ХиТрило машинка не плохая, но, если у него вариатор, то ну его на.... А с автоматом нуна брать!
Nissan X-Trail T30 - в раздумьях.
#21
Отправлено 31 December 2019 - 07:15 AM
#22
Отправлено 31 December 2019 - 09:28 AM
ХиТрило машинка не плохая, но, если у него вариатор, то ну его на.... А с автоматом нуна брать!
Я из за этого и не взял. Там АКПП на ДТ. На 30 по другому. Неубиваемая цепь дала ошибку на эвакуатор на 120 тыс (может скручен). Пластик дешманский, Тем не мене по дорогам, где на ВАЗ 10ке шаровые 2 раза менял, за тот же пробег не намека на люфт. У япошек сталь хорошая, крылья из пластика правда. Диагоналку с имитациями на ура проходит.
#23
Отправлено 31 December 2019 - 10:04 AM
ХиТрило машинка не плохая, но, если у него вариатор, то ну его на.... А с автоматом нуна брать!
Тут МКПП, был бы автомат, в любом проявлении, - не стал бы в принципе брать. Мне только МКПП подавай.
#24
Отправлено 01 January 2020 - 01:12 PM
Бери и не думай. По проходимости он конечно Кайрону не соперник, при чём даже не по полям, а просто по не чищенным дорогам, а в остальном там всё хорошо. И главное любые запчасти и цены ниже наших. Но он правда по меньше, по салону.Dim1984 сказал(а) 31 Дек 2019 - 11:04 ДП:
Тут МКПП, был бы автомат, в любом проявлении, - не стал бы в принципе брать. Мне только МКПП подавай.
Ты главное возьми. А там определишься! С Новым годом!
#25
Отправлено 02 January 2020 - 09:37 PM
Так-с, ну что... Свершилось чудо! Машина стоит под окнами.
Итак, Nissan X-Trail, 2006 год. В работе с 2007. Стоимость 100 тысяч рублей.
Машина практически полностью жива, но, само собой, есть проблемы. Самая выдающаяся проблема это тормоза, педаль ватная, ощущение, что задняя ось не тормозит в принципе; владелец говорит, что скорее всего закисли направляющие, но он привык и лезть туда банально не было времени. Не открывается пассажирская дверь, ни изнутри, ни снаружи - известная проблема, решаемо. Не открывается люк в крыше. За проблему не считается. Не работает ДУТ, всегда показывает полный бак. Был небольшой удар о столб на стоянке сзади (видно на фото). Дверь свободно открывается и закрывается.
Остальное в полном порядке. Мотор 2.5, грм на цепи, на 300 тысячах менялась сама цепь, башмаки, успокоители, маслосьёмные колпачки (правда, по словам владельца, масло 300-400 грамм за 10 тысяч всё равно уходит, как и было практически сразу). По поршневой вопросов нет. Работает мягко, тихо и ровно, заводится с полоборота. Пробег оказался "всего" 340 тысяч, хотя обещали 360. Смотали, видать. Обслуживался до 150 тысяч у официалов, дальше в каком-то сервисе по ниссанам в электростали.
По ходовой вопросов нет, кроме тормозов. Никаких стуков, скрипов и т.д. не наблюдается, несколько раз намеренно пролетал лежачих и трамвайные рельсы - никаких посторонних звуков не выявлено. МКПП переключается слегка нечётко, может тросы уже подрастянулись... Но в любом случае, чётче и легче, чем в кайроне.
Салон ужасно загажен, запах автосервиса: пахнет маслом, резиной и прочей химией, руль болеет проказой - буквально осыпается и то, что осыпается, прилипает к рукам. Химчистка салона и перетяжка руля просто необходимы. Машина использовалась как хозяйственная, т.е. и на фазенде дрова, урожай и рассаду возить - так и на работу и с работы ежедневно перемещаться. Панель приборов по центру торпеды - пипец как непривычно! Но при всём при этом - после кайрона как же в нём комфортно! Как удобно сидеть, насколько продумана эргономика - нет слов! Пока ехал из Электростали, потом ещё катался по делам по Москве - не устал за почти весь день и 90 километров за рулём абсолютно, не болят ни ноги, ни задница, ни шея. Всё-таки, как ни крути, - чудес не бывает, машины разной ценовой категории и разного, как следствие, уровня комфорта.
По езде - динамика после чипованного Вахмуркой кайрона не удивляет, разгон по ощущениям не отличается. Очень непривычно, что при трогании нужно нажимать газ - привык к автоподгазовке. Рулится тоже примерно как и кайрон (конкретно мой, с добинсонами и конями), может чуть острее. На бездорожье не пробовал, и, честно говоря, не хочу. Весь день проездил в положении селектора 2wd, включал Auto и Lock только чтобы проверить работоспособность муфты.
Ручник работает!
Кузов полностью живой, полы не гнилые, стаканы амортов в порядке, чуть цветут двери по кромке, капот и крыша над стеклом по сколам. Лобовое стекло треснуло по низу, обзору не мешает.
В комплекте: второй комплект колёс на дисках, три канистры масла (Nissan-оригинал), несколько масляных, салонных, воздушных фильтров, новый радиатор (!), прокладка клапанной крышки, тормозные диски и колодки, и что-то ещё в мешке, дальше не изучал.
Внимания доблестных сотрудников X-Trail, слава яйцам, не привлекает и я совершенно спокойно проездил на нём сегодня весь день. Фенька была в том, что ДКП был заполнен лишь наполовину (родственник всё ещё не "просох" после покупки кодиака и Нового Года, поэтому очень вежливо попросил "не сношать ему воспалённый мозг писаниной, сам заполнишь"; в ПТС мы тоже никого не вписали, осаго, само собой, делать пока я не стал, ибо есть знакомый страховщик, который также пока не "просох". Тем более, что пока на этой машине я ездить не планирую.
Ну вот, как то так! Машина, по решению семьи, будет ремонтироваться, обслуживаться, отмываться и поедет, скорее всего весной, или этим летом, на ПМЖ в Краснодарский Край, в руки любимой тёщи. Оставлять её себе не считаю целесообразным: две машины в собственности мне абсолютно не нужны, к кайрону я прикипел куда сильнее, а самое главное - он моложе, он перепилен под свои нужды и изучен уже от мозга до костей. Как-то так. Всех с Новым Годом!
Сообщение отредактировал Dim1984: 02 January 2020 - 09:46 PM
#26
Отправлено 02 January 2020 - 10:15 PM
#27
Отправлено 03 January 2020 - 06:08 AM
Зачетная машинка, подстаканники охлаждаемые, может зря продал. Расход меня в пробках убивал, на глазах уходил, мне тут еще про Тахо говорили про 16л. Толи зверек был раненый.
#28
Отправлено 03 January 2020 - 08:28 AM
#29
Отправлено 03 January 2020 - 03:22 PM
#30
Отправлено 03 January 2020 - 04:30 PM
Сегодня ещё поездил на трейле и понял, что невыносимо садится на картофельные грядки, в которые превратились сиденья и крутить "прокаженный" руль... Может кто посоветует где можно сделать химчистку и перетянуть руль гарантированно хорошо в Москве? Желательно в СВАО. Буду очень признателен! Даже отсутствие тормозов и то не вызывает такого негатива от вождения этой машины...
#31
Отправлено 03 January 2020 - 08:19 PM
А вот так они смотрятся вместе.
#32
Отправлено 04 January 2020 - 08:06 AM
Смотрел крузер последний, такая здоровая визуально. А по факту там 10см разница.
Цепь рекомендую посмтреть, там изменяемый угол опережения. Ошибка угла коленвала. Денег отдал много, в т.ч. за эвакуатор.
#33
Отправлено 04 January 2020 - 10:09 AM
Бывший владелец делал ТО по мотору на 300 тысячах, менял все связаное с цепью и её саму. Так что тут я спокоен. Меня больше отсутствие тормозов волнует, на драйве высказали предположение что на самом деле все с ними в порядке, так и должно быть и мне после кайрона кажется, что их нет... Мол, у Т30 тормоза ужасные всегда были...но не настолько же! Что в пол педаль давишь, чтобы просто на светофоре плавно останавливаться... Надо разбираться.Смотрел крузер последний, такая здоровая визуально. А по факту там 10см разница.
Цепь рекомендую посмтреть, там изменяемый угол опережения. Ошибка угла коленвала. Денег отдал много, в т.ч. за эвакуатор.
#34
Отправлено 04 January 2020 - 11:46 AM
Бывший владелец делал ТО по мотору на 300 тысячах, менял все связаное с цепью и её саму. Так что тут я спокоен. Меня больше отсутствие тормозов волнует, на драйве высказали предположение что на самом деле все с ними в порядке, так и должно быть и мне после кайрона кажется, что их нет... Мол, у Т30 тормоза ужасные всегда были...но не настолько же! Что в пол педаль давишь, чтобы просто на светофоре плавно останавливаться... Надо разбираться.
На сухом асфальте тормоз в пол и смотрем следы? Для гламурных есть стенд.
#35
Отправлено 04 January 2020 - 08:07 PM
Бывший владелец делал ТО по мотору на 300 тысячах, менял все связаное с цепью и её саму. Так что тут я спокоен. Меня больше отсутствие тормозов волнует, на драйве высказали предположение что на самом деле все с ними в порядке, так и должно быть и мне после кайрона кажется, что их нет... Мол, у Т30 тормоза ужасные всегда были...но не настолько же! Что в пол педаль давишь, чтобы просто на светофоре плавно останавливаться... Надо разбираться.
Так просто... Начни с шлангов. Визуально дуются ? (на таком пробеге, если не менены, то просто обязаны ). Потом колодки (? ), цилиндры
#36
Отправлено 04 January 2020 - 10:38 PM
На сухом асфальте тормоз в пол и смотрем следы? Для гламурных есть стенд.
Дима двухметровый и молодой....Если ему приходится давить педаль с немалым усилием ...то это означает , что вакуума нет. Или точнее неисправен вакуумный усилитель тормозов.
#37
Отправлено 05 January 2020 - 08:24 AM
Дима двухметровый и молодой....Если ему приходится давить педаль с немалым усилием ...то это означает , что вакуума нет. Или точнее неисправен вакуумный усилитель тормозов.
Ну может субъективно. Дело не в том, что сил нет. Просто везде по разному и всем не нравится, то руль ватный, то тяжелый, то обратной связи нет.
Есть тачки с замершими ногами в зимних ботитнках вообще не чувствуешь педаль.
#38
Отправлено 15 January 2020 - 10:10 AM
Поставил на учёт и обкатываюсь на ниссане. Обкатываться, впрочем, особо некуда. Но 350 км с момента покупки накатал, освоился. Пытался открыть заклиненную пассажирскую дверь (под сиденьем находится вин-код и не хотелось проблем с постановкой на учёт). Несмотря на привлечение опытного товарища, дверь не поддалась, проблема оказалась в самом замке, а не в тросиках - как мы только не дёргали их проволочным крючком, сняв уплотнители стекла и опустив стекло до упора, так ничего и не вышло, нужно снимать обшивку и лезть к замку. На площадке в ГАИ немного покривили рожами, мол, приезжайте когда почините, но, показав свою власть и потешив вдоволь ЧСВ, всё-таки сверили номер через окно. Номера получил Краснодарские, машина встала на учёт на жену, прописанную в Анапе, куда, собственно, Ниссан и поедет на ПМЖ весной.
Ну и в сравнении с кайроном. Кайрона окружающие бояться куда сильнее. Всё-таки хорошо на рамнике с лифтом, большими (относительно) колёсами, порогами и фаркопом, по сравнению с кроссовером, кайрон вызывает у окружающих больше опасений. Гаишникам одинаково неинтересны ни одна, ни другая машины. Ну и окончательно понял, что сидения кайроновские я хочу заменить, после ниссана пересаживаешься в кайрон, как на хромой табурет: дурацкая, жёсткая и короткая сидушка, мне абсолютно неудобна. Причём, это отмечают и пассажиры, что машина, хотя и теснее внутри, по сравнению с кайроном, но куда комфортнее по посадке. Это единственный аспект, который мне нравится в ниссане больше, во всём остальном кайрон мне кажется более "моим". Багажник у кайрона ощутимо больше. Собственно, поэтому вопроса что останется у меня, а что поедет в Анапу практически сразу и не стояло. Продолжаем кататься.
#39
Отправлено 15 January 2020 - 10:30 AM
От Туарега водительскую сидуху бери.
#40
Отправлено 15 January 2020 - 12:16 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых