Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Опоры двигателя, замена, замена на гидравлическую


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#1 Shurshello

Shurshello

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кавказские Минеральные Воды
  • Интересы:Консультирую по строительству

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 October 2019 - 08:15 AM

Значит так, двигатель работает вполне ровно и аккуратно, но на разогреве и в определенные моменты есть вибрация по кузову, на предыдущих машинах привык в таких ситуациях диагностировать опоры (подушки) двигателя, но почитав форум, вроде оказалось что это нормально для нашего авто и как-то забил на это, но вот на днях решил всё таки посмотреть, взял эндоскоп и заглянул и что оказалось, левая с внутренней стороны уже повреждена и работает не полностью, правая постоянно в отбой работает, на резине четкие следы постоянного контакта.

ЛЕВАЯ

28207675_m.jpg

Правая

28207676_m.jpg

 

Естественно начал искать по каталогу, на родные цены кусаются , но терпимо, правая (Ssang Yong 2072009A00) - 2500, левая (Ssang Yong 2072031000) - 3400 -цены грубо округлил.

Интуитивно понимаю как их поменять, инструкции на форуме не нашел, если есть, дайте ссылку.

 

И тут же по каталогу нашел гидравлическую опору под двигатель 3,2 (Ssang Yong 2071009A00) с ценником в 5400, НО, есть заменитель Febest SGM-REXF , по уже демократичной цене в 

2700р., т.е. суммарно две гидро выходят дешевле чем две резиновые и при этом гидро под большие нагрузки рассчитаны.

Обе опоры показывают что приемлемы для 2,3 двигателя но до 2012 года, а родные опоры показвает что приемлемы на машины с 2005 года, т.е. теоретически получается что они идентичны по креплениям, и опять еще одно НО, левая и правая опоры (резиновые) отличаются между собой креплением, левая опора крепиться к уху двигателя гайкой к шпильке торчащей из опоры, правя опора крепиться болтом к опоре, гидравлические же опоры указаны как на левую сторону так и на правую, в принципе как вариант крепить обе на болты, но есть ли смысл ставить обе опоры гидравлические?

Пока в раздумьях что брать.

 

Родная левая

28207753_m.jpg

Родная правая 

28207754_m.jpg

Гидравлическая опора

28207756_m.png

28207755_m.png

 

 


  • 0

#2 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7612 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 16 October 2019 - 08:46 AM

Вибрация по кузову в каких режимах?Тоже недавно появилась небольшая дрож в режиме,как бы движения в натяг.Осмотрел,визуально опоры,вроде норма,а вот подвесной имел натертость от касания.Заменил на подобный.Скатал на 3 500км и вроде вновь дрожь.
  • 0

#3 Shurshello

Shurshello

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кавказские Минеральные Воды
  • Интересы:Консультирую по строительству

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 October 2019 - 08:50 AM

Вибрация по кузову в каких режимах?Тоже недавно появилась небольшая дрож в режиме,как бы движения в натяг.Осмотрел,визуально опоры,вроде норма,а вот подвесной имел натертость от касания.Заменил на подобный.Скатал на 3 500км и вроде вновь дрожь.

Дрожь именно в такт двигателя, т.е. ощущение жесткой передачи вибраций от двигателя на кузов (раму), я с таким на Шниве сталкивался, там опоры дубовые, менял на опоры от ауди. Ну здесь картина ясная, в правую бьет постоянно (по опоре видно), левая хоть и не бьет но болтается как сопля на ветру.

Визуально и я до этого смотрел, тоже вроде норм были, а вот когда заглянул по ближе - не все так радужно оказалось.

Вот, думаю взять одну гидравлическую, поставить на правую сторону, т.к. она больше загружена чем левая и посмотреть на реакцию.


Сообщение отредактировал Shurshello: 16 October 2019 - 08:54 AM

  • 0

#4 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 October 2019 - 10:16 AM

Дрожь именно в такт двигателя, т.е. ощущение жесткой передачи вибраций от двигателя на кузов (раму), я с таким на Шниве сталкивался, там опоры дубовые, менял на опоры от ауди. Ну здесь картина ясная, в правую бьет постоянно (по опоре видно), левая хоть и не бьет но болтается как сопля на ветру.
Визуально и я до этого смотрел, тоже вроде норм были, а вот когда заглянул по ближе - не все так радужно оказалось.
Вот, думаю взять одну гидравлическую, поставить на правую сторону, т.к. она больше загружена чем левая и посмотреть на реакцию.

Оно точно гидравлическая ? На картинке я вижу вакуумную подушку от рекстона и это ещё та жопа...

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
  • 0

#5 Shurshello

Shurshello

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кавказские Минеральные Воды
  • Интересы:Консультирую по строительству

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 October 2019 - 10:23 AM

Оно точно гидравлическая ? На картинке я вижу вакуумную подушку от рекстона и это ещё та жопа...

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

Ну вот как-то так

28209642_s.png
28209679_s.png
Везде указано что гидравлическая
 

Сообщение отредактировал Shurshello: 16 October 2019 - 10:25 AM

  • 0

#6 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 October 2019 - 10:30 AM

Ну вот как-то так
28209642_s.png


28209679_s.png
Везде указано что гидравлическая

Она вакуум управляемая. Не советую. Получишь фирменный прикол рексов.

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
  • 0

#7 Shurshello

Shurshello

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кавказские Минеральные Воды
  • Интересы:Консультирую по строительству

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 October 2019 - 10:31 AM

Она вакуум управляемая. Не советую. Получишь фирменный прикол рексов.

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

Т.е. её просто так нельзя поставить получается? А что за прикол рексов?


  • 0

#8 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 October 2019 - 10:37 AM

Т.е. её просто так нельзя поставить получается? А что за прикол рексов?

Вакуумный) к хабам и модуляторам там подушки добавлены....

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

Вакуумный) к хабам и модуляторам там подушки добавлены....

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

Поставить то можно... Но она управляемая... У них жёсткость завязана на обороты.... И подключается она к общей вакуумной магистрали...

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
  • 0

#9 Shurshello

Shurshello

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кавказские Минеральные Воды
  • Интересы:Консультирую по строительству

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 October 2019 - 10:39 AM

Вакуумный) к хабам и модуляторам там подушки добавлены....

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

Почитал немного, но в основном проблема у них не то что с подушками, а то если их рвет, вакуум уходит и начинаются проблемы с двигателем, вакуум на сколько я понял нужен для того, что-бы при повышении оборотов подушку больше прижимало к раме и тем самым увеличивалась жесткость узла.

А чем они плохи я так и не нашел. 

Можно же просто их заглушить и всё. 

Родные быстро проседают и начинают в отбой работать - это тоже как-бы не очень гуд.

В живую бы потрогать её, там видно будет сразу.


Сообщение отредактировал Shurshello: 16 October 2019 - 10:42 AM

  • 0

#10 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 October 2019 - 10:43 AM

Поищи в гугле. Как заглушить подушки рекстон. Улыбнешься.

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

Почитал немного, но в основном проблема у них не то что с подушками, а то если их рвет, вакуум уходит и начинаются проблемы с двигателем, вакуум на сколько я понял нужен для того, что-бы при повышении оборотов подушку больше прижимало к раме и тем самым увеличивалась жесткость узла.
А чем они плохи я так и не нашел.
Можно же просто их заглушить и всё.
Родные быстро проседают и начинают в отбой работать - это тоже как-бы не очень гуд.
В живую бы потрогать её, там видно будет сразу.

Они без вакуума мягкие очень... Ну и по высоте другие

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
  • 0

#11 Shurshello

Shurshello

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кавказские Минеральные Воды
  • Интересы:Консультирую по строительству

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 October 2019 - 10:45 AM

Поищи в гугле. Как заглушить подушки рекстон. Улыбнешься.

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

Уже нашел, просто трубку глушат от опор и всё.


Поищи в гугле. Как заглушить подушки рекстон. Улыбнешься.

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Они без вакуума мягкие очень... Ну и по высоте другие

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

Ну так все гидравлические мягкие пока не установлены, держал от других авто и мне они очень нравились, вибрации глушат отлично.

По каталогу их ставили и на бензинки (ну или подходят) так там вообще вакуум не потянет такие давления что-бы подушку прижать хорошо, там их просто глушить и всё.


Сообщение отредактировал Shurshello: 16 October 2019 - 10:48 AM

  • 0

#12 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 October 2019 - 10:48 AM

Уже нашел, просто трубку глушат от опор и всё.

Ну так все гидравлические мягкие пока не установлены, держал от других авто и мне они очень нравились, вибрации глушат отлично.

Будешь первым. Пиши. Интересно что получится.

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
  • 0

#13 Shurshello

Shurshello

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кавказские Минеральные Воды
  • Интересы:Консультирую по строительству

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 November 2019 - 05:41 PM

Ну, что, поменял сегодня подушку со стороны выпускного коллектора. Чутье не подвело, родная была порвана, при чем со стороны она вполне целая, вроде всё хорошо, а берешь в руки и верхняя железяка спокойно отходит от резины. Короче, пока ощущения не понятные, в связи с тем, что до этого не ездил с целой подушкой, а всё мое владение авто после покупки у предыдущего владельца я отъездил скорее всего на порванной, то мои ощущения могут быть не правильными по сравнению с ездой на целой подушке. 

НО - плюсы: двигатель стал работать где-то там..., т.е. при езде зыбь по кузову от двигателя практически не ощущается, очень приятное чувство; на холостых плавно работает без резких вибраций; стало, почему не знаю, но лучше переключать скорости, как-то плавно, что-ли, может мне так кажется, но дергаться при переключениях и трогании перестала, а то был толчок не приятный.

Из минусов, на ХХ вместо дерганья появилась какое-то плавное поддергивание как жележка, склоняюсь к мысли что из-за того, что вторая опора тоже не в порядке.

Все нюансы и более подробно опишу по позже, когда нормальный пост соберу. 


  • 2

#14 Shurshello

Shurshello

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кавказские Минеральные Воды
  • Интересы:Консультирую по строительству

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 November 2019 - 05:28 PM

Поставил сегодня левую опору гидро, встала как родная, ну и за одно поменял опору на коробке, родные опоры что левая двигателя, что на коробке были целые, хотя как по мне немного просевшие.

Значит про ощущения, я в диком восторге, есть программа для телефона Smart Tools называется, в ней есть функция замера вибраций "Виброметр" так вот, когда стояла только правая опора, на разогретом двигателе на ХХ показывало 2,5-3 единицы, сейчас показывает 0,8-1,2 - к примеру на рабочем столе в кабинете в офисе, показывает 0,7-1.

Короче двигателя вообще не ощущаеш, ну если прям напрячь все свои органы осязания и напрячься, то может немного что-то почувствуешь, но не факт что это двигатель.

Чуть позже выложу пост с описанием, что к чему, с левой опорой конечно немного по интересней.


  • 2

#15 Saryal

Saryal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск
  • Интересы:охота. оружие. Семья: Жена, Сын, Дочь, Немецкая овчарка, немецкий дратхаар, кошка мейн кун

  • бензин механика
  • Имя:Bavyl

Отправлено 02 December 2019 - 03:58 AM

Поставил сегодня левую опору гидро, встала как родная, ну и за одно поменял опору на коробке, родные опоры что левая двигателя, что на коробке были целые, хотя как по мне немного просевшие.
Значит про ощущения, я в диком восторге, есть программа для телефона Smart Tools называется, в ней есть функция замера вибраций "Виброметр" так вот, когда стояла только правая опора, на разогретом двигателе на ХХ показывало 2,5-3 единицы, сейчас показывает 0,8-1,2 - к примеру на рабочем столе в кабинете в офисе, показывает 0,7-1.
Короче двигателя вообще не ощущаеш, ну если прям напрячь все свои органы осязания и напрячься, то может немного что-то почувствуешь, но не факт что это двигатель.
Чуть позже выложу пост с описанием, что к чему, с левой опорой конечно немного по интересней.

Спасибо, очень интересно. Жду отчет и отзыв
  • 0

#16 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 03 December 2019 - 04:44 AM

...Чуть позже выложу пост с описанием, что к чему, с левой опорой конечно немного по интересней.

++, ждем фото, номера, ценник


  • 1

#17 Shurshello

Shurshello

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кавказские Минеральные Воды
  • Интересы:Консультирую по строительству

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 December 2019 - 10:54 AM

*
Популярное сообщение!

Начну с технически-теоретической подготовительной части

Значит так, есть оригинальная гидравлическая подушка "Ssang Yong 2071009A00" и есть аналог Febest SGM-REXF, по цене различие в два раза (грубо), но у них есть и различия конструктивные, оригинальная подушка идет управляемая, т.е. подключается к общей системе вакуума, вторая (аналог) не является таковой, т.е. она чисто гидравлическая, выпуск снизу опоры - как свистулька, больше подходит под дренаж, что-бы удостовериться в этом, читал форумы по рекстонам, там подтвердили мои догадки. Но есть и физические различия, об этом чуть ниже.

Значит так, начинал я с правой опоры, что было куплено:

- сама опора  Febest SGM-REXF  (2700р.)

- Болт Ssang Yong 2071209A01     (200р.)

28805867_m.png

- Два болта Ssang Yong 2075209A00  (141х2=282р.)

28805869_m.jpg

- Две гайки Ssang Yong 928840800D   (72х2=144р.)

28805870_m.jpg

 

И всё вроде как было хорошо, но видимо не в этой жизни, болты 2075209A00 сделаны так, что они должны прессоваться в опору, по типу ступичных(колесных), они просто болтались в опоре и соответственно стал вопрос как это всё прикручивать, было много идей, но остановился на том, что надо сделать флажки на болтах, была взята сталь толщиной 5мм., вырезал два прямоугольника где-то 10х15мм., поехал к кузовщикам в гаражи и за 100р. мне приварили флажки на шляпки болтов. Естественно это было потом обезжирено и покрашено термостойкой краской, благо валялась в гараже. Это было сделано для того что-бы можно было нормально закрутить и открутить гайки с этих болтов.

28805959_m.jpg

В принципе село нормально, проблем при затяжке я не выявил.

Верхний болт и гайки брал из принципа, раз менять - так всё сразу.

 

По левой опоре пошел немного другим путем:

- сама опора  Febest SGM-REXF  (2726р.)

- Верхний болт крепления двигателя к опоре (Yong 2071209A01) был взят с правой 

- гайки (Ssang Yong 928840800D) были взяты с правой, зачищены, прогнал резьбу метчиком, протравил от ржавчины, обезжирил и покрасил той же краской что и ранее.

- по болтам крепления к раме, были куплены Болты М10х65 2108 1-209 от рулевой рейки по 35р.

28806045_m.jpg

И были отданы токарю со следующими размерами: отступ от внутренней грани шляпки до начала резьбы 16мм., потом 22-23мм. резьба М8х1,25. Работы токаря обошлись по 200р. за болт, всего 400р., могло быть и по дешевле, но я по началу попросил просто снять болт до 8мм. и хотел нарезать резьбу сам, но метал подкаленный - метчик его не берет, пришлось возвращаться и просить нарезать резьбу. И при этом болты еще пришлось допиливать, снимать грани у шляпки (как на картинке), потом соответственно обезжирил и покрасил.

28806139_m.jpg28806138_m.jpg

 

И о чем в дальнейшем не пожалел, болты сели идеально, с левой опорой доступ плохой, работать с ними было удобно.

28806168_m.jpg

 

В принципе всё что надо перечислено, гайки для крепления опор к раме можно оставить и родные, смотря какое состояние, я свои отреставрировал и применил на второй опоре.

По ценнику итог получился: 6622р. запчасти, работа своя и без учета потраченного топлива при поездке за деталями и покупки дополнительно опоры коробки.

 

Ну теперь практическая часть, как это всё ставить!

На просторах нашего форума так и не была найдена инструкция как менять опоры, везде писали, менять по интуиции, ну в принципе что и делал  :dolf_ru_211: , основная задача стояла куда домкратить, под поддон не очень хотелось, можно было передавить прокладку и потом сопливить и течь в лучшем случае будет, значит так, план работ был такой:

Для начала моменты затяжек: верхний болт крепления двигателя к опоре - 70Н*м, нижние гайки крепления подушки к раме - 38Н*м.

28806401_s.jpg
 

По правой опоре:

- откручиваем верхний болт крепления двигателя к подушке, откручивал накидным ключом от руки, у меня по крайней мере сорвалось без проблем, ну а дальше от руки он спокойно открутился.

- откручиваем нижние две гайки крепления подушки, доступ к ним свободный, головкой с удлинителем без вопросов.

- подпор домкрата делал под сам кронштейн двигателя к подушки через деревянную бабышку сантиметров 10 длиной и трубчатым домкратом подымал двигатель, ни каких патрубков или проводов не отсоединял, двигатель спокойно ходит вверх не препятствуя ни чему.

- снимаем старую опору ставим новую, вот здесь надо не торопится, после того как поставили опору ставим болты крепления подушки к раме НО не прикручиваем, даже не наживляем гайки, дело в том, что при поднятии двигатель уходит назад и если опускать просто на опору вы не попадете проушиной кронштейна двигателя на выступ опоры, надо опору наклонить боком так, что-бы выступ попал в выемку кронштейна и потихоньку опускать двигатель и тогда всё сядет как надо. Гидроопору устанавливать сливным соском к двигателю, не перепутать!

- ну и там всё закручиваем как по мурзилке.

- в принципе замена опоры заняла минут 10-15, дольше на яму заезжал и защиту снимал.

 

По левой опоре:

- в принципе подготовительные работы те-же, откручиваем все гаечки и болтик, но вот с болтом верхним тяжко было, но накидным подлезть кое-как получилось, нижние гайки - одну (вперед смотрящую) открутить и закрутить получилось без особых изяществ, а вот ту которая смотрит на водителя, благо ручки длинные у меня, маленькой трещеткой достал. Все гайки свободно открутились, гемороя в этом направлении не встретил.

- домкратил под кронштейн крепления насоса конденсатора, так же через бабышку.

- по сравнению с правой опорой, замену самой опоры и установку болтов удобно производить сверху, когда двигатель приподнят, доступ хороший.

- монтаж и посадка на опору производилась по аналогии с правой. Работы заняли не спешно часа 2-3 с учетом, что еще менял опору коробки ну и сопутствующие работы по мелочи.

 

Да, вот так выглядела моя правая подушка (опора) когда я её снял

28806597_m.jpg


Сообщение отредактировал Shurshello: 05 December 2019 - 10:55 AM

  • 11

#18 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 05 December 2019 - 11:04 AM

...Да, вот так выглядела моя правая подушка (опора) когда я её снял...

 
+, Сколько пробег?

Сообщение отредактировал Олег03: 05 December 2019 - 11:04 AM

  • 1

#19 Shurshello

Shurshello

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кавказские Минеральные Воды
  • Интересы:Консультирую по строительству

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 December 2019 - 11:04 AM

Сколько пробег?

101 000

но порвалась наверное тысяч 20 назад как минимум


Сообщение отредактировал Shurshello: 05 December 2019 - 11:05 AM

  • 0

#20 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 05 December 2019 - 11:06 AM

У меня уже 142ткм, пора наверное их проверить )


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых