Клава садится 750р брал
Nissan X-Trail T30 - в раздумьях.
#81
Отправлено 14 March 2020 - 10:52 AM
#82
Отправлено 14 March 2020 - 11:07 AM
История напоминает покупку мной моей первой машины. Где было неисправно около 80% автомобиля. Надо мной даже никто не смеялся, думали что я специально её такую купил, судя по всему.В итоге за 70 взял убитое ведро т30. начал мыть, снял половицу там чуть не до дыр, ковролин в ноль, голое ржавое железо. Вытянутая цепь, закоксованный движок. Повелся на кожу и люк.
А чем закончилась история, если не секрет? Удалось оживить?
Сообщение отредактировал Dim1984: 14 March 2020 - 11:08 AM
#83
Отправлено 14 March 2020 - 11:28 AM
История напоминает покупку мной моей первой машины. Где было неисправно около 80% автомобиля. Надо мной даже никто не смеялся, думали что я специально её такую купил, судя по всему.
А чем закончилась история, если не секрет? Удалось оживить?
Замена вечной цепи, звездочек с изменямой геометрией фаз клапанов, новые колесики, потом коробас начал дергать, решил слить. Что то мне подсказало, что ездила не женщина и не 80 тыс.
Хотя может и женщина но не 80тыс точно.
Сообщение отредактировал Bionder: 14 March 2020 - 11:29 AM
#84
Отправлено 14 March 2020 - 02:59 PM
Замена вечной цепи, звездочек с изменямой геометрией фаз клапанов, новые колесики, потом коробас начал дергать, решил слить. Что то мне подсказало, что ездила не женщина и не 80 тыс.
Хотя может и женщина но не 80тыс точно.
Всё от женщины зависит. У меня соседка по лестничной клетке, подруга детства. Ей папа подарил на юбилей свою Хонду CRV, в максималке, с небольшим пробегом (точно не помню, но до сотни). Он человек аккуратный, машина буквально как из салона была под ним. А дочка аккуратностью не блещет, за два года её по кругу всю измордовала и коробку положила. Притом что пробег до сотни так и не доехал.
Бывший владелец моего икса к технике относился бережно, собственно поэтому и машина жива и здорова. А вот чистоплотностью, увы, не блещет, салон, конечно усратый в усмерть. Надеюсь, что химчистка хоть немного поправит ситуацию, очистить это в первозданный вид скорее всего уже не выйдет.
#85
Отправлено 14 March 2020 - 04:53 PM
Всё от женщины зависит. У меня соседка по лестничной клетке, подруга детства. Ей папа подарил на юбилей свою Хонду CRV, в максималке, с небольшим пробегом (точно не помню, но до сотни). Он человек аккуратный, машина буквально как из салона была под ним. А дочка аккуратностью не блещет, за два года её по кругу всю измордовала и коробку положила. Притом что пробег до сотни так и не доехал.
Бывший владелец моего икса к технике относился бережно, собственно поэтому и машина жива и здорова. А вот чистоплотностью, увы, не блещет, салон, конечно усратый в усмерть. Надеюсь, что химчистка хоть немного поправит ситуацию, очистить это в первозданный вид скорее всего уже не выйдет.
Опасаюсь обьявлений где бабы или пенсионы. В мшине не курили, не пердели, матом не ругались.
#86
Отправлено 18 March 2020 - 08:12 PM
Не всё проходит гладко. Сегодня полез менять масло и все фильтры. Масло залил Газпромнефть 5w40 (на него акция в Озоне), хватило одной 4-литровки. Мотор просто зашелестел. Фильтр использовал оригинал, отданный прошлым владельцем. Следующая замена будет через 5 тысяч, на 345. Но это будет уже не моя вотчина.
Далее, полез менять воздушный и салонный фильтры. Всё легко и просто. Воздушный был ещё более-менее, а салонный был в не очень потребном виде.
Дальше начался главный квест: замена топливного фильтра. Он у икстрейла находится в топливном баке, в стакане бензонасоса... Но мне всё равно нужно было заменить датчик уровня топлива, поэтому решено было сразу, раз уж лезем туда, заменить и топливный фильтр.Стакан был успешно извлечён, разобран, ДУТ заменён, фильтр заменён, всё собрано обратно, погружено в бак, подключено...и машина не завелась. Сначала подумал, что что-то не подсоединил, или подсоединил неправильно, разобрал снова - нет, всё на месте. Не погружая в бак стакан включаю зажигание - насос не подаёт признаков жизни. Снова всё разобрал, подсоеденил провода, держа бензонасос в руке включил зажигание - он с трудом начал гудеть. Повесил его на проводах вертикально, как он стоит в баке - всё, труп. По всей видимости, своими манипуляциями, я ускорил его неминуемую смерть, которая должна была произойти в скором времени. И слава яйцам, что это произошло в Москве, возле дома, а не на трассе М-4 Дон, в два часа ночи, где-нибудь между Воронежем и Ростовом...
Новый бензонасос был оперативно заказан. Неоригинал за 550 рублей+сетка - фильтр топлива за 120 рублей. Этим моментом икстрейл мне нравится всё больше и больше! Можно считать, что все работы выполнены, ибо смерть бензонасоса - это лишь стечение обстоятельств.
Сообщение отредактировал Dim1984: 18 March 2020 - 08:15 PM
#87
Отправлено 18 March 2020 - 08:44 PM
#88
Отправлено 18 March 2020 - 08:47 PM
Вроде как знакомцы, как то под Урюпинском от 10 насос ставили.
Заказанный - для Газели и Патриота. Креатив не мой, спасибо Икстрейл-клубу.
#89
Отправлено 25 March 2020 - 08:43 PM
Продолжаем ковыряться с трейлом. Из-за истерии логистики магазинов запчастей по поводу грядущего зомби-апокалипсиса, поставка насоса и сетки-фильтра грубой очистки затянулись почти на неделю, хотя первоначально обещали привезти на следующий день. И вот сегодня, получив наконец насос и фильтр - принялся, не откладывая дела в долгий ящик, оживлять недвижимость.
Старый насос, при съёме обнаружил сломанную сетку. Да и внешне, по сравнению с новой, разница была ощутимая... Очевидно, родная, заводская.
Собрав стакан в единое целое, установил его в бак, подключил проводку и топливопровод и, предварительно четыре раза пощёлкав зажиганием, чтобы накачать топливо в систему, завёлся моментально! Сразу обратил внимание на то, что машина стала заводится вообще с полоборота и гораздо лучше реагировать на педаль газа. Видимо, сетка не менялась никогда, фильтр тонкой очистки менялся очень давно, а бензонасос помирал уже давненько. Пару раз бывало, что со второго раза даже заводился. Теперь совсем другие ощущения от машины. Также был отмечен факт, что новый насос гудит погромче штатного. Зато его хорошо слышно при запуске, работает он или нет.
Продолжаем приводить авто в порядок, завтра на химчистку салона.
Сообщение отредактировал Dim1984: 25 March 2020 - 08:47 PM
#92
Отправлено 03 April 2020 - 08:10 PM
Несмотря на творящуюся в городе дичь, машиной заниматься нужно, никто кроме меня этого не сделает, а времени остаётся не так уж и много, до того как настанет момент её передаче в другие руки. Поэтому стараемся максимально довести машину до состояния, когда передавать её в эти самые руки будет не стыдно.
Изначально я указывал, что салон в этой машине был тотально загажен, буквально не было живого места. В ней регулярно что-то проливали, что-то размазывали, что-то ели, возили что-то грязное, плюс в багажнике когда-то разлили трансмиссионное масло — короче, стирать штаны и пропахшую автосервисом одежду приходилось после каждой поездки. Решил, что пришло время разбираться с этой проблемой.
Благо, есть замечательный сайт "купикупон", на котором я, собственно, купил купон на химчистку салона, недалеко от моего дома. Пригнав машину в установленное время, отдал ключи мастеру-приёмщику и уехал домой. По словам мастера — в силу высокого уровня гадюшника, работа займёт примерно 10-12 часов. Я никуда не торопился, поэтому решил что заберу машину на следующий день. Время было 9:30 по Москве.
В 18:00 мне позвонили и сказали, что химчистку закончили, нужно загнать машину на сушку…а она не заводится. Так как незадолго до этого менял бензонасос — сразу уточнил, срабатывает ли он или нет. Оказалось что насос крутится, значит нет искры. На машине бывшим владельцем было установлено две противоугонки, не считая штатной. Очевидно, что какая-то из них, а может и все, сглючили и заблокировали запуск.
Первую попытку оживить мертвеца предприняли ребята из близлежащего сервиса, специализирующегося по Нивам и Уазам. Честно предупредив, что это не их профиль, они попытались найти и откусить противоугонки. Сразу скажу, им это удалось. Обе противоугонки были найдены и "обезврежены", но машина всё равно не заводилась. В результате, потрепав немало нервов, к машине был вызван электрик, которого рекомендовал бригадир мойщиков. Приехав и покопавшись, он сказал, что у меня слетели ключи, а точнее иммобилайзер + параллельно появились ошибки по датчикам коленвала и распредвала.
На следующий день машина была подцеплена на трос к моему кайрону и отбуксирована в сервис к вышеупомянутому электрику, который благополучно отключил к черту иммобилайзер (по моей просьбе), проверил проводку и датчики распредвала и коленвала и главное — перепрошил мозги современной прошивкой. Машина ожила, завелась с полоборота. По словам электрика — случившееся это лишь трагическое стечение обстоятельств, мойка тут ни при чём, ибо блок и проводка не были замочены водой.
Ну ладно, что теперь говорить. Если это и правда так — то слава яйцам, что это произошло, как и с бензонасосом, здесь, возле дома, где можно решить вопрос и оживить машину. Где на трассе М4 искать электриков, если бы это произошло в дороге, — даже думать не хочу.
Салон, само собой, не стал идеальным, чудес не бывает, — но по сравнению с тем, что было с ним до мойки, положительная разница налицо. За одно только это уже не имею к мойщикам претензий, теперь в салон можно садится без отвращения, да и запах стал куда более удобоваримым.
Фото салона до химчистки.
А вот фото после.
Осталось разобраться с тормозами.
#93
Отправлено 04 April 2020 - 11:02 AM
#94
Отправлено 04 April 2020 - 11:10 AM
#95
Отправлено 04 April 2020 - 01:03 PM
Сидухи до конца неотхимчистились. Может, какие простенькие чехлы типа маек?
Это уже теща с тестем пусть сами решают. У меня в нынешних реалиях бюджет стал строго лимитированый, хрен его знает сколько жене денег будут платить за "карантикулы" и будут ли вообще. А что не до конца отхимчистились, учитывая состояние "до" - хорошо что хоть так, я вообще думал, что фиг чего отмоется...
#96
Отправлено 04 April 2020 - 01:18 PM
,бывает при просадке аккумулятора.
Вот. Что там с батарейкой ?
Вопрос Дмитрию
#97
Отправлено 04 April 2020 - 02:19 PM
Вот. Что там с батарейкой ?
Вопрос Дмитрию
Стоит гелевый аккум, вполне себе живой и здоровый. Сначала я порывался его заменить на обыкновенный, типа тюмени, но отговорили бывший владелец и продавцы аккумуляторов: ему шесть лет, а для гелевых аккумуляторов это не срок, по их словам, можно на нём ещё столько же отъездить спокойно.
А теперь это вообще уже неактуально, иммобилайзер и все охранки выкинуты нафиг, во избежание подобных ситуаций в будущем. На кайроне у меня тоже ничего этого нет, не люблю лишние детали в машине.
#98
Отправлено 04 April 2020 - 02:41 PM
Стоит гелевый аккум, вполне себе живой и здоровый. Сначала я порывался его заменить на обыкновенный, типа тюмени, но отговорили бывший владелец и продавцы аккумуляторов: ему шесть лет, а для гелевых аккумуляторов это не срок, по их словам, можно на нём ещё столько же отъездить спокойно.
А теперь это вообще уже неактуально, иммобилайзер и все охранки выкинуты нафиг, во избежание подобных ситуаций в будущем. На кайроне у меня тоже ничего этого нет, не люблю лишние детали в машине.
Вот и поставь его себе, а родне отправь с новым )))
#99
Отправлено 04 April 2020 - 03:03 PM
ошибка датчика коленвала может говорить о растянутой цепи.
#100
Отправлено 04 April 2020 - 03:12 PM
ошибка датчика коленвала может говорить о растянутой цепи.
Достаточно сложно лечить по интернету )))
А где об это Дима писал ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых