправлено 06 May 2025 - 02:09 PM
Всем доброго дня! Не нашел описания своей проблем. Машина начала пинаться при разгоне, пинаться с сильным механическим звуком ударов в районе ног/педалей. Прям "бах бах" железом по железу. Причем это явно выражено при малых оборотах двигателя до 2500 об/мин.
Типичная ситуация: едешь 60...65 км/ч на четвертой, это около 2000 об/мин, и тут надо ускориться - если нажать хотя бы газ до половины машина разгоняется жесткими пинками (если тапок в пол - не знаю.... она развалится), в момент пинков в районе ног начинает что то бить по железу, звук сильный и вибрация от ударов идет по кузову. От № передачи пинки не зависят, они от оборотов зависят - если менее 2500об/мин то пинается, если газануть при 2000 об/мин или менее - там вобще жесть, 2500 - пинки незначительны, 3000об/мин и более пинков нет. Если притапливать газ не глубоко на "пару милиметров" то разгоняется без пинков. Пинки выглядят как резкие провалы ускорения, тяги. С сильными ударами чего-то обо что-то под ногами.
На полном приводе - тоже самое что и на заднем.
Кайрон 2,3 бенз, механика. Сейчас пробег 178 000. Появилось месяц назад, прогрессирует.
Приходится ездить аккуратно, набирать скорость оооочень медленно.
Посетил сегодня СТО.
Сначал осмотрел мехнаик - все норм.
Потом диагност - ошибок нет, да и вобще говорит все норм.
Позвали меня рассказать прямо диагносту что да как. Я подошел - вижу в машине диагност сидит подключившись, а машина на подъемнике приподнята (колеса вывешены), он газует, и на нейтрали и с передачами, поразному короче, нормально так до 6000 раскручивали мотор - болячки описаной мной на весу нет. Диагност склонялся к мысли что это были проскоки зажигания.
Поехали кататься - вживую показать болячку - и ёпрст она пропала. Описанных мной порблем нет на 95% - остается легкий "тюк" при 1800..2000 обо/мин с педалью в пол. Испарилась проблема. Как так, Карл!?
Причем механик, когда загонял машину на подъемник, проблему тоже почувствовал. Но после всех манипуляций, проверок с авто (см выше), она исчезла.
Вобщем решили поменять топливный фильтр (первая замена за 178 000 км пробега - никогда не менял с момента покупки в салоне).
Приехал домой - по дороге уж я ее и так и этак, но ничего особенного не заметил. Болячки нет, либо она усохла до незаметных размеров. На днях надо 150 км махнуть - вот и посмотрю в дороге.
Во дела.....
Сообщение отредактировал kyronzver: 06 May 2025 - 02:12 PM
#70
Отправлено 06 May 2025 - 04:28 PM
На подъемнике газовавши.
#71
Отправлено 06 May 2025 - 05:27 PM
Маховик или сцепление
#72
Отправлено 16 May 2025 - 07:29 PM
Всем доброго дня! Не нашел описания своей проблем. Машина начала пинаться при разгоне, пинаться с сильным механическим звуком ударов в районе ног/педалей. Прям "бах бах" железом по железу. Причем это явно выражено при малых оборотах двигателя до 2500 об/мин.
Типичная ситуация: едешь 60...65 км/ч на четвертой, это около 2000 об/мин, и тут надо ускориться - если нажать хотя бы газ до половины машина разгоняется жесткими пинками (если тапок в пол - не знаю.... она развалится), в момент пинков в районе ног начинает что то бить по железу, звук сильный и вибрация от ударов идет по кузову. От № передачи пинки не зависят, они от оборотов зависят - если менее 2500об/мин то пинается, если газануть при 2000 об/мин или менее - там вобще жесть, 2500 - пинки незначительны, 3000об/мин и более пинков нет. Если притапливать газ не глубоко на "пару милиметров" то разгоняется без пинков. Пинки выглядят как резкие провалы ускорения, тяги. С сильными ударами чего-то обо что-то под ногами.
На полном приводе - тоже самое что и на заднем.
Кайрон 2,3 бенз, механика. Сейчас пробег 178 000. Появилось месяц назад, прогрессирует.
Приходится ездить аккуратно, набирать скорость оооочень медленно.
Стало более понятно с моими пинками. Пробежал после диагностики (в ходе которой болячка испарилась) 530 км. И на обгоне камаза на трассе затроил, вылез чек энжин. ОБД показал ошибку P0304 - пропуск зажгания 4ый цилиндр. Купил свечи (оригинал бош), в понедельник буду менять сам. Посмотрю катушки и провода. (антифриз не уходит). Напомните пожалуйста, 4ый цилиндр это крайний у радиатора?
#73
Отправлено 17 May 2025 - 02:51 AM
... 4ый цилиндр это крайний у радиатора?
Счёт идет от радиатора к салону.
Т.е. первый от радиатора - это 1-й, а не 4-й.
#74
Отправлено 17 May 2025 - 01:30 PM
Счёт идет от радиатора к салону.
Т.е. первый от радиатора - это 1-й, а не 4-й.
Спасибо
#75
Отправлено 18 May 2025 - 03:16 PM
А металлическое лязганье и удары откуда?
#76
Отправлено 18 May 2025 - 04:20 PM
А металлическое лязганье и удары откуда?
Ударное лязганье может исходить не только от хабов, маховика, но и от существенного износа шлицевых соединений карданов.
Если произошел резкий сбой в работе двигателя (например, "отключение" цилиндра-двух), то лязганье шлицов тут как тут.
Личный опыт.
Владельцы Нив и Шнив, ТЛК и т.п. полноприводных хорошо знакомы с этим лязгом.
Шлицевые необходимо шприцевать вместе с крестовинами, а то и чаще, т.к. крестовина меняется, а шлицы ...
#77
Отправлено 18 May 2025 - 07:18 PM
И лязг,в основном от металлических пыльников на флянцах.
#78
Отправлено 19 May 2025 - 04:52 AM
И лязг,в основном от металлических пыльников на флянцах.[/quote]
Что за металллические пыльники?
Топливо ведь отключается при сбросе газа-лязга нет.Ударное лязганье может исходить не только от хабов, маховика, но и от существенного износа шлицевых соединений карданов.
Если произошел резкий сбой в работе двигателя (например, "отключение" цилиндра-двух), то лязганье шлицов тут как тут.
Личный опыт.
Владельцы Нив и Шнив, ТЛК и т.п. полноприводных хорошо знакомы с этим лязгом.
Шлицевые необходимо шприцевать вместе с крестовинами, а то и чаще, т.к. крестовина меняется, а шлицы...
Сообщение отредактировал Gena644: 19 May 2025 - 04:50 AM
#79
Отправлено 24 May 2025 - 07:08 PM
Стало более понятно с моими пинками. Пробежал после диагностики (в ходе которой болячка испарилась) 530 км. И на обгоне камаза на трассе затроил, вылез чек энжин. ОБД показал ошибку P0304 - пропуск зажгания 4ый цилиндр. Купил свечи (оригинал бош), в понедельник буду менять сам. Посмотрю катушки и провода. (антифриз не уходит). Напомните пожалуйста, 4ый цилиндр это крайний у радиатора?
Поменял в понедельник свечи. Старые: 3 шт пробиты (2ой, 3ий, 4ый), 1 шт ничего еще (она с 1ого). Ошибка была Р0304 - типа 4ый цилиндр проскок зажигания, а самая хреновая свечка была в 3-ем - вышла вся в масле. Остальные были с пожелтевшими изоляторами. Зазор у всех был большой. Они прошли 179 тыс км - думаю своеобразный рекорд. Забыл я про них короче, мой косяк.....
С новыми пробег уже 350 км - вроде все норм. Машина прям помолодела.
Резьбу на новых вечах смазал смазкой МС1650 (хотя старые вышли без проблем "на сухую"). Катушки и провода - норм. Читал, что люди смазывают наконечники силиконовой смазкой (диэлектрик типа), там где наконечник на изолятор свечи налазит, и по наружке силиконовым аэрозолем опрыскивают, но я не стал. "Мундштуки", катушки и провода выглядят как новые. Ошибку скинул, больше не вылазит.
Вот такие дела.
Спасибо всем за отклик! Теперь я знаю, что там может брякать, стукать - а это реально полезно знать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых