Перейти к содержимому


Фотография

Кайрон за 400 тыс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 547

#341 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7780 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 19 December 2019 - 05:08 PM

Ну вот то" козья морда",у того кто учит,а тут,белые да пушистые.Как то мелко это.Тем более время раставило все на места,по сути и нет отечественного автопрома.А то что было,очень далеко от совершенства.

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 19 December 2019 - 05:12 PM

  • 0

#342 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 December 2019 - 05:22 PM

Ладно, друзья, замнем этот разговор для ясности пока не начали опять разгораться страсти. Лично я замолкаю. :wacko3:


Сообщение отредактировал vlad44: 19 December 2019 - 05:23 PM

  • 0

#343 Бродяжник

Бродяжник

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО / Королев

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 19 December 2019 - 05:24 PM

Какая разница, региональный или центральный? От этого что зависит?

 
А я вот интереса ради "прошелся"  по оффсайтам производителей - везде в самых дорогих комплектациях бензиновые движки в наличии, а вот дизель не всегда.

Спойлер


ЗЫ у хундая в хроме сайт глючит - посмотреть нормально не удалось

Сообщение отредактировал Бродяжник: 19 December 2019 - 05:25 PM

  • 0

#344 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 December 2019 - 05:52 PM

 
А я вот интереса ради "прошелся"  по оффсайтам производителей - везде в самых дорогих комплектациях бензиновые движки в наличии, а вот дизель не всегда.

Спойлер


ЗЫ у хундая в хроме сайт глючит - посмотреть нормально не удалось

 

Ну почему везде? Взять, к примеру, Тоету Лэнд Крузер Прадо. В Комплектации Престиж идут бензиновый 249 л.с. и дизель 177. В более высоких комплектациях TRD и Luxe Safety идут только турбодизеля. У Лэнд Крузер -200 в комплектации Престиж - два двигателя -  4.6 л, 309 л.с.  бензиновый и 4.5 л, 249 л.с. бензиновый. В более высоких комплектациях - TRD, Luxe Safety, Executive Lounge идут те же 2 двигателя - более мощный бензиновый - 309 л.с. и менее мощный дизельный - 249 л.с.

Тoyota Fortuner, например, во всех своих комплектациях от Стандарта до Престижа комплектуются только дизельными ДВС в 177 л.с.

Если рыться по сайтам, естественно, всякие варианты можно найти. Но, как правило, в большинстве случаев, там где в комплектацию входят разные двигатели,  Вы найдете рядом более мощный бензиновый и менее мощный дизельный. 


Сообщение отредактировал vlad44: 19 December 2019 - 06:16 PM

  • 0

#345 Бродяжник

Бродяжник

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО / Королев

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 19 December 2019 - 06:24 PM

Ну почему везде? Взять Тоету Лэнд Крузер Прадо. В Комплектации Престиж идут бензиновый 249 л.с. и дизель 177. В более высоких комплектациях TRD и Luxe Safety идут только турбодизеля. У Лэнд Крузер -200 в комплектации Престиж - два двигателя -  4.6 л, 309 л.с.  бензиновый и 4.5 л, 249 л.с. бензиновый. В более высоких комплектациях - TRD, Luxe Safety, Executive Lounge идут те же 2 двигателя - более мощный бензиновый - 309 л.с. и менее мощный дизельный - 249 л.с.
Тoyota Fortuner, например, во всех своих комплектациях от Стандарта до Престижа комплектуются только дизельными ДВС в 177 л.с.
Если рыться по сайтам, естественно, всякие варианты можно найти. Но, как правило, в большинстве случаев Вы найдете рядом более мощный бензиновый и менее мощный дизельный.

Вот TLC Prado TRD с бензиновым движком

1c15373e790c.jpg
У Luxe safety бензиновая версия так же в наличии.

Fortunerы бензиновые тоже бывают - на сайте даже анонс без труда нашелся
https://www.toyota.r...rtuner-gasoline
Почему на данный момент бензиновой версии нет среди доступных на сайте, это вопрос скорее к маркетологам.
  • 0

#346 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 December 2019 - 06:35 PM

Не спорю, вполне возможно. Я сужу только по специализированным, наиболее крупным дилерам Волгограда. Но речь ведь совершенно не об этом. Если бы двигатели на этих комплектациях Прадо "поменялись местами" - это уже было бы другое дело. А так - это лишний пример того, о чем ведем речь. Сравните литраж двигателей - 2.8 - у дизеля и 4.0 - у бензинового. Скорость по паспорту с обоими двигателями одинаковая - 175 км/час.  Не думаю, что 166 л.с. бензинка может на Фортунере реально конкурировать со 177 л.с. дизелем. В конфигураторе Фортунера приводятся данные только с дизелем, а с бензиновым - скромно умалчиваются.

Кстати по Лэнд Крузеру-200 даются любопытные данные. С дизелем 249 л.с. максимальная скорость - 210 км/час, а с бензиновым 309 л.с. максималка указана 195 л.с. 


Сообщение отредактировал vlad44: 19 December 2019 - 08:06 PM

  • 0

#347 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7780 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 19 December 2019 - 07:47 PM

Ладно, друзья, замнем этот разговор для ясности пока не начали опять разгораться страсти. Лично я замолкаю. :wacko3:


  • 0

#348 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 December 2019 - 08:08 PM

 

Ладно, друзья, замнем этот разговор для ясности пока не начали опять разгораться страсти. Лично я замолкаю. :wacko3:

 

 

Намек понял! Посчитал не очень вежливым прерывать разговор, если коллега совершенно справедливо заметил мои недочеты. Умолкаю.


Сообщение отредактировал vlad44: 19 December 2019 - 08:11 PM

  • 0

#349 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 December 2019 - 12:13 AM

 

Вернемся к статье, ссылка на которую дана выше. Ключевое положение в ней – это заключительная фраза «Я не люблю дизели». Этим и объясняется позиция и аргументы автора, который сам признается, что в двигателях он не особо «петрит», хоть и работает в журнале «За рулем», но зато он консультировался по этим вопросам со специалистами ВАЗа, ГАЗа, УАЗа… Главная цель его статьи «развенчать» все разговоры о преимуществах дизелей.

Сразу оговорюсь: я то же не пылаю любовью исключительно к дизелям, я люблю одинаково и бензиновые двигатели, и дизели, и гибриды. Причем не только простые, ширпотребовские, но и специальные роторно-поршневые бензиновые, многотопливные дизели, ДВС с искровым зажиганием работающие на бензинах, водороде, спиртах или же на их смесях – то есть все то, с чем непосредственно и немало лет имел дело.

 

Вечер добрый, Владимир, вижу уже подискутировали, извините, тоже выскажусь тут....

Также сразу оговарюсь: я как и Вы одинаково "уважаю" и бензинки и дизели, но вот Вы написали: "автор не петрит", а что конкретно не так, с Вашей точки зрения, написано не верно в этой статье? Я так и не понял. 

 

 

Начинается статья громогласной фразой -  развенчать в ней расхожее мнение «чудаков», что 1 дизель, «стоит» 1.4 бензиновых. Да, я, как один из этих «чудаков», именно об этом говорил. Но, выходит из статьи и то, что не я один это говорил и говорю. Не я же это придумал?

Давайте не будем утруждать себя безднами теорий, а просто откроем сайт любого дилера именитых иномарок. Что мы там увидим? Я наобум открыл сайт одного из волгоградских дилеров и наспех проглядел новейшие семейства нескольких автомобильных марок. Взял там сопоставимые комплектации, где фигурируют рядом бензиновые и дизельные двигатели. Сразу обращу Ваше внимание, что более дешевые комплектации начинаются только с бензиновых ДВС, потом идут комплектации с параллельным оснащением бензиновыми и дизельными ДВС. Топовые комплектации, в основном, идут только с дизелями. Я взял для сравнения только те комплектации, в которых предлагаются параллельно и бензиновые, и дизельные двигатели.

 Итак, Фольксваген Туарег комплектуется:

Дизель, V6, 3.0 л, 249 л.с., 8 АКПП, 4WD;

Бензин, V6, 3.0 л, 340 л.с., 8 АКПП, 4WD;

Соотношение мощностей бензинового и дизельного вариантов 1.37.

Тигуан:

Дизель, 150 л.с., 7АКПП, 4WD;

Бензин, 220 л.с., 7АКПП, 4WD;

Соотношение – 1.47.

Nissan, New X-Trail (далее буду сокращать характеристики):

Дизель – 130 л.с.  Бензин – 171 л.с.

Соотношение – 1.32.

Duster:

Дизель – 109 л.с. Бензин – 143 л.с.

Соотношение – 1.31.

Hyundai New Santa Fe:

Бензин – 188 л.с. (с литражом 2359). Дизель 200 л.с. ( с литражом 2199)

Соотношение 1.1, но здесь литраж разный.

Тоета Лэнд Крузер Прадо:

Бензин - 249 л.с., Дизель – 177 л.с.

Соотношение – 1.41.

 

Дальше, Вы выбрали из множества модификаций двигателей именно те, что разнятся мощностью 1,3-1,4 в пользу бензинки, к чему это?

Например, Туареги с дизелем 3,0л, 249л.с. имеет комплектации Бизнес, Эксклюзив, Р-лайн, Респект и Статус, зачем брать бензин 340л.с.? Почти во всех комплектациях, кроме Р-лайна, есть бензиновая версия 2,0л и те же 249л.с., причём на пол-ляма дешевле, чем дизельные аналоги, разгон до сотни, те же 6,8с один в один, максималка правда, чуть ниже 225, против 238,, что данный вариант бензинки не сможет обеспечить "потребительские качества", по сравнению с дизелем?  Те же аналогии, можно провести с двигателями классического ВАЗа: был 1,2л с максималкой 140км/ч, а был почти в 1,5 раза мощнее 1,6, с максималкой 155 км/ч, на максималках да, мы не ездим, и чисто копеечный 1,2л по-моему, обеспечивал потребительские качества, но какой бы Вы выбрали, Владимир? 

Про Дастер тоже интересно: ведь по-мимо дизеля 109л.с. и бензинки 143 силы, есть в тех же коплектациях бензинка 1,6л с мощностью 114л.с., и снова почти один в один с динамическими характеристиками 109 сильного дизеля и чуть дешевле....А бензинка 143 л.с. разгоняется до сотни за 10,3, против 13,2 у дизеля...вот вам и 1,3 раза разницы, ничего же здесь "блохи".....размером со слона  :hihih:  


Какая разница, региональный или центральный? От этого что зависит?


 

Ну вот и Вы сразу же - "существует заблуждение". Скажите честно, Вы работали на автозаводе? Вы учились на двигателиста? Вы принимали решение, какой двигатель и почему ставить на тот или иной автомобиль? Думаю, нет. А мне приходилось принимать в этом участие. Не сказал бы, что делали этот выбор "чудаки" и сплошь "заблуждающиеся".

И вовсе никто не говорит, что "дизельные лошади в 1.5 раза мощнее бензиновых". Еще раз повторяю формулировку: "Дизельный двигатель и примерно в 1.5 раза более мощный бензиновый обеспечивают примерно равные потребительские характеристики автомобиля в широком диапазоне рабочих режимов". Естественно, они не идентичны. Да, и по динамике разгона , и по максимальной скорости дизель немного будет проигрывать. Я ведь не скрывал это. Потребитель это будет не очень замечать. Но, если взять дизель и бензиновый ДВС одинаковой мощности - картина практически всегда будет обратной. Могу Вам привести много конкретных примеров.

Поэтому, за редким исключением, если Вы посмотрите на целый ряд моделей самых разных фирм, Вы увидите, что дизели на них, как правило, стоят меньшей мощности. Особенно это касается атмосферных двигателей на моделях прошлых лет. 

Почему на прошлых лет, как правило, стоят дизеля меньшей мощности? Могу предугадать, раньше не было модой ставить турбины и произведители, просто не всегда имели возможность по габаритом и массе, впихнуть дизель в 1,5-2раза большего объёма. А вот о чем написал Игорь (SrSerg), - полностью согласен.

 

Ещё для примера, возьмём грузовик Урал, изначально стоял бензиновый двигатель 7л и 180л.с и вроде в общем, всё было нормально, справлялся, но затем, заменили на дизель...КАМАЗ 740 (10,85л) аж 210л.с.! с чего бы вдруг мощнее, а не в 1,5 раза слабее? Чуть позже, когда сгорел завод, поставили ЯМЗ 236 (11,15) с теми же 180л.с. Не, бесспорно, с дизелем Урал был лучше почти во всём, но... мощность - есть мощность!  


  • 0

#350 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 December 2019 - 06:20 AM

Вечер добрый, Владимир, вижу уже подискутировали, извините, тоже выскажусь тут....

Также сразу оговарюсь: я как и Вы одинаково "уважаю" и бензинки и дизели, но вот Вы написали: "автор не петрит", а что конкретно не так, с Вашей точки зрения, написано не верно в этой статье? Я так и не понял. 

 

Дальше, Вы выбрали из множества модификаций двигателей именно те, что разнятся мощностью 1,3-1,4 в пользу бензинки, к чему это?

Например, Туареги с дизелем 3,0л, 249л.с. имеет комплектации Бизнес, Эксклюзив, Р-лайн, Респект и Статус, зачем брать бензин 340л.с.? Почти во всех комплектациях, кроме Р-лайна, есть бензиновая версия 2,0л и те же 249л.с., причём на пол-ляма дешевле, чем дизельные аналоги, разгон до сотни, те же 6,8с один в один, максималка правда, чуть ниже 225, против 238,, что данный вариант бензинки не сможет обеспечить "потребительские качества", по сравнению с дизелем?  Те же аналогии, можно провести с двигателями классического ВАЗа: был 1,2л с максималкой 140км/ч, а был почти в 1,5 раза мощнее 1,6, с максималкой 155 км/ч, на максималках да, мы не ездим, и чисто копеечный 1,2л по-моему, обеспечивал потребительские качества, но какой бы Вы выбрали, Владимир? 

Про Дастер тоже интересно: ведь по-мимо дизеля 109л.с. и бензинки 143 силы, есть в тех же коплектациях бензинка 1,6л с мощностью 114л.с., и снова почти один в один с динамическими характеристиками 109 сильного дизеля и чуть дешевле....А бензинка 143 л.с. разгоняется до сотни за 10,3, против 13,2 у дизеля...вот вам и 1,3 раза разницы, ничего же здесь "блохи".....размером со слона  :hihih:  


Почему на прошлых лет, как правило, стоят дизеля меньшей мощности? Могу предугадать, раньше не было модой ставить турбины и произведители, просто не всегда имели возможность по габаритом и массе, впихнуть дизель в 1,5-2раза большего объёма. А вот о чем написал Игорь (SrSerg), - полностью согласен.

 

Ещё для примера, возьмём грузовик Урал, изначально стоял бензиновый двигатель 7л и 180л.с и вроде в общем, всё было нормально, справлялся, но затем, заменили на дизель...КАМАЗ 740 (10,85л) аж 210л.с.! с чего бы вдруг мощнее, а не в 1,5 раза слабее? Чуть позже, когда сгорел завод, поставили ЯМЗ 236 (11,15) с теми же 180л.с. Не, бесспорно, с дизелем Урал был лучше почти во всём, но... мощность - есть мощность!  

 

Обещал не продолжать дискуссию, но Вам, Алексей, поясню просто по порядку. Полагаю, что это не входит в понятие "дискуссия".

1. Написал "автор статьи не "петрит", переиначив его же признание, что он не является специалистом в области ДВС. В статье "не так" является сам подход к дискуссии, которой там и нет. Есть одни "чудаки" и нелюбимые (как подчеркивает сам автор) им дизели.

2. Вы прошли мимо моих слов, что я вовсе не специально брал пары с соответствующими соотношениями мощностей, а брал наугад сопоставимые двигатели в пределах одной и той же комплектации (там, где они были, естественно) с одинаковым литражом. Там, где литраж существенно различался, я специально указывал на это. ВАЗ здесь совершенно не причем, так как у него не было серийных дизелей, хотя он и вел работы по ним и я их, конечно, видел.. Кстати, если бы они его доделали, то он бы был меньшей мощности, чем бензиновый. А вот про УАЗ можно вспомнить, что дизель Ивеко у них стоял  меньшей мощности, чем ЗМЗ (116 л.с.). Когда я покупал Кайрон, смотрел и Митсу Паджеро-Спорт, в частности, тогда на нем стоял дизель той же мощности - 116 л.с. параллельно со значительно более мощным бензиновым.

3. Про грузовые дизели я вообще нигде ничего не упоминал, так как про них разговор надо вести особый. Я с их моторами никогда непосредственно не работал, поэтому, скажем так - я в них "не петрю".


Сообщение отредактировал vlad44: 20 December 2019 - 08:11 AM

  • 0

#351 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 December 2019 - 08:13 AM

Обещал не продолжать дискуссию, но Вам, Алексей, поясню просто по порядку. Полагаю, что это не входит в понятие "дискуссия".

1. Написал "автор статьи не "петрит", переиначив его же признание, что он не является специалистом в области ДВС. В статье "не так" является сам подход к дискуссии, которой там и нет. Есть одни "чудаки" и нелюбимые (как подчеркивает сам автор) им дизели.

2. Вы прошли мимо моих слов, что я вовсе не специально брал пары с соответствующими соотношениями мощностей, а брал наугад сопоставимые двигатели в пределах одной и той же комплектации (там, где они были, естественно) с одинаковым литражом. Там, где литраж существенно различался, я специально указывал на это. ВАЗ здесь совершенно не причем, так как у него не было серийных дизелей, хотя он и вел работы по ним и я их, конечно, видел.. Кстати, если бы они его доделали, то он бы был меньшей мощности, чем бензиновый. А вот про УАЗ можно вспомнить, что дизель Ивеко у них стоял  меньшей мощности, чем ЗМЗ (116 л.с.). Когда я покупал Кайрон, смотрел и Митсу Паджеро-Спорт, в частности, тогда на нем стоял дизель той же мощности - 116 л.с. параллельно со значительно более мощным бензиновым.

3. Про грузовые дизели я вообще нигде ничего не упоминал, так как про них разговор надо вести особый.

2. Владимир, как для турбо машин, можно корректно брать и отталкиваться от объёма двигателя в данном вопросе? Например есть модификация тубродизель Форд-Транзит 2,2л и заявленной мощностью 85л.с., а есть современные турбодизеля у которых с 2-х литров снимают 200л.с. Про комплектации тоже: почти во всех есть и слабые и сильные моторы, дизели или бензинки без разницы, но при одинаковых мощностях, бензинки обычно дешевле. 

Был такой дизель на УАЗе, да, но он разгонялся до сотни в районе 20с и имел максималку 135. Можно с такой максималкой ехать комфортно 100-120км/ч, какие уж тут "потребительские качества"? Именно за этим, я упоминул и ВАЗы: при 100-120 намного комфортней ехать на ВАЗ 2106, т.к. обороты там совсем другие, в отличии 2101.


  • 0

#352 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 December 2019 - 09:04 AM

Друзья, поверьте, у меня нет ни малейшего желания убедить кого-то в неверности его позиции. Когда я затеял разговор на эту тему (и то вскользь), мне казалось, что кому-то небезынтересно узнать ряд вещей.

Вернемся к статье, ссылка на которую дана выше. Ключевое положение в ней – это заключительная фраза «Я не люблю дизели». Этим и объясняется позиция и аргументы автора, который сам признается, что в двигателях он не особо «петрит», хоть и работает в журнале «За рулем», но зато он консультировался по этим вопросам со специалистами ВАЗа, ГАЗа, УАЗа… Главная цель его статьи «развенчать» все разговоры о преимуществах дизелей.

Сразу оговорюсь: я то же не пылаю любовью исключительно к дизелям, я люблю одинаково и бензиновые двигатели, и дизели, и гибриды. Причем не только простые, ширпотребовские, но и специальные роторно-поршневые бензиновые, многотопливные дизели, ДВС с искровым зажиганием работающие на бензинах, водороде, спиртах или же на их смесях – то есть все то, с чем непосредственно и немало лет имел дело.

 Как каждая палка имеет неизменно два конца, так и любой из перечисленных ДВС без сомнения имеет свои мелкие и крупные плюсы и минусы. Нельзя набрасываться с хулой, например, на дизели или на «бензинки», подчеркивая, в частности, что один по природе своей более громоздок, тяжел и низкооборотен, а второй несравненно больше жрет топлива, забывая о том, что и преимущества их так же зеркальны.

Начинается статья громогласной фразой -  развенчать в ней расхожее мнение «чудаков», что 1 дизель, «стоит» 1.4 бензиновых. Да, я, как один из этих «чудаков», именно об этом говорил. Но, выходит из статьи и то, что не я один это говорил и говорю. Не я же это придумал?

Давайте не будем утруждать себя безднами теорий, а просто откроем сайт любого дилера именитых иномарок. Что мы там увидим? Я наобум открыл сайт одного из волгоградских дилеров и наспех проглядел новейшие семейства нескольких автомобильных марок. Взял там сопоставимые комплектации, где фигурируют рядом бензиновые и дизельные двигатели. Сразу обращу Ваше внимание, что более дешевые комплектации начинаются только с бензиновых ДВС, потом идут комплектации с параллельным оснащением бензиновыми и дизельными ДВС. Топовые комплектации, в основном, идут только с дизелями. Я взял для сравнения только те комплектации, в которых предлагаются параллельно и бензиновые, и дизельные двигатели.

 Итак, Фольксваген Туарег комплектуется:

Дизель, V6, 3.0 л, 249 л.с., 8 АКПП, 4WD;

Бензин, V6, 3.0 л, 340 л.с., 8 АКПП, 4WD;

Соотношение мощностей бензинового и дизельного вариантов 1.37.

Тигуан:

Дизель, 150 л.с., 7АКПП, 4WD;

Бензин, 220 л.с., 7АКПП, 4WD;

Соотношение – 1.47.

Nissan, New X-Trail (далее буду сокращать характеристики):

Дизель – 130 л.с.  Бензин – 171 л.с.

Соотношение – 1.32.

Duster:

Дизель – 109 л.с. Бензин – 143 л.с.

Соотношение – 1.31.

Hyundai New Santa Fe:

Бензин – 188 л.с. (с литражом 2359). Дизель 200 л.с. ( с литражом 2199)

Соотношение 1.1, но здесь литраж разный.

Тоета Лэнд Крузер Прадо:

Бензин - 249 л.с., Дизель – 177 л.с.

Соотношение – 1.41.

Еще раз подчеркну, что я взял те двигатели, которые стоят рядом в одних и тех же комплектациях. Еще раз так же обращу Ваше внимание, что при переходе к более высоким комплектациям бензиновые ДВС из них чаще всего исчезают, остаются только дизели.

А теперь скажите – чем руководствовались здесь производители? Наверное, они из числа тех «чудаков», о которых говорит «эксперт». Почему они ставят на "одну полку" варианты с ДВС, мощности которых различаются примерно в полтора раза? На каком основании они вообще принимали решение о производстве именно таких автомобилей? 

Чем руководствуются и наиболее обеспеченные покупатели, покупая дизельные модели? Наверное, нам должно быть жаль этих чудаков. Они-то точно не знают тонкости вопроса, который мы обсуждаем. Они знают только, что дизель будет точно потр######ть меньше топлива, а динамика авто и максимальная скорость будет примерно одинакова, как и на бензине. Ну, может быть на какие-то блохи меньше, но разве все являются любителями стритрейсинга?

Сразу оговорюсь, что я вывожу здесь за скобки пресловутые проблемы свечей, форсунок, ЕГР, турбин и прочего. Не о них речь, а о фундаментальных принципах работы ДВС и их показателей.

Возвращаясь к статье, отмечу, что автор в своих аргументах опирается исключительно на значения максимальной скорости. Равно, как и наш небезызвестный коллега Liholet, который рьяно доказывал, что дизельный Кайрон – это «г-но» и «отстой», так как у бензинового максимальная паспортная скорость на несколько километров выше.

Но кто и всегда ли ездит на максимальных скоростях? Речь в моем материале выше речь идет вовсе не о максималках, а о том, что в реальных эксплуатационных условиях (если брать широкий спектр режимов) дизельный двигатель (не Кайрона, а вообще) существенно меньшей мощности будет обеспечивать те же потребительские качества автомобиля, что и бензиновый большей мощности.

Я отнюдь не хочу пропагандировать эту условную аксиому. Прошу просто отнестись с пониманием к своему коллеге, который прошел путь от механика испытательных стендов до ответственного исполнителя и научного руководителя конструкторских, испытательских и научных работ по данной тематике. Не на  литературные источники я опираюсь, более того у меня самого под сотню публикаций на эту тему и вовсе не в популярных журналах. Пишу все это исключительно для тех, кому это будет интересно узнать.

С уважением отношусь к любому мнению, хотя могу с ним и не согласиться. Надеюсь на взаимность…

У Кайрона есть ещё один двигатель, который не уступает дизелю, но он не поставлялся на рынок РФ. Это бензиновый 3,2. По чему корейцы не поставляли его, мне лично не понятно.

Но он прекрасео вписывается в линейку выше описанных моделей. Наш дизель 2л и 141л.с. и бензин 3,2 и под 200л.с.


  • 0

#353 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 December 2019 - 09:11 AM

Ну вот то" козья морда",у того кто учит,а тут,белые да пушистые.Как то мелко это.Тем более время раставило все на места,по сути и нет отечественного автопрома.А то что было,очень далеко от совершенства.

А у нас, если смотреть правде в глаза, ни когда и не было нормального автопрома. СССР само, мало что придумало,разработало и пустило в серию. В основном что то было скопировано(украдено), доработано и выдано за "своё". А чисто наши разработки конечно были и даже весьма не плохие, только вот до серийного производства они не дошли.


  • 0

#354 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 December 2019 - 09:21 AM

Вечер добрый, Владимир, вижу уже подискутировали, извините, тоже выскажусь тут....

Также сразу оговарюсь: я как и Вы одинаково "уважаю" и бензинки и дизели, но вот Вы написали: "автор не петрит", а что конкретно не так, с Вашей точки зрения, написано не верно в этой статье? Я так и не понял. 

 

Дальше, Вы выбрали из множества модификаций двигателей именно те, что разнятся мощностью 1,3-1,4 в пользу бензинки, к чему это?

Например, Туареги с дизелем 3,0л, 249л.с. имеет комплектации Бизнес, Эксклюзив, Р-лайн, Респект и Статус, зачем брать бензин 340л.с.? Почти во всех комплектациях, кроме Р-лайна, есть бензиновая версия 2,0л и те же 249л.с., причём на пол-ляма дешевле, чем дизельные аналоги, разгон до сотни, те же 6,8с один в один, максималка правда, чуть ниже 225, против 238,, что данный вариант бензинки не сможет обеспечить "потребительские качества", по сравнению с дизелем?  Те же аналогии, можно провести с двигателями классического ВАЗа: был 1,2л с максималкой 140км/ч, а был почти в 1,5 раза мощнее 1,6, с максималкой 155 км/ч, на максималках да, мы не ездим, и чисто копеечный 1,2л по-моему, обеспечивал потребительские качества, но какой бы Вы выбрали, Владимир? 

Про Дастер тоже интересно: ведь по-мимо дизеля 109л.с. и бензинки 143 силы, есть в тех же коплектациях бензинка 1,6л с мощностью 114л.с., и снова почти один в один с динамическими характеристиками 109 сильного дизеля и чуть дешевле....А бензинка 143 л.с. разгоняется до сотни за 10,3, против 13,2 у дизеля...вот вам и 1,3 раза разницы, ничего же здесь "блохи".....размером со слона  :hihih:  


Почему на прошлых лет, как правило, стоят дизеля меньшей мощности? Могу предугадать, раньше не было модой ставить турбины и произведители, просто не всегда имели возможность по габаритом и массе, впихнуть дизель в 1,5-2раза большего объёма. А вот о чем написал Игорь (SrSerg), - полностью согласен.

 

Ещё для примера, возьмём грузовик Урал, изначально стоял бензиновый двигатель 7л и 180л.с и вроде в общем, всё было нормально, справлялся, но затем, заменили на дизель...КАМАЗ 740 (10,85л) аж 210л.с.! с чего бы вдруг мощнее, а не в 1,5 раза слабее? Чуть позже, когда сгорел завод, поставили ЯМЗ 236 (11,15) с теми же 180л.с. Не, бесспорно, с дизелем Урал был лучше почти во всём, но... мощность - есть мощность!  

Более мощный двигатель начали ставить по одной, очень простой причине. Экологический класс. Старый бензиновый мотор, с карбюратором не укладывался даже в евро-1, а уже требовался евро-2. По этому поставили камазовский 740й. С катализатором. Позже его турбировали, установили интеркулер и сделали евро-4. Старый камазовский мотор выдавал 210л.с. после установки 2х турбокомпресоров, мощность подняли почти вдвое и "удавили" по топливу, получив при этом нужные экологические показатели.


  • 0

#355 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7780 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 20 December 2019 - 09:23 AM

Совершенно верно были разработки,но ведь кто то принимал решение и занимался этим?Вот и получили,ни дорог,ни автопрома.Хорошо хоть,в той отрасли, где мы были впереди планеты всей,тогда правильно решали.Не то что сейчас творится.Человек машинку за 400 т.,ищет,а мы полемику развели.

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 20 December 2019 - 09:24 AM

  • 1

#356 KGUNNN

KGUNNN

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочевой
  • Интересы:Работа с текстом, туризм и путешествия, саморазвитие, чтение, автомобили, музыка, гитара, татуировка.

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 20 December 2019 - 10:44 AM

А какой смысл делать такие далеко идущие выводы по сайту регионального дилера?

Павел, смотрю, у вас механика и бенз. Как раз то, что я ищу. Можете сказать, как у вас ситуация с расходом обстоит?


  • 0

#357 KGUNNN

KGUNNN

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочевой
  • Интересы:Работа с текстом, туризм и путешествия, саморазвитие, чтение, автомобили, музыка, гитара, татуировка.

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 20 December 2019 - 10:55 AM

Совершенно верно были разработки,но ведь кто то принимал решение и занимался этим?Вот и получили,ни дорог,ни автопрома.Хорошо хоть,в той отрасли, где мы были впереди планеты всей,тогда правильно решали.Не то что сейчас творится.Человек машинку за 400 т.,ищет,а мы полемику развели.

Василий, на самом деле полемика, здесь образовавшаяся, очень интересна. Не важно, что она как бы не по теме ветки чуток, зато вот лично я читаю и получаю немало интересной информации. Пусть она тоже косвенно касается темы, но для общего развития очень полезно.  


  • 0

#358 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16699 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 20 December 2019 - 11:08 AM

Чес слово впору самому заняться поиском Кайрона за 400 тыр.


  • 0

#359 KGUNNN

KGUNNN

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочевой
  • Интересы:Работа с текстом, туризм и путешествия, саморазвитие, чтение, автомобили, музыка, гитара, татуировка.

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 20 December 2019 - 11:10 AM

Чес слово впору самому заняться поиском Кайрона за 400 тыр.

Главное, челлендж из этого не устраивать, а то рынок опустеет :wink:


  • 0

#360 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16699 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 20 December 2019 - 11:29 AM

Главное, челлендж из этого не устраивать, а то рынок опустеет :wink:

Да по этому автомобилю он не так уж и насыщен,имеется в виду не хлам.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых