посмотрел фотки опор, конструкция немного другая
Хотя, может быть отверстия для других подушек есть или нужен другой переходник.
Отправлено 15 September 2020 - 10:05 AM
посмотрел фотки опор, конструкция немного другая
Хотя, может быть отверстия для других подушек есть или нужен другой переходник.
Отправлено 02 December 2020 - 08:04 PM
Отправлено 02 December 2020 - 08:23 PM
посмотрел фотки опор, конструкция немного другая
Хотя, может быть отверстия для других подушек есть или нужен другой переходник.
Отправлено 03 December 2020 - 08:36 AM
Добрый вечер форумчане. Кто ставил правую резиновую опору на левую сторону? В отчёте Александра (оч хороший отчёт) было написано, что они одинаковые. Но смущает, что в левой опоре шпилька и не завальцована ли она в опоре?
В каком смысле завальцована? С какой строны? Вывод по поводу взаимозаменяемости был сделан по следующим причинам: на авто более раннего производства стояли с обеих сторон одинаковые подушки, на дизелях к стати и до последних моделей стояли с обеих сторон одинаковые опоры; второе, на место левой опоры со шпилькой была установлена гидроопора идентичная правой и под болт и при этом всё встало как и было там; в третьих, при снятии были осмотрены обе опоры, что левая, что правая, разницы помимо под болт и шпилька найдено не было; в четвертых, производителем болт на шпильку было заменено лишь из-за места крепления, т.к. со шпилькой просто удобнее подлесть и открутить гайку и (скорее всего, ну я так предполагаю) при монтаже на конвеере проще монтировать двигатель когда есть одна направляющая, хотя по факту вытаскивать на яме опору со шпилькой менее удобно т.к. надо подымать двигатель выше чем когда без шпильки.
На Рекстон мой не подходит гидравлическая.
Пришлось родную ставить.
Ну у нас то и форум не про рекстон а про Кайрон, на рекстонах может быть и больше модификаций было я хз в общем.
Сообщение отредактировал Shurshello: 03 December 2020 - 08:37 AM
Отправлено 03 December 2020 - 08:42 AM
Кронштейн на двигателе надо еще менять, чтобы он был со смещение по центру подушки. Моя родная на одну дырку в раме крепится, а не на две как на кайроне.
Купил оригинальную за 2500 да поставил.
Отправлено 03 December 2020 - 09:05 AM
Кронштейн на двигателе надо еще менять, чтобы он был со смещение по центру подушки. Моя родная на одну дырку в раме крепится, а не на две как на кайроне.
Купил оригинальную за 2500 да поставил.
Я всё понимаю, но ваши посты могут сбить с толку других пользователей Кайрон, если пишете, то будьте добры в тексте конкретизируйте, что указываете информацию для Рекстона, некоторые читатели могут не так интерпритировать ваши слова.
Отправлено 03 December 2020 - 09:38 AM
Отправлено 03 December 2020 - 09:50 AM
Я к тому, что можно ли выкрутить шпильку из старой левой опоры, что бы не искать болт. Мож она там на сварке или ещё както намертво посажена? А то как то кататься по магазинам в поисках болта с оторваной подушкой как то не хотца.
Нет, шпилько намертво вварена в опору, только срезать - но это не выход. Болт M12X1.25X50 , зачем с подушкой кататься? Только я бы рекомендовал купить оригинал, он с шайбой не съемной да и закалка корректная.
Сообщение отредактировал Shurshello: 03 December 2020 - 09:52 AM
Отправлено 03 December 2020 - 12:29 PM
Отправлено 07 January 2021 - 06:57 PM
Отправлено 06 March 2021 - 10:42 AM
описан способ установки на бензиновый двигатель, насколько я понял. а эти подушки Фебест подойдут на дизель? кто нибудь ставил? я так понимаю, что понадобятся две подушки, 4 шпильки для крепления подушки к раме, ну и 4 гайки. Верхние болты наверное можно оставить прежние?
Отправлено 14 March 2021 - 03:41 PM
описан способ установки на бензиновый двигатель, насколько я понял. а эти подушки Фебест подойдут на дизель? кто нибудь ставил? я так понимаю, что понадобятся две подушки, 4 шпильки для крепления подушки к раме, ну и 4 гайки. Верхние болты наверное можно оставить прежние?
По поводу дизеля сказать не могу, но если по номеру в каталоге они бъются с бензинкой, то теоретически разницы нет. По поводу болтов, да они идентичны, я докупал только один т.к. у меня опоры разные, на дизеле вроде одинаковые с обеих сторон.
Отправлено 26 August 2021 - 10:04 PM
Отправлено 13 October 2021 - 04:08 PM
Кто на бензинку вместо левой ставил правую с болтом есть какие-то подводные камни а то подошла замена а левая стоит теперь в 2 раза дароже правой
Отправлено 21 October 2021 - 12:08 PM
прочитал всю тему, ничо не понял... что понадобится для того, чтобы установить вместо оригинальной левой подушки оригинальную правую, которая в два раза дешевле? Какой-то болт? Оригинальный болт? Каков его номер для заказа? Придется ли дорабатывать правую подушку для установки на левую сторону? Почему нельзя использовать старые болты? Еще какие-то болты/гайки понадобятся, их номера? Спасибо!
Отправлено 21 October 2021 - 11:20 PM
Сообщение отредактировал ilya126: 21 October 2021 - 11:24 PM
Отправлено 22 October 2021 - 01:44 PM
прочитал всю тему, ничо не понял... что понадобится для того, чтобы установить вместо оригинальной левой подушки оригинальную правую, которая в два раза дешевле? Какой-то болт? Оригинальный болт? Каков его номер для заказа? Придется ли дорабатывать правую подушку для установки на левую сторону? Почему нельзя использовать старые болты? Еще какие-то болты/гайки понадобятся, их номера? Спасибо!
по номерам в помощь http://www.ssangyong.pro/
Отправлено 03 November 2021 - 05:15 PM
Отправлено 15 November 2021 - 12:49 PM
Докладываю правая опора без проблем встаёт на левую сторону только надо докупить болт М12х50 с полной резьбой + шайбу + гровер.
Спасибо добрый человек (плюсанул)
Отправлено 15 November 2021 - 03:28 PM
Сообщение отредактировал Pilot35: 01 December 2021 - 01:21 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых