Nissan X-Trail T30 - в раздумьях.
#121
Отправлено 07 May 2020 - 10:35 AM
#122
Отправлено 07 May 2020 - 10:39 AM
Как хорошо, что мне нужно только два цилиндра сцепления поменять, а они на виду, под капотом. Помню, на семёрке менял также оба, - так там рабочий был под машиной, задолбался в одно лицо сцепление прокачивать после замены, то под машину ложишься, то в салон лезешь. На икстрейле более гуманная конструкция.
#123
Отправлено 07 May 2020 - 11:05 AM
Это было на видео в Ютуб лайков заработать? )
#124
Отправлено 07 May 2020 - 12:53 PM
#125
Отправлено 07 May 2020 - 02:58 PM
Дурацкий вопрос, зачем в 1 лицо?
Это было на видео в Ютуб лайков заработать? )
Если вопрос про семерку - то делал в деревне, где на ближайшие 5 километров кроме меня и машины, с провалившейся педалью сцепления, не было ни души. Была поздняя осень, приехал на зиму дом закрывать и не уехал.
А на икстрейле буду в одно лицо делать, потому что помощники потенциальные все по деревням дачам разбежались и пересиживают там "пандемию". Не жену же просить, мне её дома за эти полтора месяца хватило с головой, чтобы ещё машину идти с ней делать. Так что я лучше сам, по старинке.
#126
Отправлено 28 July 2020 - 09:41 PM
Привет всем, интересующимся приключениями старого икстрейла в очумелых ручках. За три последних месяца машина проехала 3 тысячи км и ещё больше превратилась из тыквы в дряхлую, хотя и вполне живую, карету. По порядку.
1) После приключения с электрикой, после химчистки салона, умерла оригинальная магнитола. Точнее, умерла она после отключения иммобилайзера: оказывается хитрые япошки заложили в неё защиту от воровства и без иммобилайзера она наглухо заблокировалось. Я не автомеломан, а послушать порой радио в дороге хочется, поэтому взамен родной магнитолы (которую мне взялись разблокировать у официалов аж за 5 тысяч деревянных ), была куплена на Али китайская 2-din балалайка, с радио и гнездом для флешки. Большего, собственно, и не требовалось. Сама гамнитола вышла в 2000 + в 350 рублей вышел ISO-переходник для древних ниссановских разъемов. Всё играет, программа минимум по музыке выполнена.
2) Как писал изначально, тормоза на этой машине практически отсутствовали. Когда полез разбираться, - обалдел, как классно катался предыдущий владелец, да и я сам - диски сожрало ржавчиной, направляющие закисли по кругу, колодки практически отсутствовали, тормозуха была серая от стружки с главного цилиндра сцепления... Собирался ремонтировать сам, но двое детей не дают ни минуты свободного времени, плюс отсутствие гаража, когда на улице каждый день льют дожди. В итоге - заменены тормозные диски и колодки с направляющими, перебраны, почищены перебраны и смазаны суппорта по кругу, заменены главный и рабочий цилиндры сцепления, заменена тормозная жидкость. Сцепление стало работать просто эталонно, а вот тормоза не оправдали ожиданий - по сравнению с кайроном так и остались хилыми. Видимо, так и должно быть.
3) Оказалось, что не работает климат. В Анапских реалиях - неприемлемо. Ревизия выявила лопнувший шланг - ремонт, опрессовка, заправка. Всё заработало и холодит отлично.
4) Замена масла в МКПП прошла успешно, с грехом-пополам закисшие пробки мастеру на станции экспресс замены, удалось сорвать. Передачи стали входить мягче. А вот в редукторах масло сменить не удалось: оказались слизаны грани на пробках... Будем варить и дёргать уже в Анапе.
5) Получив в очередной раз по башке капотом, психанул и решил поставить газовые упоры. Долой ржавую железяку, да здравствует 21 век!
Подбив подсчёты, вывел цифры: сама машина - 100 000 р.+ вложения по работами и з/ч 6700+10000. Много расходников и з/ч достались от предыдущего владельца, те же колодки, ремкомплекты суппортов, фильтры и т. д.
Машина полностью исправна и готова к перегону и передаче в заботливые руки, которые будут доделывать всё остальное. Перегон назначен на эту субботу, точнее - на ночь с субботы на воскресение. Как доедем - отпишусь, довезла или нет. Спасибо за внимание!
З.Ы. Так он мне понравился, прямо не хочу отдавать, вот честно. Но, вполне вероятно, что я на нём и вернусь с моря, ибо от авиакомпании до сих пор ни ответа ни привета, перенесли нам рейс или нет. Вполне вероятно, что перезимует он со мной, а поедет на ПМЖ уже следующей весной.
#127
Отправлено 29 July 2020 - 05:43 AM
Как себя ведёт китайский магнитофон, не перегревается? , тоже такой присматривал, только на авито они по три тыс.
Вот думаю 2дин Китай или 1дин за такую ж сумму понадежней наверное, не меломан, но радио да выход юсб надо б в машину, плюс возможность подключить камеру.
#128
Отправлено 29 July 2020 - 07:55 AM
Занятно почитать).
Как себя ведёт китайский магнитофон, не перегревается? , тоже такой присматривал, только на авито они по три тыс.
Вот думаю 2дин Китай или 1дин за такую ж сумму понадежней наверное, не меломан, но радио да выход юсб надо б в машину, плюс возможность подключить камеру.
Спасибо!
Не считая патологического подтормаживания операционки (видимо, Windows 95 ), присущего всем подобным приборам, а также слабого свиста в динамиках на малой громкости, частота которого повышается при нажатии на газ, - всё нормально. Тестю с тёщей точно хватит за глаза, дай Бог чтобы вообще хоть раз её включили, а себе бы такую ставить не стал бы. Лучше породистый 1-din, и звучать будет лучше, и глючить точно не будет. Самое емкое определение - "чего вы хотели, за такие-то деньги?" (с)
По звучанию, кстати, не лучше и не хуже древней головы Prology, что стоит у меня в кайроне уже шестой год. Но за неё я в 15 году около 14 тысяч отдал...
Сообщение отредактировал Dim1984: 29 July 2020 - 07:55 AM
#129
Отправлено 29 July 2020 - 07:43 PM
#130
Отправлено 06 August 2020 - 08:55 PM
Ну что - мы в Анапе! Икстрейл довёз эти 1500 км, ни разу не чихнув, преодолевая по кайроновской привычке пробки по трассе М4 по лесополосам и полям в режиме LOCK, и просто шуруя по трассе на круизе.
Наблюдения - эта машина просто пожиратель трассы, что кайрону ставлю в укор.... 26 часов дороги (это была самая долгая поездка за 10 лет поездок туда-обратно) - и я вышел из-за руля абсолютно живой и здоровый, сиденья и эргономика просто чумовые, устал лишь из-за бессонной ночи, в остальном на следующий день уже встал огурцом. От той же поездки на кайроне, длящейся традиционные 17-18 часов, я потом не могу отойти два-три дня: болит всё, будь проклят кореец, спроектировавший такие угрёбищные сиденья! Спасибо, что эти 26 часов я проехал не на кайроне, боюсь представить, сколько бы пришлось отходить после такого пути...
Расход, по сравнению с дизельным кайроном, довольно противный. Если на кайроне поездка в Анапу требует двух, максимум - трёх заправок, то на икстрейле пришлось заправляться пять раз. Расход не мерил, да и не хочу, но что бензин 2.5 жрёт больше чем дизель 2.0 - ежу понятно. Лил и лью в него 92 бенз - переваривает отлично. И, кстати, будь я на дизеле - доехал бы на пару часов раньше точно: на бензиновые пистолеты по М4 огромные очереди, а на отдельно стоящие дизельные - никого...
Пока все карты не раскрывал, будущие владельцы икстрейла думают, что это я кайрон сменил. Будем тут на отдыхе до конца сентября на нём ездить, по окончанию отпуска - карты раскрою. Но пару раз их на нём уже прокатил, им очень нравится. Как подарю - отпишусь.
З.Ы. Пробег по приезду - 344 170 км.
#131
Отправлено 07 August 2020 - 12:00 AM
От той же поездки на кайроне, длящейся традиционные 17-18 часов, я потом не могу отойти два-три дня: болит всё, будь проклят кореец, спроектировавший такие угрёбищные сиденья! Спасибо, что эти 26 часов я проехал не на кайроне, боюсь представить, сколько бы пришлось отходить после такого пути...
Расход, по сравнению с дизельным кайроном, довольно противный. Если на кайроне поездка в Анапу требует двух, максимум - трёх заправок, то на икстрейле пришлось заправляться пять раз. Расход не мерил, да и не хочу, но что бензин 2.5 жрёт больше чем дизель 2.0 - ежу понятно. Лил и лью в него 92 бенз - переваривает отлично. И, кстати, будь я на дизеле - доехал бы на пару часов раньше точно: на бензиновые пистолеты по М4 огромные очереди, а на отдельно стоящие дизельные - никого...
Мой рекорд на (бензо) Кайроне 34 часа на 1800 км, из них поспал два раза по два часа, остальное долбаные пробки и ночные плутания из-за ошибки в навигации Четыре заправки по 60л, (с остатком по приезду) расход 11л/100. Сколько же бак у Икса? Да, после отсыпа, примерно пол-дня понадобилось, чтобы "отойти" Больше всего беспокоила правая нога и пятая точка
#132
Отправлено 07 August 2020 - 12:41 PM
Бак, вроде, 60 литров. Но в отличие от дизельного кайрона, икстрейл очень чувствителен к загрузке и кондиционеру. На кайроне если разница при этих факторах и есть - то она крайне незначительна, ибо этот же путь я проделывал на нём и на пустой машине в одно лицо, и со всей семьёй, с полным багажником скарба, и с кондеем, и без него. И всегда плюс-минус всё было одинаково.
Ехали всей семьёй из четырёх человек + куча з/ч из запасов предыдущего владельца + скарб. Плюс пробки в дороге, плюс - включённый полный привод в процессе скачек по полям и лесоам, чтобы эти пробки объезжать, - ДУТ падает буквально на глазах. Ну и бензин на трассе, откровенно говоря, херовенький, после одной из заправок под Ростовом машина вообще перестала тянуть, а из мотора при разгонах стал раздаваться жалобный стучок-бряк-звяк. Проехав так 150 км, разбавил на другой заправке - эффект пропал. Но тяга всё равно отличалась от того, как я на нём гружённом ездил по Москве и области.
Ладно, главное что он с честью выдержал это испытание, что ещё раз подтверждает что машина довольно надёжна и вынослива, что не может не радовать.
Ещё, благодаря этому икстрейлу я понял, что может мою консервативность относительно машин, их возраста и пробегов стоит пересмотреть. Машина 2006 года, с пробегом 350 тысяч вполне себе жива и здорова. И это не влажные мечты многих владельцев подобных авто, а вполне себе реальность.
#133
Отправлено 09 August 2021 - 08:19 PM
Всем привет! Последняя запись в не самом большом блоге.
Поскольку машина была куплена спонтанно, за более чем символическую сумму, изначально было решено, что себе я её не оставлю, поскольку машина у меня уже есть и я ей полностью доволен. Поэтому, на семейном совете было решено, предварительно подремонтировав самое необходимое, перегнать его на ПМЖ в Краснодарский Край, в Анапу, и подарить родителям жены. Машина досталась нам 2 января 2020 года, перегон был запланирован на первомай, и были куплены билеты на самолёт из Анапы в Москву. Я же взялся за дело, обслужил машину, поменял тормоза, бензонасос, ну и т.д., всё можно прочесть в БЖ. Но планам, увы, не суждено было сбыться, сначала закрыли Москву, а потом уже и Краснодарский Край. Рейс отменили, в итоге поездка сорвалась.
Так и не добившись ответа от авиакомпании, пересидев пандемию и два летних месяца в деревне, в августе сели в икстрейла и махнули в Анапу на свой страх и риск. Не было известно получится ли перенести рейс на сентябрь, в авиакомпанию дозвониться было невозможно поэтому были готовы возвращаться либо на поезде, либо на самолёте. Машина преодолела 1500 км играючи, несмотря на ряд имевшихся проблем, и немало накатала и на месте. И всё бы было хорошо, если бы под самый конец отпуска мы всей семьёй не свалились в Анапе с модным заболеванием. Жена и дети перенесли довольно легко, а вот ваш покорный слуга не очень… В результате, отпуск подходит к концу, а я лежу с температурой 39-40, без запахов и вкусов и понимаю, что ни о каком поезде речи идти не может. По итогу, пришлось возвращаться в Москву снова на икстрейле, минимизировав контакты с окружающими. Машина вновь доехала без проблем, добавив к своему солидному пробегу еще около 4 тысяч километров в общей сложности. А я после этой дороги ещё неделю пролежал практически в коме.
Но всё стерпелось, болезнь закончилась и встал вопрос: где зимовать икстрейлу? Превращать его в сугроб во дворе было бы не очень правильно, поэтому было решено отогнать его в деревню и поставить там в деревянный гараж до следующего лета. В итоге, с 10 октября 2020 по 15 июля 2021 икстрейл простоял в гараже. Увы, но бесследно это не прошло и по выезду были обнаружены полностью вытекшие передние аморты. Но машина завелась с полоборота, доехала 150 км до Москвы вообще без проблем. Посему, было решено ремонтировать всё это уже в Краснодарском Крае. Куда она и поехала в ночь с 31 июля на 1 августа. Как и в прошлый раз, машина довезла, но на этот раз уже начав издавать различные неприятные звуки от ходовой примерно после 1000 километров. Но довезла. Сейчас, насколько я знаю, уже меняются амортизаторы, сайленты, втулки стаба и т.д.
По итогу полуторагодового владения и почти 10 тысяч пробега — машина отличная. Продуманная, надёжная, явно с хорошим запасом прочности, комфортная… На ней, в отличие от моего кайрона, я ни капли не устал, когда шарашил 1500 км за один присест, очень удобные сиденья, комфортная подвеска, даже в предсмертном состоянии… Спасибо ему огромное, что он честно трудился в моих руках и не подводил. И новые руки теперь доведут его до полностью исправного состояния и будут бережно относится. Ура!
Всем сочувствующим и дочитавшим до конца, искренняя благодарность!
#134
Отправлено 09 August 2021 - 08:25 PM
Цепь пускай проверят. я с ней встал. Стойки там слабые.
#135
Отправлено 09 August 2021 - 08:30 PM
Цепь пускай проверят. я с ней встал. Стойки там слабые.
Саша, уже писал на эту тему же в том году. Цепи и всему остальному, что с ней связано, всего три года и 48 тысяч пробега. Там ходовую всю, кроме тормозов (их я сам в том году перед перегоном полностью петряхивал) нужно делать, возраст и пробег обязывают. Ещё забыл добавить, что перед поездкой в этом году поменял колодки ручника, теперь он держит отлично.
Делать всё остальное на уже, по сути, чужой машине за свои деньги я не хотел, да и сами родственники сказали что не нужно, пригони и делать будем уже сами.
Там, видимо ещё до кучи, слева ступичный подшипник загудел. Меняется отдельно, тоже не проблема.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых