Я уже писал, что полное ТО по мотору делалось на 250 тысячах. Цепь, башмаки и всё остальное заменено на новое, оригинальное. После перепрошивки блока никаких ошибок нет.
Nissan X-Trail T30 - в раздумьях.
#101
Отправлено 04 April 2020 - 03:47 PM
#102
Отправлено 04 April 2020 - 04:03 PM
значит батарейка
#103
Отправлено 04 April 2020 - 04:47 PM
Я уже писал, что полное ТО по мотору делалось на 250 тысячах. Цепь, башмаки и всё остальное заменено на новое, оригинальное. После перепрошивки блока никаких ошибок нет.
А звезды цепи?
#104
Отправлено 04 April 2020 - 04:54 PM
По словам бывшего владельца - менялся весь механизм ГРМ. Мотор шелестит, после кайроновского дизельного грохота иногда сомнения, что машина заведена.А звезды цепи?
#105
Отправлено 04 April 2020 - 10:16 PM
А звезды цепи?
И, да, ошибся, - на 300 тысячах глубокое ТО по мотору делали. Специально уточнил у бывшего владельца. Т.е. пробег новых деталей ГРМ - 40 тысяч.
Он, кстати, по ходу, уже не очень рад, что мне его отдал. Считает, что я его проклинаю за все свои труды и вложения. Пришлось объяснить, что претензий никаких и вопросы чисто консультативного характера.
Кстати, сегодня заменил все перегоревшие много лет назад лампочки подсветки салона и перегоревшие правый стопак-габариты-противотуманки. Свет теперь полностью исправен.
Сообщение отредактировал Dim1984: 04 April 2020 - 10:29 PM
#106
Отправлено 03 May 2020 - 08:14 PM
Ребята, буду рад советам.
Итак, по всем известным причинам, поездку пришлось отложить. Поехать можно было легко, в Анапе есть своё жильё и можно было бы спокойно пересидеть там обязательные 14 дней...но были (и есть до сих пор, бьюсь с авиакомпанией на перенос даты рейса) билеты на обратный самолёт на 6 мая. Плюс, поскольку жена медик и научный работник, прогуливать работу ей нельзя. Поэтому перегон пришлось отложить...и, чёрт побери, ничего просто так не бывает.
В общем, ездил сегодня на икстрейле по делам в Тверскую область (отвозил бабушке полный багажник продуктов в деревню). Кстати, бабушка, вышедшая встречать меня в противогазе, - это было то ещё зрелище. В общем, разгрузился, подышал воздухом, искупался в прудике, перекусил - и поплёлся обратно в "заражённый муравейник". К слову, деревня находится в 160 км от Москвы, в Тверской области.
Не доехал я до дома ровно километр. Остановившись у магазина, вернувшись с сумкой продуктов, сев в машину и выжав сцепление - педали не было обнаружено. Сцепление было только на самом конце хода, фактически в полу. Первая вошла с трудом - стало понятно, что нужно, пока оно воткнулось, дошкандыбаться до дома. Дошкандыбался. Стал пытаться воткнуть заднюю, чтобы ровно встать - всё, сцепление пропало вовсе, педаль в полу. Благо, было место возле моего же кайрона, куда и заехал, но оставлять машину, раскорячившись на два места одной машиной - не в моих правилах. Выжав со всей дури тормоз, стал втыкать заднюю без сцепления, надеясь долбануть кай не сильно - тормоза выдержали, остановиться удалось в трёх миллиметрах от бампера кайрона...
Стал выискивать течи - а их нет. Бачок жижы полный и она чистая, тормоза работают (хотя и хреново), педаль тормоза стоит, не проваливается. Пока смотрел - лазил под капотом и под машиной, налетел сильный ветер и начался дождь с грозой. Я сел в машину и машинально выжал педаль - сцепление появилось, хотя и немного. Явно что-то остыло... Завёлся, дал кружок вокруг двора, сцепа схватывает практически в полу, но передачи заходят. Сцеплению 40 тысяч, менялось в сборе, вместе с маховиком.
Внимание, уважаемые знатоки, вопрос. Куда лезть? В главный или в рабочий цилиндр сцепления? Время пошло.
#107
Отправлено 03 May 2020 - 10:47 PM
#108
Отправлено 04 May 2020 - 02:02 AM
Куда лезть? В главный или в рабочий цилиндр сцепления? Время пошло.
Система обычная классическая, т.е. рабочий цилиндр снаружи, его видно? Или подобна нашей мерсо-каевской? Если утечек точно не было и нет (возможно даже одной разовой?), ставлю на корзину В любом случае, посоветовал бы, отжать педаль сцепления, зафиксировав её в таком положении, на какое-то время, и приоткрыть бачок с тормозухой.
#109
Отправлено 04 May 2020 - 08:08 AM
#110
Отправлено 04 May 2020 - 10:28 AM
Система обычная классическая, т.е. рабочий цилиндр снаружи, его видно? Или подобна нашей мерсо-каевской? Если утечек точно не было и нет (возможно даже одной разовой?), ставлю на корзину В любом случае, посоветовал бы, отжать педаль сцепления, зафиксировав её в таком положении, на какое-то время, и приоткрыть бачок с тормозухой.
Схема самая что ни на есть традиционная, главный и рабочий цилиндры. Сегодня, несмотря на ливень, сходил и поизучал на свежую голову - течёт манжета на главном цилиндре. Можно взять ремкомплект, а можно неоригинальный цилиндр в сборе, как я собственно и поступил (цилиндр-неоригинал по цене вышел даже дешевле оригинального ремкомплекта). Кстати, сцепление сегодня на холодную заработало отлично, т.е. проявляется неисправность после того как поездишь, а на коротких расстояниях проблема отсутствует. Так что вполне вероятно, что это уже давно, я с января на икстрейле проехал всего 800 км. Впрочем, на кайроне за то же время - ещё меньше.
#111
Отправлено 04 May 2020 - 03:25 PM
#112
Отправлено 04 May 2020 - 06:09 PM
Кпп надо же скидывать.Заказал и главный, и рабочий цилиндры, решил до кучи поменять, чтобы голова не болела. Благо, цены просто поразительные: главный - 1400, рабочий - 900 рублей. Менять буду сам, вспомним опыт нивы и семёрки.
#113
Отправлено 04 May 2020 - 06:57 PM
Кпп надо же скидывать.
Это не кайрон, всё под капотом.
#114
Отправлено 06 May 2020 - 09:38 AM
Это не кайрон, всё под капотом.
Надо же! У каких-то японцев типа лючок на МКПП, открыл, вытащил диск сцепления старый, а новый закинул и всё.
#115
Отправлено 06 May 2020 - 10:26 AM
#116
Отправлено 06 May 2020 - 10:42 AM
Это ж где так прям все просто ???
Какие японки, забыл. А вот на опелях аскона и вектра можно поменять комплект сцепления без снятия МКПП, нужны какие-то скобы просто.
#117
Отправлено 06 May 2020 - 02:13 PM
На Волге на обочине по трассе,40 мин снять КПП 2 часа на переборку и час установка,в одного в поле.
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 06 May 2020 - 02:14 PM
#118
Отправлено 06 May 2020 - 02:25 PM
Да ладно,те же девятки.Сам подумай,как на первичный вал диск и корзина налезут без отсоединения.Сам ставил не до конца снимая,чуть отодвинув.При определенных навыках и на классике так упражнялись.А вообще проще на тазиках было, запаску под стойку,втроем авто набок и крути что хочешь.
На Волге на обочине по трассе,40 мин снять КПП 2 часа на переборку и час установка,в одного в поле.
https://autoburum.co...na-kpp-opel-f13
#119
Отправлено 06 May 2020 - 05:04 PM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 06 May 2020 - 05:04 PM
#120
Отправлено 07 May 2020 - 10:24 AM
У мну на классике меняли сцепление без съема КПП. Ее откручивали, отодвигали, лежала на глушаке, меняли сцепление с корзиной. Времени не более 40 мин.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых