Перейти к содержимому


Фотография

Кайрон за 400 тыс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 547

#321 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 December 2019 - 07:41 PM

Добрый вечер, Владимир! Позвольте в данном вопросе, с Вами не согласиться :hihih:  Не знаю, какую формулу Вы имеете ввиду, но я так предполагаю, имеется ввиду, что крутящий момент дизеля, будет сопоставим величиной с бензиновым мотором, который в  1,5 раза мощнее. Но......как Вы прекрасно понимаете, нас в первую очередь, интересует момент на колёсах автомобиля, а не двигателя, от него в конечном итоге, будет зависеть тяга и динамика. Например, при ускорении одинаковых автомобилей, с одной и той же скорости, у одного на тахометре 4000 об/мин и мотор развивает 200Нм, а у второго 2000 об/мин и 300Нм отдачи, какой будет ускоряться динамичней? Понятно, что у которого 4000 оборотов и 200Нм, т.к. у него на колёсах, момент будет значительно больше, на данном этапе.   

Ни в коей мере, не хочу сказать, что дизельный мотор Кайрона уступает бензиновому в этом споре, наоборот, у дизеля есть турбина (т.к. без наддува, увы, атмосферный дизель, никак не сможет сравниться, с бензинкой такого же объёма, ни по величине мах момента, ни тем более, по мощности), которая позволяет иметь, начиная с более низких оборотов, шикарную по длине полку мах момента, где-то треть диапазона, чем не может похвастаться бензиновый атмосферник, благодаря чему, он, имея на 9л.с. меньше, имеет сопоставимую динамику, лучшую эластичность (для МКПП) и более удобен в управлении тягой, ну и самое главное, экономичней.  :allok:    

И это всё только для стоковых машин. Потому как после перепршивки, наш дизель имеет разницу с бензином, не 9л.с., а как минимум 50 и момент не 310, а 380.


  • 0

#322 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 December 2019 - 07:43 PM

Просто не у всех есть возможность и время писать такие "портянки", как я, или Владимир Vlad44. :) Лично моя позиция - я стараюсь максимально подробно отвечать на вопросы. Когда-то и я тут был новичком, мне также все разжевывали и объясняли, за что многим форумчанам-клановцам огромное спасибо. :) Но не у всех есть время и возможность печатать. Да и большинство тем на самом деле уже существует и все в них разжевано. Так что читайте, просвещайтесь. :) Только не на ночь. :) Хотя, с бензином на МКПП, можно и на ночь, особо нечем пугать. :)
  • 0

#323 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7751 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 18 December 2019 - 07:55 PM

KYB RF 2570 в два раза подешевле будут,а ШНИВА на зад ,вообще кратно.
  • 0

#324 wizard

wizard

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 18 December 2019 - 08:13 PM

Год назад поменять пружины с амортами без экстрима типа добинсов по кругу вышло что-то грубо-примерно 25тр с работой, может чуть дешевле, уже точно не помню. До кучи за прошедший год трос ручника, радиаторы, сварка глушителя, натяжитель, обгонная муфта (была еще живая, но на грани), опора мкпп, пара мелких резинок, стакан топливозаборника (да, надо было ставить защиту бака :)), разборка-смазка трапеции и заднего дворника, ну и мелочи. На подходе водительский стеклоподъемник и, судя по симптомам, опять модулятор. Машине 6 лет и 140тык. Это чтоб представлять примерный объем вложений от "продать чтоль" до "чтобы все было исправно" и "такая корова нужна самому, буду ездить дальше".

Сообщение отредактировал wizard: 18 December 2019 - 08:48 PM

  • 0

#325 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 18 December 2019 - 08:16 PM

Полазил, посмотрел нынешние цены. Лучше бы не смотрел. :)
Только на перед пружины мои сейчас стоят 11500... Значит вместе с задними, будет 23000. Аморты передние 7600, задние также примерно, значит ещё примерно 15 сверху... Сорокет, в среднем... Верните меня в 2013 год. :)
Какую пургу? :) Я занижать Кайрон не собираюсь. :)

Я собираюсь, нах мне не надо проходимец.
  • 0

#326 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 December 2019 - 08:21 PM

Я собираюсь, нах мне не надо проходимец.

А пневмобалоны сдутые не достаточно занижают? Или это не у тебя в машине они стоят и я напутал? :)
  • 0

#327 wizard

wizard

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 18 December 2019 - 08:22 PM

Я собираюсь, нах мне не надо проходимец.

 

А зачем тогда вообще кайрон нужен? Заниженных универсалов навалом


  • 0

#328 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 18 December 2019 - 08:29 PM

А пневмобалоны сдутые не достаточно занижают? Или это не у тебя в машине они стоят и я напутал? :)

Стоят, в задних пружинах. Мне на дачку 5 чел и собака, и полный багажник поклажи. Сзади подвеску не пробивает на любых ухабах.

Сообщение отредактировал Перс: 18 December 2019 - 08:32 PM

  • 0

#329 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 18 December 2019 - 08:43 PM

Не вижу никакой разницы, что вставлять пневмобаллоны в обычные пружины или заниженные.
Влезут.
  • 0

#330 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7751 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 18 December 2019 - 09:28 PM

А нах они тогда вообще там,в заниженных?Или так,для мебели,даже и не накачивая?
  • 0

#331 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 December 2019 - 10:58 PM

Алексей, тема вовсе не об этом. Помнится 7 лет тому назад уже была дискуссия на эту тему, если мне не изменяет память, в приснопамятной теме "Бензин или дизель". Я тогда приводил таблицы, цифры, необходимые для понимания этого парадоксального вопроса. Не люблю возвращаться к прошедшему. Посему давайте взаимоуважительно к чужому мнению останемся каждый при своем. Все равно мы ничего друг другу не докажем, Равно как невозможно иногда убедить собеседника и в том даже, что КПД дизеля в 1.5 раза выше (а то в два раза, если дизель турбированный) КПД бензинового хоть на древних, хоть на современных ДВС.

Давайте взаимно пожелаем здесь Кириллу успехов в его поисках, а про этот вопрос здесь забудем.

Ок, Владимир, останемся "при своём", лично для себя, не вижу никакого "парадокса" в данном вопросе, вся информация по характеристикам машин и моторов имеется в большом количестве, как говорится: бери, смотри и сравнивай....Но по КПД и экономичности, какой спор, всё понятно....Кириллу, конечно же удачи! Найти достойный и хорошо сохранившийся агрегат!

 

https://www.zr.ru/co...-motor-luchshe/ Ну как бы не совсем дремучие рассуждения,о дизеле и бензинке.

+ Хорошая статья, но всё же одна неточность есть:

Даже атмосферные дизели за счет более высокого эффективного давления в цилиндрах могли развить более высокий момент, чем бензиновые.

 

   Увы это миф, атмосферному дизелю одного объёма с современным бензиновым мотором, не тягаться с ним по мах моменту даже близко.... 


  • 0

#332 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7751 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 18 December 2019 - 11:10 PM

Там просто надо прально читать,это написано как бы совсем в другом контексте.Статья то журнальная,что бы было понятно широкому кругу.Если б писали техническим языком,выглядело б иначе,но не понятней.Поэтому и бульдозер и куча щебня,а не словоблудие и туман.

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 18 December 2019 - 11:14 PM

  • 0

#333 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1041 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 19 December 2019 - 11:15 AM

У меня бодик. Все выкручивалось, все что нужно усиливалось и смазывалось. :)

У меня тоже бодик на 4 см, все выкручивалось и смазывалось, однако все равно накрыло.


  • 0

#334 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 December 2019 - 01:57 PM

Друзья, поверьте, у меня нет ни малейшего желания убедить кого-то в неверности его позиции. Когда я затеял разговор на эту тему (и то вскользь), мне казалось, что кому-то небезынтересно узнать ряд вещей.

Вернемся к статье, ссылка на которую дана выше. Ключевое положение в ней – это заключительная фраза «Я не люблю дизели». Этим и объясняется позиция и аргументы автора, который сам признается, что в двигателях он не особо «петрит», хоть и работает в журнале «За рулем», но зато он консультировался по этим вопросам со специалистами ВАЗа, ГАЗа, УАЗа… Главная цель его статьи «развенчать» все разговоры о преимуществах дизелей.

Сразу оговорюсь: я то же не пылаю любовью исключительно к дизелям, я люблю одинаково и бензиновые двигатели, и дизели, и гибриды. Причем не только простые, ширпотребовские, но и специальные роторно-поршневые бензиновые, многотопливные дизели, ДВС с искровым зажиганием работающие на бензинах, водороде, спиртах или же на их смесях – то есть все то, с чем непосредственно и немало лет имел дело.

 Как каждая палка имеет неизменно два конца, так и любой из перечисленных ДВС без сомнения имеет свои мелкие и крупные плюсы и минусы. Нельзя набрасываться с хулой, например, на дизели или на «бензинки», подчеркивая, в частности, что один по природе своей более громоздок, тяжел и низкооборотен, а второй несравненно больше жрет топлива, забывая о том, что и преимущества их так же зеркальны.

Начинается статья громогласной фразой -  развенчать в ней расхожее мнение «чудаков», что 1 дизель, «стоит» 1.4 бензиновых. Да, я, как один из этих «чудаков», именно об этом говорил. Но, выходит из статьи и то, что не я один это говорил и говорю. Не я же это придумал?

Давайте не будем утруждать себя безднами теорий, а просто откроем сайт любого дилера именитых иномарок. Что мы там увидим? Я наобум открыл сайт одного из волгоградских дилеров и наспех проглядел новейшие семейства нескольких автомобильных марок. Взял там сопоставимые комплектации, где фигурируют рядом бензиновые и дизельные двигатели. Сразу обращу Ваше внимание, что более дешевые комплектации начинаются только с бензиновых ДВС, потом идут комплектации с параллельным оснащением бензиновыми и дизельными ДВС. Топовые комплектации, в основном, идут только с дизелями. Я взял для сравнения только те комплектации, в которых предлагаются параллельно и бензиновые, и дизельные двигатели.

 Итак, Фольксваген Туарег комплектуется:

Дизель, V6, 3.0 л, 249 л.с., 8 АКПП, 4WD;

Бензин, V6, 3.0 л, 340 л.с., 8 АКПП, 4WD;

Соотношение мощностей бензинового и дизельного вариантов 1.37.

Тигуан:

Дизель, 150 л.с., 7АКПП, 4WD;

Бензин, 220 л.с., 7АКПП, 4WD;

Соотношение – 1.47.

Nissan, New X-Trail (далее буду сокращать характеристики):

Дизель – 130 л.с.  Бензин – 171 л.с.

Соотношение – 1.32.

Duster:

Дизель – 109 л.с. Бензин – 143 л.с.

Соотношение – 1.31.

Hyundai New Santa Fe:

Бензин – 188 л.с. (с литражом 2359). Дизель 200 л.с. ( с литражом 2199)

Соотношение 1.1, но здесь литраж разный.

Тоета Лэнд Крузер Прадо:

Бензин - 249 л.с., Дизель – 177 л.с.

Соотношение – 1.41.

Еще раз подчеркну, что я взял те двигатели, которые стоят рядом в одних и тех же комплектациях. Еще раз так же обращу Ваше внимание, что при переходе к более высоким комплектациям бензиновые ДВС из них чаще всего исчезают, остаются только дизели.

А теперь скажите – чем руководствовались здесь производители? Наверное, они из числа тех «чудаков», о которых говорит «эксперт». Почему они ставят на "одну полку" варианты с ДВС, мощности которых различаются примерно в полтора раза? На каком основании они вообще принимали решение о производстве именно таких автомобилей? 

Чем руководствуются и наиболее обеспеченные покупатели, покупая дизельные модели? Наверное, нам должно быть жаль этих чудаков. Они-то точно не знают тонкости вопроса, который мы обсуждаем. Они знают только, что дизель будет точно потр######ть меньше топлива, а динамика авто и максимальная скорость будет примерно одинакова, как и на бензине. Ну, может быть на какие-то блохи меньше, но разве все являются любителями стритрейсинга?

Сразу оговорюсь, что я вывожу здесь за скобки пресловутые проблемы свечей, форсунок, ЕГР, турбин и прочего. Не о них речь, а о фундаментальных принципах работы ДВС и их показателей.

Возвращаясь к статье, отмечу, что автор в своих аргументах опирается исключительно на значения максимальной скорости. Равно, как и наш небезызвестный коллега Liholet, который рьяно доказывал, что дизельный Кайрон – это «г-но» и «отстой», так как у бензинового максимальная паспортная скорость на несколько километров выше.

Но кто и всегда ли ездит на максимальных скоростях? Речь в моем материале выше речь идет вовсе не о максималках, а о том, что в реальных эксплуатационных условиях (если брать широкий спектр режимов) дизельный двигатель (не Кайрона, а вообще) существенно меньшей мощности будет обеспечивать те же потребительские качества автомобиля, что и бензиновый большей мощности.

Я отнюдь не хочу пропагандировать эту условную аксиому. Прошу просто отнестись с пониманием к своему коллеге, который прошел путь от механика испытательных стендов до ответственного исполнителя и научного руководителя конструкторских, испытательских и научных работ по данной тематике. Не на  литературные источники я опираюсь, более того у меня самого под сотню публикаций на эту тему и вовсе не в популярных журналах. Пишу все это исключительно для тех, кому это будет интересно узнать.

С уважением отношусь к любому мнению, хотя могу с ним и не согласиться. Надеюсь на взаимность…


Сообщение отредактировал vlad44: 19 December 2019 - 02:17 PM

  • 4

#335 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7751 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 19 December 2019 - 02:09 PM

Мы собственно чего сравниваем,объем,мощность,стоимость или технические характеристики моделей? Мне показалось,что вопрос в общем ясен—у каждого есть свое мнение.А кто чего не любит,ну это дело вкуса и возможностей.
  • 0

#336 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 December 2019 - 02:38 PM

Мы собственно чего сравниваем,объем,мощность,стоимость или технические характеристики моделей? Мне показалось,что вопрос в общем ясен—у каждого есть свое мнение.А кто чего не любит,ну это дело вкуса и возможностей.

 

Василий! Я лишь рассказал коллеге, который открыл эту тему и, как вижу, интересуется широким кругом вопросов, ряд фундаментальных положений, касающихся дизелей и бензиновых двигателей ВООБЩЕ. Я этому учился сам, потом работал над этим, читал об этом лекции студентам-двигателистам и учил этим премудростям своих аспирантов. Это же мне пришлось докладывать на многочисленных научных конференциях и на технических совещаниях.

Об этом я уже писал давным-давно и здесь, когда многих интересовали более общие вопросы, а не проблемы конкретных "железок" Кайрона. Скорее всего, тогда еще последние вопросы не всплывали. Кайроны у всех свежие были и люди к ним тогда в основном только присматривались.

Давно уже "завязал" с этой аналитикой, так как отлично усвоил реакцию на это ряда коллег. Поэтому и прошу, кому интересно - прочитайте, кому нет и не понятно - пройдите, пожалуйста, мимо без дискуссий. Можете изложить свое мнение. Всегда интересно его знать.

Что мы здесь обсуждаем? Да только то, что кому хочется...

Безусловное право каждого из нас оставаться при своем мнении. И всегда приветствуется изложение этого мнения. "Я считаю так" - слова, достойные уважения. Не надо только никому из нас уподобляться автору статьи, который по сути  начинает статью словами: "Вы "чудаки"!!! Щас я вам тут козью морду устрою и поучу уму-разуму..."  Не делает такой подход ему чести. Тем более, что сам он с этим никогда не сталкивался.

"Ну не люблю я просто Вас. Мне Вас просто жалко..." Вот и все по-сути его аргументы.


Сообщение отредактировал vlad44: 19 December 2019 - 03:44 PM

  • 0

#337 Бродяжник

Бродяжник

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО / Королев

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 19 December 2019 - 03:57 PM

Я наобум открыл сайт одного из волгоградских дилеров и наспех проглядел новейшие семейства нескольких автомобильных марок. Взял там сопоставимые комплектации, где фигурируют рядом бензиновые и дизельные двигатели. Сразу обращу Ваше внимание, что более дешевые комплектации начинаются только с бензиновых ДВС, потом идут комплектации с параллельным оснащением бензиновыми и дизельными ДВС. Топовые комплектации, в основном, идут только с дизелями. Я взял для сравнения только те комплектации, в которых предлагаются параллельно и бензиновые, и дизельные двигатели.

--------------------------

А теперь скажите – чем руководствовались здесь производители? Наверное, они из числа тех «чудаков», о которых говорит «эксперт». Почему они ставят на "одну полку" варианты с ДВС, мощности которых различаются примерно в полтора раза? На каком основании они вообще принимали решение о производстве именно таких автомобилей? 
Чем руководствуются и наиболее обеспеченные покупатели, покупая дизельные модели? Наверное, нам должно быть жаль этих чудаков. Они-то точно не знают тонкости вопроса, который мы обсуждаем. Они знают только, что дизель будет точно потр######ть меньше топлива, а динамика авто и максимальная скорость будет примерно одинакова, как и на бензине. Ну, может быть на какие-то блохи меньше, но разве все являются любителями стритрейсинга?


А какой смысл делать такие далеко идущие выводы по сайту регионального дилера?
  • 0

#338 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 December 2019 - 04:23 PM

Тигуан:

Дизель, 150 л.с., 7АКПП, 4WD;

Бензин, 220 л.с., 7АКПП, 4WD;

Тигуан 150лс дизель разгоняется до 100 за 9,3с, а 220 Бензин за 6,5с. Он не только мощнее, но и быстрее. Есть еще бензин 180лс, разгон 7,7 и 150лс с 9,2 - также как и у дизеля 150. По остальным производителям +- тоже самое.

 

Однако действительно существует расхожее заблуждение, что дизельные лошади в 1,5 раза мощнее бензиновых. Это потому, что обычный потребитель до отсечки не гоняет, и не раскрывает весь потенциал двигателя, а на средних оборотах момент и мощность дизельного двигателя будут выше, поэтому в повседневном использовании он действительно будет как будто бы в 1,5 раза мощнее. Однако стоит надавить гашетку, и бензиновый более мощный двигатель улетит вперед, тогда как дизель прыти почти не прибавит.

 

В общем и целом бензин и дизель одинаковой мощности будут разгонятся одинаково, но дизелю это делать будет легче))


  • 2

#339 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 December 2019 - 04:38 PM

А какой смысл делать такие далеко идущие выводы по сайту регионального дилера?

 

Какая разница, региональный или центральный? От этого что зависит?


Тигуан 150лс дизель разгоняется до 100 за 9,3с, а 220 Бензин за 6,5с. Он не только мощнее, но и быстрее. Есть еще бензин 180лс, разгон 7,7 и 150лс с 9,2 - также как и у дизеля 150. По остальным производителям +- тоже самое.

 

Однако действительно существует расхожее заблуждение, что дизельные лошади в 1,5 раза мощнее бензиновых. Это потому, что обычный потребитель до отсечки не гоняет, и не раскрывает весь потенциал двигателя, а на средних оборотах момент и мощность дизельного двигателя будут выше, поэтому в повседневном использовании он действительно будет как будто бы в 1,5 раза мощнее. Однако стоит надавить гашетку, и бензиновый более мощный двигатель улетит вперед, тогда как дизель прыти почти не прибавит.

 

В общем и целом бензин и дизель одинаковой мощности будут разгонятся одинаково, но дизелю это делать будет легче))

 

Ну вот и Вы сразу же - "существует заблуждение". Скажите честно, Вы работали на автозаводе? Вы учились на двигателиста? Вы принимали решение, какой двигатель и почему ставить на тот или иной автомобиль? Думаю, нет. А мне приходилось принимать в этом участие. Не сказал бы, что делали этот выбор "чудаки" и сплошь "заблуждающиеся".

И вовсе никто не говорит, что "дизельные лошади в 1.5 раза мощнее бензиновых". Еще раз повторяю формулировку: "Дизельный двигатель и примерно в 1.5 раза более мощный бензиновый обеспечивают примерно равные потребительские характеристики автомобиля в широком диапазоне рабочих режимов". Естественно, они не идентичны. Да, и по динамике разгона , и по максимальной скорости дизель немного будет проигрывать. Я ведь не скрывал это. Потребитель это будет не очень замечать. Но, если взять дизель и бензиновый ДВС одинаковой мощности - картина практически всегда будет обратной. Могу Вам привести много конкретных примеров.

Поэтому, за редким исключением, если Вы посмотрите на целый ряд моделей самых разных фирм, Вы увидите, что дизели на них, как правило, стоят меньшей мощности. Особенно это касается атмосферных двигателей на моделях прошлых лет. 


Сообщение отредактировал vlad44: 19 December 2019 - 05:11 PM

  • 0

#340 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 December 2019 - 05:00 PM

 

Ну вот и Вы сразу же - "существует заблуждение". Скажите честно, Вы работали на автозаводе? Вы принимали решение, какой двигатель и почему ставить на тот или иной автомобиль? Думаю, нет. А мне приходилось принимать в этом участие. Не сказал бы, что делали этот выбор "чудаки".

 

Завод дает вполне конкретные цифры по разгону автомобилей, и для бензина и дизеля одинаковой мощности они примерно одинаковы. А более мощный бензин быстрее менее мощного дизеля.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых